Формула Гибрид
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
«Формула-гибрид» — это проектная и инженерная задача для студентов и аспирантов колледжей и университетов . Соревнования , проводимые в инженерной школе Тайера Дартмутского колледжа и спонсируемые Обществом автомобильных инженеров , являются ответвлением соревнований Formula SAE, основанных на гибридных транспортных средств технологии . Им предстоит спроектировать, построить и принять участие в соревнованиях на с открытыми колесами одноместном гоночном автомобиле . Этот автомобиль должен соответствовать формуле, в которой упор делается на инновации в трансмиссии и топливную экономичность в высокопроизводительных приложениях.
Соревнования проводятся на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир . Основана в 2006 году. В 2013 году добавилась категория полностью электрических.
Студенческий конкурс автомобильного дизайна «Формула-гибрид» поощряет разработку гибридных автомобильных трансмиссий с упором на эффективность в высокопроизводительных приложениях. Повышение эффективности автомобильной приводной системы может быть использовано для повышения экономии топлива, производительности или того и другого. Созданная на основе программы Formula SAE, Formula Hybrid добавляет дополнительный уровень сложности: топливную экономичность. [ 1 ]
Как и соревнования Формулы SAE, гибридные соревнования включают в себя тесты на ускорение, автокросс и соревнования на выносливость, а также статические соревнования по инженерному делу и строительству. В отличие от Формулы SAE, мероприятия Формулы-Гибрид уделяют больше внимания инновациям в трансмиссии и топливной эффективности.
Правила формулы SAE Hybrid
[ редактировать ]В соревнованиях Формулы-Гибрид, проводившихся в 2007 и 2008 годах, для конструкции автомобиля использовались правила Формулы SAE каждого из этих лет с добавлением специальных правил для гибридов, определяющих тип топлива и определения гибридов. Также определены детали автомобиля-конкурента, который может находиться на стадии разработки, определяемой как автомобиль «Гибрид в стадии разработки». «Hybrid-in-Progress» — это полностью электрический автомобиль, предполагается, что в следующем году автомобиль будет модернизирован до полностью гибридной трансмиссии.
Разница, отмеченная в правилах, гласит, что «гибридный» автомобиль Формулы должен преодолеть 75-метровый разгон в электрическом режиме менее чем за 10 секунд. Что касается мощности двигателя внутреннего сгорания, можно использовать двигатель с искровым зажиганием объемом 250 куб.см или дизельный двигатель объемом 310 куб.см.
Начиная с 2009 года правила Формулы-Гибрид представляли собой полноценный документ, включающий необходимые правила конструкции автомобилей и правила безопасности из свода правил Формулы SAE. Одним из крупных изменений в 2009 году стало распределение топлива. В 2007–2008 годах командам была предоставлена возможность осветить все мероприятие. В 2009 году это распределение было меньше, но применялось только к соревнованиям на выносливость. Команды могли использовать столько топлива, сколько необходимо для других соревнований, при условии, что машина была заправлена официальными лицами соревнований.
Победители
[ редактировать ]Год | Абсолютный победитель турнира | Лучший гибрид в стадии разработки | Лучшая разработка гибридных систем |
---|---|---|---|
2015 | Университет Ватерлоо (гибрид), Университет Тафтса (электрический) | ||
2014 | Университет Айдахо | ||
2013 | Йельский университет | Университет Макмастера | |
2012 | Университет Бригама Янга , Университет Шербрука (ничья) | Университет Канзаса | Техасский университет - Арлингтон |
2011 | Техасский университет A&M | Инженерная школа Милуоки | Техасский университет A&M |
2010 | Политехнический институт Турина | Государственный университет Флориды | Иллинойский технологический институт |
2009 | Техасский университет A&M | Калифорнийский политехнический государственный университет | Университет Бригама Янга |
2008 | Университет Макгилла | Университет Вермонта | Университет Вермонта |
2007 | Университет Макгилла | Флоридский технологический институт | Университет аэронавтики Эмбри-Риддла |
Конкурсные мероприятия
[ редактировать ]Ускорение работает
[ редактировать ]Ускорение — это проверка двигателей, моторов и веса автомобиля; Это также проверка того, насколько эффективно команде удается соединить электрическую и механическую системы силовой передачи. Ускорения делятся на две категории: полностью электрическое ускорение и неограниченное ускорение. В ходе полностью электрического ускорения команде разрешается использовать только мощность, подаваемую электрической системой, то есть аккумуляторной батареей (батареями или конденсаторами) и системой электродвигателя. При неограниченном ускорении команды могут использовать любую систему (или комбинацию систем), которую пожелают.
