Jump to content

Джон Пил

(Перенаправлено с сеансов пилинга )

Джон Пил
Пил в 1997 году
Рожденный
Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт

( 1939-08-30 ) 30 августа 1939 г.
Хесвалл , Англия
Умер 25 октября 2004 г. ( 65 лет) ( 25 октября 2004 г. )
Куско , Перу
Занятия
  • Радиоведущий
  • журналист
Супруги
  • Ширли Энн Милберн
    ( м. 1965; дивизия 1973)
  • Шейла Гилхули
    ( м. 1974 г.)
Дети 4, включая Тома

Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт, ОБЕ (30 августа 1939 — 25 октября 2004), более известный как Джон Пил , был английским радиоведущим и журналистом. Он дольше всех работал из диск-жокеев на BBC Radio 1 , регулярно вещая с 1967 года до своей смерти в 2004 году.

Пил был одним из первых телеведущих, которые крутили пластинки психоделического рока и прогрессивного рока на британском радио. Он широко известен за продвижение артистов многих жанров, включая поп , даб-регги , панк-рок и пост-панк , электронную музыку и танцевальную музыку , инди-рок , экстремальный металл и британский хип-хоп . Коллега-ди-джей Пол Гамбаччини описал Пила как «самого важного человека в популярной музыке примерно с 1967 по 1978 год. Он сломал больше важных артистов, чем любой другой человек». [ 1 ]

Выступления Пила на Radio 1 отличались регулярными выступлениями « Pel Sessions », которые обычно состояли из четырех песен, записанных артистом в студии BBC, и часто обеспечивали первое крупное национальное освещение групп, которые позже добились известности. Ежегодный Festive Fifty был заметной частью его продвижения новой музыки. обратный отсчет любимых пластинок года [ 2 ]

Пил время от времени появлялся на телевидении в качестве одного из ведущих программы Top of the Pops в 1980-х годах и озвучивал закадровый комментарий для ряда программ BBC. Он стал популярен среди аудитории BBC Radio 4 благодаря своей программе «Домашняя правда» , выходившей с 1990-х годов и рассказывающей необычные истории из семейной жизни слушателей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пил родился Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт в доме престарелых в Хесволле 30 августа 1939 года. [ 3 ] [ 4 ] сын Джоан Мэри (урожденная Суэйнсон) [ 4 ] и торговец хлопком Роберт Лесли Рэйвенскрофт. [ 4 ] [ 5 ] У него было два младших брата, и он вырос в соседней деревне Бертон . [ 5 ] Он получил образование в школе Шрусбери . [ 6 ] где будущий Monty Python участник Майкл Пэйлин был его современником. [ 7 ] В своей посмертно опубликованной автобиографии Пил рассказал, что в школе его изнасиловал старший ученик. [ 8 ]

Пил был заядлым радиослушателем и коллекционером пластинок с раннего возраста, в первую очередь музыки, предлагаемой American Forces Network и Radio Luxembourg . [ 9 ] Он вспомнил свое раннее желание вести собственную радиопрограмму, «чтобы я мог играть музыку, которую я слышал и хотел, чтобы другие услышали». [ 9 ] Его воспитатель, Р. Х. Дж. Брук, которого Пил охарактеризовал как «чрезвычайно эксцентричного» и «поразительно проницательного», написал в одном из своих школьных отчетов: «Возможно, Джон сможет построить какую-то кошмарную карьеру на своем энтузиазме по поводу неслушаемых пластинок и своей удовольствие от написания длинных и шутливых эссе». [ 10 ]

Пил завершил свою национальную службу в 1959 году в Королевской артиллерии B2 в должности оператора радара . [ 11 ] После этого он работал рабочим на мельнице Townhead Mill в Рочдейле. [ 12 ] и каждые выходные возвращался в Хесволл на скутере, одолженном у сестры. Находясь в Рочдейле в течение недели, он останавливался в гостинице типа «постель и завтрак» в районе Милкстоун-роуд и Дрейк-стрит, и с годами у него сложились долгосрочные связи с городом. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1960 году, в возрасте 21 года, Пил уехал в Соединенные Штаты, чтобы работать на производителя хлопка , который имел деловые отношения с его отцом. [ 13 ] После этого он устроился на ряд других работ, в том числе работал продавцом туристических страховок . Находясь в Далласе , штат Техас, где базировалась страховая компания, в которой он работал, он беседовал с кандидатом в президенты Джоном Ф. Кеннеди и его напарником Линдоном Б. Джонсоном , которые совершали поездку по городу во время избирательной кампании 1960 года, и делал фотографии. из них. [ нужна ссылка ] После убийства Кеннеди в ноябре 1963 года Пил выдал себя за репортера Liverpool Echo, чтобы присутствовать на предъявлении обвинения Ли Харви Освальду . Его и его друга можно увидеть на кадрах полуночной пресс-конференции 22/23 ноября в полицейском управлении Далласа, когда Освальда выставили напоказ перед средствами массовой информации. [ 14 ] Позже он сообщил об этой истории в « Эхо» . [ нужна ссылка ]

Работая в страховой компании, Пил написал программы для ввода перфокарт для компьютера IBM 1410 (что привело к его записи в Who's Who, в которой он был отмечен как бывший программист ), и он получил свою первую работу на радио, работая бесплатно на WRR (AM). ) в Далласе. Там он представил второй час вечерней программы Kat's Karavan по понедельникам , которую в основном вел американский певец и радиоведущий Джим Лоу . После этого, когда битломания охватила Соединенные Штаты, Пил был нанят радиостанцией Далласа KLIF в качестве официального корреспондента Beatles на основании его связей с Ливерпулем. Позже он работал в KOMA в Оклахома-Сити, штат Оклахома , до 1965 года, когда он переехал в KMEN в Сан-Бернардино, Калифорния , и использовал свое имя при рождении, Джон Рэйвенскрофт, для представления шоу с завтраком. [ 15 ]

Вернуться в Англию

[ редактировать ]

Пил вернулся в Англию в начале 1967 года и нашел работу на оффшорной пиратской радиостанции Radio London . [ 16 ] Ему предложили смену с полуночи до двух, которая постепенно превратилась в программу « Парфюмированный сад» . [ нужна ссылка ]

