Jump to content

Пол ДеМаринис

Пол ДеМаринис
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Кливленд, Огайо
Альма-матер Антиохийский колледж ,
Миллс Колледж
Известный Звуковое и визуальное искусство, художественное образование

Пол ДеМаринис (1948) [ 1 ] — американский визуальный и звуковой художник, специализирующийся на написании электронной музыки , звуке , перформансе и компьютерном исполнителе. С 1970-х годов он активно занимается созданием цифровых звуковых скульптур, один из первых новаторов звукового искусства. [ 2 ] В настоящее время он является профессором искусств в Стэнфордском университете. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился в 1948 году в Кливленде , штат Огайо. [ 3 ]

ДеМаринис получил степень бакалавра междисциплинарной музыки и кинопроизводства в Антиохийском колледже в 1971 году. [ 3 ] В Антиохийском колледже ДеМаринис изучал кино с Полом Шаритсом , музыку с Джоном Ронсхаймом и философию с Китом МакГэри. [ 4 ] ДеМаринис получил степень магистра искусств в области электронной музыки и звукозаписывающих носителей в колледже Миллс в 1973 году. [ 3 ] В Миллс-колледже ДеМаринис изучал музыкальную композицию у Роберта Эшли и Терри Райли . [ 5 ]

ДеМариниса Перформансы и интерактивные инсталляции были представлены на международных выставках и фестивалях. [ 6 ] [ 7 ]

ДеМаринис в 1996 году получил гранты Фонда современного искусства для художников. В 2006 году он получил премию «Золотая Ника» в области интерактивного искусства на фестивале Ars Electronica за свою инсталляцию «Посыльный», в которой исследуются мифы об электричестве в коммуникации. [ 8 ] [ 9 ] В 1999 году он был удостоен стипендии Фонда Джона Саймона Гуггенхайма в области видео и аудио. [ 10 ]

В конце 1970-х он был членом экспериментального музыкального коллектива «Лига автоматических музыкальных композиторов» в районе залива Сан-Франциско . [ 11 ] [ 12 ]

ДеМаринис исследовал заброшенные технологии и историю электронных изобретений и телекоммуникаций. [ 13 ] В некоторых из его инсталляционных работ использовалась оптика и компьютеры, а также использовалась обработанная и синтезированная речь. [ 14 ]

ДеМаринис преподавал компьютерное, видео- и аудиоискусство в Миллс-колледже , Уэслианском университете , Университете штата Сан-Франциско и Колледже керамики штата Нью-Йорк . В настоящее время он является профессором искусств в Стэнфордском университете в Калифорнии. [ 1 ] [ 15 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Гельмгольц (ДУЭТ) (2015) [ 16 ] большие стеклянные сферы действуют как звуковые резонаторы для низкочастотных шумов, а пламя различного размера и вращающиеся зеркала используются для визуализации вибраций. В этом произведении прослеживается связь между историей акустической психологии и физикой звука с влиянием манометрического аппарата пламени и резонаторов Гельмгольца . [ 16 ]
  • Тимпаническая аллея (2015) [ 17 ] звуковая инсталляция, состоящая из подвешенных алюминиевых пластин и простой металлической детали, ударяющей по ним, чтобы создать сложный звуковой ландшафт, напоминающий звуки дождя.
  • Джиффи ПОП (2013)
  • Пневма (2010)
  • Вероятная траектория полета AF447 (2010)
  • Вокруг света (2010)
  • Пыль (2009)
  • Ранние медиа идут в кино (2008)
  • Гипница (2007)
  • От Рима до Триполи (2006–2008 гг.)
  • Легкий дождь (2004) в сотрудничестве с Ребеккой Камминс .
  • «Жар-птицы» (2004) используют огонь и воду для создания звуков музыки и языка. [ 9 ]
  • Языки огня (2004)
  • (Томми Фрэнкс) Дерив Квебек (2003)
  • Вещи (2003)
  • Волновой пейзаж (2003)
  • Согласно Писанию (2002)
  • Искажённые воспоминания (2001)
  • Воздушные стены (2001)
  • Продукты нашей промышленности (2000)
  • Четыре радиоприемника Foxhole (2000)
  • Лекция товарища Сталина... (1999–2002)
  • RainDance / Акватическая музыка (1998)
  • Посланник (1998–2006) [ 18 ] исследует мифы об электричестве в коммуникации. [ 9 ] Включает в себя три телеграфных приемника и вдохновлен забытым каталонским ученым Франсеском Сальва-и-Кампильо . [ 18 ]
  • Grind Snaxe Blind Apes (Исследование гробницы Помроя) (1997)
  • Жизнь с электричеством (1997)
  • Звуковые волны и Scan-O-Vision (1996)
  • Серая материя (1995) использует взаимодействие плоти и электричества для создания музыки. [ 9 ]
  • Хаотичные прыжки на скакалках (1994)
  • Эффект Эдисона (1989–1996) [ 18 ] использует оптику и компьютеры для создания новых звуков путем сканирования древних граммофонных пластинок с помощью лазеров. [ 9 ]
  • Тревожное дело (1991)
  • Светлячки садятся на счеты Аль-Фараби (1989)
  • Чужие голоса (1988)
  • Голосовые существа (1986)
  • Музыкальная комната / Безупречное глушение (1982)
  • Звуковой фонтан (1982) В сотрудничестве с Дэвидом Берманом
  • Звуки и тени звуков (1979)
  • «Байт в Опере» В представлении (1977) с Джимом Помроем в Институте современного искусства Лос-Анджелеса и на Лэнгтон-стрит, 80 (Сан-Франциско) использовались гипсокартон, сушеные бобы, громкоговорители, цветная меловая пыль, глупая веревка, электроинструменты, Ким- 1 микрокомпьютер и драйверы цифровых портов. [ 19 ] [ 20 ]
  • Карликовый гамелан (1973)