Автокросс
[ редактировать ]Соревнования по автокроссу включают в себя разомкнутую трассу с шиканами, ловушками скорости и слаломами. В 2007 году соревнования по автокроссу проводились на стоянке рядом с трибунами первого поворота. В 2008 и 2009 годах соревнования по автокроссу проходили на трассе, построенной на овальной трассе NASCAR на четвертом повороте. Соревнования призваны проверить способность автомобиля объезжать трассу на максимальной скорости и объезжать крутые повороты. . Цель соревнований — установить лучшее время от начальной и конечной точки трассы. Как и в Формуле SAE , трасса отмечена оранжевыми конусами. Попадание в конус влечет за собой штраф в 2 секунды, а несоблюдение дистанции влечет за собой штраф в 20 секунд.
Соревнования на выносливость
[ редактировать ]Соревнования на выносливость похожи на трассу для автокросса, за исключением того, что они имеют замкнутый цикл и более просторны. Как и в случае с событием auto-x, трасса отмечена дорожными конусами; попадание в конус влечет за собой штраф в 2 секунды, а несоблюдение дистанции влечет за собой штраф в 20 секунд. Автомобили Формулы-Гибрид должны проехать в общей сложности 22 километра с одним пит-стопом для смены водителя на полпути. Пит-стоп также может использоваться командой для проверки мелких деталей автомобиля, но не разрешается вносить какие-либо изменения или доливать топливо. Цель гонки на выносливость — финишировать с самым быстрым временем, не исчерпав при этом отведенное топливо. Университет Макгилла повторил этот подвиг в 2008 году, когда единственной командой, финишировавшей в гонке из 40 кругов, был Технологический институт Иллинойса , занявший второе место.
Трасса на выносливость в 2009 году была длиннее, чем в прошлые годы: на дистанцию в 22 км потребовалось всего 24 круга по сравнению с 40 кругами в 2008 году. Всего 6 машин финишировали на 24 кругах: победу одержал Техасский университет A&M , место - Cal Poly SLO. второе и Университет Дрекселя на третьем месте. Тремя другими финалистами стали Калифорнийский университет в Ирвине , Государственный университет Колорадо и Университет Макгилла соответственно.
Дизайнерское мероприятие
[ редактировать ]Соревнования «Формула-гибрид» включают в себя анализ и критику инженерного проектирования и конструкции автомобиля с упором на инновации в трансмиссии, топливную экономичность и экологически чистые методы производства.
Конкурс 2007 г.
[ редактировать ]Соревнования Формулы-Гибрид 2007 года были организованы в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Всего в соревнованиях приняли участие 6 команд. Хотя для участия в соревновании было зарегистрировано большее количество команд, только этим 6 командам удалось предоставить на мероприятие конкурентоспособную машину. Шесть команд представляют собой команды SAE из университетов Университета аэронавтики Эмбри-Риддла , Технологического института Иллинойса , Университета Макгилла , Дартмутского колледжа , Технологического института Флориды и Йельского университета .
В первом соревновании было три этапа, предназначенных для оценки гибридных автомобилей Формулы и их характеристик. Общий победитель определяется по двум категориальным событиям – динамическим и статическим. Статические мероприятия включали технический осмотр, проверку безопасности и официальное взвешивание болидов формулы. Динамичные соревнования включали в себя ускоренный забег, автокросс и соревнования на выносливость. Университет Макгилла финишировал самым быстрым в соревнованиях по автокроссу, а также в гонке на выносливость. Автомобиль Йельского университета был самым быстрым в ускорении только на электричестве. Автомобиль Технологического института Флориды был самым быстрым в соревновании по неограниченному ускорению. Технологический институт Флориды, Технологический институт Иллинойса и Йельский университет впервые представили свою школу на соревнованиях Формулы SAE. [ 2 ]
На соревнованиях 2007 года официальные результаты были следующими: [ 2 ]
1-е место в общем зачете – гибрид: Университет Макгилла
2-е место в общем зачете – гибрид: Авиационный университет Эмбри-Риддла
3-е место в общем зачете – гибрид: Йельский университет
Лучший гибрид в разработке: Технологический институт Флориды
Самый инновационный дизайн: Университет аэронавтики Эмбри-Риддла.
Лучшая разработка гибридных систем*: Авиационный университет Эмбри-Риддла
Особое примечание * = Премия спонсируется DaimlerChrysler AG (до разделения на Daimler AG и Chrysler LLC ).
Конкурс 2008 г.
