М. Грэм Кларк Аэропорт Центра города
М. Грэм Кларк Аэропорт Центра города | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Aerial View, июнь 2009 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец/оператор | Тейни округ, штат Миссури | ||||||||||
Служит | Брэнсон / Холлистер | ||||||||||
Расположение | Брэнсон, Миссури | ||||||||||
Возвышение Amsl | 940 футов / 287 м | ||||||||||
Координаты | 36 ° 37′33 ″ N 093 ° 13′44 ″ W / 36,62583 ° N 93,22889 ° W | ||||||||||
Веб -сайт | [1] | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||
| |||||||||||
М. Грэм Кларк Аэропорт Центра города [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : PLK , ICAO : KPLK , FAA LID : PLK )-принадлежащий округу аэропорт публичного использования в округе Тейни, штат Миссури , США. [ 2 ] Он расположен в одной морской миле (2 км ) к югу от центрального делового района Брэнсон , штат Миссури , [ 2 ] Одна морская миля (2 км) к северо -востоку от Пойнт -Лукаут, Миссури , [ 3 ] и в нескольких ярдах к западу от старого центра города Холлистер, штат Миссури . Ранее он был известен как М. Грэм Кларк Филд - аэропорт округа Тейни . [ 3 ]
История
[ редактировать ]М. Грэм Кларк Филд изначально был разработан в качестве частного аэропорта Колледжем Озарков для использования в их авиационном научном отделе и первоначально был официально связан с деревней Пойрктут, Миссури , небольшая деревня на блефом с видом на Белую реку Долина, которая впоследствии была полностью выкуплена и перегружена развитием колледжа. Идентификатор аэропорта, PLK, был основан на названии города, официально связанного с объектом в соответствии с федеральным грантом, посредством которого колледж первоначально разработал аэропорт.
Аэропорт был назван в честь М. Грэма Кларка, президента колледжа в то время, когда был построен аэропорт.
Колледж Озаркс закрыл свой факультет авиационной науки в 2003 году. Вскоре после этого аэропорт был пожертвован колледжем округу Тейни, чтобы община Брэнсон и Холлистер не потеряла свой важный аэропорт общей авиации.
Частная организация заключила контракт с колледжем на предоставление коммерческой службы авиакомпаний на поле Кларк, обслуживая Брэнсона в конце 1990 -х годов, но предприятие потерпело неудачу, а здание терминала, здание пожарной охраны и связанная с этим рампы были переданы в колледж. В настоящее время в аэропорту нет запланированной коммерческой авиационной службы. С момента открытия недавно разработанного аэропорта Брэнсон и строительства новых терминальных объектов в Национальном аэропорту Спрингфилд-Брансон, в Кларк Филд не ожидается обслуживания авиакомпаний.
Название путаницы
[ редактировать ]Аэропорт был назван в честь человека, М. Грэма Кларка, и соглашение о пожертвовании между колледжем и округом призывает аэропорт всегда называть М. Грэм Кларк Филд, хотя обычно его называют Кларк Филд или просто как "Кларк". В официальном каталоге объектов перечислены аэропорт под названием города, который он изначально был официально связан, с Point Lookout, поэтому некоторые пилоты будут называть аэропорт «Пойверным поиском». Секционная таблица Канзас -Сити изображает аэропорт как «округ Кларк -Тейни», но на двух линиях, поэтому некоторые пилоты называют его «округом Кларк». Некоторые местные пилоты называют это «округ Тейни». Некоторые временные пилоты, связывающие аэропорт с главным городом Брэнсон, называют его «Брэнсоном», несмотря на близость недавно развитого аэропорта Брэнсона примерно в восьми милях к юго -востоку. Совсем недавно было предложено официально переименовать аэропорт как «аэропорт М. Грэм Кларк Брэнсон в центре города Тейни» в качестве маркетингового шага, чтобы привлечь некоторые из низкоуровневых корпоративных трафик из соседнего аэропорта округа Бун или аэропорта Брэнсон. Хотя совет по аэропорту никогда не принял это предложение, многие местные пилоты, стремящиеся к изменениям, называют аэропорт как «Брэнсон в центре города» или просто «центр города». Известно, что использование так много имен для того же аэропорта вызывает путаницу в плотном движении. Это не является необычным для приближения к трафику, делая первоначальный звонок, чтобы обозначить аэропорт как «Clark Point Lookout Branson Downtown County ..» ... »...» в попытке быть конкретным, и использовать более короткое имя на последующих вызовах.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]М. Грэм Кларк Аэропорт Центра города покрывает площадь 40 акров (16 га ) на высоте 940 футов (287 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу , обозначенную 12/30 с асфальтовой поверхностью, размером 3738 на 100 футов (1139 х 30 м). светильники средней Опубликован подход GPS, и взлетно -посадочная полоса обеспечивает как интенсивности взлетно -посадочной полосы (MIRL) , так и огни идентификатора конечно -трансляции (REIL) .
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2011 года, в аэропорту было 11 200 самолетов, в среднем 30 в день: 96% авиации общего пользования , 4% воздушного такси и <1% военных . В то время в этом аэропорту было 68 самолетов: 78% однопроизводственного двигателя , 13% многооверного двигателя, 2% и 7% -ного вертолета . [ 2 ]
FBO управляется Советом аэропорта округа Тейни. Ремонтные услуги доступны в Branson Aircraft Repair, LLC. Также предлагаются хартия вертолета, гастроли и летные тренировки.