Дискография

[ редактировать ]
Год Название альбома Художник Издатель Примечания
2003 Один и вместе Дэйв Блэк Уайлдстоун Аудио Пол ДеМаринис на тенор-саксофоне. [ 21 ]
1998 Две дороги Блестящие углы Макс Продакшнс Пол ДеМаринис о сопрано и тенор-саксофонах. [ 22 ]
1995 Эффект Эдисона: помощник слушателя Пол ДеМаринис Apollo Records с Het Apollohuis Компакт-диск (Голландия) содержит 22 трека. [ 23 ]
1991 Музыка как второй язык Пол ДеМаринис Lovely Music, ООО CD 3011, содержит 8 треков. [ 24 ]
1989 Тема № 22: Ложные фонемы. Различные художники Журнал Tellus Audio Cassette Magazine совместно с Harvetsworks Inc. Mind Power (песенный трек 6) [ 25 ]
1988 Другой берег (Новые работы с Запада)» Различные художники Программы музыки и искусства Америки Компакт-диск 276, I Want You (песня 4) и Kokole (песня 5) [ 26 ]
1985 Теллус №9, Музыка с памятью Различные художники Журнал Tellus Audio Cassette Magazine совместно с Harvetsworks Inc. Eenie Meenie Chillie Beenie (песня 6) и Yellow Yankee (песня 7)
1981 Она-дикая Она-дикая Рекордные записи RR 101, записанный в Центре современной музыки Миллс-колледжа. Автор сценария, композитор, продюсер и исполнитель Пол ДеМаринис с Энн Клингенсмит, Дэвидом Берманом и Евой-Тон. [ 27 ]
1980 Прекрасные маленькие пластинки Различные художники Lovely Music, ООО LP 101-6, Пол ДеМаринис на треках « Если бы Бог был жив (и он есть), вы могли бы связаться с ним по телефону и Forest Booties». [ 28 ]
1979 Просто для записи «Синяя» Джин Тирания Lovely Music, ООО LP 1062, Пол ДеМаринис на треке "Great Masters Of Melody" [ 29 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Пола Демариниса» . Эксплораториум . 22 марта 2013 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ «Пол ДеМаринис - Плетение волн» . Ателье Норд ANX . Проверено 7 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Пол Демаринис» . АККУРАТНЫЙ . Проверено 7 февраля 2018 г.
  4. ^ «Биография художника на сайте галереи SolwayJones» . solwayjonesgallery.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  5. ^ «Биография Пола ДеМариниса» . Фонд современного искусства . Проверено 7 февраля 2018 г.
  6. ^ «Пол ДеМаринис» . 23five.org .
  7. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  8. ^ «Лауреаты премии 2006 года: интерактивное искусство» . Приз Ars Electronica . Проверено 7 февраля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пол ДеМаринис» . Фонд Агосто . Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^ «Премия Пола ДеМариниса» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма .
  11. ^ «Лига автоматических композиторов музыки 1978–1983» . newworldrecords.org . Проверено 9 сентября 2014 г.
  12. ^ Холмс, Том (2008). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура Тома Холмса . Рутледж. ISBN  9780415957816 . Проверено 6 июля 2010 г.
  13. ^ «Говорящее пламя и мальчик-механик: разговор с Полом Демаринисом» (PDF) . ambidextrousmag.com . Проверено 25 июля 2010 г.
  14. ^ «Пол ДеМаринис» . прекрасный.com .
  15. ^ «Пол ДеМаринис» . art.stanford.edu . Проверено 9 сентября 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Опыт воссоздания Гельмгольца - Пол ДеМаринис | Проект | IDeATe» . Ideate.xsead.cmu.edu. 04.10.2015 . Проверено 28 января 2017 г.
  17. ^ «Пол Демаринис — NEAT» . Neat.thecjm.org . Проверено 28 января 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Пол, Кристиана (2016). Компаньон цифрового искусства . Джон Уайли и сыновья. п. 93. ИСБН  978-1118475188 .
  19. ^ Последний, первый (1989). Антология перформанса . Последний вздох. ISBN  9780867193664 .
  20. ^ Притикин, Ренни (17 апреля 2012 г.). «Интервью с Полом ДеМаринисом» . Искусство практическое . Проверено 28 января 2017 г.
  21. ^ "Дэйв Блэк - компакт-диск Alone & Together" . www.cduniverse.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  22. ^ Компакт-диск "Блестящие углы - Две дороги" . www.cduniverse.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  23. ^ «Пол ДеМаринис - Эффект Эдисона: спутник слушателя» . Дискогс . 1995 . Проверено 7 февраля 2018 г.
  24. ^ «Поль Де Маринис * - Музыка как второй язык» . Дискогс . 1991 год . Проверено 7 февраля 2018 г.
  25. ^ «Tellus # 22 Ложные фонемы - Центр цифровых медиаискусств Harvestworks» . www.harvestworks.org . 22 января 2000 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  26. ^ «Другой берег (Новые произведения с Запада)» . www.cduniverse.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  27. ^ «Она-Дикая – Она-Дикая» . Дискогс . 1981 год . Проверено 7 февраля 2018 г.
  28. ^ «Разные – милые маленькие пластинки» . Дискогс . 1980 год . Проверено 7 февраля 2018 г.
  29. ^ «Пол ДеМаринис» . прекрасный.com . Проверено 6 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9b5be364e4ca4456b7c9706bb355ba5__1713171180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/a5/c9b5be364e4ca4456b7c9706bb355ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul DeMarinis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)