Индекс потребительской цены в целях в целях в целях
Индекс потребительских цен на потребительские цены США (C-CPI-U) , также известный как взвешенная цепная ИПЦ или CPI, связанный с цепью, представляет собой меру временных рядов уровней цен на потребительские товары и услуги, созданные Бюро статистики труда в качестве альтернативы Индекс потребительской цены США . Он основан на идее, что когда цены на различные товары изменяются по разным тарифам, потребители будут корректировать свои модели покупок, приобретая больше продуктов, чьи относительные цены снизились, и меньше из тех, чья относительная цена увеличилась. Это снижает стоимость жизни, но не имеет никаких изменений в стоимости жизни; Это просто способ учета микроэкономического «эффекта замещения». ИПЦ «Фиксированного веса» также учитывает такие замены, но делает это посредством периодической корректировки «корзины товаров», которую он представляет, а не посредством непрерывной корректировки в этой корзине. Применение фиксированного ИПЦ к федеральным льготам было спорно предложено снизить федеральный дефицит.
Фон
[ редактировать ]В настоящее время Бюро статистики труда вычисляет каждый месяц, средние цены по 211 различным категориям товаров и услуг в 38 различных городских географических районах, составляя 8 018 различных элементарных индексов. Из них индексы более высокого уровня получают в качестве взвешенных средних показателей этих элементарных индексов, используя различные веса для различных категорий товаров и услуг по всей стране или для разных групп потребителей. Один набор весов используется для получения индекса потребительских цен (ИПЦ) для всех городских потребителей (CPI-U). Другой используется для вычисления ИПЦ для работников заработной платы и работников городской заработной платы и канцелярских работников (CPI-W). Веса для CPI-U и CPI-W в настоящее время обновляются в январе каждого равномерного года, чтобы исправить «предвзятость замены», идея о том, что потребители изменят свои модели покупки, чтобы не допустить жизни от роста так же быстро, как инфляция Полем
Чтобы понять «предвзятость замены», рассмотрите, например, цену на яблоки бабушки Смита . Если цена этих яблок увеличивается быстрее, чем цена красных вкусных яблок, или если цена бабушки Смита снижается медленнее, чем цена на красные вкусные яблоки, потребители могут принять решение о покупке более красных вкусных яблок; Это смещение замены «более низкого уровня» учитывается в текущих CPI-U и CPI-W. Однако, если цена яблок увеличивается быстрее, чем у апельсинов, или если цена яблок снижается медленнее, чем цена на апельсины, потребители в среднем отвечают, покупая меньше яблок и больше апельсинов. Это меняет « рыночную корзину » товаров, которые они покупают; Эта замена «верхнего уровня» не учитывается в традиционном ИПЦ до следующей корректировки, которая может быть до двух лет спустя, но в следующем месяце воздействует на цепенный ИПЦ (C-CPI-U).
Влияние на преимущества
[ редактировать ]Различные государственные и частные организации используют данные ИПЦ для корректировки затрат на жизнь (COLA) для таких программ, как социальное обеспечение , и для положений налогового кодекса. В настоящее время большинство программ индексируются в CPI-U или CPI-W . [ 1 ]
Изменения в потребительских ценах используются для определения таких проблем, как корректировки стоимости жизни , поэтому любое сокращение официальной оценки инфляции снизит выплаты работникам и пенсионерам. Если официальная корректировка больше, чем инфляция, испытываемая получателями корректировки, они получают незаработанную выгоду; Если это меньше, чем реальная инфляция, они оштрафованы, и расходы на тех, кто выплачивает заработная плата или пенсионные пособия, влияют на дополнительное средство. Помимо этого, различные пороговые значения в налоговом кодексе также индексируются в ИПЦ: если эти пороговые значения будут расти медленнее, налоговые поступления, вероятно, увеличатся. [ 1 ]
Применение цепного ИПЦ было предложено в качестве средства снижения дефицита федерального бюджета США за счет снижения темпов роста государственных пособий. По оценкам проекта «Момент истины», что переход к прикованному ИПЦ уменьшит дефицит примерно на 390 миллиардов долларов только за первое десятилетие, примерно примерно одна треть сбережений от социального обеспечения, что-то третье от увеличения федеральных доходов (посредством инфляционных налоговых положений такие как более медленно растущие пороги налоговых кронштейнов) и оставшиеся сбережения от комбинации других программ расходов и снижения процентов по долгу. [ 2 ] Оценка бюджетного управления Конгресса оценивает переход на фиксацию CPI сэкономит 340 миллиардов долларов США. [ 3 ]