Шоу Пила стало выходом для музыки андеграундной сцены Великобритании . Он играл классический блюз , фолк и психоделический рок , уделяя особое внимание новой музыке, появляющейся в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Не менее важным, чем музыкальное содержание программы, был личный – иногда исповедальный – тон выступления Пила и вызванное им участие слушателей. Между записями обсуждались андерграундные мероприятия, которые он посещал во время отпуска на берег, такие как Клуб НЛО и 14-часовой разноцветный сон , а также такие знаменитые события, как аресты группы Rolling Stones из-за наркотиков и Джона «Хоппи» Хопкинса . Все это было далеко от дневного формата Радио Лондона. Слушатели присылали Пилу письма, стихи и пластинки из своих собственных сборников, так что программа стала средством двусторонней связи; к последней неделе Radio London он получал гораздо больше писем, чем любой другой диджей на станции. [ 17 ]

После закрытия Radio London в 1967 году Пил вел колонку « Парфюмированный сад » для подпольной газеты International Times (с осени 1967 до середины 1969 года). [ нужна ссылка ]

Когда 14 августа 1967 года Радио Лондон закрылось, Пил присоединился к новой музыкальной станции Би-би-си, BBC Radio 1 , которая впервые вышла в эфир 30 сентября 1967 года. В отличие от Big L, Radio 1 не было постоянной станцией, а транслировало смесь записывала музыку и выступала с живыми студийными оркестрами. Пил сказал, что, по его мнению, его наняли потому, что BBC «понятно не представляла, что они делают, поэтому им пришлось забирать людей с пиратских кораблей, потому что больше никого не было». Пил представил программу под названием Top Gear . Сначала ему пришлось разделить обязанности по презентации с другими ди-джеями ( Пит Драммонд и Томми Вэнс среди его соведущих были ), но в феврале 1968 года ему было поручено единолично руководить Top Gear. Он представлял шоу до его окончания в 1975 году. [ нужна ссылка ]

В 1969 году, после размещения трейлера программы BBC на канале VD в своей программе «Ночная поездка» , Пил привлек значительное внимание средств массовой информации, поскольку ранее в том же году он сообщил в эфире, что страдал от заболевания, передающегося половым путем . Это признание позже было использовано в попытке дискредитировать его, когда он выступал в качестве свидетеля защиты на судебном процессе по делу о непристойности в Озе в 1971 году . [ нужна ссылка ]

Программа «Ночная поездка» , рекламируемая BBC как исследование слов и музыки, казалось, продолжилась с того места, на котором «Парфюмированный сад» остановился . В нем звучали рок, фолк, блюз, классическая и электронная музыка. Уникальной особенностью программы было включение треков, в основном экзотической незападной музыки, взятых из звукового архива BBC ; самые популярные из них были собраны на пластинке BBC Records, John Peel's Archive Things (1970). Night Ride также включал в себя поэтические чтения и многочисленные интервью с широким кругом гостей, включая его друзей Марка Болана , журналиста и музыканта Мика Фаррена , поэта Пита Роша, певицу и автора песен Бриджит Сент-Джон и таких звезд, как Byrds , The Rolling Stones и Джон. Леннон и Йоко Оно . В программе отражена большая часть творческой активности андеграундной сцены. Однако его анти-истеблишментская позиция и непредсказуемость не нашли одобрения в руководстве BBC, и через 18 месяцев оно прекратилось в сентябре 1969 года. [ нужна ссылка ]

В примечаниях к Archive Things LP Пил называет свободную форму Night Ride своим любимым радиоформатом. Его последующие выступления представляли собой смесь пластинок и живых выступлений - формат, который будет характеризовать его программы на Radio 1 до конца его карьеры. [ нужна ссылка ]

Панк это был

[ редактировать ]

Энтузиазм Пиля к музыке вне мейнстрима иногда приводил его к конфликту с иерархией Radio 1. Однажды диспетчер станции Дерек Чиннери связался с Джоном Уолтерсом и попросил его подтвердить, что в шоу не используется панк , о котором он (Чиннери) читал в прессе и который он не одобрял. Чиннери, очевидно, был несколько удивлен ответом Уолтерса о том, что в последние недели они мало играли. [ 18 ]

В интервью 1990 года Пил вспоминал открытие в 1976 году первого альбома нью-йоркской панк-группы Ramones как знаковое событие:

В то время почти все новые группы состояли из людей, которые ранее играли в успешных группах, которые распались, а затем реформировались... Ну, я сыграл первую пластинку Ramones – она была идентична той, когда я впервые услышал Little Richard – интенсивность была пугающей! Итак, я сыграл пять или шесть треков на следующем концерте и сразу же получил письма от людей, требующих, чтобы я никогда больше не играл подобные вещи. Всякий раз, когда такое случается, я всегда иду в противоположном направлении, поэтому я играл больше, и это было здорово! Это был классический случай смены курсов в середине потока и за месяц средний возраст аудитории упал на 10 лет и поменялся весь социальный класс – чему я был очень рад. [ 9 ]

В 1979 году Пил заявил: «Они оставляют вас заниматься этим. Би-би-си платит мне деньги за то, чтобы я не уходил работать на коммерческую радиостанцию… В любом случае я бы не хотел на нее идти, потому что они не позволили мне сделать то, что мне позволила BBC». [ 19 ]

Пил-Эйкерс в Грейт-Финборо , Саффолк

Репутация Пила как важного ди-джея, который вывел неподписанные исполнители в мейнстрим, была такова, что молодые претенденты присылали ему огромное количество пластинок, компакт-дисков и кассет. Когда он вернулся домой из трехнедельного отпуска в конце 1986 года, его ждали 173 пластинки, 91 12-дюймовая и 179 7-дюймовая. В 1983 году Алан Мелина и Джефф Чегвин, музыкальные издатели неподписанного исполнителя Билли Брэгга , поехали в студию Radio 1 с грибным бирьяни и копией его пластинки, услышав упоминание Пила о том, что он голоден; последующая трансляция положила начало карьере Билли Брэгга. [ 20 ]

