USRC Моррилл
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Моррилл |
Тезка | Лот М. Моррилл |
Строитель | Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр |
Введено в эксплуатацию | Октябрь 1889 |
Общие характеристики | |
Смещение | 420 тонн |
Длина | 145 футов 3 в (44,3 м) |
Луч | 24 фута 0 в (7,3 м) |
Черновик | 9 футов 6 в (2,9 м) |
Дополнение | 30 |
Вооружение | 2 × 3-фунтовое оружие |
Резак по доходам Соединенных Штатов Моррилл был построен в Уилмингтоне, штат Делавэр, и поручено в октябре 1889 года под официальным названием Лотом М. Морриллом . Она служила во Флориде и в испанской американской войне . Затем она служила на Великих озерах. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году, она попала под эксплуатационный контроль военно -морского флота Соединенных Штатов. Она оказала особую помощь после взрыва Галифакса в декабре 1917 года . После войны Моррилл снова подал на Великих озерах. Она была выведена из эксплуатации в октябре 1928 года.
Карьера
[ редактировать ]Моррилл изначально работал у юго -восточного побережья Соединенных Штатов. В течение 1895-98 гг. Моррилл присоединился к ряду других резак по доходам в области соблюдения законов о нейтралитете во Флоридских проливах во время кубинского восстания. «Применение законов о нейтралитете», - сказал комендант капитана капитана капитана Чарльза Ф. Шумейкера. . " Фортеры захватили семь кораблей за нарушение правил нейтралитета, задержали дюжину подозреваемых нарушителей в порту и разбили две организованные экспедиции из филибустера до разрушения USS Maine 5 февраля 1898 года.
После начала испанской американской войны исполнительный приказ от 9 апреля 1898 года передал Моррилла в департамент военно -морского флота. Затем она участвовала в блокировке Кубы. Это привело 7 мая 1898 года к батарее Санта -Клары в Гаване, стреляющей по Морриллу , но без эффекта.
После войны Моррилл вернулся под контроль министерства финансов и возобновил патрульную обязанность. Она базировалась в Детройте и служила на Великих озерах. В декабре 1910 года Эллсворт П. Бертольф , позже четвертый капитан-командир Службы вырубки доходов Соединенных Штатов , принял командование Морриллом в Детройте.
Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, военно -морской флот США взял на себя оперативный контроль над Службой доходов, а Моррилл оказался под контролем ВМФ. Затем она перешла в Атлантику, где патрулировала с 6 апреля 1917 года до 28 августа. Несколько раз она помогала торговым судам, которые основывались на ее патрульной зоне.
В начале ноября военно -морской флот приказал Морриллу , тогда под командованием лейтенанта Джорджа Э. Уилкокса на службу в Филадельфии с 4 -м военно -морским районом. Она покинула Детройт 10 ноября, и после вызова в Квебек она прибыла в Галифакс днем 5 декабря. Доксайд Бертинг не был доступен, и Моррилл был направлен на якорь возле Дартмутской бухты, чтобы взять на топливо и воду.
Сразу после 0800 года, 6 декабря, старый французский грузовой фрейтер SS Mont-Blanc с полным грузом объемных взрывчатых веществ, столкнулся с норвежским пароходом SS IMO в сузиях гавани Галифакса. Мон-Бланк загорелся и взорвался в 0905 году в результате взрыва, который выровнял район Ричмонд в северной части города.
В наиболее надежных цифрах жертвы перечислены 1635 человек, убитых и 9 000 раненых в трагедии. Шестнадцать сотни зданий были полностью разрушены, и почти 12 000 человек в пределах 16 миль сильно повреждены. Ущерб имущества оценивался в 35 миллионов долларов.
Моррилл , не сильно поврежден, обратила свое внимание на потребности на берегу. Стоимость спасения и помощи при втором лейтенанте HG Hemingway оказала ценную помощь на берегу, в то время как резак стоял, чтобы буксировать другое судно из опасной зоны. [ 1 ]
Моррилл покинул Галифакс 18 декабря. Ее услуги привлекли внимание сэра Сесила Спринг Райс, британского посла в Соединенных Штатах. В письме от 9 января 1918 года Джозефус Дэниелс , секретарь военно -морского флота, отметил, что Моррилл , «хотя значительно поврежден насильственным взрывом боеприпасов на другом корабле, первым оказал помощь огорченным жителям Страдного города».
После того, как Моррилл прибыл в 4 -й военно -морской район, она провела прибрежные патрули на протяжении всей войны.
После Первой мировой войны Моррилл снова служил на Великих озерах, где она была переназначена 28 августа 1919 года.
Судьба
[ редактировать ]После 9 лет службы из Детройта Моррилл отправился в Бостон, где она была выведена из эксплуатации 19 октября 1928 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Larzelere, Alex (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: невыразимая история . Военно -морской институт Пресс. С. 74, 79–80. ISBN 978-1-55750-476-0 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .