Jump to content

Винсент Мун

Винсент Мун
Рожденный
Мэтью Саура

( 1979-08-25 ) 25 августа 1979 г. (44 года)
Париж , Франция
Род занятий Кинорежиссер, этнограф-экспериментатор, видеорежиссер

Винсент Мун (настоящее имя Матье Саура , родился 25 августа 1979 г.) [1] независимый режиссер , фотограф и звукорежиссер из Парижа . [2] Он был главным директором Take Away Shows в блоготеке, веб-проекта, записывающего полевых работ музыкальные видеоклипы с музыкантов, связанных с инди-роком, а также некоторых известных основных исполнителей, таких как Том Джонс , REM или Arcade Fire .

Винсент Мун известен тем, что путешествует по всему миру с камерой в рюкзаке, документируя местный фольклор, духовную музыку и религиозные ритуалы для своего лейбла Collection Petites Planetes . Он работает один или с людьми, которых встречает в дороге, и большую часть времени не участвует в проектах без денег. Он бесплатно размещает в Интернете большую часть своих работ, фильмов и музыкальных записей по лицензии Creative Commons . В 2009 году его документальный фильм о художнике Казуки Томокаве « La Faute Des Fleurs » получил премию Sound & Vision Award на Международном фестивале документального кино в Копенгагене , а его фильм «Эсперандо эль-Цунами» был номинирован на ту же награду в 2011 году.

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Ранний период (2000–2005 гг.)

[ редактировать ]

Выросший в Париже, Винсент Мун в течение трех лет изучал фотографию в Atelier Reflexe в Монтрей, где он познакомился с фотографами Майклом Акерманом и Антуаном д'Агатой, которые рассказали Винсенту Муну об экспериментах стиля/подхода и визуальных экспериментах. В интервью об их влиянии он упомянул: «Они просто поразили меня. Это было что-то новое, чего я никогда раньше не видел, это была фотожурналистика, но с очень интимным и субъективным подходом». [3] Работая в то время фотографом, он приводил свои фотографии в движение, используя простые техники слайд-шоу и музыку, чтобы рассказывать истории. [4] В 2003 году он запустил фотоблог Les Nuits de Fiume, документируя ночную жизнь Парижа. [5]

В результате знакомства с работами режиссеров-экспериментаторов Питера Черкасского и Стивена Двоскина Винсент Мун начал заниматься кино в 2005 году. Он снимал короткометражные фильмы, сочетая интимный эксперимент по рассказыванию историй с различными техниками, от Super 8 до камер мобильных телефонов. Он начал изучать возможности Интернета для бесплатного выпуска и обмена своими работами в Интернете. Становясь все ближе и ближе к миру музыки, он встретил группу The National на одном из их концертов в Париже. Их дружба породила различные проекты, его фотографии были использованы на обложке третьего альбома The National «Alligator», а также он снимал для группы музыкальные клипы и фильмы. В это время он также инициировал другие проекты, связанные с музыкой, снимая лоу-файные видеоролики для Clogs, Сильвена Шово и Барзина.

Шоу на вынос (2006–2009)

[ редактировать ]
Винсент Мун (справа) записывает украинскую группу Даха Браха в Киеве , август 2012 года.

В 2006 году, вдохновленный фильмом «Шаг через границу» об английском гитаристе Фреде Фрите и движимый желанием записывать музыку более творческим способом, Винсент Мун вместе с Кристофом «Крайдом» Абриком создал «Concert à Emporter / Take Away Shows». проект, популярный видеоподкаст La Blogotheque. Take Away Shows — это серия импровизированных видеосессий с участием музыкантов на открытом воздухе, происходящих в неожиданных местах и ​​свободно транслируемых в сети. [6] Сессии обычно представляют собой два или три трека, снятые импровизационно в необычной обстановке, и поэтому они часто создают ощущение грубости и готовности, похожее на демо, что-то среднее между живым выступлением и готовым музыкальным видео . Эти живые, необычно срежиссированные выступления отличаются от искусственности традиционных музыкальных клипов в пользу одиночных, органических и преимущественно акустических сессий. [7] Что касается связи между съемками и музыкой, Винсент Мун заявляет: «Мне не нравятся идеальные вещи в их окончательной форме… поэтому, когда мы снимали, я старался быть очень честным в том, кто я есть, и просто стараться. поймать ритм песни и быть там на одном уровне с ними». [7]

The New York Times описывает короткометражные музыкальные фильмы как «грубые, загадочные клипы, в которых отсутствует все, кроме исполнителя и песни». [8] За четыре года им удалось снять более 120 видеороликов с такими группами, как REM, Arcade Fire, Sufjan Stevens, Tom Jones, Beirut, Grizzly Bear, Sigur Ros и многими другими, всегда в сфере рок- и поп-музыки, в основном ориентированной на североамериканская музыка. [6] Take Away Shows быстро собрали большое количество подписчиков в Интернете, и The New York Times заявила, что «Винсент Мун заново изобрел музыкальное видео». [8]

Большое количество клипов является результатом очень быстрого процесса съемок, в основном с использованием одного дубля, что сопоставимо с концепцией Dogme 95 . По сравнению с полевыми записями Алана Ломакса или Peel Sessions Джона Пила , Мун собрал большую коллекцию уникальных записей одиночных дублей, дополненных художественными отснятыми видеоматериалами. Быстрая съемка, которую он использует, является формой партизанского кинопроизводства .

Другое музыкальное сотрудничество (2007–2010)

[ редактировать ]

После успеха проекта «Блоготека» многие более авторитетные художники попросили Муна поработать над более длинными фильмами. Большинство этих проектов стали новыми исследованиями взаимоотношений между музыкой и звуком и вызовом заранее установленным форматам музыкальных фильмов.

Майкл Стайп узнал о творчестве Муна и как фанат попросил его сделать кинопроект для его группы. В 2007 и 2008 годах Мун сотрудничал с Майклом Стайпом и REM в нескольких видео- и веб-проектах, связанных с их альбомом «Accelerate». В результате этого сотрудничества возникли различные экспериментальные проекты, в том числе 48-минутное эссе «6 ДНЕЙ», экспериментальный веб-проект продолжительностью в девяносто дней под названием «90 НОЧЕЙ», [9] видео и сайт сингла SUPERNATURAL SUPERSERIUS, [10] и нашумевший фильм «THIS IS NOT A SHOW» (сорежиссером которого выступил Джеремайя), живой фильм об их выступлениях в Дублине летом 2007 года.Проект ninetynights.com представлял собой веб-сайт, посвященный постепенному раскрытию нового альбома REM в начале 2008 года. В течение 90 дней на сайте каждый день появлялся один снимок, сначала очень загадочный и без музыки, затем постепенно показывая участников группы и песни. Каждое видео можно было загрузить в высоком разрешении, чтобы каждый мог отредактировать его самостоятельно. Результатом редактирования Муна и Джеремайи стала SIX DAYS, полуэкспериментальный подход к музыке REM. Для проекта « Supernatural Superserious » Мун и Джеремия сняли серию из 12 клипов, опубликованных на специальном сайте. [11] для бесплатного скачивания, а также на YouTube . Музыкальное видео было снято в разных местах Нью-Йорка . 12 февраля 2008 г. сайт supernaturalsuperserious.com. [10] был запущен и содержал десять дублей видео, доступных для скачивания в высоком разрешении, а также страницу на YouTube. [12] чтобы пользователи могли загружать свои собственные версии видео. [13] Впоследствии Мун также снял видеоклип на сингл « Until the Day Is Done ». [14]

Другие проекты того времени включали часовой фильм с Бейрутом в сотрудничестве с La Blogotheque, CHEAP MAGIC INSIDE, фильм о Бейруте (группе) . Все 12 песен из нового альбома «The Flying Club Cup» были сняты на улицах Бруклина в ходе эксперимента с одним дублем. [15]

С 2005 по 2009 год Винсент Мун записывал ATP Music Festival, независимый рок-фестиваль из Великобритании. Его образы попали в фильм «ВСЕ ЗАВТРАШНИЕ ВЕЧЕРИНКИ» (2009, 90 минут), режиссером которого выступил Джонатан Кауэтт, и получил признание критиков. Серия из семи экспериментальных гонзо-фильмов Винсента Муна с того же фестиваля была выпущена позже под названием FROM ATP.

