Jump to content

Коричневый акт

(Перенаправлен от Ralph M. Brown Act )
Коричневый акт
Законодательное собрание штата Калифорния
Полное имя Закон о добавлении главы 9, включающий разделы 54950 по 54958, включительно, в часть 1, подразделение 2, титул 5 правительственного кодекса, касающегося собраний законодательных органов местных учреждений.
Подписано в законе 2 июля 1953 года
Спонсор (ы) Ральф М. Браун
Губернатор Эрл Уоррен
Код Калифорнийский правительственный кодекс
Счет AB 339
Статус: текущее законодательство

Закон Ральфа М. Брауна - это калифорнийский закон, который гарантирует право общественности посещать и участвовать в собраниях местных законодательных органов. Расположен в правительственном кодексе Калифорнии 54950 и след. Это акт законодательного собрания штата Калифорния , созданный Ассамблером Ральфом М. Брауном и принятым в 1953 году. [ 1 ]

Закон о Брауне был принят в ответ на растущие общественные проблемы по поводу неформальных, нераскрытых собраний, проводимых местными выборными должностными лицами. Городские советы, окружные советы и другие органы местного самоуправления избегали общественного контроля, проводя секретные «семинары» и «учебные сессии». Закон о Брауне применяется к «местным учреждениям», что означает округ, город, будь то общее право или чартер, город и округ, город, школьный округ, муниципальная корпорация, округ, политическое подразделение или любое правление, его комиссия или агентство или другое местное государственное агентство. Закон был интерпретирован для подачи заявки на общение по электронной почте, что приводит к ограничениям на количество сторон, которые могут быть скопированы на электронных сообщениях. [ 2 ] Сопоставимый акт Бэгли-Кейна предписывает открытые встречи для правительственных учреждений штата.

В 1952 году « Хроника Сан-Франциско» опубликовала серию из 10 частей под названием «Ваше секретное правительство», где репортер Майк Харрис сообщил, что местные агентства часто проводят секретные встречи или собрания, даже если законодательство штата давно требуется, чтобы бизнес был публичный [ 3 ] [ 4 ] Харрис продолжил составить новый закон штата открытый заседание вместе с Ричардом (Бад) Карпентер, юрисконсульт Лиги Калифорнийских городов и членом Ассамблеи Ральф М. Браун согласился нести законопроект, который был подписан губернатором Эрлом Уорреном в 1953 году. [ 3 ] Примечательно, что увеличение требований к публичному уведомлению также увеличило расход от рекламы местного агентства. Расходы на уведомление об публичном собрании были преференциальными для утренних газет, таких как «Хроника», [ Цитация необходима ] Который был в горьком соперничестве с покойным экзаменатором Сан -Франциско в Сан -Франциско Уильяма Рэндольфа Херста.

Введение в коричневый акт описывает его цель и намерение: [ 5 ]

В принятии этой главы законодательный орган обнаруживает и заявляет, что общественные комиссии, советы и советы и другие государственные учреждения в этом штате, чтобы помочь в ведении народного бизнеса. Законодательство состоит в том, чтобы их действия были предприняты открыто и что их обсуждения проводится открыто. Люди этого государства не дают свой суверенитет агентствам, которые им служат. Люди в делегировании власти не дают своим государственным служащим право решать, что хорошо для людей, чтобы знать, и что им не хорошо знать. Люди настаивают на том, чтобы оставаться информированными, чтобы они могли сохранить контроль над инструментами, которые они создали.

Пчела Сакраменто сказала о акте в 1952 году:

Закон о запрещении секретных встреч официальных органов, за исключением самых исключительных обстоятельств, не должен быть необходим. Государственные служащие, превышающие все другие люди, должны быть наполнены правдой о том, что их бизнес является бизнесом общественности, и они должны быть последними, кто терпит любую попытку не дать людям полностью информировать о том, что происходит в официальных учреждениях. К сожалению, однако, это не всегда так. Примеры, в которых чиновники придумали, преднамеренно и позорно работают в вакууме секретности. [ 6 ]

Сторонники Brown Act говорят, что ему все еще не хватает правоприменения (и никогда не было успешного судебного преследования) [ когда? ] , [ 7 ] Способность закона была разрушена судебными решениями и усилиями правительственных чиновников по блокированию доступа к записям. «Я боюсь, что невыполненное обещание, что 50 лет - это принудительное исполнение», - прокомментировал Терри Франке из Калифорнийской коалиции Первой поправки , в 50 -летие отрывка законопроекта в 2003 году. [ 8 ]

Коричневые разделы актов

[ редактировать ]
  • Название и определения
  • Отложены или продолжительные собрания
  • Закрытые сеансы
  • Документы на собраниях публичные [ 9 ] [ 10 ]
  • Аварийные ситуации [ 11 ]
  • Электронная связь
  • Общественность не обязана предоставлять свое имя или какую -либо информацию [ 12 ]
  • Никакие действия или обсуждение не должны предпринять ни на какую статью, не являющуюся повесткой дня [ 13 ]
  • Уведомление о собраниях [ 14 ] [ 15 ]
  • Открытые встречи [ 16 ]
  • Штраф за лишение общественности информации [ 17 ]
  • Общественный комментарий [ 18 ]
  • Публичная критика разрешена [ 19 ]
  • Право на запись [ 20 ]
  • Отчеты о закрытых сессионных действиях
  • Специальные встречи
  • Налоги
  • Временные рамки для публичных показаний [ 21 ]
  • Когда это применяется
  • Когда это не применяется
  • Умышленно прерывая встречу [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Локьер, Билл (2003), Закон о Брауне: открытые собрания для местных законодательных органов (PDF) , Vol. Предисловие, введение и содержание, генеральный прокурор Калифорнии , архивировано из оригинала (PDF) на 2009-05-01 , извлеченном 2009-06-27
  2. ^ «Коричневый акт и опасности электронной связи» . Westerncity.com. 2011-06-01 . Получено 2016-11-16 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Лига Калифорнийских городов: открытый и публичный IV: Руководство по акту Ральфа М. Брауна. 2 -е издание, пересмотрено в июле 2010 года.
  4. ^ Серия статьи проходила в хронике Сан -Франциско 25 мая (стр. 21), 26 мая (стр. 19), 27 мая (стр. 15), 28 мая (с.17), 29 мая (стр. 13) , 30 мая (стр. 9), 1 июня (стр. 19), 2 июня (с.19), 3 июня (стр. 15) и 4 июня (стр. 15), 1952.
  5. ^ «Правительственный кодекс Калифорнии 54950 - В принятии этой главы законодательный орган обнаруживает и заявляет, что…» законы » .
  6. ^ Сакраменто Би, 5 октября 1952 г.
  7. ^ «Brown Act Primer: правоприменение» . Коалиция Первой поправки . Получено 18 октября 2018 года .
  8. ^ Калифорнийский солнечный закон празднует 50-летний , центр Первой поправки архивировав с оригинала 2014-03-29 , извлеченный 2005-06-01
  9. ^ "Кабель губернатора § 54954.1" . Калифорнийская законодательная информация . Штат Калифорния. Любое лицо может потребовать, чтобы копия повестки дня или копия всех документов, составляющих пакет повестки дня, было отправлено по почте за законодательный орган. Если запрошены, повестка дня и документы в пакете повестки дня должны быть доступны в соответствующих альтернативных форматах лицам с инвалидностью, как того требует раздел 202 Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (42 USC. 12132) и Федеральные правила и правила, принятые в их реализации. После получения письменного запроса законодательный орган или его назначенное лицо должны привести к отправке запрашиваемых материалов в то время, когда повестка дня размещена в соответствии с разделом 54954.2 и 54956 или после распределения ко всему или большинству всех членов законодательный орган, в зависимости от того, что произойдет в первую очередь. Любой запрос на отправленные по почте копии повестки дня или пакетов повестки дня действует в течение календарного года, в который он подан, и должен быть продлен в следующем 1 января каждого года. Законодательный орган может установить плату за отправку по почте повестки дня или пакета повестки дня, который не должен превышать стоимость предоставления услуги. Неспособность запрашиваемого лица получить повестку дня или пакет повестки дня в соответствии с настоящим разделом не является основанием для признания недействительных действий законодательного органа, принятого на собрании, на которое повестка дня или пакет повестки дня не были получены.
