Jump to content

Формула Гибрид

Координаты : 55 ° 48'08 "N 37 ° 31'44" E  /  55,80222 ° N 37,52889 ° E  / 55,80222; 37,52889
Победитель 2009 года Texas A&M отошел в сторону во время соревнований на выносливость 2009 года.

«Формула-гибрид» — это проектная и инженерная задача для студентов и аспирантов колледжей и университетов . Соревнования , проводимые в инженерной школе Тайера Дартмутского колледжа и спонсируемые Обществом автомобильных инженеров , являются ответвлением соревнований Formula SAE, основанных на гибридных транспортных средств технологии . Им предстоит спроектировать, построить и принять участие в соревнованиях на с открытыми колесами одноместном гоночном автомобиле . Этот автомобиль должен соответствовать формуле, в которой упор делается на инновации в трансмиссии и топливную экономичность в высокопроизводительных приложениях.

Соревнования проводятся на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир . Основана в 2006 году. В 2013 году добавилась категория полностью электрических.

Студенческий конкурс автомобильного дизайна «Формула-гибрид» поощряет разработку гибридных автомобильных трансмиссий с упором на эффективность в высокопроизводительных приложениях. Повышение эффективности автомобильной приводной системы может быть использовано для повышения экономии топлива, производительности или того и другого. Созданная на основе программы Formula SAE, Formula Hybrid добавляет дополнительный уровень сложности: топливную экономичность. [ 1 ]

Как и соревнования Формулы SAE, гибридные соревнования включают в себя тесты на ускорение, автокросс и соревнования на выносливость, а также статические соревнования по инженерному делу и строительству. В отличие от Формулы SAE, мероприятия Формулы-Гибрид уделяют больше внимания инновациям в трансмиссии и топливной эффективности.

Правила формулы SAE Hybrid

[ редактировать ]

В соревнованиях Формулы-Гибрид, проводившихся в 2007 и 2008 годах, для конструкции автомобиля использовались правила Формулы SAE каждого из этих лет с добавлением специальных правил для гибридов, определяющих тип топлива и определения гибридов. Также определены детали автомобиля-конкурента, который может находиться на стадии разработки, определяемой как автомобиль «Гибрид в стадии разработки». «Hybrid-in-Progress» — это полностью электрический автомобиль, предполагается, что в следующем году автомобиль будет модернизирован до полностью гибридной трансмиссии.

Разница, отмеченная в правилах, гласит, что «гибридный» автомобиль Формулы должен преодолеть 75-метровый разгон в электрическом режиме менее чем за 10 секунд. Что касается мощности двигателя внутреннего сгорания, можно использовать двигатель с искровым зажиганием объемом 250 куб.см или дизельный двигатель объемом 310 куб.см.

Начиная с 2009 года правила Формулы-Гибрид представляли собой полноценный документ, включающий необходимые правила конструкции автомобилей и правила безопасности из свода правил Формулы SAE. Одним из крупных изменений в 2009 году стало распределение топлива. В 2007–2008 годах командам была предоставлена ​​возможность осветить все мероприятие. В 2009 году это распределение было меньше, но применялось только к соревнованиям на выносливость. Команды могли использовать столько топлива, сколько необходимо для других соревнований, при условии, что машина была заправлена ​​официальными лицами соревнований.

Победители

[ редактировать ]
Год Абсолютный победитель турнира Лучший гибрид в стадии разработки Лучшая разработка гибридных систем
2015 Канада Университет Ватерлоо (гибрид), Соединенные Штаты Университет Тафтса (электрический)
2014 Соединенные Штаты Университет Айдахо
2013 Соединенные Штаты Йельский университет Канада Университет Макмастера
2012 Соединенные Штаты Университет Бригама Янга , Канада Университет Шербрука (ничья) Соединенные Штаты Университет Канзаса Соединенные Штаты Техасский университет - Арлингтон
2011 Соединенные Штаты Техасский университет A&M Соединенные Штаты Инженерная школа Милуоки Соединенные Штаты Техасский университет A&M
2010 Италия Политехнический институт Турина Соединенные Штаты Государственный университет Флориды Соединенные Штаты Иллинойский технологический институт
2009 Соединенные Штаты Техасский университет A&M Соединенные Штаты Калифорнийский политехнический государственный университет Соединенные Штаты Университет Бригама Янга
2008 Канада Университет Макгилла Соединенные Штаты Университет Вермонта Соединенные Штаты Университет Вермонта
2007 Канада Университет Макгилла Соединенные Штаты Флоридский технологический институт Соединенные Штаты Университет аэронавтики Эмбри-Риддла

Конкурсные мероприятия

[ редактировать ]

Ускорение работает

[ редактировать ]

Ускорение — это проверка двигателей, моторов и веса автомобиля; Это также проверка того, насколько эффективно команде удается соединить электрическую и механическую системы силовой передачи. Ускорения делятся на две категории: полностью электрическое ускорение и неограниченное ускорение. В ходе полностью электрического ускорения команде разрешается использовать только мощность, подаваемую электрической системой, то есть аккумуляторной батареей (батареями или конденсаторами) и системой электродвигателя. При неограниченном ускорении команды могут использовать любую систему (или комбинацию систем), которую пожелают.

