Опус 40
Опус 40 | |
Расположение | Файт Роуд, Согертис, Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 42 ° 03'01 ″ с.ш. 74 ° 01'54 ″ з.д. / 42,050212 ° с.ш. 74,031544 ° з.д. |
Область | 14,1 акра (5,7 га) |
Построен | 1939-1976 |
Архитектор | Харви Файт |
Номер ссылки NRHP . | 01000238 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 марта 2001 г. |
Opus 40 — большая экологическая скульптура в Согертисе , штат Нью-Йорк , созданная скульптором и каменщиком Харви Файтом (1903—1976). Он представляет собой обширную серию пандусов, пьедесталов и платформ из сухого камня , занимающих 6,5 акров (2,6 га ) голубого камня карьера . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Файт, в то время профессор скульптуры и театра в Бард-колледже , Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк, купил заброшенный карьер в 1938 году, надеясь использовать его в качестве источника необработанного камня для своей репрезентативной скульптуры. Вместо этого, вдохновленный сезоном работ по восстановлению руин майя в Гондурасе , он начал создавать пространство для демонстрации больших резных статуй, которые он начал создавать из местного голубого камня. [ 2 ] Используя щебень, оставшийся после разработки карьеров, он построил террасы, пандусы и дорожки, ведущие к отдельным работам, выполняя всю работу вручную и используя традиционные ручные инструменты , которые раньше использовали местные каменоломни. ему. Когда пандус его галереи под открытым небом расширился, Файт понял, что 1,5-тонная (1,36 метрическая тонна) статуя «Пламя» , занимавшая центральный постамент, стала слишком маленькой для масштаба, до которого выросла его работа, и он заменил его 9,5-тонным столбом из голубого камня, который он нашел в ближайшем русле реки, намереваясь вырезать из него самую высокую скульптуру из голубого камня на сегодняшний день. Файт воздвиг центральный монолит в 1964 году, через 25 лет после того, как начал работу над своей карьерной галереей.
Хотя первоначальный план Файта заключался в том, чтобы вырезать монументальный речной камень на месте, как его самую высокую скульптуру из голубого камня на сегодняшний день (он изваял Пламя в своей закрытой мастерской), как только камень был поднят, он понял, что то, что он изначально задумал как декорацию, поскольку скульптура сама по себе стала целостной скульптурой и новым видом скульптуры, в котором резные репрезентативные произведения были неуместны. Файт удалил другие свои скульптуры и переместил их на прилегающую территорию и продолжал работать над этой новой скульптурной концепцией до конца своей жизни. [ 2 ]
В начале 1970-х, после того как в 1969 году он вышел на пенсию после 35 лет работы профессором в Бард-колледже, Файт построил на территории Музей каменоломни , коллекцию народных инструментов и артефактов эпохи карьерных разработок. [ 2 ] Примерно в это же время он, наконец, поддался давлению, требующему дать название своему шедевру. Иронично заявляя, что «композиторам-классикам не обязательно давать названия вещам; они могут просто пронумеровать их: Opus One, Opus Two и так далее», — в конце концов Файт пришел к тому, что, по его мнению, было подходящим названием. Opus — это латинское слово, обозначающее работу, а 40 — это количество лет, которое, как он ожидал, ему понадобится для завершения работы. [ 2 ]
Файт умер 9 мая 1976 года, на 37-м году своего создания, в результате случайного падения во время работы над текущим проектом. В тот день работа была остановлена, некоторые участки остались незавершенными, но, как заметил его пасынок, писатель Джонатан Ричардс : «Опус 40 настолько завершен, насколько это могло бы быть. Это было плодом непрекращающегося видения Файта, и остановить его могла только его смерть». [ 2 ] В следующем году его вдова, Барбара Файт, тесно сотрудничавшая с Файтом в области эстетики на протяжении всей его работы, создала некоммерческую группу для управления «Опусом 40» и открыла территорию для публичного доступа, чтобы помочь поддержать его сохранение, включая поддержание основы, которую она создала. муж тоже занимался ландшафтным дизайном. Барбара Файт умерла 22 октября 1987 года, и члены ее семьи продолжают консультировать директоров организации. Опус 40 остается популярной туристической достопримечательностью, а также местом проведения свадеб и концертов. [ 2 ] В 2001 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Брендан Гилл в мартовском выпуске Architectural Digest за 1989 год назвал Опус 40 «одним из крупнейших и самых привлекательных произведений искусства на всем континенте», а также назвал его «величайшей земляной скульптурой, которую я когда-либо видел». Хотя Харви Файт не был связан со скульптурным движением «Лэнд-арт» или «Земляные работы» 1970-х годов, он стал известен как пионер этого движения и был признан в 1977 году Музеем Хиршхорна Смитсоновского института на выставке под названием «Исследование». Земля: современные земельные проекты», как прародителя движения земляных работ.
Дань уважения
[ редактировать ]- Концерт Сонни Роллинза в Opus 40 16 августа 1986 года был снят для Роберта Магге документального фильма «Колосс саксофона» .
- Группа Mercury Rev записала песню об этом месте "Opus 40" для своего альбома Deserter's Songs 1998 года .
- Клип на песню Аманды Палмер » в интерпретации Pink Floyd « Mother был снят на Opus 40 в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 1 июля 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г. Примечание. Сюда входит Джон А. Бонафид (октябрь 2000 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: Opus 40» (PDF) . Проверено 1 марта 2016 г. и сопроводительные фотографии
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уоллис, Дэвид (2 июня 2006 г.). «Монументальное видение полжизни» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Лэнд-арт
- Сады скульптур, тропы и парки Нью-Йорка (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Ольстер, Нью-Йорк
- Согертис, Нью-Йорк
- скульптуры 1940 года
- Музеи округа Ольстер, Нью-Йорк
- Художественные музеи и галереи Нью-Йорка (штат)
- Студии художников в США