  10. ^ «Кабель правительства § 54957.5 (a)» . Калифорнийская законодательная информация . Штат Калифорния. Повестки дня публичных собраний и любых других произведений, которые были распределены по всем или большинству из всех членов законодательного органа местного агентства любым лицом в связи с вопросом, подлежащим обсуждению или рассмотрению на открытом собрании Организацию, раскрываются публичные записи в соответствии с Законом о государственных записях Калифорнии (глава 3.5 (начиная со статьей 6250) Отдела 7 раздела 1) и должен быть доступен по запросу без задержки.
  11. ^ «Кабель губернаторов § 54956.5» . Калифорнийская законодательная информация . Штат Калифорния. (a) Для целей настоящего раздела «аварийная ситуация» означает оба следующего: (1) чрезвычайная ситуация, которая должна определяться как остановка работы, калебная деятельность или другая деятельность, которая сильно ухудшает здоровье общественного здравоохранения, безопасность или обоих , как определено большинством членов законодательного органа. (2) Ударная чрезвычайная ситуация, которая должна быть определена как ужасная катастрофа, массовое уничтожение, террористический акт или угроза террористической деятельности, которая представляет опасность настолько непосредственной и значительной, что требует законодательного органа для предоставления часового уведомления, прежде чем провести экстренное собрание под Этот раздел может подвергать опасности здравоохранение, безопасность или оба, как определено большинством членов законодательного органа. (b) (1) в зависимости от пункта (2), в случае чрезвычайной ситуации, связанной с вопросами, по которым необходимы оперативные действия из -за нарушения или угроза нарушения государственных учреждений, законодательный орган может провести чрезвычайное собрание, не соблюдая Либо 24-часовое требование уведомления, либо 24-часовое требование о размещении раздела 54956, либо обоих требований к уведомлению и публикации. (2) Каждая местная газета общего циркуляции и радио или телевизионной станции, которая запрашивала уведомление о специальных собраниях в соответствии с разделом 54956 в случае ужасной чрезвычайной ситуации, в то время, когда председательствующий или назначенник уведомляет членов законодательного органа о чрезвычайной встрече. Это уведомление должно быть дано по телефону, и все телефонные номера, представленные в последнем запросе газеты или станции для уведомления о специальных собраниях, должны быть исчерпаны. В случае, если телефонные услуги не функционируют, требования к уведомлению этого раздела должны быть признаны отказатыми, и законодательный орган, или назначенного законодательного органа, уведомит эти газеты, радиостанции или телевизионные станции о факте холдинга из экстренного собрания, цель встречи и любые действия, предпринятые на собрании как можно скорее после встречи. (c) Во время встречи, состоявшегося в соответствии с этим разделом, законодательный орган может встретиться на закрытом заседании в соответствии с разделом 54957, если согласован на две трети голосов членов присутствующего законодательного органа, или, если менее двух третей Из членов присутствуют единодушное голосование членов присутствующих. (d) Все специальные требования к собранию, предписанные в разделе 54956, должны применяться к собранию, называемому в соответствии с настоящим разделом, за исключением 24-часового требования уведомления. (e) Протокол встречи, называемого в соответствии с этим разделом, списком лиц, которые председательствующего законодательного органа, или назначенного законодательного органа, уведомляли или пытались уведомить, копию рулонного голосования и любые действия Взявшись на собрании, будет размещено как минимум 10 дней в общественном месте как можно скорее после встречи.
  12. ^ "Кабель правительства § 54953.3" . Калифорнийская законодательная информация . Штат Калифорния. Член общественности не требуется в качестве условия для участия на собрании законодательного органа местного агентства, чтобы зарегистрировать его или ее имя, для предоставления другой информации, для заполнения анкеты или иным образом выполнить любое условие Прецедент к его или ее посещаемости. Если список посещаемости, регистрация, вопросник или другой аналогичный документ размещаются на или рядом с входом в комнату, где должна проводиться собрание или распространяться на лиц, присутствующих во время встречи, ясно указывает, что подписание, Регистрация или завершение документа является добровольной, и что все лица могут присутствовать на собрании независимо от того, подписывает ли лицо, регистрируется или завершает документ.
