Уолтер Роуд
Уолтер Роуд
| |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Уолтер-Роуд-Вест возле Роузбери-стрит | |||
![]() | |||
Общая информация | |||
Тип | Дорога | ||
Длина | 8,3 км (5,2 миль) [ 1 ] | ||
Основные узлы | |||
| |||
Вест-Энд | Хамер Парад Инглвуд | ||
| |||
Ист-Энд | Тупик Морли | ||
| |||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||
Ист-Энд | Лорд-стрит Бассендин / Иден-Хилл | ||
Местоположение(а) | |||
Основные пригороды | Инглвуд , Дайанелла , Бедфорд , Морли , Бэйсуотер , Бассендин , Иден Хилл |
Уолтер-роуд — дорога в северо-восточном пригороде Перта , Западная Австралия. Раньше это была непрерывная дорога, теперь она прерывается на Тонкинском шоссе . Западная часть дороги известна как Уолтер-Роуд-Уэст , а восточная часть дороги известна как Уолтер-Роуд-Восток .
Описание маршрута
[ редактировать ]На Уолтер-роуд действует ограничение скорости 60 километров в час (37 миль в час) на всей длине. [ 2 ]
Уолтер Роуд Вест
[ редактировать ]Уолтер-Роуд-Уэст, длина которого составляет 5,5 км (3,4 мили), [ 1 ] начинается как четырехполосное продолжение Hamer Parade. В 200 метрах (660 футов) к юго-западу Хамер Парад заканчивается на кольцевом пересечении с Центральным проспектом. От Хамер-Парейд Уолтер-Роуд-Уэст направляется на север, между гольф-клубом Маунт-Лоули и заповедником Уолтер-Роуд . Затем дорога поворачивает на северо-восток, проходя через городские районы Инглвуд , Дайанелла и Бедфорд . Перекрестки, регулируемые светофором на этом участке: Дандас-роуд и Хомер-стрит, Гранд-Променад и Куд-стрит.
Примерно через 3 км (1,9 мили) после западной конечной остановки Уолтер-Роуд-Вест входит в коммерческий район Морли . На юге находится торговый центр Galleria , а на севере — Ковентри-Виллидж. Дорога поворачивает и поворачивает на восток. Перекрестки, контролируемые светофором на этом участке: Рассел-стрит, Веллингтон-роуд и Коллиер-роуд .
Затем Уолтер-Роуд-Уэст выезжает из коммерческого района Морли после Коллиер-роуд, проходя через жилые дома в Морли. После пересечения с улицей Крым, которая является перекрестком, регулируемым светофором, улица Уолтер-Роуд-Вест становится двухполосной. Рядом с восточной конечной точкой дороги находится кольцевая развязка с Эмблтон-авеню. К востоку от кольцевой развязки Уолтер-Роуд-Уэст заканчивается тупиком . К югу от кольцевой развязки Эмблтон-авеню ведет к Браун-авеню, которая пересекает Тонкинское шоссе, ведущее к Уолтер-роуд-Ист.
Уолтер Роуд Восток
[ редактировать ]
Уолтер-Роуд-Ист, длина которого составляет 2,8 км (1,7 мили), [ 1 ] начинается как четырехполосное продолжение Браун-авеню на пересечении Бичборо-роуд -Норт. Оттуда Дорога направляется прямо на восток вдоль границы Бэйсуотер /Морли, а затем Бассендин / Иден-Хилл . Уолтер-Роуд-Ист ненадолго сокращается до двух полос на кольцевой развязке с улицей Иоланты, но в остальном остается четырехполосной дорогой. Единственный светофор между двумя конечными остановками находится на Айвенго-стрит. Восточная конечная остановка Уолтер-Роуд-Ист находится на Лорд-стрит. К востоку от конечной остановки на Лорд-стрит есть небольшой участок Уолтер-роуд длиной 100 метров (330 футов), который отрезан от остальной части дороги.