Студия в Пил Эйкрес

Помимо своего шоу на Radio 1, Пил вел передачи в качестве диск-жокея на Всемирной службе BBC , на Службе радиовещания британских вооруженных сил ( John Peel's Music на BFBS в течение 30 лет ), VPRO Radio3 в Нидерландах, YLE Radio Mafia в Финляндии, Ö3. в Австрии (Nachtexpress), а также на Radio 4U, Radio Eins (Peel ...), Radio Bremen (Ritz) и некоторых независимых радиостанциях вокруг FSK Гамбурга в Германии. По итогам программы BFBS он был признан в Германии «Лучшим диджеем Европы». [ нужна ссылка ]

Пил время от времени был ведущим программы Top of the Pops на BBC1 с конца 1960-х до середины 1990-х годов, и особенно с 1982 по 1987 год, когда он появлялся регулярно. В 1971 году он появился не как ведущий, а как исполнитель вместе с Родом Стюартом и Faces , притворяясь, что играет на мандолине в « Мэгги Мэй ». [ 21 ] Он часто представлял репортажи BBC о музыкальных событиях, в частности о фестивале в Гластонбери .

Спустя годы

[ редактировать ]

В период с 1995 по 1997 год Пил представил Offspring шоу о детях на BBC Radio 4 . В 1998 году Offspring превратился в журнальное документальное шоу « Домашняя правда» . Когда он взялся за ведение программы, посвященной повседневной жизни британских семей, Пил попросил, чтобы в ней не было знаменитостей, поскольку он находил истории из реальной жизни более интересными. «Домашняя правда» описывалась случайным заместителем ведущего Джоном Уолтерсом как «о людях, у которых были холодильники по имени Ренфрушир». [ нужна ссылка ] Пил также регулярно участвовал в юмористическом взгляде BBC Two на раздражения современной жизни «Сварливые старики» . Его единственные актерские роли в кино или на телевидении были в фильме Гарри Энфилда « Смэши и Найси : Конец эпохи» в роли Джона после сна, а также в 1999 году в роли «сварливого старика, который каталогизирует пластинки» в фильме « Пять секунд до Запасной . [ нужна ссылка ] Однако он предоставил повествование для других. [ 22 ]

Он появился в качестве звездного гостя в ряде телешоу, в том числе «Это твоя жизнь» (1996, BBC), [ 23 ] «Путешествия с камерой» (1996, Channel 4 TV) и «Going Home» (2002, ITV TV), а также представил сериал Channel 4 1997 года «Классические поезда» . [ 24 ] Он также был востребован как закадровый артист для телевизионных документальных фильмов, таких как BBC One’s A Life of Grime .

В апреле 2003 года издательство Transworld успешно уговорило Пила получить пакет стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов за его автобиографию, разместив в национальной газете рекламу, нацеленную только на Пила. [ 25 ] Незаконченный на момент его смерти, он был завершен Шейлой и журналистом Райаном Гилби. Он был опубликован в октябре 2005 года под названием «Марграф Болот» . Сборник различных сочинений Пила « Хроники Оливетти » был опубликован в 2008 году. [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В возрасте 25 лет, проживая в Далласе в 1965 году, Пил женился на 15-летней американке Ширли Энн Милберн. [ 27 ] Брак никогда не был счастливым, сообщалось, что она часто проявляла к нему насилие. Хотя она сопровождала Пила обратно в Англию в 1967 году, вскоре они расстались, и развод стал окончательным в 1973 году. В 1987 году Милберн покончила с собой. [ 28 ]

Пил женился на Шейле Гилхули 31 августа 1974 года. Прием состоялся в Риджентс-парке с Родом Стюартом в качестве шафера. [ 29 ] В 1970-х годах Пил и Гилхули переехали в «Peel Acres», коттедж с соломенной крышей в Грейт-Финборо . В последующие годы Пил транслировал многие из своих шоу из домашней студии, в которых часто участвовали или, по крайней мере, упоминались Гилхули и их дети. Страсть Пила к «Ливерпулю» отразилась в именах его детей: Уильям Роберт Энфилд Рэйвенскрофт, Александра Мэри Энфилд Рэйвенскрофт, Томас Джеймс Далглиш Равенскрофт и Флоренс Виктория Шенкли Рэйвенскрофт. Томас, ныне более известный как Том Рэйвенскрофт , также стал радио-диджеем. [ 30 ]

Проблемы со здоровьем

[ редактировать ]

В 2001 году, в возрасте 62 лет, у Пила диагностировали диабет . после многих лет усталости [ 31 ]

Сексуальные проступки

[ редактировать ]

Пила обвиняли в сексуальных домогательствах, и он открыто признался в этом, хотя ему никогда не предъявлялись какие-либо обвинения. Его первый брак с Милберном в 1965 году был приведен в качестве примера, учитывая, что ей было 15 лет, а ему 25 лет, когда они поженились, однако в то время это было законно в Техасе. [ 32 ] [ 33 ]

В 1975 году Пил рассказал The Guardian , что, когда дело касалось молодых женщин, «все, что они хотели, чтобы я сделал, это подверг их сексуальному насилию, чему я, конечно же, был только рад». [ 34 ] [ 35 ] В 1989 году он рассказал The Sunday Correspondent : «Раньше девушки стояли в очереди на улице. По большому счету, обычно они не занимались сексом. Я помню, они особенно увлекались оральным сексом. [...] Один из моих, э-э, постоянных клиентов, как ей оказалось 13, хотя выглядела она старше». [ 36 ] [ 37 ] Он в шутку добавил, что «не спрашивал удостоверения личности». [ 35 ] [ 37 ] В интервью, первоначально опубликованном в The Herald в апреле 2004 года, говорилось, что он признался в сексуальных контактах с «очень большим количеством» несовершеннолетних девочек. Он сказал, что единственные доступные женщины в начале 1960-х годов были ученицами средней школы. [ 27 ]

В 2012 году женщина заявила, что у нее был трехмесячный роман с Пилом в 1969 году, когда ей было 15, а ему 30. [ 38 ] [ 35 ] [ 39 ] Она сказала, что у них был незащищенный секс; Это было вскоре после того, как Пил обсуждал возможность заражения венерическим заболеванием . [ 38 ] Отношения закончились «травматическим» абортом. [ 32 ] [ 38 ] Она заявила: «Оглядываясь назад, я понимаю, что это было ужасно неправильно, и, возможно, мной манипулировали». [ 38 ]