  13. ^ «Кабель правительства § 54954.2 (a) (3)» . Калифорнийская законодательная информация . Штат Калифорния. Никакие действия или обсуждение не должны предпринять ни на какую статью, не появившуюся в опубликованной повестке дня, за исключением того, что члены законодательного органа или его сотрудники могут кратко ответить на сделанные заявления или вопросы, заданные лицами, осуществляющими свои права на публичные показания в соответствии с разделом 54954.3. Кроме того, по своей собственной инициативе или в ответ на вопросы, заданные общественностью, член законодательного органа или его сотрудники могут задать вопрос о разъяснении, сделать краткое объявление или сделать краткий отчет о своей собственной деятельности. Кроме того, член законодательного органа или самого органа, в соответствии с правилами или процедурами законодательного органа, может дать ссылку на персонал или другие ресурсы для фактической информации, запросить сотрудников обратно в организм на последующем собрании, касающемся Любой вопрос, или принять меры, чтобы направить сотрудников, чтобы поставить вопрос о бизнесе в будущую повестку дня.
  14. ^ «Кабель правительства § 54954 (а)» . Калифорнийская законодательная информация . Каждый законодательный орган местного агентства, за исключением консультативных комитетов или постоянных комитетов, должен предоставлять по указу, разрешению, уставам или любым другим правилом, необходимым для ведения бизнеса этим органом, время и место для регулярных встреч Полем Заседания консультативных комитетов или постоянных комитетов, для которых повестка дня размещена не менее 72 часов до встречи в соответствии с подразделением (а) раздела 54954.2, рассматриваются для целей настоящей главы как регулярные собрания законодательного органа.
  15. ^ «Кабель правительства § 54954.2 (a) (1)» . Калифорнийская законодательная информация . По крайней мере, за 72 часа до регулярного собрания, законодательный орган местного агентства или его назначенного специалиста опубликовать повестку дня, содержащую краткое общее описание каждого пункта бизнеса, который будет осуществляться или обсуждать на собрании, включая предметы, которые будут обсуждаться в закрытая сессия. Краткое общее описание элемента, как правило, не должно превышать 20 слов. В повестке дня указывается время и местонахождение регулярного собрания и будет размещено в месте, которое свободно доступно для представителей общественности и на интернет -сайте местного агентства, если у местного агентства есть одно ....
  16. ^ «Кабель правительства § 54953 (а)» . Калифорнийская законодательная информация . Все встречи законодательного органа местного агентства должны быть открытыми и публичными, и всем лицам разрешено присутствовать на любом собрании законодательного органа местного агентства, за исключением случаев, как иное в настоящей главе.
  17. ^ «Кабель губернаторов § 54959» . Калифорнийская законодательная информация . Каждый член законодательного органа, который посещает собрание этого законодательного органа, где действия предпринимаются в нарушение какого -либо положения этой главы и где член намерен лишить общественность информации, которой член знает или имеет основания знать общественность имеет право под этой главой, виновен в проступке.
  18. ^ «Кабель правительства § 54954.3 (a)» . Калифорнийская законодательная информация . Каждая повестка дня для регулярных встреч предоставляет представителям общественности возможность напрямую обращаться к законодательному органу по любому предмету, представляющему интерес для общественности, до или во время рассмотрения законодательного органа по поводу предмета, который находится в рамках юрисдикции законодательства. орган, при условии, что не должно быть предпринято никаких действий, не появившихся в повестке дня, если только действие не разрешено подраздел (b) Раздела 54954.2. Тем не менее, повестка дня не должна предоставлять возможность для общественности обратиться к законодательному органу по любому пункту, который уже был рассмотрен комитетом, составленным исключительно членами законодательного органа, на публичном собрании, на котором все заинтересованные члены Общественной была предоставлена ​​возможность обратиться к комитету по пункту, до или во время рассмотрения комитета пункта, если только этот пункт не был существенно изменен с тех пор, как комитет услышал этот пункт, как определено законодательным органом. Каждое уведомление для специального собрания предоставляет представителям общественности возможность напрямую обращаться к законодательному органу, касающемуся любого пункта, который был описан в уведомлении для встречи до или во время рассмотрения этого пункта.
