Jump to content

Ли Бехел

Ли Бехел
Рожденный
Уэсли Бехел

( 1950-10-31 ) 31 октября 1950 г.
Калифорния, США
Умер 8 сентября 2014 г. (08 сентября 2014 г.) (63 года)
Причина смерти Крушение самолета из-за разрушения конструкции
Организация(и) Президент компании «Спорт Класс Авиация»
Известный Гоночный самолет

Уэсли «Ли» Бехел-младший (31 октября 1950 — 8 сентября 2014) — американский летчик и чемпион по воздушным гонкам . [ 1 ] Он был создателем и на момент своей смерти президентом «Спорт-класса». [ 2 ] группа гоночных самолетов, предназначенных для самолетов с объемом двигателя менее 1000 кубических дюймов, которые участвуют в воздушных гонках в Рино каждый сентябрь, а также подполковник в отставке Национальной гвардии ВВС Невады . [ 3 ]

Бехел присоединился к ВВС Национальной гвардии Невады в 1972 году, где он летал на нескольких самолетах, включая F-101 Voodoo , F4 Phantom , на котором он налетал 2500 часов, а также самолет-разведчик RF-4C . [ 4 ] В апреле 1993 года он достиг звания подполковника. [ 5 ] В 1996 году ушел из гвардии.

Бехель был сертифицированным пилотом истребителя, который также любил пилотировать высокопроизводительные одномоторные гоночные самолеты. [ 1 ] Бехел когда-то владел бизнесом Steven's Creek Porsche/Audi в Санта-Кларе, который он продал в 2012 году. [ 6 ]

Воздушные гонки и рекорды

[ редактировать ]

В 2000 году он впервые участвовал в гонке AirVenture Cup Race , гонке по пересеченной местности на открытом воздухе, со своим десятилетним сыном Джеем на борту. Он будет участвовать в этой гонке пятнадцать лет подряд. [ 4 ]

«Breathless» , построенный Энди Кьяветтой В 2002 году он купил гоночный самолет Lancair Legacy . [ 2 ] На момент смерти он был обладателем мировых рекордов скорости на RF-4C на закрытых дистанциях 100 и 500 км. [ 4 ]

В 2009 году Бехел купил близкой подруги Вики Круз после ее смерти. гоночный самолет «Cruse Missile» своей [ 7 ] Он поощрял и поддерживал других авиаторов участвовать в «Спортивном классе», предлагая «Cruse Missile» будущей чемпионке воздушных гонок Вики Бенцинг для участия в гонках в Рино. [ 8 ]

В 2010 году компания Behel приобрела Sweet Dreams , построенный по индивидуальному заказу единственный в своем роде автомобиль. [ 9 ] экспериментальный самолет ГП-5 с малоблочным двигателем Chevrolet . [ 10 ] Впервые он пилотировал самолет на авиагонках в Рино в 2010 году. [ 11 ] После гонки он работал над тем, чтобы самолет стал быстрее. Бехель перестроил двигатель самолета и внес дополнительные модификации. В 2012 году Бехел взял Sweet Dreams на гонки Reno Air Races, чтобы участвовать в гонках в новом классе Sport-Gold. Он квалифицировался со скоростью 363,233 миль в час, финишировал третьим в двух гонках, четвертым в другой гонке и финишировал четвертым в гонке Sport-Gold со скоростью 359,573 миль в час. [ 1 ]

Sweet Dreams, пилотируемый Бехелом

В апреле 2014 года Бехел установил три мировых рекорда в классе Sweet Dreams на экспериментальном полете в воздушно-космическом порту Мохаве в Мохаве, Калифорния: скорость на дистанции 3 км (1,9 мили), время набора высоты 3 км, и скорость на дистанции 15 километров (9,3 мили). [ 4 ] [ 12 ]

Авария и последствия

[ редактировать ]

8 сентября 2014 года Бехел погиб во время полета на Sweet Dreams во время квалификационного заезда на Reno Air Races . [ 13 ]

Утром в день катастрофы Бехел провел тренировочный полет с Sweet Dreams. Во время полета он объявил аварийную ситуацию, сообщив командиру экипажа, что самолет начал трясти, когда он включил мощность. После этого он сказал другому участнику спортивного класса, что «думал, что самолет вот-вот развалится, его так сильно трясло». Несмотря на эти опасения, Бехель примет участие в квалификационной гонке позже в тот же день. [ 14 ]

Крушение произошло в северной части гоночной трассы, когда у самолета Бехеля произошла «катастрофическая механическая неисправность» в 15:16. [ 15 ] По словам очевидцев, самолет взлетел и полетел на выход на курс. Около 5-го внешнего пилона, в зоне трассы, известной как «Хребет высокой перегрузки», [ 6 ] От самолета оторвались секции правого крыла, который затем резко покатился вправо и ударился о землю. [ 16 ] По оценкам, самолет двигался со скоростью около 400 миль в час (640 км/ч) и находился на высоте не более 100 футов (30 м) от земли, когда произошел сбой.