[ редактировать ]Соревнования Формулы-Гибрид 2008 года были организованы в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Соревнования, которые проводились в течение трех дней с 5 по 7 мая, увеличили общее количество зарегистрированных команд до 15; студенческие команды со всего мира, такие как Университет Макгилла из Канады, Государственный технический университет МАДИ из России и Национальный университет Цзяодун из Тайваня. Всего на соревнование прибыло 12 команд, из них 9 команд участвовали на болидах формулы. Двенадцать команд представляли собой команды SAE из университетов Дартмутского колледжа , Авиационного университета Эмбри-Риддла , Технологического института Иллинойса , Университета Вермонта , Университета Макгилла , Университета штата Северная Каролина , Университета Висконсина-Мэдисона , Университета Дрекселя , Технологического института Флориды. и Йельский университет . [ 3 ]
Второй ежегодный конкурс проводился по той же схеме, что и конкурс 2007 года (см. выше). Отличием, которое следует отметить, было то, что автокросс на соревнованиях 2007 года проводился на стоянке автодрома. В 2008 году соревнования по автокроссу проводились на овальной части трассы NASCAR на четвертом повороте. В 2008 году в нем приняло участие большее количество команд со всех концов Соединенных Штатов. Университет Макгилла финишировал с лучшим временем в соревнованиях по автокроссу, а также в гонках на выносливость. Автомобиль Дартмутского колледжа финишировал самым быстрым как в гонках с неограниченным ускорением, так и в гонках только на электричестве. Технологический институт Иллинойса был единственной командой, завершившей гонку на выносливость длиной 40 кругов. Университету аэронавтики Эмбри-Риддла удалось финишировать только 32 круга, а Университету Дрекселя удалось финишировать только 25 кругов гонки на выносливость. [ 3 ]
Официальные результаты конкурса 2008 года были следующими: [ 4 ]
1-е место в общем зачете – гибрид: Университет Макгилла
2-е место в общем зачете – гибрид: Авиационный университет Эмбри-Риддла
3-е место в общем зачете – гибрид: Технологический институт Иллинойса
Конкурс 2009 г.
[ редактировать ]Соревнования по гибридным формулам 2009 года проводились в течение трех дней с 4 по 6 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE, IEEE и представителей отрасли. Число зарегистрированных команд увеличилось до 30, что почти в четыре раза превышает количество команд в первый год соревнований в 2007 году.
Студенческие команды приезжают со всего мира, включая Университет Макгилла и Университет Манитобы из Канады, Государственный технический университет МАДИ из России, Национальный университет Цзяотун из Тайваня, Национальный технологический институт Сардара Валлабхбая из Индии и Университет Тапар также из Индии. Вернувшиеся команды представляют университеты Дартмутского колледжа , Университета аэронавтики Эмбри-Риддла, Технологического института Иллинойса , Университета Вермонта, Университета Макгилла , Университета штата Северная Каролина, Университета Висконсин-Мэдисон, Университета Дрекселя , Технологического института Флориды, Университета штата Калифорния. Калифорния Ирвин и Йельский университет . Новые команды из США представляют Калифорнийский государственный политехнический университет в Помоне , Государственный университет Аризоны , Политехнический институт Ренсселера, Государственный университет Колорадо , Университет Алабамы в Таскалузе, Техасский университет A&M и Калифорнийский университет в Сан-Диего, и это лишь некоторые из них. [ 5 ] Иллинойский технологический институт был единственной командой, зарегистрировавшей два автомобиля с разными системами гибридной трансмиссии — WISER Hawks I и Wiser Hawks II. [ 6 ] Они использовали только параллельный гибрид; Серийный гибрид не был закончен из-за сложных высоковольтных электрических соединений.
В соревнованиях 21 команда официально набрала очки в различных видах соревнований – дизайне, ускорении, автокроссе и гонке на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.
Официальные результаты конкурса 2009 года таковы: [ 7 ]
1-е место в общем зачете – гибрид: Техасский университет A&M, 981 балл из 1000.
2-е место в общем зачете – гибрид: Университет штата Колорадо, 758 баллов.
3-е место в общем зачете – гибрид: Университет Дрекселя, 689 очков
Также были вручены награды за 1, 2 и 3 места в номинации «Гибрид в разработке».
1-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Cal Poly SLO
2-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Университет Тафтса
3-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Калифорнийский университет, Сан-Диего
Результаты индивидуальных соревнований: [ 8 ]
Статические события:
Презентация: Техасский университет A&M
Дизайн: Техасский университет A&M
Динамические события:
Электрическое ускорение: Университет штата Колорадо
Неограниченное ускорение: Государственный университет Колорадо
Автокросс: Техасский университет A&M
Выносливость: Техасский университет A&M
Самый инновационный дизайн: Университет Бригама Янга
Лучшая разработка гибридных систем*: Университет Бригама Янга
Особое примечание * = Премия спонсируется Chrysler LLC.
