Железная дорога Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |

Железная дорога Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго представляла собой план железной дороги между Портлендом, штат Мэн , и Чикаго , штат Иллинойс , предложенный в качестве первого шага трансконтинентальной железной дороги . Планы были составлены Джоном А. Пуром из Портленда в 1860-х годах, но он умер в 1871 году, прежде чем они были завершены.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Портленда и Ратленда была зафрахтована в штате Мэн 6 марта 1868 года и в Нью-Гэмпшире 3 июля 1868 года. Компаниям было разрешено построить железную дорогу от западного Портленда до Дэнбери, штат Нью-Гэмпшир, на Северной железной дороге . От Дэнбери до перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт , линия будет использовать Северную железную дорогу и всю длину Вудстокской железной дороги на запад до Вудстока, штат Вермонт . Железная дорога Ратленда и Вудстока была зафрахтована для продолжения линии до Ратленда .
Железная дорога Новой Англии и Освего была зафрахтована в 1870 году в Нью-Йорке и соединяла Форт-Энн на реке Ренсселер и железную дорогу Саратога и Уайтхолл на западе с портом Освего на озере Онтарио . Между Ратлендом и Форт-Энн движение будет осуществляться по железной дороге R&S Троя, Салем и Ратленд , железной дороге Ратленд и Уайтхолл и железной дороге Саратога и Уайтхолл.

В 1871 году Портленд и Ратленд, Ратленд и Вудсток, а также Новая Англия и Освего объединились, чтобы сформировать железную дорогу Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго , которую планировалось продолжить на запад от Освего вдоль береговой железной дороги озера Онтарио , Южной железной дороги Канады и воздушной железной дороги Мичигана. в Чикаго . В июле того же года пять из шести независимых компаний согласились объединиться, и на 29 сентября была назначена встреча, чтобы попытаться еще раз. Однако 5 сентября Джон А. Пур умер, и проект прекратил существование. Три компании к западу от Освего впоследствии стали частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка .
Ссылки
[ редактировать ]- База данных истории железных дорог
- Съезд железнодорожников в Ратленде, штат Вермонт, New York Times, 29 июля 1868 г., стр. 1.
- Покойный Джон А. Бедный из штата Мэн, New York Times, 8 сентября 1871 г., стр. 2.
- Первые железные дороги между Новой Англией и Канадой , 4 августа 1892 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк младший (2021). Вудстокская железная дорога штата Вермонт . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press . ISBN 978-1-4671-4766-8 .