Применение приготовления фиксированного ИПЦ, начиная с 2015 года, вместо 2014 года и сопровождая его с «защитой с низким уровнем дохода», сэкономит 230 миллиардов долларов США. [ 4 ]
История предложений и споров
[ редактировать ]В 1996 году Консультативный комитет по изучению индекса потребительских цен ( Комиссия Боскин ) подсчитал, что в 1996 году ИПЦ-W (используемый для корректировки социального обеспечения) чрезмерной инфляции 1,1 процента. BLS ответил, внесение изменений в CPI-U и CPI-W, что включало корректировку, чтобы компенсировать смещение замены высшего уровня , выполняемый каждый январь равномерного года. В 2002 году BLS создал цепочку CPI (C-CPI-U), который обеспечивает более частую ежемесячную корректировку для смещения замещения. [ 5 ]
Сторонники прикованного ИПЦ включают Комитет по ответственному федеральному бюджету [ 6 ] и Фонд наследия . [ 7 ] Он также включен в рекомендации различных двухпартийных комиссий, предназначенных для уменьшения дефицита, такого как Симпсон -Боболс , Доменици -Ривлин и банда из шести. [ 8 ]
В 2012 и 2013 годах в рамках переговоров на финансовом утесах президент Обама неоднократно предложил применение фиксированного ИПЦ на пособия по социальному обеспечению в качестве способа устранения бюджетных дефицитов. Эта позиция была спорной со многими, включая демократы и группы защиты социального обеспечения. [ 9 ]
Некоторые выступают против этой меры по причине того, что изменение показателей инфляции в цепочку CPI будет ненадлежащим образом снизить рост пособий в рамках таких программ, как социальное обеспечение и дополнительные доходы от безопасности . [ 10 ] Противники включают AARP [ 11 ] Американская федерация государственных служащих , AFL -CIO и работы социального обеспечения . [ 12 ] Они утверждают, что нынешний ИПЦ, используемый для пожилых людей, недооценивает опыт инфляции пожилых людей, в первую очередь потому, что пожилые люди покупают больше медицинской помощи, чем молодые люди, а инфляция медицинской помощи превысила инфляцию в остальной части экономики. [ 13 ]
Бюджетное управление Конгресса заявило в 1998 году, что метрика ИПЦ, используемая для корректировки стоимости жизни, «растет быстрее, чем стоимость жизни». [ 6 ] [ 14 ]
Согласно Комитету по ответственному федеральному бюджету, «переход к фиксированному ИПЦ будет рассмотреть это с использованием превосходного [цепного] индекса, который обновляет веса расходов и формулы для адресовать ответ потребителей на замены между категориями ». [ 6 ]
С 2000 года прикованная ИПЦ имеет в среднем измеренную инфляцию между 0,25 до 0,3 процентных пункта ниже, чем CPI-U и CPI-W. Противники изменения отмечают, что, хотя разница невелика, она со временем сочетается, что увеличивает сокращение затрат на Colas для социального обеспечения, если смотреть на длительный горизонт. [ 6 ]
Противники также утверждают, что использование CPI-W для корректировки пенсионных льгот, таких как социальное обеспечение, не оценивает инфляцию для пожилых людей, [ 15 ] Потому что у пожилых людей есть модели потребления, отличные от городских заработных работников и канцелярских работников (изучаемые на CPI-W). Например, пожилые люди потребляют примерно вдвое больше медицинской помощи всем городским потребителям (изучаемым на для CPI-U и C-CPI-U), а также работников заработной платы в городской заработной плате (для CPI-W); Инфляция в медицинской помощи превысила, что в большей части остальной части экономики. Чтобы настроить это, BLS вычисляет индекс потребительских цен для пожилых людей (CPI-E) . [ 16 ]
Тем не менее, CPI-E как индекс имеет ряд недостатков. С одной стороны, он охватывает очень маленький размер выборки и на самом деле является лишь подмножеством CPI-U, а не своим собственным индексом. [ 2 ] Что еще более важно, существует существенное противоречие в отношении того, соответствующим образом измеряют ли ИПЦ инфляцию затрат на здравоохранение-проблема, которая особенно выражена в CPI-E. Как объясняет CBO, неясно, что «на самом деле рост стоимость жизни увеличивается для пожилых людей, чем для молодых людей… некоторые исследования показывают, что BLS недооценивает скорость улучшения качества здравоохранения и что такое улучшение может быть уменьшено Истинная цена здравоохранения более чем на 1 процент в год. Если это так, то все версии роста CPI переоценивают стоимость жизни, при этом превышение, особенно большие для CPI-E ». [ 17 ]