Конкурс 2010 г.
[ редактировать ]Соревнования Формулы-Гибрид 2010 года были организованы в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Мероприятие проводилось в течение четырех дней с 3 по 6 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE , IEEE и представителей отрасли. Основной целью этих проверок является общая безопасность гоночного автомобиля, построенного студентами, и необходимость сертификации этой безопасности позволит команде участвовать в соревнованиях. В соревнованиях постоянно наблюдается значительный рост количества команд. Общее количество зарегистрированных команд составило тридцать. В соревновании двадцать четыре команды официально набрали очки в различных соревнованиях – презентации, дизайне, ускорении, автокроссе и гонке на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.
Официальные результаты конкурса 2010 года таковы: [ 9 ]
1-е место в общем зачете – гибрид: Туринский политехнический университет, 943 балла из 1000.
2-е место в общем зачете – гибрид: Техасский университет A&M, 939 баллов.
3-е место в общем зачете – гибрид: Калифорнийский университет, Дэвис, 748 очков.
Также были вручены награды за 1, 2 и 3 места в номинации «Гибрид в разработке».
1-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Florida A&M / Университет штата Флорида
2-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Технологический университет Лоуренса
3-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Инженерная школа Милуоки
Результаты индивидуальных соревнований: [ 9 ]
Статические события:
Презентация: Техасский университет A&M
Дизайн: Политехнический институт Турина , Италия.
Динамические события:
Электрическое ускорение: Университет Вермонта
Неограниченное ускорение: Техасский университет A&M
Автокросс: Политехнический институт Турина , Италия
Выносливость: Туринский политехнический институт , Италия.
Премия IEEE Future of Engineering: Туринский политехнический институт , Италия
GM Best Hybrid Systems Engineering: Технологический институт Иллинойса
Конкурс 2011 г.
[ редактировать ]Пятое ежегодное соревнование Формулы-гибрида в Дартмуте проходило в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Мероприятие проводилось в течение четырех дней с 1 по 4 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE , IEEE и представителей отрасли. Основной целью этих проверок является общая безопасность гоночного автомобиля, построенного студентами, и необходимость сертификации этой безопасности позволит команде участвовать в соревнованиях. В соревнованиях постоянно наблюдается значительный рост количества команд. Общее количество зарегистрированных команд увеличилось до тридцати четырех, что более чем в пять раз превышает количество команд в первый год проведения соревнований в 2007 году. В соревновании двадцать одна команда официально набрала очки в различных видах соревнований – презентация, дизайн, ускорение, автокросс и гонка на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.
Официальные результаты конкурса 2011 года таковы: [ 10 ]
1-е место в общем зачете – Техасский университет A&M
2-е место в общем зачете – Университет Бригама Янга
3-е место в общем зачете – Лундский университет , Швеция
Также были вручены награды за 1-е и 2-е места в номинации «Гибрид в стадии разработки».
1-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Инженерная школа Милуоки
2-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Университет Дрекселя
Результаты индивидуальных соревнований:
Статические события:
Презентация: Университет Бригама Янга
Дизайн: Лундский университет , Швеция
Динамические события:
Электрическое ускорение: Техасский университет A&M
Неограниченное ускорение: Техасский университет A&M
Автокросс: Техасский университет A&M
Выносливость: Университет Бригама Янга
Премия IEEE Future of Engineering: Лундский университет , Швеция
Премия GM за лучшую разработку гибридных систем: Техасский университет A&M
Премия Chrysler за лучшую разработку гибридных систем: Дартмутский колледж
Конкурс 2012 г.
[ редактировать ]6-е ежегодное соревнование по гибридным формулам было организовано в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Мероприятие проводилось в течение четырех дней с 30 апреля по 3 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE , IEEE и представителей отрасли. Основной целью этих проверок является общая безопасность гоночного автомобиля, построенного студентами, и необходимость сертификации этой безопасности позволит команде участвовать в соревнованиях. В соревнованиях постоянно наблюдается значительный рост количества команд. Общее количество зарегистрированных увеличилось до тридцати девяти, что более чем в шесть раз превышает количество команд в первый год соревнований в 2007 году. В соревновании двадцать пять команд официально набрали очки в различных соревнованиях – презентации, дизайне, ускорении, автокроссе и гонке на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.