В июле 2022 года была подана петиция о переименовании «Сцены Джона Пила» на фестивале в Гластонбери из-за сексуального насилия, в котором обвинялся Пил. [ 40 ] В 2023 году сцену переименовали в «Вудси»; Эмили Ивис , соорганизатор фестиваля в Гластонбери, заявила, что изменение имени «не связано с недавней петицией». [ 41 ] [ 42 ]

25 октября 2004 г. [ 43 ] во время рабочего отпуска в перуанском городе Куско у Пила случился сердечный приступ , и он внезапно скончался в возрасте 65 лет. [ 44 ] Вскоре после объявления о его смерти фанаты и сторонники почтили его память. На следующий день BBC Radio 1 освободило свое расписание для трансляции дня памяти. [ 43 ] В тот день на лондонской газете Evening Standard было написано «День, когда умерла музыка», цитируя Дона Маклина хит « Американский пирог ».

отзывался Пил часто иронически о своей возможной смерти. Однажды он сказал в Channel 4 мини-сериале «Звуки пригорода» : «Я всегда представлял, что умру, въехав в кузов грузовика, пытаясь прочитать имя на кассете, и люди скажут: «Он бы хотел идти этим путем». Что ж, я хочу, чтобы они знали, что я бы этого не сделал». [ 45 ]

Пил однажды сказал, что, если он умрет раньше своего продюсера Джона Уолтерса , он хотел бы, чтобы Уолтерс сыграл Роя Харпера песню « Когда старый игрок в крикет покидает складку ». [ 46 ] Уолтерс умер в 2001 году, оставив Энди Кершоу закончить свою программу, посвященную Пилу, на BBC Radio 3 этой песней , дублер Пила на его канале Radio 1, . Роб да Банк также сыграл эту песню в начале финального шоу перед его похоронами. В другой раз Пил сказал, что хотел бы, чтобы его запомнили песней в стиле госпел . Он заявил, что последней пластинкой, которую он сыграет, станет проповедь К. Л. Франклина «Dry Bones in the Valley».

В своем радиошоу Home Truths на BBC Пил однажды прокомментировал свою смерть: «Я определенно хочу, чтобы меня похоронили, хотя еще нет. В среду мне исполняется 61 год – боюсь, для меня это всего лишь рабочий день – так что на самом деле я во мне должна остаться миля или две, но я хочу, чтобы дети могли торжественно стоять у моей могилы и думать о прекрасных мыслях вроде «уйди от этого, свинья», чего у них не будет. смогу это сделать, если меня кремируют». [ 47 ]

Могила Джона Пила

Похороны Пила состоялись в Бери-Сент-Эдмундс 12 ноября 2004 года, и на них присутствовало более 1000 человек, включая многих артистов, которых он защищал. Похвальные речи прочитали его брат Алан и коллега-диджей Пол Гамбаччини . Служба завершилась видеороликами, в которых он рассказывал о своей жизни. Его гроб вынесли под аккомпанемент его любимой песни группы Undertones « Teenage Kicks ». [ 48 ] Пил написал, что, помимо своего имени, все, что он хотел на своем надгробии, - это текст песни "Teenage Kicks" "подростковые мечты, которые так сложно превзойти". [ 49 ] надгробие с текстами песен и изображением печеночной птицы из его любимой футбольной команды «Ливерпуль» . В 2008 году на его могиле было установлено [ 50 ] Он был похоронен на кладбище церкви Святого Андрея в Грейт-Финборо . [ 50 ]

Жизнь в музыке

[ редактировать ]

Пилинг-сеансы

[ редактировать ]

Сессии Джона Пила были частью его шоу на BBC Radio 1, которое обычно состояло из четырех музыкальных произведений, предварительно записанных в студиях BBC. Первоначально эти сессии возникли из-за ограничений, наложенных на BBC Союзом музыкантов и Phonographic Performance Limited , которые представляли звукозаписывающие компании, в которых доминировал картель EMI .

Из-за этих ограничений BBC была вынуждена нанимать группы и оркестры для исполнения кавер-версий записанной музыки. Теория, лежащая в основе этого устройства, заключалась в том, что оно создаст рабочие места и заставит людей покупать пластинки, а не слушать их бесплатно в эфире. Одна из причин, по которой оффшорные радиовещательные станции 1960-х годов назывались «пиратскими», заключалась в том, что они действовали за пределами британских законов и не были связаны жесткими ограничениями по времени на количество пластинок, которые они могли воспроизводить в эфире.

BBC использовала свои собственные группы и оркестры, а также привлекала сторонние группы для записи эксклюзивных треков для своих программ в студиях BBC. Именно по этой причине Пил смог использовать «сессионеров» в своих программах. Сессии обычно представляли собой четыре трека, записанные и смикшированные за один день; как таковые, они часто создавали ощущение грубости, похожей на демо, что-то среднее между живым выступлением и законченной записью. За 37 лет пребывания Пила на BBC Radio 1 было записано более 4000 сессий более чем 2000 артистов. [ 51 ] Многие классические Peel Sessions были выпущены в виде пластинок, в частности, на лейбле Strange Fruit . В мае 2020 года был опубликован алфавитный каталог сотен классических сеансов пилинга, которые другие ранее загрузили на YouTube. [ 52 ]

Праздничная пятьдесят

[ редактировать ]

« Праздничная пятьдесят» — обратный отсчет лучших треков года по мнению слушателей — стала ежегодной традицией шоу Пила на Radio 1. Несмотря на его эклектичный плейлист, он, как правило, состоял в основном из «белых мальчиков с гитарами», как жаловался Пил в 1988 году. В 1991 году трансляция чарта была отменена из-за отсутствия голосов.

