Jump to content

Железная дорога Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго

Линия, проведенная на карте 1862 года.

Железная дорога Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго представляла собой план железной дороги между Портлендом, штат Мэн , и Чикаго , штат Иллинойс , предложенный в качестве первого шага трансконтинентальной железной дороги . Планы были составлены Джоном А. Пуром из Портленда в 1860-х годах, но он умер в 1871 году, прежде чем они были завершены.

Железная дорога Портленда и Ратленда

Железная дорога Портленда и Ратленда была зафрахтована в штате Мэн 6 марта 1868 года и в Нью-Гэмпшире 3 июля 1868 года. Компаниям было разрешено построить железную дорогу от западного Портленда до Дэнбери, штат Нью-Гэмпшир, на Северной железной дороге . От Дэнбери до перекрестка Уайт-Ривер, штат Вермонт , линия будет использовать Северную железную дорогу и всю длину Вудстокской железной дороги на запад до Вудстока, штат Вермонт . Железная дорога Ратленда и Вудстока была зафрахтована для продолжения линии до Ратленда .

Железная дорога Новой Англии и Освего была зафрахтована в 1870 году в Нью-Йорке и соединяла Форт-Энн на реке Ренсселер и железную дорогу Саратога и Уайтхолл на западе с портом Освего на озере Онтарио . Между Ратлендом и Форт-Энн движение будет осуществляться по железной дороге R&S Троя, Салем и Ратленд , железной дороге Ратленд и Уайтхолл и железной дороге Саратога и Уайтхолл.

Карта 1872 года с использованием Южной железной дороги Чикаго и Канады вместо воздушной железной дороги Мичигана.

В 1871 году Портленд и Ратленд, Ратленд и Вудсток, а также Новая Англия и Освего объединились, чтобы сформировать железную дорогу Портленда, Ратленда, Освего и Чикаго , которую планировалось продолжить на запад от Освего вдоль береговой железной дороги озера Онтарио , Южной железной дороги Канады и воздушной железной дороги Мичигана. в Чикаго . В июле того же года пять из шести независимых компаний согласились объединиться, и на 29 сентября была назначена встреча, чтобы попытаться еще раз. Однако 5 сентября Джон А. Пур умер, и проект прекратил существование. Три компании к западу от Освего впоследствии стали частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барретт, Фрэнк младший (2021). Вудстокская железная дорога штата Вермонт . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press . ISBN  978-1-4671-4766-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c950eafb13a96cd934c2f14b44b6e5a0__1720978200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a0/c950eafb13a96cd934c2f14b44b6e5a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland, Rutland, Oswego and Chicago Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)