Авария произошла во время квалификационного заезда в начале программы Reno Air Race 2014 года и была расследована NTSB , а также FAA . [ 17 ] В отчете об авиационном происшествии говорится, что обломки самолета были удалены и утилизированы без разрешения до того, как ФАУ могло их проанализировать. [ 14 ]

В честь Бехеля гоночное подразделение Sport Class присвоило вечную награду «Гоночный ангел» самой быстрой женщине-авиатору. [ 18 ]

Мировые рекорды

[ редактировать ]
  • 1995 — Скорость по замкнутому кругу 500 км без полезной нагрузки. [ 19 ]
  • 1995 — Скорость по замкнутому кругу 100 км без полезной нагрузки. [ 20 ]
  • 2002 — Скорость на дистанции 3 км. [ 21 ]
  • 2014 — Время подняться на высоту 3 000 м. [ 22 ]
  • 2014 – Скорость на дистанции 15 км. [ 23 ]
  • 2014 – Скорость на дистанции 3 км. [ 24 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
  • 2008 — Reno Sport Class — 1-е место — 341,95 миль в час — Lancair Legacy , #5, Breathless [ 25 ]
  • 2010 — Reno Sport Class — 2-е место — 331,310 миль в час — Lancair Legacy, #5, Breathless [ 26 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Джек Кейн; EPI Inc. «GP-5: успешный гонщик Reno с двигателем V8» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Ли Бехел — воздушные гонки спортивного класса» . Спортивный класс Воздушные гонки .
  3. ^ Шерил Гудсон. «Воздушные гонки чемпионата Рино — обновленное заявление о воздушных гонках национального чемпионата» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 19 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Пилот Ли Бехел заявил о катастрофе в Рено» . eaa.org . Ассоциация экспериментальной авиации. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  5. ^ ncs-импорт. « Пилот-пилот, погибший в авиакатастрофе, вспоминается» . www.nevadaappeal.com . Проверено 26 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пилот спортивного класса Сан-Хосе Ли Бехел попал в аварию со смертельным исходом во время воздушных гонок национального чемпионата в аэропорту Рино-Стед» . ABC7 Сан-Франциско .
  7. ^ «Друзья отдают дань уважения пилоту Вики Круз в аэропорту Санта-Паулы» . www.vcstar.com . Проверено 26 мая 2024 г.
  8. ^ Лодочник, Джули (30 января 2024 г.). «Расширение кампании в Рино» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 26 мая 2024 г.
  9. ^ «Пилот Ли Бехел погиб на воздушных гонках в Рино на единственном в своем роде самолете» . Бизнес-инсайдер . 9 сентября 2014 г.
  10. ^ «Ли Бехел, основатель спортивного класса, погиб в автокатастрофе в Рено» . Летающий журнал . 9 сентября 2014 г.
  11. ^ «GP-5: успешный гонщик Reno с двигателем V8» . www.epi-eng.com . Проверено 26 мая 2024 г.
  12. ^ Уилсон, Том (19 сентября 2014 г.). «Рекордный Мохаве» . КИТПЛАНЫ . Проверено 26 мая 2024 г.
  13. ^ ДеБорд, Мэтью. «Пилот Ли Бехел погиб на воздушных гонках в Рино на единственном в своем роде самолете» . Бизнес-инсайдер . Проверено 26 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Фактологический отчет председателя группы WPR14FA369» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 2 июня 2015 г. – через Управление авиационной безопасности Вашингтона, округ Колумбия, 20594.
  15. ^ «В авиакатастрофе погиб 1 человек во время квалификации Reno Air Races» . США СЕГОДНЯ . 8 сентября 2014 г.
  16. ^ «Предварительный отчет NTSB» . NTSB.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  17. ^ Бергквист, Пиа (9 сентября 2014 г.). «Ли Бехел, основатель спортивного класса, погиб в автокатастрофе в Рено» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 26 мая 2024 г.
  18. ^ «Результаты забега» . Спортивный класс Воздушные гонки . Проверено 26 мая 2024 г.
  19. ^ «Уэсли Э. Бехел младший (США) (2860) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 26 мая 2024 г.
  20. ^ «Уэсли Э. Бехел младший (США) (2861) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 26 мая 2024 г.
  21. ^ «Уэсли Э. Бехел младший (США) (7516) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 26 мая 2024 г.
  22. ^ «Уэсли Э. Бехел младший (США) (17077) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 26 мая 2024 г.
  23. ^ «Уэсли Э. Бехел младший (США) (17076) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 26 мая 2024 г.
  24. ^ «Уэсли Э. Бехел младший (США) (17075) | Всемирная федерация воздушного спорта» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 26 мая 2024 г.
  25. ^ «Ли Бехель» . Спортивный класс Воздушные гонки . Проверено 26 мая 2024 г.
  26. ^ «Резюме Рено — General Aviation News» . Generalaviationnews.com . 06.10.2010 . Проверено 26 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84fd200274e5f41ad8fdc127eef3bb1__1723752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b1/c84fd200274e5f41ad8fdc127eef3bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Behel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)