Этот Phantom Fifty , возглавленный композицией Nirvana " Smells Like Teen Spirit ", в конечном итоге в 1993 году транслировался из расчета один трек на программу. [ 53 ] График 1997 года был первоначально отменен из-за нехватки эфирного времени, выделенного Пилом на этот период, но по телефону было получено достаточно «спонтанных» голосов, чтобы был составлен и транслирован Festive Thirty-One. [ 53 ]

Пил писал, что «Праздничная 50-ка восходит к тому, что, несомненно, было ясным сентябрьским утром начала-середины семидесятых, когда мы с Джоном Уолтерсом размышляли о жизни в его уникально убожем офисе. Мы считали, что энтузиазм тогдашнего руководства Radio 1 по поводу программ с аллитерирующими названиями имел меньшее значение, чем резкий счет Radio Times . В ходе нашей исторической встречи у нас, я полагаю, было несколько веских причин для отклонения. идея устроить «Праздничные 40» и вместо этого пойти на «Праздничные 50», решение, которое должно было испортить мои декабрьские дни на долгие годы, обрекая меня на ночь за ночью дома с гроссбухом, в то время как я мог бы гулять и веселиться, весело, весело». [ 54 ]

После его смерти «Festive Fifty» в течение двух лет продолжался на Radio 1 Робом да Банком , Хью Стивенсом и Расом Кваме , но затем был передан вдохновленной Пилом интернет-радиостанции Dandelion Radio и продолжает компилироваться.

Отчеты одуванчика и странные фрукты

[ редактировать ]

В 1969 году Пил основал лейбл Dandelion Records (названный в честь своего домашнего хомяка), чтобы выпустить дебютный альбом Бриджит Сент-Джон , который он также продюсировал. Лейбл выпустил 27 альбомов 18 разных исполнителей, прежде чем закрылся в 1972 году. Из его альбомов There is Some Fun Going Forward был сэмплером, предназначенным для представления своих выступлений широкой аудитории, но Dandelion никогда не имел большого успеха: в чартах попали только два релиза. на национальном уровне: Medicine Head в Великобритании с «(И) картинками в небе» и Бо в Ливане с «Революцией 1917 года». Имея близость к Манчестеру после работы на хлопчатобумажной фабрике в Рочдейле в 1959 году, Пил подписал контракт с манчестерскими группами Stack Waddy и Tractor с Dandelion и всегда поддерживал обе группы на протяжении всей своей жизни. Утверждается, что Пил заметил почтовый штемпель Рочдейла на конверте с кассетой, отправленной ему Трактором, которая тогда называлась «Как мы живем». [ 55 ]

Как заявил Пил:

Финансового успеха это никогда не приносило. Фактически, мы теряли деньги, если я правильно помню, на каждом релизе, кроме первого. Мне это очень понравилось, но это было ужасно снисходительно. Признаюсь, не так снисходительно, как если бы у меня не было делового партнера   … Мне нравилось иметь лейбл. В те дни это позволяло вам выпускать то, что вам нравилось, не беспокоясь о том, будет ли это работать коммерчески. Я никогда не был хорошим бизнесменом.

Пил появился на одном из релизов Dandelion: Дэвида Бедфорда альбоме Nurses Song with Elephants , записанном в Marquee Studios, в составе группы, играющей на двадцати семи вращателях пластиковых трубок на треке "Some Bright Stars for Queen's College".

В 1980-х годах Пил вместе с Клайвом Селвудом основал лейбл Strange Fruit Records для выпуска материала, записанного BBC для Peel Sessions.

Производство (альбомы)

[ редактировать ]

Джона Пила иногда путают с более плодовитым продюсером Джонатаном Пилом, который был штатным музыкальным продюсером EMI, прежде чем стать фрилансером в 1970 году. [ 56 ]

Любимая музыка

[ редактировать ]

Джон Пил написал в своей автобиографии Margrave of the Marshes , что группой, которой он владел больше всего пластинок, была The Fall . Постоянные участники Festive 50 и легко узнаваемые по характерному исполнению вокалиста Марка Э. Смита , The Fall стали синонимом шоу Пила на Radio 1 в 1980-х и 1990-х годах. Пил поддерживал контакты со многими артистами, которых он защищал, но встречался со Смитом только два раза, по-видимому, неловко.

The Misunderstood — единственная группа, которой Пил когда-либо управлял лично: он впервые встретил группу в Риверсайде, штат Калифорния, в 1966 году и убедил их переехать в Лондон. Он защищал их музыку на протяжении всей своей карьеры; в 1968 году он описал их сингл 1966 года « I Can Take You to the Sun » как «лучшую популярную пластинку, которая когда-либо была записана». [ 57 ] и незадолго до своей смерти он заявил: «Если бы мне пришлось перечислить десять величайших выступлений, которые я видел в своей жизни, одним из них было бы The Misunderstood в ящике Пандоры, Голливуд, 1966 год… Боже мой, они были великой группой». !" [ 58 ]

Широко известно, что его любимым синглом был " Teenage Kicks " группы The Undertones ; в интервью в 2001 году он заявил: «Нет ничего, что можно было бы добавить к этому или вычесть из этого, что могло бы его улучшить». [ 49 ] В том же интервью 2001 года он также назвал «Нет больше гетто в Америке» Стэнли Уинстона, « Там должны быть тысячи » группы The Quads и «Lonely Saturday Night» Дона Френча как одни из своих самых любимых песен. Он также назвал Лиэнн Холл одним из величайших английских голосов.

В 1997 году The Guardian попросила Пила составить список его 20 лучших альбомов. Он назвал капитана Бифхарта своим копию маски форели номером 1, ранее назвав ее «произведением искусства». В топ-20 также вошли пластинки The Velvet Underground , The Ramones , Pulp , Misty in Roots , Nirvana , Neil Young , Pink Floyd , The Four Brothers , Dave Clarke , Richard and Linda Thompson и The Rolling Stones . [ 59 ]

Более длинный список его любимых синглов был обнародован в 2005 году, когда было обнародовано содержимое деревянного ящика, в котором он хранил пластинки, которые значили для него больше всего. [ 60 ] Коробка стала предметом телевизионного документального фильма « Ящик для пластинок Джона Пила» . Из 130 виниловых синглов в коробке 11 были написаны The White Stripes , больше, чем у любой другой группы в коробке. [ 61 ]

В 1999 году Пил представил ночной отрывок своей программы под названием Peelennium , в котором он сыграл по четыре записи каждого года 20-го века.