В ноябре 2008 года Винсент Мун отправился в Прагу вместе с давними соратниками Антуаном Вивиани и Гаспаром Клаусом, чтобы задокументировать мифическую Хавлови, пару музыкантов, посвятивших свою жизнь своим инструментам, древней виоле да гамба. Результат: «МАЛЕНЬКОЕ ГОЛУБОЕ НИЧЕГО» (2009, 50 минут) был показан в нескольких городах по всему миру и выпущен в 2014 году на DVD ограниченной серией.

В марте 2009 года виолончелист Гаспар Клаус и Винсент Мун отправились в путешествие в Японию, чтобы изобразить культового поэта, музыканта и художника Кадзуки Томокава. Фильм LA FAUTE DES FLEURS, который иногда считают лучшей работой Муна, получил премию Sound & Vision Award на фестивале документального кино CPH DOX 2009 в Дании. Редкость для Муна, так как он никогда не выставляет свои работы на конкурсы.

В апреле 2009 года он организовал и записал концерт певицы Лхасы де Села в Монреале в целях продвижения ее нового альбома. Этот концерт был последним концертом Лхасы в Канаде, поскольку она умерла позже в том же году. Позже фильмы были опубликованы в Интернете.Позже в том же месяце Мун работал с культовыми пост-рокерами из Глазго, Могваи, над их живым выступлением в Нью-Йорке. BURNING, 50-минутный живой фильм об этом спектакле, снятый совместно с Натаниэлем Ле Скуарнеком, представляет собой радикальное видение живой музыки, уникальную попытку задокументировать музыку на сцене.

В 2009 году Мун начал исследовать другие подходы к музыке, оставив немного проект Take Away Shows другим кинематографистам, и создал собственный блог Fiume Nights, где начал писать идеи о медиа, культуре и творчестве в 21 веке. века и продолжал снимать короткометражные фильмы.

Его последним проектом в области рок-музыки станет AN ISLAND, записанный в августе 2010 года с датской группой Efterklang на их родном острове Алс. Винсент Мун и Эфтеркланг выпустили фильм исключительно онлайн в январе 2011 года, разработав новый метод кинопроката, называемый «частно-публичным показом»: люди, желающие посмотреть фильм, должны организовать свои собственные показы. Огромный успех операции (на сегодняшний день проведено более 1100 домашних показов) привел к появлению новой концепции онлайн-кинотеатра.

В марте 2011 года Винсент Мун объединился с электронным фолк-дуэтом Lulacruza, чтобы исследовать музыкальную культуру городской и провинциальной Колумбии. Получившаяся в результате работа « Эсперандо Эль Цунами » [16] был выпущен в ноябре 2011 года с использованием системы распространения «частно-публичных показов», впервые использованной на острове Ан. [17]

C$ исследуя мир звука (2009–2014)

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Винсент Мун покинул Париж и большую часть своей предыдущей работы, чтобы исследовать новые горизонты. Вскоре после этого он покинул La Blogothèque, хотя время от времени продолжал сниматься в некоторых фильмах, и решил основать свой новый личный «кочевой» лейбл – Collection Petites Planetes.В рамках этого нового проекта он исследовал и записывал традиционную музыку, религиозные ритуалы, отношения между музыкой и трансом на пяти континентах. Эти фильмы «экспериментальной этнографии» знаменуют собой явный отход от его более раннего направления работы над сценами альтернативной и инди-музыки – фильмы более утонченные, камера более тихая, форма развивается в сторону некоего уникального моста между работами Роберта Гарднера и записями. Алана Ломакса.Куда бы он ни пошел, он полагался на местные связи и никогда не сотрудничал со стандартными продюсерскими компаниями, вместо этого работая как можно больше с людьми, которые контактировали с ним в годы «Блоготеки».Мун путешествовал по Чили, Аргентине, Камбодже, Египту, Польше, Исландии, Бразилии, Колумбии, Турции, Сардинии, Индонезии, Сингапуру, Гонконгу, Австралии, Филиппинам, Хорватии, Эфиопии, России, Уругваю, Перу, Кавказу, Вьетнам и Лаос для коллекции Petites Planetes с 2010 года. Всегда снимаю фильмы с участием местных жителей и постоянно делюсь ими в Интернете под лицензией Creative Commons.Коллекция Petites Planetes финансируется почти исключительно за счет пожертвований на его веб-сайте, а также за счет показов и семинаров, проводимых во время его путешествий. Отвергая традиционный профессионализм в пользу дилетантства XXI века, он сотрудничает с местными творцами и молодыми талантами по всему миру. Винсент Мун в настоящее время путешествует по миру, ставя под сомнение устоявшиеся нормы визуального представления «другого».