История
[ редактировать ]
Самый ранний признак того, что сейчас называется Уолтер-роуд, появился в 1880-х годах как дорога, проходившая по границе земельных участков Q1 и P. В 1887 году Совет Перт-Роуд решил связать эту дорогу с Пертом. Маршрут, по которому пролегала дорога, примерно соответствует нынешнему маршруту Уолтер-роуд и использовался в качестве альтернативного маршрута для достижения Западного Гилфорда (ныне Бассендин). Сначала она была известна как Правительственная дорога. [ 3 ] : 37
В какой-то момент в начале 20 века трассу превратили в дощатую дорогу . [ 3 ] : 73 Небольшая сельская община под названием Морли-Парк возникла на Губернаторской дороге. Морли, существующий сегодня, не имеет никаких визуальных признаков этого раннего развития. [ 3 ] : 181 В мае 1932 года дорожный совет Бэйсуотера подал заявку на финансирование Содружеством расширения и улучшения правительственной дороги как способа создания рабочих мест во время Великой депрессии . Работы проводились в течение 1932 — начала 1933 года. [ 3 ] : 168
В 1944 году Департамент главных дорог переименовал Правительственную дорогу в Уолтер-роуд. Существуют противоречивые сведения о происхождении названия. Одним из вариантов является Уолтер Браун, который родился в Бэйсуотере в 1903 году и некоторое время жил там. [ 3 ] : 204 [ 4 ] Другой возможный вариант — Эдгар Уолтер Хамер, который работал в Gold Estates, девелоперской компании, и был председателем дорожного совета Перта (предшественника города Стерлинг). [ 5 ] Другой вариант — Уолтер Пэдбери , пионер и политик. [ 6 ]
В 1960-х годах было решено, что Уолтер-роуд будет разделена на две части, когда будет построено запланированное шоссе Бичборо-Госнеллс. Это соответствовало замыслу Уолтер-Роуд обслуживать деловой район Морли, а не сквозную дорогу. [ 3 ] : 266 Шоссе, которое сейчас называется Тонкинское шоссе , было построено в начале 1980-х годов и разделило Уолтер-роуд на две части. Вместо этого на Браун-авеню к югу от Уолтер-роуд был построен мост через Тонкинское шоссе. Небольшой участок того, что раньше было Уолтер-роуд, теперь называется Черри-Корт. [ 7 ]
В середине 2010-х годов власти города Бэйсуотер предложили расширить участок Уолтер-роуд, проходящий через Центр развлечений Морли, на 4,9 метра (16 футов) с обеих сторон, чтобы добавить общую автобусную и велосипедную дорожку. Позже эта высота была увеличена до 2 метров (6 футов 7 дюймов), а затем полностью отменена после противодействия, особенно со стороны владельцев Coventry Village, которые хотели убрать обеденную зону на открытом воздухе. [ 8 ] [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]Уолтер Роуд Вест
[ редактировать ]ЛГА [ 10 ] [ 11 ] | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стерлинг | Инглвуд | 0 | 0.0 | Парад Хамера – гора Лоули , Инглвуд | конечная остановка Уолтер-Роуд-Уэст; дорога продолжается на юго-запад как Парад Хамер, а Парад Хамер ответвляется на восток. |
0.8 | 0.50 | Дандас-роуд на юго-востоке / Гомер-стрит на северо-западе - Дайанелла , Инглвуд. | Перекресток, регулируемый светофором | ||
Стерлинга и Бэйсуотера Граница | Бедфорд – Дайанелла Граница | 1.6 | 0.99 | ![]() | Перекресток, регулируемый светофором |
Бедфорд – Дайанелла – Морли Тройная точка | 2.6 | 1.6 | Куд-стрит – Бэйсуотер , Бедфорд , Дайанелла | Перекресток, регулируемый светофором | |
Бэйсуотер | Морли | 3.2 | 2.0 | Рассел-стрит - Морли | Перекресток, регулируемый светофором |
3.5 | 2.2 | Олд Коллиер-роуд на юго-востоке / Веллингтон-роуд на северо-западе - Дайанелла , Морли | Перекресток, регулируемый светофором | ||
4.0 | 2.5 | Коллиер-роуд - Морли , Эмблтон , Бэйсуотер , Бассендин | Перекресток, регулируемый светофором | ||
4.2 | 2.6 | Крымская улица – Морли , Норанда | Перекресток, регулируемый светофором | ||
5.1 | 3.2 | Бат-роуд – Морли , Норанда | |||
5.4 | 3.4 | Эмблтон-авеню - Эмблтон , Бэйсуотер | Карусель | ||
5.5 | 3.4 | Тупик | Конечная остановка Уолтер Роуд Вест | ||
Уолтер Роуд Восток
[ редактировать ]ЛГА [ 11 ] [ 12 ] | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бэйсуотер | Бэйсуотер – Эмблтон – Морли тройной пункт | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Уолтер-Роуд; дорога продолжается на запад до Браун-авеню; регулируемый светофором перекресток |
Бассендин | Бассендин - Иден-Хилл граница | 1.7 | 1.1 | Иоланта-стрит – Бассендин , Иден-Хилл | Карусель |
2.1 | 1.3 | Айвенго-стрит - Бассендин , Иден-Хилл | Перекресток, регулируемый светофором | ||
2.8 | 1.7 | Лорд-стрит - Бассендин , Иден-Хилл , Локридж , Бичборо. | Восточная конечная остановка Уолтер-Роуд; регулируемый светофором перекресток | ||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Карты Google» . Google . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Система дорожно-информационного картирования» . Главные дороги Западной Австралии . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэй, Кэтрин (2013). Изменения, которые они видели: город и жители Бэйсуотера 1827–2013 гг . Морли, Вашингтон: Город Бэйсуотер. ISBN 9780646596082 .
- ^ «Оценка наследия» (PDF) . Город Винсент . Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Происхождение названий улиц в городе Стерлинг» (PDF) . Город Стерлинг . Февраль 2008. с. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года.
- ^ «Происхождение названий улиц в городе Бассендин» (PDF) . Город Бассендин . 3 июня 2020 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Landgate Map Viewer Plus» . Ландгейт . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Шекспир, Тойя (5 декабря 2016 г.). «Морли: Владельцы деревни Ковентри опасаются расширения дороги» . Перт сейчас . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Лим, Кристи (22 марта 2017 г.). «Совет Бэйсуотера намерен сократить расширение Уолтер-Роуд-Уэст, но жители по-прежнему обеспокоены» . Перт сейчас . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «В твоем районе» . Город Стерлинг . Архивировано из оригинала 9 марта 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Город Бэйсуотер, Перт, Вашингтон — пригороды, 2019» (PDF) . Город Бэйсуотер . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «Интракарты» . Город Бассендин . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.