Награды и почетные звания

[ редактировать ]

Пил 11 раз становился Melody Maker ди-джеем года по версии Sony , вещателем года в 1993 году, обладателем публичной премии Godlike Genius Award от NME в 1994 году, обладателем золотой премии Sony в 2002 году и является членом Radio Academy Hall. Славы. На церемонии вручения наград NME в 2005 году он был признан Героем года и посмертно получил специальную награду за «Пожизненное служение музыке». была вручена «Премия Джона Пила за музыкальные инновации» На том же мероприятии The Others .

Он был удостоен множества почетных степеней, в том числе степени магистра Университета Восточной Англии , докторских степеней ( Английского политехнического университета и Университета Шеффилда Халлама ), различных степеней ( Ливерпульского университета , Открытого университета , Портсмутского университета , Брэдфордского университета ) и стипендии Ливерпуля. Университет Джона Мурса .

В 1998 году он был назначен Орденом Британской империи за заслуги перед британской музыкой. В 2002 году BBC провела голосование за определение 100 величайших британцев всех времен, в результате которого Пил занял 43-е место. [ 62 ]

Различные шоу

[ редактировать ]
Название шоу Радиостанция Первое шоу Последнее шоу Частота Примечания
Kat's Karavan WRR , Даллас 1961 ? еженедельно неоплаченный
? УТЕС ? ?
? НО , Оклахома-Сити ? ?
? KLMA, Оклахома-Сити ? ?
? ТРИБ, Сан-Бернардино 1966 1967
Ароматный сад Замечательное радио Лондона около 8 марта 1967 г. 14 августа 1967 г.
Топ Гир Радио Би-би-си 1 1967 1975
Ночная поездка Радио Би-би-си 1 6 марта 1968 г. 1969
Джон Пил Радио Би-би-си 1 1975 2004
Рок сегодня БФБС Радио 1 апрель 1977 г. декабрь 1979 г. еженедельно
Музыка Джона Пила на BFBS БФБС Радио 1 Январь 1980 г. ? еженедельно
? ДТ64 ? ?
Шоу Джона Пила: важная поп-музыка без субтитров ВПРО Радио3 26 сентября 1984 г. 24 сентября 1986 г. еженедельно каждую среду
? Хансавелл ? ?
Джон Пил Радио Мафия , Хельсинки 1990 2003
Шоу Джона Пила Рок-радио , Финляндия 1987 1990
? YleX , Финляндия 2003 ?
? Радио Бремен 2 1985 ?
? Радио Бремен Четыре 1987 ?
? Радио BBC в Кембриджшире 1988 1990 еженедельно
Ночной экспресс Хит радио Ö3 1989 1994 ежемесячно
Потомство Радио Би-би-си 4 1995 1997
Чистить Радио Эйнс, Берлин сентябрь 1997 г. 18 декабря 2003 г. еженедельно
Главная Истины Радио Би-би-си 4 1998 16 октября 2004 г.

Наследие

[ редактировать ]

После его смерти различные партии признали влияние Пиля. Сцена для новых групп на фестивале в Гластонбери , ранее известная как «The New Bands Tent», была переименована в «The John Peel Stage» в 2005 году, хотя в 2023 году она была снова переименована в «Woodsies». [ 41 ] [ 42 ]

В 2008 году компания Merseytravel объявила, что назовет поезд в его честь. [ 26 ]

Центр творческих искусств Джона Пила открылся в Стоумаркете в начале 2013 года. Основная цель центра - служить местом проведения живых выступлений музыки и представлений, а также местом встреч сообщества. [ 63 ] [ 64 ]

2005 года Mogwai Концертный сборник Government Commissions: BBC Sessions 1996–2003 был посвящен Пилу, поскольку некоторые треки были исполнены во время Peel Sessions. Голос Пила объявляет: «Дамы и господа, Могвай!» во вступлении к "Hunted by a Freak", открывающей альбом. [ 65 ]

8 октября 2005 года Cotswold Rail локомотив 47813 был назван Джоном Пилом вдовой Пила Шейлой на станции Бери-Сент-Эдмундс . [ 66 ]

13 октября 2005 года состоялся первый «День Джона Пила», посвященный годовщине его последнего выступления. BBC призвала как можно больше групп дать концерты 13-го числа, и в Великобритании, а также в Канаде и Новой Зеландии состоялось более 500 концертов, начиная от любимых групп Пила New Order и The Fall , и заканчивая многими новыми и неподписанные группы. Второй день Джона Пила был проведен 12 октября 2006 года, а третий - 11 октября 2007 года. Первоначально BBC планировала проводить День Джона Пила ежегодно, но Radio 1 не проводило никаких официальных празднований этого события с 2007 года, хотя концерты еще несколько лет спустя по всей стране отмечали эту годовщину. [ 67 ] [ 68 ]

В 2007 году эмбиент-дуэт Stars of the Lid выпустил туровой EP («Carte De Visite») с треком «JPRIP» со саундбайтом Пила во вступлении. [ 69 ]

На ежегодной церемонии вручения наград Жиля Петерсона Worldwide Awards в его честь была названа премия Джона Пила «Играй больше джаза». [ 70 ]

В Хесволле, родном городе Пила, в 2007 году в его честь был открыт паб. Паб, названный The Ravenscroft, был преобразован из старой телефонной станции Хесволла. [ 71 ] но с тех пор был переименован. [ 72 ]

В 2012 году Пил был среди британских культурных икон, выбранных художником сэром Питером Блейком для появления в новой версии его самого известного произведения искусства – « Сержант Битлз». группы Pepper's Lonely Hearts Club Band . Обложка альбома [ 73 ]

После его смерти было выпущено несколько сборников, связанных с Пилом, в том числе « Джон Пил и Шейла: Большие 78-е свиньи: Руководство для начинающих» , проект Пила, начатый вместе со своей женой, который остался незавершенным после его смерти, и «Кац Караван: История Джон Пил на радио (2009), бокс-сет из 4 компакт-дисков . Критик рок-музыки Питер Пафидес сказал в обзоре бокс-сета, что «[некоторые] артисты остаются навсегда связанными с ним», в том числе ... And the Native Hipsters с « There Goes Concorde Again» и Айвор Катлер с «Jam». . [ 74 ] Также появилось значительное онлайн-сообщество, посвященное обмену записями его радиошоу. [ 75 ]