Более того, в цепчах был подвергнут критике за его непропорциональное влияние на женщин, которые живут дольше, но обычно имеют меньше сбережений, чем мужчины. Также были выявлены опасения в отношении влияния ИПЦ цепей на ветеранов и лиц с ограниченными возможностями. Аргумент заключается в том, что, поскольку ветераны и пособия по сбору инвалидов до выхода на пенсию они могут потерять более значительную долю доходов от социального обеспечения и других программ с течением времени. Кроме того, прикованные ИПЦ были изображены как регрессивная часть социальной политики, поскольку лица, получающие от 30 000 до 40 000 долл. США, будут непропорционально повлиять на снижение корректировки инфляции по доходу. [ 18 ]
Эффект распределения
[ редактировать ]

Переход к прикованному ИПЦ уменьшит выгоды по социальному обеспечению на 3% для нижних 60% получателей социального обеспечения и 4% для 40% бенефициаров (по оценкам за 2050 год от администрации социального обеспечения). [ 19 ]
Центр налоговой политики [ ВОЗ? ] оцененный [ когда? ] это изменение [ как? ] Цепный ИПЦ увеличит налоги, уплаченные на 30% от нижних 20% от распределения доходов, 70% следующих 20% населения, и почти все люди в топ -60% от распределения доходов. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Использование другой меры инфляции для индексации федеральных программ и налогового кодекса» (PDF) . Экономическая и бюджетная проблема . Бюджетное управление Конгресса . 24 февраля 2010 г. Получено 2013-11-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Момент истины (19 марта 2013 г.). «Измерение: случай для прикованного ИПЦ» . Комитет ответственного федерального бюджета . Получено 2013-05-20 .
- ^ «Использование прикованного ИПЦ для индексации социального обеспечения, других федеральных программ и налогового кодекса для инфляции» (PDF) . SSA.gov . Получено 2012-12-26 .
- ^ "Бюджет" . Управление управления и бюджета . 1 апреля 2013 года . Получено 2013-11-06 -через Национальный архив .
- ^ Арнольд, Роджер А. (2008-12-12). Макроэкономика . Cengage Learning. С. 122-. ISBN 978-0-324-78550-0 Полем Получено 14 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адам Розенберг, Марк Голдвейн (12 декабря 2012 г.). «Измерение: случай для прикованного ИПЦ» (PDF) . Момент проекта правды . Получено 2013-11-06 .
- ^ «Прогрессисты хлопнули в цепчах План ИПЦ - Бретт Норман» . Политик . 19 декабря 2012 г. Получено 2012-12-26 .
- ^ «Федеральные группы выступают против сокращающихся выгод через« прикованные ИПЦ » . Вашингтон пост . 18 декабря 2012 г. Получено 2012-12-26 .
- ^ CPI от Обамы отбрасывает POLS, и вот как это работает , ABC News , извлеченные 2013-12-18
- ^ «Укрепляйте социальное обеспечение ... не резайте его» (PDF) . Huffington Post .
- ^ Социальное обеспечение, финансовый утес и прикованной CPI , AARP, декабрь 2012 года , получен 12 апреля 2013 г.
- ^ Маллинс, Люк (2010-05-20). "Стаживаются ли пожилые люди на социальном обеспечении?" Полем US News & World Report . Получено 2012-12-26 .
- ^ «Индекс потребительской цены (CPI)» . Бюро статистики труда. 2012-12-14 . Получено 2012-12-26 .
- ^ Грамлих, Эдвард М. (29 апреля 1998 г.). «FRB: Свидетельство, Грамлих: улучшение индекса потребительских цен» . Федеральный резервный совет . Получено 14 марта 2013 года .
- ^ Информация о корректировке затрат на жилье (COLA) за 2013 год , Администрация социального обеспечения , получена 11 апреля 2013 г.
- ^ «Индекс потребительской цены для пожилых людей». Стол редактора . Бюро статистики труда . 2 марта 2012 года.
- ^ Бюджетное управление Конгресса (24 февраля 2010 г.). «Использование другой меры инфляции для индексации федеральных программ и налогового кодекса» . Получено 2013-05-20 .
- ^ «Цепочка CPI вредна для пожилых людей и для точности» , Dollars & Sense , извлечен 2013-06-06
- ^ Центр налоговой политики (2011-07-07). «Индексные параметры налога с приподмыванием CPI; базовая линия: текущая политика; распределение по уровню денежного дохода, 2021» . TaxPolicyCenter.org . Получено 2012-12-26 .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )