Фэрфакс М. Коун
Фэрфакс Мастик Коун (21 февраля 1903 — 20 июня 1977) или Факс Конус — американский бизнесмен , руководитель отдела рекламы и бывший директор Американской ассоциации рекламных агентств .
Ранние годы
[ редактировать ]Отец Коуна был старателем и горным инженером. Его мать, Изабель Фэйрфакс Уильямс (1869–1940), была школьной учительницей в Сан-Франциско . В 1921 году Коун поступил в Калифорнийский университет в Беркли , первоначально намереваясь стать иллюстратором. В конце концов он получил степень по английскому языку . Из-за проблем с полномочиями Коун устроился на работу клерком по рекламе в газету San Francisco Examiner, а не на должность преподавателя. В 1928 году Коун оставил газету и перешел в рекламное агентство, начав таким образом карьеру, которая оставила неизгладимый след в его жизни.
Рекламная карьера
[ редактировать ]Проработав год в рекламном агентстве LH Waldron, Коун присоединился к Lord and Thomas в качестве копирайтера. Несмотря на проблемы со здоровьем, вызванные чрезмерной активностью поджелудочной железы , Коун неуклонно поднимался по служебной лестнице, в конечном итоге произведя впечатление на главу фирмы Альберта Ласкера .
В 1941 году Ласкер хотел уйти в отставку и ликвидировать «Лорд и Томас», но передал большую часть клиентов агентства трем своим восходящим звездам; Эмерсон Фут , Дон Белдинг и Коун. 29 декабря 1942 года все трое открыли новое агентство Foote, Cone and Belding .
После выхода на пенсию Фута и Белдинга (чьи должности впоследствии были заняты другими) Коун стал последним из трех основателей в совете директоров , и эту должность он сохранял до 1975 года. В 1946 году он стал директором Американской ассоциации Рекламные агентства. Его иногда называют «отцом современной рекламы», и он является членом Национального зала славы американского бизнеса. Он умер в Монтерее, Калифорния .
Котировки
[ редактировать ]- Реклама — это то, чем вы занимаетесь, когда не можете пойти к кому-нибудь. Вот и все. [ нужна ссылка ]
- Массового разума не существует. Массовую аудиторию составляют отдельные личности, и хорошая реклама всегда пишется от одного человека к другому. Когда оно нацелено на миллионы, оно редко кого-то волнует. [ нужна ссылка ]
- Инвентарь спускается на лифте каждую ночь.
Ссылки
[ редактировать ]- Время ; Вверх на лифте; Пятница, 9 декабря 1966 г.