В мае 2012 года была начата кампания по превращению находящегося под угрозой сноса Брэдфордского Одеона в Центр творческих искусств Джона Пила на Севере. [ 76 ] хотя в конечном итоге это не увенчалось успехом. [ 77 ]

Синие бляшки

[ редактировать ]

В 2009 году синие таблички с именем Пила были открыты в двух бывших студиях звукозаписи в Рочдейле - одна на территории Tractor Sound Studios в Хейвуде , другая на месте Kenion Street Music Building - в знак признания вклада Пила в местную музыкальную индустрию. [ 78 ]

В июне 2017 года вдова Пила Шейла открыла синюю мемориальную доску в его честь в Грейт-Финборо. [ 79 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гамбаччини, Пол. «Бьём рекорды» . Бонэмс . Проверено 21 февраля 2023 г.
  2. ^ Гарнер, Кен. The Peel Sessions: история подростковых мечтаний и любви одного человека к новой музыке . Случайный дом, 2010.
  3. ^ Пил, Джон (2005). Маркграф Болотный . п. 7. описан в автобиографии как «Коттеджная больница Хесволла».
  4. ^ Перейти обратно: а б с Руксби, Рикки (2008). «Пил, Джон [настоящее имя Джон Роберт Паркер Рэйвенскрофт] (1939–2004), радио- и телеведущий» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/94387 . Проверено 13 мая 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Перейти обратно: а б Хитли 2004 , с. 12
  6. ^ Хитли 2004 , с. 17.
  7. ^ Коробка с пластинками Джона Пила на IMDb , 2005 г.
  8. ^ Куми, Алекс (10 октября 2005 г.). «Разоблачение Пиля об изнасиловании детей получило высокую оценку участников кампании» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Чепмен, Энди; Последний, Уголь (весна 1990 г.). «Джон Пил». Обратная сторона (65): 47–49.
  10. ^ «Радио 1 – Держим в чистоте – Биография – 1939–1959» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
  11. ^ Хитли 2004 , с. 25.
  12. ^ Хитли 2004 , с. 26.
  13. ^ Хитли 2004 , стр. 26–27.
  14. ^ Пил, Джон (сентябрь 1996 г.). «Джон Пил в Далласе» . Fillerzine (Интервью). № 5. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года.
  15. ^ «6 Музыка – События – Оглядываясь назад на годы» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
  16. ^ Картрайт, Гарт (27 октября 2004 г.). «Некролог: Джон Пил» . Хранитель . Проверено 4 мая 2022 г.
  17. ^ Брюстер, Билл (30 апреля 2004 г.). «Архив интервью: Джон Пил» . DJHistory.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года.
  18. ^ «Интервью Саймона Гарфилда с Джоном Пилом» (PDF) . Simongarfield.com . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  19. ^ Пил, Джон (4–17 октября 1979 г.). «Сорок лет веселее: Джон Пил, суперфан, беседует с Дэвидом Хепвортом». Smash Hits (Интервью). Беседовал Дэвид Хепворт. EMAP National Publications Ltd. с. 15.
  20. ^ Коллинз, Эндрю (2002). Все еще подходит для шахтеров (Билли Брэгг: официальная биография) (пересмотренная редакция). Девственные книги.
  21. ^ «Джон Пил» . Независимый . 27 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г.
  22. ^ "Keeping it Peel" , BBC Radio 1 , 30 сентября 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  23. ^ Джон Пил «Это твоя жизнь» 1996 г. , получено 2 мая 2022 г.
  24. ^ Ааронович, Дэвид (16 февраля 1997 г.). «Критики невежественны – и я должен знать» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  25. ^ Джерард, Джаспер (20 апреля 2003 г.). «Если вы помните шестидесятые… вы получите 1,5 миллиона фунтов стерлингов – Интервью – Джон Пил» . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Мемориал» видит, как Пил пробует новые треки» . Новости Би-би-си. 20 октября 2008 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «В одном из своих последних интервью Джон Пил рассказывает о своих школьных годах, Радио 1 и Питере Пауэлле» . Вестник . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  28. ^ Пил, Джон; Шейла Рэйвенскрофт (2005). Маркграф Болотный . Лондон: Бантам Пресс. стр. 178, 183–4, 211–12, 228–9, 233, 266–8, 285. ISBN.  0-593-05252-8 .
  29. ^ «BBC — Радио 1 — Keeping It Peel — Биография — 1974–1979» .
  30. ^ Махони, Элизабет (27 октября 2010 г.). «Руководитель радио: Том Рэйвенскрофт» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 марта 2024 г.
  31. ^ «Джон Пил почувствовал облегчение от диабета» . Новости Би-би-си. 1 октября 2001 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Вулли, Сара (10 сентября 2019 г.). «Я была защитником Джона Пила, несмотря на обвинения – пока не поняла, что обеляю женские истории» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  33. ^ Стругес, Фиона (16 октября 2014 г.). «Фиона Стругес: «Слезливые восхваления Джона Пила вызывают у меня тошноту – можно подумать, что Би-би-си уже усвоила урок» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  34. ^ Берчилль, Джули; Берчилл, Джули (23 января 1999 г.). «Прогресс Рейка» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 14 июня 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Конлан, Тара (12 октября 2012 г.). «Би-би-си может отказаться от дани Джона Пила » Хранитель . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  36. ^ «Джон Пил, воскресный корреспондент , 5 ноября 1989 г.» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г. - через andywalmsley.blogspot.com.
  37. ^ Перейти обратно: а б Кемп, Сэм (25 октября 2021 г.). «Тревожное национальное достояние? Анализ темной стороны Джона Пила» . Журнал Далеко . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д "Джон Пил забеременел на 15 лет после знакомства на концерте Black Sabbath, - утверждает женщина" . «Дейли телеграф» . 12 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. . Проверено 25 августа 2021 г.