Автокросс

[ редактировать ]

Соревнования по автокроссу включают в себя разомкнутую трассу с шиканами, ловушками скорости и слаломами. В 2007 году соревнования по автокроссу проводились на стоянке рядом с трибунами первого поворота. В 2008 и 2009 годах соревнования по автокроссу проходили на трассе, построенной на овальной трассе NASCAR на четвертом повороте. Соревнования призваны проверить способность автомобиля объезжать трассу на максимальной скорости и объезжать крутые повороты. . Цель соревнований — установить лучшее время от начальной и конечной точки трассы. Как и в Формуле SAE , трасса отмечена оранжевыми конусами. Попадание в конус влечет за собой штраф в 2 секунды, а несоблюдение дистанции влечет за собой штраф в 20 секунд.

Соревнования на выносливость

[ редактировать ]

Соревнования на выносливость похожи на трассу для автокросса, за исключением того, что они имеют замкнутый цикл и более просторны. Как и в случае с событием auto-x, трасса отмечена дорожными конусами; попадание в конус влечет за собой штраф в 2 секунды, а несоблюдение дистанции влечет за собой штраф в 20 секунд. Автомобили Формулы-Гибрид должны проехать в общей сложности 22 километра с одним пит-стопом для смены водителя на полпути. Пит-стоп также может использоваться командой для проверки мелких деталей автомобиля, но не разрешается вносить какие-либо изменения или доливать топливо. Цель гонки на выносливость — финишировать с самым быстрым временем, не исчерпав при этом отведенное топливо. Университет Макгилла повторил этот подвиг в 2008 году, когда единственной командой, финишировавшей в гонке из 40 кругов, был Технологический институт Иллинойса , занявший второе место.

Трасса на выносливость в 2009 году была длиннее, чем в прошлые годы: на дистанцию ​​в 22 км потребовалось всего 24 круга по сравнению с 40 кругами в 2008 году. Всего 6 машин финишировали на 24 кругах: победу одержал Техасский университет A&M , место - Cal Poly SLO. второе и Университет Дрекселя на третьем месте. Тремя другими финалистами стали Калифорнийский университет в Ирвине , Государственный университет Колорадо и Университет Макгилла соответственно.

Дизайнерское мероприятие

[ редактировать ]

Соревнования «Формула-гибрид» включают в себя анализ и критику инженерного проектирования и конструкции автомобиля с упором на инновации в трансмиссии, топливную экономичность и экологически чистые методы производства.

Конкурс 2007 г.

[ редактировать ]

Соревнования Формулы-Гибрид 2007 года были организованы в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Всего в соревнованиях приняли участие 6 команд. Хотя для участия в соревновании было зарегистрировано большее количество команд, только этим 6 командам удалось предоставить на мероприятие конкурентоспособную машину. Шесть команд представляют собой команды SAE из университетов Университета аэронавтики Эмбри-Риддла , Технологического института Иллинойса , Университета Макгилла , Дартмутского колледжа , Технологического института Флориды и Йельского университета .

В первом соревновании было три этапа, предназначенных для оценки гибридных автомобилей Формулы и их характеристик. Общий победитель определяется по двум категориальным событиям – динамическим и статическим. Статические мероприятия включали технический осмотр, проверку безопасности и официальное взвешивание болидов формулы. Динамичные соревнования включали в себя ускоренный забег, автокросс и соревнования на выносливость. Университет Макгилла финишировал самым быстрым в соревнованиях по автокроссу, а также в гонке на выносливость. Автомобиль Йельского университета был самым быстрым в ускорении только на электричестве. Автомобиль Технологического института Флориды был самым быстрым в соревновании по неограниченному ускорению. Технологический институт Флориды, Технологический институт Иллинойса и Йельский университет впервые представили свою школу на соревнованиях Формулы SAE. [ 2 ]

На соревнованиях 2007 года официальные результаты были следующими: [ 2 ]

1-е место в общем зачете – гибрид: Университет Макгилла
2-е место в общем зачете – гибрид: Авиационный университет Эмбри-Риддла
3-е место в общем зачете – гибрид: Йельский университет

Лучший гибрид в разработке: Технологический институт Флориды
Самый инновационный дизайн: Университет аэронавтики Эмбри-Риддла.
Лучшая разработка гибридных систем*: Авиационный университет Эмбри-Риддла

Особое примечание * = Премия спонсируется DaimlerChrysler AG (до разделения на Daimler AG и Chrysler LLC ).