Официальные результаты конкурса 2012 года таковы: [ 11 ]
1-е место в общем зачете – гибрид: Шербрукский университет
1-е место в общем зачете – гибрид: Университет Бригама Янга
3-е место в общем зачете – гибрид: Политехнический университет Каталонии
Очки первых двух финишеров в категории «Гибрид» отличались друг от друга в пределах 0,2%, и поскольку неопределенность в результатах некоторых соревнований превышала это значение, организаторы решили вручить два приза за первое место в общем зачете «Гибрид 2012».
Также были вручены награды за 1, 2 и 3 места в категории «Только электричество»*.
1-е место в общем зачете – только электричество: Канзасский университет (Лоуренс)
2-е место в общем зачете – только электричество: Технологический институт Иллинойса (WISER)
3-е место в общем зачете – только электричество: Университет Дрекселя
- Начиная с 2012 года класс «Разрабатываемый гибрид» (HIP) был переименован в «Только электрические», и правила немного изменились, чтобы сделать автомобили более совместимыми с недавно объявленным классом FSAE-Electric.
Результаты индивидуальных соревнований:
Статические события:
Презентация: Дартмутский колледж
Дизайн: Университет Шербрука и Канзасский университет (Лоуренс)
Динамические события:
Электрическое ускорение: Канзасский университет (Лоуренс)
Неограниченное ускорение: Университет Бригама Янга
Автокросс: Канзасский университет (Лоуренс)
Выносливость: Техасский университет (Арлингтон) и Технологический институт Иллинойса (WISER)
Премия IEEE Future of Engineering: Университет Канзаса (Лоуренс)
IEEE Excellence в области разработки электромобилей: Канзасский университет (Лоуренс)
Награда GM за лучший инженерный гибрид:
1 место – Техасский университет (Арлингтон)
2 место – Университет Шербрука
3 место – Дартмутский колледж
Конкурс 2013 г.
[ редактировать ]Соревнования Формулы-Гибрид 2013 года пройдут в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира с 29 апреля по 2 мая 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://formula-hybrid.com/
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты соревнований по гибридным формулам 2007 года» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соревнования по гибридным формулам 2008 года» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2008 г.
- ^ http://formula-hybrid.org/2008-scores-final.xls [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «SAE International – инженерия мобильности» .
- ^ «Формула ACE Гибрид» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Бюллетень гибридной формулы Формулы-2009» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Соревнования по формуле гибрида» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результат гибридной формулы Формулы-2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 16 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г. Проверено 16 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- McMaster Formula Hybrid. Архивировано 17 мая 2014 г. в Wayback Machine. гоночной команде Формулы-гибрида Университета Макмастера
- Веб-сайт инженерной школы Тайера в Дартмуте
- Команда Dartmouth Formula Racing (DFR)
- UVM Организация гонок на альтернативной энергии Веб-страница Формулы-гибридной команды Университета Вермонта
- Веб-сайт Формулы-гибридной команды Университета Макгилла
- Команда Illinois Tech Hybrid Racing Веб-страница Формулы-гибридной команды Технологического института Иллинойса
- Формула-гибридная команда ETH Zürich Веб-страница Формулы-гибридной команды ETH Zürich
- Формула-гибрид: Cal Poly, SLO. Архивировано 19 апреля 2010 г. в Wayback Machine Калифорнийский политехнический университет штата Сан-Луис-Обиспо Formula Hybrid.
- Московский SEG-MADI Hybrid Сайт Formula Hybrid Team МГТУ, Студенческая инженерная группа MADI Hybrid, Россия
- Formula-Hybrid@SJSU Веб-сайт команды Формулы-гибрида Университета штата Сан-Хосе
- Бригама Янга Racing (Университет Бригама Янга) Веб-сайт Формулы-гибридной команды Университета
- Университет Лоуренса Blue Devil Racing Технологический университет Лоуренса Веб-сайт Формулы-гибридной команды
- LU Racing Лундского университета Веб-сайт Формулы-гибридной команды
- Веб-сайт Формулы-гибридной команды Туринского политехнического университета
- Техасского университета A&M Racing Техасского университета A&M Racing Веб-сайт Формулы-гибридной команды
- UTA Formula Hybrid Техасский университет - веб-сайт гибридной команды Формулы Арлингтона
- Hybride Sherbrooke. Архивировано 1 июня 2013 г. на Wayback Machine Universite de Sherbrooke. веб-сайте гибридной команды Формулы-команды
- Веб-сайт Lafayette Motorsports Lafayette College Formula Hybrid Team