  39. ^ Шервин, Адам (16 октября 2014 г.). «BBC установит мемориальную доску Джону Пил в штаб-квартире, несмотря на утверждения, что от ди-джея забеременела несовершеннолетняя девочка» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  40. ^ Скиннер, Том (3 марта 2023 г.). «Гластонбери переименовывает палатку Джона Пила в преддверии фестиваля 2023 года» . НМЕ . Проверено 18 апреля 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Гримшоу, Эмма; Питтс, Стивен (21 марта 2023 г.). «Гластонбери убирает имя Джона Пила со сцены фестиваля 2023 года» . Хроника в прямом эфире . Проверено 17 апреля 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Гластонбери переименовывает сцену Джона Пила спустя почти два десятилетия» . Независимый . 3 марта 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Перроне, Пьер (12 сентября 2014 г.). «Джон Пил: Через десять лет после смерти никто не сравнится с его талантом» . Независимый . Проверено 9 февраля 2024 г.
  44. ^ «Легенда телерадиовещания Джон Пил умирает в возрасте 65 лет» . Хранитель . 26 октября 2004 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  45. Звуки пригорода Джона Пила: Корнуолл , 21 марта 1999 г.
  46. ^ «Когда старый игрок в крикет покидает склад» . Хороший гид по похоронам . Проверено 9 февраля 2013 г.
  47. ^ Пил, Джон (30 августа 2012 г.). «Джон Пил о своей кончине по продолжительности моего внимания» . Soundcloud.com . Проверено 9 февраля 2013 г.
  48. ^ «Тысячи оплакивают Пила на похоронах» . Новости Би-би-си. 12 ноября 2004 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Джон Пил о подтексте | Фильм» . Хранитель . Лондон. 12 июня 2002 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Пек, Салли (13 февраля 2008 г.). «Джон Пил получает эпитафию Teenage Kicks» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  51. ^ «Радио 1 – Держим в курсе – Сеансы» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
  52. ^ Скиннер, Том (12 мая 2020 г.). «Слушайте 1000 классических сессий Джона Пила в обширном каталоге от Аризоны» . НМЕ . Проверено 10 июля 2020 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Радио 1 – Держись подальше – Праздничные 50-е» . Би-би-си . Проверено 9 февраля 2013 г.
  54. ^ Пил, Дж., «Bang Bang достигает вершин», The Times , ISSN   0140-0460 , 2 января 1993 г., раздел «Особенности», стр. СР.12.
  55. ^ «Би-би-си наизнанку» . BBC.co.uk. ​Проверено 16 июля 2017 г.
  56. ^ Рекламный щит, 30 мая 1970 г.
  57. Джон Пил, Top Gear ( BBC Radio 1 ), 8 ноября 1968 г.
  58. ^ «Журнал Index – Интервью Джона Пила» . Индексный журнал. 2003 . Проверено 9 февраля 2013 г.
  59. ^ Деннис, Джон (12 октября 2005 г.). «Детектив Пил» . theguardian.com . Проверено 17 апреля 2014 г.
  60. ^ «Rocklist.net... Пластинки, которые Джон Пил любил больше всего» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 9 февраля 2013 г.
  61. ^ «Ящик для пластинок Джона Пила (1/4)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  62. ^ «BBC – Великие британцы – 100 лучших» . Интернет-архив . Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  63. ^ «BBC News – Центр Джона Пила в Стоумаркете вновь открывается» . Би-би-си. 31 января 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  64. ^ «Стоумаркет: Центр творческих искусств Джона Пила готовится к первому музыкальному концерту - Новости» . Восточно-английская газета Daily Times . 30 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  65. ^ Михал 2022, 21 июня Могвай - Правительственные комиссии: сеансы BBC 1996–2003 гг. [Полный альбом] HD [Видео] Получено с https://www.youtube.com/watch?v=vZuiJ4u4HM0
  66. ^ Джон Пил удостоен чести на церемонии присвоения имени Cotswold Rail Class 47. Железнодорожный выпуск 525, 26 октября 2005 г., стр. 50
  67. ^ «Сессия – День Джона Пила 2008» . BBC Беркшир . Проверено 9 февраля 2013 г.
  68. ^ «Соберитесь вместе представляет… День Джона Пила 2009» . Слушайте Манчестер . 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г.
  69. ^ https://www.discogs.com/release/1143841-Stars-Of-The-Lid-Carte-De-Visite
  70. Radio 1 представляет церемонию вручения Всемирной премии Жиля Петерсона , пресс-служба BBC , 22 ноября 2004 г.
  71. ^ «Бывшая телефонная станция в Хесволле» . 13 января 2008 года . Получено 13 мая 2019 г. - через Flickr.
  72. ^ «Обмен, Хесвалл» . WhatPub.com . Проверено 13 мая 2019 г.
  73. ^ «Новые лица на обложке альбома Sgt Pepper, посвященного 80-летию исполнителя Питера Блейка» . Хранитель. 2016.
  74. ^ Пафидес, Питер (12 декабря 2009 г.). «Кац Караван: История Джона Пила на радио» . Санди Таймс .
  75. ^ Гарнер, Кен. «Отрывая сердцевину от кожуры: институциональная и интернет-культура архивирования поп-музыки по радио». Радиожурнал: Международные исследования в области вещания и аудиомедиа 10.2 (2012).
  76. ^ «Кампания по спасению Брэдфордского Одеона и превращению его в центр искусств, вдохновленный творчеством Джона Пила и посвященный ему» . Джон Пил Норт . Проверено 9 февраля 2013 г.
  77. ^ «BBC News - Обновление живой музыки Bradford Odeon одобрено советом» . Новости Би-би-си . 2 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  78. ^ «Студии Peel вручены синие таблички» , BBC News , 24 сентября 2009 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  79. ^ Причина, Мэтт (15 июня 2017 г.). «Легендарный ди-джей Джон Пил удостоен синей мемориальной доски в родной деревне Грейт-Финборо» . Восточно-английская газета Daily Times . Проверено 8 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маркграф Болот , Автобиография с Шейлой Рэйвенскрофт, Bantam Press, 2005. ISBN   0-593-05252-8
  • Хроники Оливетти . Статьи для The Observer , Radio Times , The Guardian и других, выбранные его женой Шейлой и их детьми. Бантам Пресс 2008. ISBN   978-0-593-06061-2
  • Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь , Дэвид Кавана, Faber & Faber, 2015, ISBN   978-0571302475
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89bcdf50730fa85470263eb2c5fa2e17__1721892420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/17/89bcdf50730fa85470263eb2c5fa2e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Peel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)