Эндрю С. Портер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эндрю Кэлвин Портер (родился 10 июля 1942 года) - бывший декан , Пенсильванского университета Высшей педагогической школы а также профессор педагогики Пенсильванского университета имени Джорджа и Дайан Вайс. Портер — педагог-психолог и психометрик , который внес значительный вклад в образовательную политику и опубликовал множество публикаций по вопросам образовательной оценки и подотчетности, решениям учителей по содержанию и тому, как политика учебной программы влияет на эти решения, возможностям учащихся учиться и показателям успеваемости, измерению содержания и стандартов. согласование, профессиональное развитие учителей, методология образовательных исследований и оценка лидерства. Текущая работа Портера сосредоточена на проекте VAL-ED , основанном на исследованиях инструменте оценки, который измеряет эффективность школьных руководителей путем предоставления подробной оценки работы директора, финансируемой Министерством образования США /IES. Портер также работает над двумя проектами, финансируемыми Национальным научным фондом , которые фокусируются на влиянии профессионального развития учителей на улучшение преподавания и обучения.
Портер — бывший президент Американской ассоциации исследований в области образования. [ 1 ] (2001 г.) и был избран членом Национальной академии образования в 1994 г., где он занимал пост вице-президента с 2005 г. Он является пожизненным национальным партнером национальных академий и является нынешним или бывшим членом дюжины научных редакционных и научных изданий. консультативные советы, в том числе «Американский исследователь в области образования» , «Исследователь в области образования» , «Рекорд педагогического колледжа » и « Журнал исследований эффективности образования» . Портер является соавтором 42 глав книг, 70 научных статей, десятков технических отчетов и одной книги.
С 1967 по 1988 год Портер был преподавателем Мичиганского государственного университета , где он руководил Институтом исследований в области преподавания и занимал должность заместителя декана по исследованиям и аспирантуре. В это время он также работал приглашенным научным сотрудником в Национальном институте образования, где он создал и был сначала руководителем отдела методологии и измерений, а затем занимал должность заместителя директора, отвечающего за группу базовых навыков. В 1988 году Портер стал профессором педагогической психологии Андерсона-Бэскона в Университете Висконсин-Мэдисон , где он руководил Висконсинским центром исследований в области образования. В 2003 году он поступил на факультет Университета Вандербильта и работал профессором лидерства, политики и организаций имени Патриции и Роудс Харт в Колледже образования и человеческого развития Пибоди, а также директором Института обучающихся наук Вандербильта.
Портер получил степень бакалавра педагогических наук в Университете штата Индиана (1963 г.), степень магистра наук (1965 г.) и доктора философии. (1967) в области педагогической психологии из Университета Висконсин-Мэдисон.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1942 года рождения
- Живые люди
- Учёные из Пенсильвании
- Американские психологи XXI века
- Выпускники Университета штата Индиана
- Факультет Мичиганского государственного университета
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Факультет Университета Висконсин-Мэдисон
- Выпускники педагогической школы Университета Висконсин-Мэдисон
- Преподаватели Университета Вандербильта
- Американские психологи XX века