  19. ^ «Кабель правительства § 54954.3 (c)» . Калифорнийская законодательная информация . Законодательный орган местного агентства не должна запрещать общественную критику политики, процедур, программ или услуг агентства, или в действиях или бездействиях законодательного органа. Ничто в этом подразделении не должно предоставлять какую -либо привилегию или защиту для выражения за пределами того, что иное, иное, предусмотрено законом.
  20. ^ «Кабель правительства § 54953.5 (a)» . Калифорнийская законодательная информация . Любое лицо, посещающее открытое и публичное собрание законодательного органа местного агентства, должно иметь право записать разбирательство с аудио или видео -рекордером или неподвижной или кинематографической камерой в отсутствие разумного вывода законодательным органом Местное агентство, которое записи не может продолжаться без шума, освещения или препятствия, которое составляет или составляет постоянное нарушение разбирательства.
  21. ^ «Кабель правительства § 54954.3 (b)» . Калифорнийская законодательная информация . (1) Законодательный орган местного агентства может принять разумные правила для обеспечения того, чтобы намерение подразделения (а) было выполнено, включая, помимо прочего, правила, ограничивающие общее количество времени, выделяемого для публичных показаний по конкретным вопросам и для каждого отдельного оратора. (2) Несмотря на пункт (1), когда законодательный орган местного агентства ограничивает время для общественного комментария, законодательный орган местного агентства предоставит как минимум вдвое больше времени для представителя общественности, который использует переводчика, чтобы обеспечить что неанглийские докладчики получают ту же возможность напрямую обращаться к законодательному органу местного агентства. (3) Пункт (2) не должен применяться, если законодательный орган местного агентства использует одновременное переводное оборудование таким образом, что позволяет законодательному органу местного агентства одновременно услышать переведенные публичные показания.
  22. ^ «Кабель губернаторов § 54957.9» . Калифорнийская законодательная информация . В случае, если любое собрание умышленно прервано группой или группами лиц, чтобы сделать упорядоченное проведение такого собрания невозможным, а порядок не может быть восстановлен путем удаления лиц, которые преднамеренно прерывают собрание, члены законодательного органа Проведение встречи может привести к тому, что конференц -зал очистится и продолжиться на сессии. Только вопросы, появляющиеся в повестке дня, могут рассматриваться на такой сессии. Представители прессы или других средств массовой информации, за исключением тех, кто участвует в беспорядках, разрешается посещать любую сессию, проведенную в соответствии с настоящим разделом. Ничто в этом разделе не может запрещать законодательному органу устанавливать процедуру для чтения человека или лиц, не ответственных за преднамеренное нарушение упорядоченного поведения собрания.
[ редактировать ]
  • [1] Полный текст коричневого акта
  • Brown Act Act Pamphlet 2003 из Калифорнийского генерального прокурора
  • Brown Act Act Primer (2006) на веб -сайте Калифорнийской коалиции Первой поправки
  • Тщательное обсуждение в руководстве открытого правительства
  • Cnpa.com - «Ральф М. Браун Акт: 1953-2003 50 лет: коричневый акт и за его пределами»
  • Contra Costa Times - «Полосы Brown Act говорят, что законы нуждаются в зубах», Дон Томпсон (AP), Contra Costa Times (2 июля 2003 г.)
  • Vanguardnews.com - «Закон о Брауне: Калифорнийский код государственного кодекса Раздел 54950-54963 (28 августа 2004 г.)
  • Rcfp.org - «Дверь, чтобы открыть правительство в Калифорнии», Даффи Каролан, эсквайр, Селена Пун Онтиверок, эсквайр, комитет журналистов по свободе прессы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83fd5ed19d454f7bd0198d2b3be80c7__1703823060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c7/c83fd5ed19d454f7bd0198d2b3be80c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)