Jump to content

Станция Зерниц

Координаты : 52 ° 53′29 ″ с.ш. 12 ° 21′04 ″ E / 52,89148 ° N 12,35107 ° E / 52,89148; 12.35107
Поле
Через станцию
Входное здание, дорожка
Общая информация
Расположение Германия
Координаты 52 ° 53′29 ″ с.ш. 12 ° 21′04 ″ E / 52,89148 ° N 12,35107 ° E / 52,89148; 12.35107
Строительство
Архитектор
  • Фридрих Нохаус
  • Фердинанд Вильгельм Хольц
Другая информация
Код станции n/a
Код DS100 WZR [ 1 ]
История
Закрыто 1995
Расположение
Zernitz расположен в Бранденбурге
Поле
Поле
Расположение в Бранденбурге

Станция Zernitz - бывшая станция на железной дороге Берлин -Хамбург . Станция открылась в 1846 году и является одной из старейших в немецком штате Бранденбург . Первоначально он использовался в основном для подключения к городу Кириц . Рядом со станцией, которая изначально была построена на открытом поле, впоследствии разработано поселение, которое также называлось Банхоф Зерниц или Зерниц-Бахнхоф (станция Зерниц). Станция была закрыта в 1995 году. Здание станции, которое было построено с первоначальным строительством железной дороги, обладает защитой наследия, как и место захоронения 48 еврейских концентрационных заключенных на юге деревни. Они были убиты в 1945 году, когда на станции был случайно пробил транспорт в заключенном на станции американским низколетным самолетом.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена в Бахнхоф-Зернице в муниципалитете Zernitz-Lohm в районе Остпригенц-руппин , примерно в двух километрах к западу от деревни Зерниц. Он расположен в KM 83,5, измеренный из Берлина . Станция была первоначально построена, чтобы соединить город Кириц, который расположен примерно в шести км к северу от станции.

Первоначальные планы для Берлин -Хамбургской железной дороги предложили маршрут через Кириц, а затем место округа Остпрессиц. Тем не менее, реализованный маршрут проходит дальше на юг через Неустадт (Доссе) и Виттенберг . В качестве замены Кириц получил станцию ​​в Zernitz. [ 2 ] Тот факт, что главной целью станции было не удовлетворить несколько местных потребностей, а вместо этого обеспечить связи из мест в этом районе, очевидно из расположения станции на дороге от Кирица до Лохма, на некотором расстоянии от деревни Зерниц Полем Станция была не только предназначена как станция для Кирица, но и для того, чтобы служить гораздо более отдаленным Wittstock . [ 3 ] В 1880 -х годах железнодорожные объекты были расширены, и входное здание было увеличено.

В 1887 году город Кириц получил прямую железнодорожную связь с открытием железной дороги Мейенбург -Неастядт (Доссе) , так что станция Зерниц впоследствии впоследствии обслуживала движение в окружающие деревни.

16 апреля 1945 года поезда с еврейскими заключенными, в основном происходящим из Венгрии, из концентрационного лагеря Берген-Бельсена , который был депортирован в концентрационный лагерь Терезиенштадта , был случайно пробит возле станции американскими низколетными самолетами. 48 заключенных были убиты. [ 4 ] Они были похоронены на южной окраине, и сегодня их помнят мемориал своей судьбе.

Здание станции было полностью отремонтировано в 1990/91 году. Пассажирские поезда больше не останавливаются на станции с 1995 года. В ходе реконструкции железной дороги в конце 1990 -х годов станция также была закрыта оперативно, а платформы, точки и подъездные моменты были удалены.

Инфраструктура

[ редактировать ]
Здание станции и туалетный блок

Здание станции расположено к северу от железнодорожной линии (на стороне города Кириц), хотя большая часть района Зерниц и Банхоф Зерниц расположена к югу от трассы. В отличие от большинства зданий станции на железной дороге Берлин-Хамбург, двухэтажное здание с огражденной крышей первоначально имело план поперечной формы, который со всех сторон имел треугольный фронтон с акротерией . У длинных сторон было четыре портала с авантовыми корпорами , у боковых сторон было три портала. [ 2 ] Архитекторами здания с ее «трезвой неоклассической штукатуркой» были Фридрих Нойхаус (директор по планированию железной дороги Берлин-Гамбург) и Фердинанд Вильгельм Хольц. [ 5 ] Здание было расширено в продольном направлении, предположительно в конце 1880 -х годов. В отличие от других зданий станции вдоль маршрута, которые были расширены в течение этого периода (например, станция Paulinenaue ), станция Zernitz продолжала быть строго симметричной, и ее структура была ограничена несколькими отдельными формами. [ 6 ] Это было сохранено в этой форме до сегодняшнего дня.

В 1990/91 году здание было широко отремонтировано с большим количеством желтого цвета, используемого вокруг окон. Ему была дана защита наследия в 1993 году. [ 2 ] После этого он продолжал использоваться в жилых целях в 1990 -х годах, но сегодня он остается пустым. Рядом со зданием станции есть унитаз. К югу от треков находится сарай для товаров, который, вероятно, был построен в 1880 -х годах. [ 2 ] Ансамбль детализирован как «здание станции с туалетным блоком и предвекой» в списке исторических памятников. [ 7 ]

Ни одна из железнодорожных дорожек станции, кроме двух через трассы, не сохранилась, но оперативно Zernitz по -прежнему служит блочным постом .

Stüdenitzer Strasse в Zernitz-Bahnhof

Урегулирование вокруг станции было официально названо Bahnhof Zernitz (станция Zernitz), [ 8 ] Но на знаках входа и в других местах это также называется Zernitz-Bahnhof . Он был построен только после открытия станции. В основном трейдеры и бизнесмены поселились здесь. [ 2 ] Урегулирование принадлежало муниципалитету Зерниц, который был объединен с соседним муниципалитетом Лохма, чтобы сформировать муниципалитет Зерниц-Лом 31 декабря 1997 года. [ 9 ]

Две сельские дороги, L14 от Кирица до Лохма и L141 от Неустадта (Доссе) до Бреддина , пересекаются в деревне.

Большинство домов поселения лежат параллельно железнодорожной линии и к югу от нее на Стюденитцере Штрассе, но вокруг входного здания сгруппировано несколько домов. Дорога от Кирица пересекла железнодорожную дорожку на уровне, пересекающемся к западу от станции. Во время обновления линии пересечение было закрыто и заменено подземным переходом к востоку от станции. К югу от дороги есть небольшая роща, в которой есть кладбище, где это небольшой мемориал для заключенных еврейского концентрационного лагеря.

Еврейское кладбище

[ редактировать ]
Мемориал Зерниц

Мемориал для убитых еврейских заключенных - это здание. [ 7 ] На немецком языке есть мемориальная табличка и иврит:

Здесь лежат наши падшие в руке убийцы, восемь братьев и сестер из концентрационного лагеря Терезиенштадта.

Кроме того, это описание на другой панели на немецком языке, на иврите и венгерских событий, а третья табличка дает имена мертвых. Помимо фактического мемориала, есть еще одна могила для еврейского адвоката Теодора Штейгервальда, который умер в 1947 году. Он прятался от нацистов во время войны в районе Кирица. Перед своей смертью он и знал, что его желание быть похоронен здесь. [ 10 ]

  1. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Берлин-Гамбургская железная дорога, станционные здания классицизма в Бранденбурге» (PDF; 5,7 МБ) (на немецком языке). Состояние Бранденбурга, Министерство инфраструктуры и пространственного планирования. С. ​Получено 14 июля 2014 года .
  3. ^ Карл Баедекер (1855). «От Берлина до Гамбурга». Справочник для путешественников в Германии, центральной и северной Германии (на немецком языке). Coblenz: Beedeker . Получено 14 июля 2014 года .
  4. ^ Информационная панель в мемориале
  5. ^ Георг Дехио (2000). Справочник немецких художественных памятников: Бранденбург (на немецком языке). Немецкий художественный издатель . п. 1160. ISBN  3-422-03054-9 .
  6. ^ Сабин Боле-Хейнценберг, Манфред Хамм (1997). Архитектура и красота: Schinkelschule в Берлине и Бранденбурге (на немецком языке). Берлин: Транзит. п. 170. ISBN  3-88747-121-0 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Список памятников в штате Бранденбург: район Остпригнитц-пропита» (PDF) (на немецком языке). Состояние Бранденбурга . Получено 14 июля 2014 года .
  8. ^ «Основной статут муниципалитета Зерниц-Лом» (PDF; 20 кб) (на немецком языке). 2 декабря 2008 г. Получено 14 июля 2014 года .
  9. ^ Локальные изменения с 01.01. до 31 декабря 1997 года , федеральное статистическое управление
  10. ^ Регина Шеер (2003). Иметь дело с памятниками. Исследование в области Бранденбурга (PDF; 1,6 МБ) (на немецком языке). Потсдам: Бранденбургский государственный центр политического образования и: Министерство науки, исследований и культуры штата Бранденбург . Получено 14 июля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9d9e578783a76be4107952f7658113d__1723580880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/3d/c9d9e578783a76be4107952f7658113d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zernitz station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)