Конкурс 2008 г.

[ редактировать ]

Соревнования Формулы-Гибрид 2008 года были организованы в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира. Соревнования, которые проводились в течение трех дней с 5 по 7 мая, увеличили общее количество зарегистрированных команд до 15; студенческие команды со всего мира, такие как Университет Макгилла из Канады, Государственный технический университет МАДИ из России и Национальный университет Цзяодун из Тайваня. Всего на соревнование прибыло 12 команд, из них 9 команд участвовали на болидах формулы. Двенадцать команд представляли собой команды SAE из университетов Дартмутского колледжа , Авиационного университета Эмбри-Риддла , Технологического института Иллинойса , Университета Вермонта , Университета Макгилла , Университета штата Северная Каролина , Университета Висконсина-Мэдисона , Университета Дрекселя , Технологического института Флориды. и Йельский университет . [ 3 ]

Второй ежегодный конкурс проводился по той же схеме, что и конкурс 2007 года (см. выше). Отличием, которое следует отметить, было то, что автокросс на соревнованиях 2007 года проводился на стоянке автодрома. В 2008 году соревнования по автокроссу проводились на овальной части трассы NASCAR на четвертом повороте. В 2008 году в нем приняло участие большее количество команд со всех концов Соединенных Штатов. Университет Макгилла финишировал с лучшим временем в соревнованиях по автокроссу, а также в гонках на выносливость. Автомобиль Дартмутского колледжа финишировал самым быстрым как в гонках с неограниченным ускорением, так и в гонках только на электричестве. Технологический институт Иллинойса был единственной командой, завершившей гонку на выносливость длиной 40 кругов. Университету аэронавтики Эмбри-Риддла удалось финишировать только 32 круга, а Университету Дрекселя удалось финишировать только 25 кругов гонки на выносливость. [ 3 ]

Официальные результаты конкурса 2008 года были следующими: [ 4 ]

1-е место в общем зачете – гибрид: Университет Макгилла
2-е место в общем зачете – гибрид: Авиационный университет Эмбри-Риддла
3-е место в общем зачете – гибрид: Технологический институт Иллинойса

Конкурс 2009 г.

[ редактировать ]

Соревнования по гибридным формулам 2009 года проводились в течение трех дней с 4 по 6 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE, IEEE и представителей отрасли. Число зарегистрированных команд увеличилось до 30, что почти в четыре раза превышает количество команд в первый год соревнований в 2007 году.

Студенческие команды приезжают со всего мира, включая Университет Макгилла и Университет Манитобы из Канады, Государственный технический университет МАДИ из России, Национальный университет Цзяотун из Тайваня, Национальный технологический институт Сардара Валлабхбая из Индии и Университет Тапар также из Индии. Вернувшиеся команды представляют университеты Дартмутского колледжа , Университета аэронавтики Эмбри-Риддла, Технологического института Иллинойса , Университета Вермонта, Университета Макгилла , Университета штата Северная Каролина, Университета Висконсин-Мэдисон, Университета Дрекселя , Технологического института Флориды, Университета штата Калифорния. Калифорния Ирвин и Йельский университет . Новые команды из США представляют Калифорнийский государственный политехнический университет в Помоне , Государственный университет Аризоны , Политехнический институт Ренсселера, Государственный университет Колорадо , Университет Алабамы в Таскалузе, Техасский университет A&M и Калифорнийский университет в Сан-Диего, и это лишь некоторые из них. [ 5 ] Иллинойский технологический институт был единственной командой, зарегистрировавшей два автомобиля с разными системами гибридной трансмиссии — WISER Hawks I и Wiser Hawks II. [ 6 ] Они использовали только параллельный гибрид; Серийный гибрид не был закончен из-за сложных высоковольтных электрических соединений.

В соревнованиях 21 команда официально набрала очки в различных видах соревнований – дизайне, ускорении, автокроссе и гонке на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.