В священное - ГИБРИДОС и за его пределами (2014–2017)

[ редактировать ]

На рубеже 2014 года Мун начал глубокое исследование обновления священного в нашем поколении, углубляя «отношения с невидимым». [18]

Этот акцент на священном продолжился в сотрудничестве с его тогдашней партнершей, исследователем и режиссером Присциллой Тельмон над фильмами и звукозаписями. Одним из их крупных совместных проектов стал обширный проект «поэтических исследований» HIBRIDOS. [19] который «объединяет текст, музыку и ритуал в захватывающей серии (около 100) фильмов» [18] изучение многих проявлений священного в Бразилии, от афро-бразильских верований до более поздних синкретических практик. «Гибридос» — это «многослойное произведение, включающее видео, музыку, перформанс, текст, «транскино» и выставку» и исследующее сложность священного и духовного в контексте современной Бразилии. [18]

Мун и Тельмон продолжили свои путешествия и исследования священного за пределами Бразилии, разрабатывая кинопроекты и звуковые исследования по всему миру, изучая священные обряды и ритуалы, транс и измененные состояния сознания. [20] Они также продолжили развивать новый формат представлений в прямом эфире. [21] как собственное пространство ритуалов и транса.

Ритуал: древний, современный, живой и ремикс

[ редактировать ]

Роль священных ритуалов, обрядов и транса продолжает играть все более важную роль в кинематографических исследованиях Муна, начиная от разнообразных проявлений суфизма по всему миру (Турция, [22] Иран, [23] Марокко, [24] Индия, [25] Чечня [26] и во многих других местах за ее пределами), под народную музыку и обряды Грузии. [27] к фильмам, посвященным священным местам и общинам, таким как ашрам Элис Колтрейн. [28]

Продолжая исследовать священное посредством съемок ритуалов и обрядов, Мун разработал формат живого кино, в котором он делает ремиксы фильмов и аудиоматериалов во время живых выступлений в виде постоянно развивающейся серии звуковых кинематографических ритуалов. Живые выступления Муна в кино имеют «ритуальный и экстатический аспект, который напоминает эзотерическую историю средств массовой информации с привидениями. Увлекательные выступления Муна в фильмах вызывают измененные состояния ума, проникают в духовную реальность и погружают публику в волшебство». [29] Как описал один исследователь, «живое кино Муна расположено на стыке искусства и ритуала, технологии и магии...», в конечном итоге работая в пространстве кино и перформанса, «которое может открыть двери восприятия в невидимые сферы... " [29]

Он провел сотни ритуалов живого кино по всему миру - от музыкальных и художественных фестивалей до представлений на конкретных площадках, сочетающих кино/аудиозаписи и живые выступления. [30]

Продолжение исследования звука :: Звуковая последовательность и не только

[ редактировать ]

В дополнение к текущим кинематографическим проектам, подчеркивающим священное, Мун продолжает исследовать множество форм музыки и звуков по всему миру. Например, его продолжающаяся серия Sound Sequence демонстрирует уникальных музыкантов и музыкальные формы из разных жанров и географических регионов. [31]

В 2023 году он запустил серию «Территории». [32] - сотрудничество с Присциллой Тельмон, исследование форм традиционной музыки во Франции. Серия включает в себя множество фильмов со всей страны - с музыкой от полифонических хоровых композиций до традиционных баскских инструментов, таких как чалапарта. [33]

Он также снимал множество выступлений в рамках крупных фестивалей, таких как WOMEX. [34] и афроопыление в Уганде. [35] [36]

Фестиваль PEOPLE и Симфония Сегриса :: Сборы и эксперименты в импровизационном творчестве

[ редактировать ]

Опираясь на импровизационный характер своего подхода к кинопроизводству, а также к живому кино, Мун также участвовал в организации экспериментальных фестивалей и резиденций, ориентированных на коллективную импровизацию и новое художественное сотрудничество.