Движение по общему авиации
[ редактировать ]Кларк Филд порой был одним из самых оживленных аэропортов общей авиации в регионе. Одно время он стал четвертым самым загруженным аэропортом по количеству самолетов в штате Миссури позади Ламберта-Сент. Международный аэропорт Луи , аэропорт центра города Канзас-Сити и Дух аэропорта Сент-Луиса , превзошел международный аэропорт Канзас-Сити и национальный аэропорт Спрингфилд-Брансон . Аэропорт обслуживает вертолетные операции. Кроме того, на поле есть существенный сборщик самолетов антикварных самолетов, и поле пользуется популярностью у других операторов, летающих самолетов без радиоприемников. Там нет контрольной башни, так как это неконтролируемое поле. В то же время нередко будет несколько самолетов в схеме.
Преобладающие ветры
[ редактировать ]Направление преобладающих ветров обычно находится с севера или с юго -запада. Взлетно-посадочная полоса была построена на запад-Северном Западе и восток-юго-восток из-за местности, создав преобладающий ствол. Этот «встроенный боководный ветер» считался желаемым атрибутом, когда аэропорт использовался для обучения пилотов, что позволило им пройти обширную процедуру ствола, хотя было несколько относительно незначительных несчастных случаев по боковой ветке.
2011 ВПП
[ редактировать ]Около 10 марта 2011 года номера взлетно -посадочной полосы на поле M. Graham Clark были изменены с 11/29 на 12/30. [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]Этот аэропорт был свободен от какой -либо истории несчастных случаев со смертельным исходом в течение нескольких десятилетий, но в последние годы произошло несколько смертельных несчастных случаев, в том числе: в том числе:
- CitationJet (Cessna-525, или CJ1) разбился при подходе к аэропорту зимой 1999 года. Контроль подхода потерял радиолокационный контакт с самолетом на высоте 2100 футов MSL в пяти милях от аэропорта. Авария произошла на вершине горы примерно в четырех милях к западу от аэропорта примерно на 1100 футах MSL «в пределах 50 футов от центральной линии прибора», но на высоте в нескольких сотнях футов ниже того, что было указано для этой части подхода. Был значительный общественный спор, связанный с этой аварией. Самолет принадлежал Колледжу Озаркс (который в то время владел аэропортом), и шесть сотрудников и студенты колледжа были убиты. Пилот был также менеджером аэропорта и администратором, связанным с факультетом авиационной науки колледжа. Пилотная усталость была названа фактором аварии NTSB, возможно, усугублялась токсикологическими факторами и предполагаемой «враждой», которую пилот имел с FAA в дни, предшествовавшие аварии. Это думает [ кем? ] что эта авария стала фактором в решении колледжа о том, чтобы отобрать свой факультет авиационной науки и пожертвовать аэропорт округу. [ 4 ]
- Piper Cherokee Six (PA-32) , базирующаяся в Техасе, потерпела крушение в овраге и сгорела, убив всех пяти пассажиров, после того, как отказался от взлета, который переиграл восточную часть поля в 2004 году. [ 5 ]
- Piper PA-34 Seneca , базирующаяся в Техасе, разбилась и сгорела после отъезда в нескольких милях от поля (считая, что в 2006 году пытается вернуться в аэропорт по неизвестным причинам), убив всех четырех пассажиров в 2006 году. [ 6 ]
- домохозяйства из Флориды. поля Вскоре после вылета поля в 2006 году построил [ 7 ]
Другие инциденты в аэропорту включают:
- 12 января 2014 года Southwest Airlines рейс 4013 4013 из аэропорта Midway в Чикаго, Boeing 737-700 , приземлился на Field Clark Field (на взлетно-посадочной полосе 12), по-видимому, по ошибке, а не в соседнем аэропорту Брэнсон (на взлетно-посадочной полосе 14). Взлетно -посадочная полоса на поле Кларк составляет всего 3738 футов в длину, что более чем на 3000 футов короче, чем взлетно -посадочная полоса в предполагаемом аэропорту. [ 8 ] Boeing 737 нес 124 пассажира и 5 членов экипажа, и, как сообщалось, он приземлился «безопасно и без инцидентов». Самолет смог снова взлететь на следующий день, [ 9 ] После того, как все пассажирские сиденья были сняты и самолет был минимально для близлежащего юго -западного объекта.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «М. Грэм Кларк в центре города» . Получено 19 октября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для PLK - M. Graham Clark Downtown PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 17 октября 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «KPLK - М. Грэм Кларк - аэропорт округа Тейни - Пойнт Lookout, Миссури» . Информация FAA вступает в силу 29 июля 2010 года . Эйрнав. Архивировано с оригинала 12 сентября 2010 года.
- ^ «NTSB Identification: CHI00FA040» . База данных аварии и синопсы . Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 июня 2001 г. Получено 13 января 2014 года .
- ^ «Идентификация NTSB: CHI04FA205» . NTSB. 7 июля 2005 г. Получено 13 января 2014 года .
- ^ «Идентификация NTSB: CHI06FA094» . NTSB. 29 ноября 2007 г. Получено 13 января 2014 года .
- ^ «Идентификация NTSB: CHI06LA268» . NTSB . 29 ноября 2007 г. Получено 13 января 2014 года .
- ^ Мартин, Грант (12 января 2014 г.). «Самолет Southwest Airlines приземляется в неверном аэропорту, почти утихнут от Cliff» . Форбс . Получено 13 января 2014 года .
- ^ Уэлч, Уильям М. (13 января 2014 г.). «Юго -запад приостанавливает пилотов после приземления в неправильном аэропорту» . USA сегодня . Получено 13 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М. Грэм Кларк Аэропорт Центра города
- «М. Грэм Кларк - округ Тейни (Плк)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-08-19 . Получено 2012-06-26 . в каталоге Миссури Дот Аэропорт
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1996 г. от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для PLK , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для PLK
- Информация об аэропорту Airnav для KPLK
- ASN История несчастных случаев для PLK
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Skyvecter Aeronautical Part