Зима Искусственности
«Зима искусств» , опубликованная в 1939 году, является Анаис Нин второй опубликованной книгой , содержащей впоследствии чередующиеся новеллы .
Издание 1939 года
[ редактировать ]
Оригинальное издание было опубликовано в Париже и обозначено как «Зима искусств» , хотя в ее рукописях первоначально оно называлось «Альрауне». Этот роман она написала одновременно с книгой, описывающей ее кровосмесительные отношения с отцом, названной в то время «Двойником». Эта парижская версия содержала три новеллы: «Джуна», рассказ, который больше никогда не переиздавался; «Лилит», название которой в будущих изданиях было изменено на «Зима искусств»; и «Голос», название которого осталось прежним, но содержание которого было сильно переработано в будущих выпусках.
Говорят, что «Джуна» представляет собой беллетризованную версию (то, что она называла «карикатурной») истории, рассказанной в той части дневника Нин, которая позже была опубликована под названием « Генри и Джун» .
Большинство экземпляров этого издания было утеряно к моменту смерти издателя и начала Второй мировой войны.
Издание 1942 года
[ редактировать ]Тираж 500 экземпляров, напечатан вручную Анаис и ее возлюбленным Гонсало Море (как Gemor Press) с гравюрами ее мужа Яна Хьюго ( Хью или Хьюго Гилер ). В него вошли две истории: «Лилит» под названием «Зима искусств» и «Голос». [ 1 ]
Издание 1945 года
[ редактировать ]
Два раздела «Отец», «Стелла» и «Зима искусств», показывают, как ее собственный отец, хотя и был успешным как музыкант, был «неудачником как человек» и источником большей части хаоса в жизни Анаис. Она возмущалась, когда критики называли ее автобиографической, но смена имен вряд ли помогла. У человека только один отец. Большая часть материала взята из «Инцест» и « Огонь» разделов ее дневников и отшлифована.
Внешность Стеллы напоминает описание подруги Анаис Луизы Райнер в «Опубликованных дневниках». Сюжет таков: поскольку она потеряла доверие к любви, когда ее отец ушел из семьи, и поскольку отголоски ее любви к отцу цеплялись за нее, она избегала боли, выбрав поверхностные отношения с таким Дон Жуаном, как ее отец. События личной жизни Стеллы взяты не из «Дневников», но большая часть влияния отца на личность Стеллы взята из них.
Третий раздел, «Голос», написан в форме сюрреалистической карикатуры на психоаналитическую практику в Нью-Йорке. На момент публикации Анаис два или три раза проходила психоанализ, кратко изучала и практиковала психоанализ и имела любовные связи с двумя своими психоаналитиками. Помимо Голоса (психоаналитика), главными героями являются Джуна и Лилит. [ 2 ]
Рисунки и иллюстрации на обложке представляют собой гравюры Яна Хьюго, художника, имя которого (первого) мужа Анаис Хью Паркера Гайлера .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Анаис Нин (1995), Под стеклянным колоколом , Предисловие Гюнтера Штульмана , Swallow Press, Издательство Университета Огайо
- ^ Дейдре Баир (1995), Анаис Нин, Биография , Сыновья ГП Патнэма