Фестиваль PEOPLE в Берлине (проходивший в 2016 и 2018 годах) был организован совместно с Аароном и Брайсом Десснерами (из National) и коллективом артистов, с приглашением таких музыкантов, как Бон Айвер, Файст, Йонси (из Sigur Ros), Дэмиен Райс. и многие другие соберутся на несколько дней в Funkhaus в Берлине, чтобы создать новую музыку и новые художественные созвездия. Кульминацией этого сотрудничества стал публичный фестиваль, на котором артисты представили новую музыку. [37] Мун запечатлел многие выступления и процесс как часть фильма. [38]

Основываясь на этом идеале и подходе, Мун и его коллега Присцилла Тельмон инициировали «Симфонию Сегриеса» — закрытое творческое собрание, проводимое в монастыре на юге Франции. [39] Группа художников собирается на несколько дней, импровизирует и придумывает музыку и перформансы, а в последний день пространство открыто для публики и проводится небольшой фестиваль, чтобы поделиться своими работами со всем миром. Весной 2024 года был выпущен короткометражный фильм о процессе выпуска 2023 года. [40]

Год Церемония Премия Фильм Режиссер/роль Результат
2009
Премия за звук и видение
Виноваты цветы
Винсент Мун Выиграл
2011
Премия за звук и видение
В ожидании цунами
Винсент Мун номинирован

Фильмография

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Художественные фильмы Винсента Муна как режиссера или оператора.
Год Заголовок Роль Подробности выпуска
2006 Кожа, ночь (фильм о The National ) Директор Нью-Йорк , США – продолжительность полнометражного фильма – 63 минуты
2007 Histoire de Feu (фильм об аркадном огне ) США, Канада – 99 мин.
Бейрут – дешевое волшебство внутри Нью-Йорк, США – 63 минуты
2008 REM : Шесть дней и девяносто ночей США, Великобритания – 46 минут
Маленькое голубое ничего Прага , Чехия – 50 мин.
Аркадный огонь : Черное зеркало США, Канада – 77 минут
2009 Виновата цветов: портрет Кадзуки Томокавы Токио, Япония – 70 минут
«Пылание», живой фильм о Могвае Нью-Йорк, США – 48 минут
Все вечеринки завтрашнего дня Кинематография Великобритания – 81 минута
Временная Слараффенланд Копенгаген, Дания – 40 минут
Рем , это не шоу Дублин, Ирландия – 57 минут
Временные Афины Афины, Греция – 41 минута
И ты, Эхо Лондон, Англия – 32 минуты
2010 Временный Вальпараисо Вальпараисо , Чили – 64 минуты
Рисовые поля ( хинди Захра и Эль Танбура ) Порт-Саид , Каир , Египет – 59 минут
Остров, фильм с «Последствиями» Алс , Дания – 49 минут
2011 В ожидании Туснами (Официальный фильм) Колумбия – 79 минут
Медея Черное море – 43 мин.
2013 CUECA (Ла Альма Чилена) Вальпараисо , Сантьяго , Чили – 52 минуты
2014 Последствия: Последний концерт Сённерборг, Дания – 55 мин.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Интервью
Фильмографии

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "интервью с Муном" . Videology-tv.com. Архивировано из оригинала 10 января 2017 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  2. ^ Чердак , 8 августа 2016 г. - Случайное свидание с Винсентом Муном, Габи Леашку.
  3. ^ «Режиссер низкокачественного кино выводит звезд на уличный уровень — CNN.com» . www.cnn.com . Проверено 25 июля 2024 г.
  4. ^ Винсент Мун / Petites Planetes (13 февраля 2006 г.). Побег (китайский реквием, конец века) . Проверено 25 июля 2024 г. - через YouTube.
  5. ^ "Ночи Фиуме - Фотография Винсента Муна" . www.vincentmoon.com . Проверено 25 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Баллок, Джошуа (весна 2012 г.). «Баллада о Винсенте Муне» . Журнал четвертый и основной Том 1, Выпуск 1 . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Марк Томпсон (19 февраля 2008 г.). «Режиссер лоу-фай выводит звезд на уличный уровень» . CNN . Проверено 28 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гудман, Лиззи (17 июня 2011 г.). «Видеопроводник» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 июля 2024 г.
  9. ^ «девяностоночи.com» . ninetynights.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «supernaturalsuperserious.com» . supernaturalsuperserious.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  11. ^ «Сверхъестественноеsuperserious.Com» . Supernaturalsuperserious.Com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  12. ^ «РЕМ Сверхъестественное Сверхсерьезное» . Ютуб. 07 февраля 2008 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  13. ^ «Новости» . REMHq. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  14. ^ «Клип+информация на сайте РЭМ» . Remhq.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
  15. ^ «flyingclubcup.com» . www.flyingclubcup.com . Проверено 28 февраля 2013 г.
  16. ^ "ожидание.cc" . ожидание.cc . Проверено 28 февраля 2013 г.
  17. ^ "anisland.cc" . anisland.cc . Проверено 28 февраля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Гальперин, Дженни Роуз (13 марта 2018 г.). «Гибридос: портал в дух Бразилии» . Креатив Коммонс . Проверено 18 июля 2024 г.
  19. ^ «Гибриды» . гибридос.cc . Проверено 18 июля 2024 г.
  20. ^ «Petites Planetes — для конкретного сайта» . petitesplanetes.earth . Проверено 18 июля 2024 г.
  21. ^ «Petites Planetes — живые кинотеатры» . petitesplanetes.earth . Проверено 18 июля 2024 г.
  22. ^ «ВПЕЧАТЛЕНИЯ ИЗ КОНЬИ» . Ютуб . Проверено 20 июля 2024 г.
  23. ^ Мун, Винсент (2020). «МУЗЫКА И ОБРЯДЫ ПЕРСИДСКОГО - ДЕРВИШИ НАДЖАРА (СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОВРУЗ 2020)» . Вимео .
  24. ^ «Маленькие планеты – ЛАБИРИНТЫ» . petiteplanetes.earth . Проверено 20 июля 2024 г.
  25. ^ слон!. «Винсент Мун - Видео: ТАДЖАЛЛИ ◌ Шахи Каввалы из Аджмера - 2018» . ВИНСЕНТ МУН . Проверено 20 июля 2024 г.
  26. ^ слон!. "Винсент Мун - Посмотреть видео: ВЕЛИКИЙ ДЖИХАД • Суфизм в Чечне - 2012" . ВИНСЕНТ МУН . Проверено 20 июля 2024 г.
  27. ^ Старые песни Тбилиси | Винсент Мун | 4:3 Шорты . 4:3. 15 января 2019 г. Проверено 20 июля 2024 г. - через YouTube.
  28. ^ «АШРАМ: Духовное сообщество Элис Колтрейн Туриясангитананда» . 4:3 . Проверено 20 июля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Вудка, Амир (ноябрь 2023 г.). «Готовим космический суп: измененные состояния живого кино Винсента Муна» . Исследования Делеза и Гваттари . 17 (4): 561–582.
  30. ^ «Маленькие Планеты – Повестка дня» . petitesplanetes.earth . Проверено 20 июля 2024 г.
  31. ^ «◣звуковая последовательность◥» . Ютуб . Проверено 24 июля 2024 г.
  32. ^ «Территуары | Блоготека — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 24 июля 2024 г.
  33. ^ «ТЕРРИТОРИИ, исследование традиционной музыки Франции» . France Musique (на французском языке). 18 февраля 2023 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  34. ^ «ВОМЕКС от ЛУНЫ - ВОМЕКС» . www.womex.com . Проверено 24 июля 2024 г.
  35. ^ «Афроопыление: резидентная сила в глобальном подполье» . ПАМ — Панафриканская музыка . 2024-03-29 . Проверено 24 июля 2024 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  36. ^ «афроопыление я nyegenyege x резиденция пираний» . Ютуб . Проверено 24 июля 2024 г.
  37. ^ «Музыка Мишельбергера — фильмы, фотографии, радио» . Проверено 24 июля 2024 г.
  38. ^ «Мишельбергер Мьюзик – Часы» . Проверено 24 июля 2024 г.
  39. ^ «Симфония 2024» . Монастырь ассоциации Сегриес (на французском языке) . Проверено 24 июля 2024 г.
  40. ^ Винсент Мун / Маленькие планеты (15 мая 2024 г.). СИМФОНИЯ СЕГРИ (выпуск 2023 г. - официальный фильм) . Получено 24 июля 2024 г. - через YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c864f08846c9a904a68edfaaed86afc4__1722119460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c4/c864f08846c9a904a68edfaaed86afc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Moon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)