Официальные результаты конкурса 2009 года таковы: [ 7 ]

1-е место в общем зачете – гибрид: Техасский университет A&M, 981 балл из 1000.
2-е место в общем зачете – гибрид: Университет штата Колорадо, 758 баллов.
3-е место в общем зачете – гибрид: Университет Дрекселя, 689 очков

Также были вручены награды за 1, 2 и 3 места в номинации «Гибрид в разработке».
1-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Cal Poly SLO
2-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Университет Тафтса
3-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Калифорнийский университет, Сан-Диего

Результаты индивидуальных соревнований: [ 8 ]
Статические события:
Презентация: Техасский университет A&M
Дизайн: Техасский университет A&M

Динамические события:
Электрическое ускорение: Университет штата Колорадо
Неограниченное ускорение: Государственный университет Колорадо
Автокросс: Техасский университет A&M
Выносливость: Техасский университет A&M

Самый инновационный дизайн: Университет Бригама Янга
Лучшая разработка гибридных систем*: Университет Бригама Янга
Особое примечание * = Премия спонсируется Chrysler LLC.

Конкурс 2010 г.

[ редактировать ]

Соревнования Формулы-Гибрид 2010 года были организованы в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Мероприятие проводилось в течение четырех дней с 3 по 6 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE , IEEE и представителей отрасли. Основной целью этих проверок является общая безопасность гоночного автомобиля, построенного студентами, и необходимость сертификации этой безопасности позволит команде участвовать в соревнованиях. В соревнованиях постоянно наблюдается значительный рост количества команд. Общее количество зарегистрированных команд составило тридцать. В соревновании двадцать четыре команды официально набрали очки в различных соревнованиях – презентации, дизайне, ускорении, автокроссе и гонке на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.

Официальные результаты конкурса 2010 года таковы: [ 9 ]

1-е место в общем зачете – гибрид: Туринский политехнический университет, 943 балла из 1000.
2-е место в общем зачете – гибрид: Техасский университет A&M, 939 баллов.
3-е место в общем зачете – гибрид: Калифорнийский университет, Дэвис, 748 очков.

Также были вручены награды за 1, 2 и 3 места в номинации «Гибрид в разработке».
1-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Florida A&M / Университет штата Флорида
2-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Технологический университет Лоуренса
3-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Инженерная школа Милуоки

Результаты индивидуальных соревнований: [ 9 ]
Статические события:
Презентация: Техасский университет A&M
Дизайн: Политехнический институт Турина , Италия.

Динамические события:
Электрическое ускорение: Университет Вермонта
Неограниченное ускорение: Техасский университет A&M
Автокросс: Политехнический институт Турина , Италия
Выносливость: Туринский политехнический институт , Италия.

Премия IEEE Future of Engineering: Туринский политехнический институт , Италия
GM Best Hybrid Systems Engineering: Технологический институт Иллинойса

Конкурс 2011 г.

[ редактировать ]

Пятое ежегодное соревнование Формулы-гибрида в Дартмуте проходило в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Мероприятие проводилось в течение четырех дней с 1 по 4 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE , IEEE и представителей отрасли. Основной целью этих проверок является общая безопасность гоночного автомобиля, построенного студентами, и необходимость сертификации этой безопасности позволит команде участвовать в соревнованиях. В соревнованиях постоянно наблюдается значительный рост количества команд. Общее количество зарегистрированных команд увеличилось до тридцати четырех, что более чем в пять раз превышает количество команд в первый год проведения соревнований в 2007 году. В соревновании двадцать одна команда официально набрала очки в различных видах соревнований – презентация, дизайн, ускорение, автокросс и гонка на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.

Официальные результаты конкурса 2011 года таковы: [ 10 ]

1-е место в общем зачете – Техасский университет A&M
2-е место в общем зачете – Университет Бригама Янга
3-е место в общем зачете – Лундский университет , Швеция

Также были вручены награды за 1-е и 2-е места в номинации «Гибрид в стадии разработки».
1-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Инженерная школа Милуоки
2-е место в общем зачете – Гибрид в разработке: Университет Дрекселя

Результаты индивидуальных соревнований:
Статические события:
Презентация: Университет Бригама Янга
Дизайн: Лундский университет , Швеция

Динамические события:
Электрическое ускорение: Техасский университет A&M
Неограниченное ускорение: Техасский университет A&M
Автокросс: Техасский университет A&M
Выносливость: Университет Бригама Янга

Премия IEEE Future of Engineering: Лундский университет , Швеция
Премия GM за лучшую разработку гибридных систем: Техасский университет A&M
Премия Chrysler за лучшую разработку гибридных систем: Дартмутский колледж

Конкурс 2012 г.

[ редактировать ]

6-е ежегодное соревнование по гибридным формулам было организовано в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Мероприятие проводилось в течение четырех дней с 30 апреля по 3 мая, первый день был посвящен техническим проверкам со стороны SAE , IEEE и представителей отрасли. Основной целью этих проверок является общая безопасность гоночного автомобиля, построенного студентами, и необходимость сертификации этой безопасности позволит команде участвовать в соревнованиях. В соревнованиях постоянно наблюдается значительный рост количества команд. Общее количество зарегистрированных увеличилось до тридцати девяти, что более чем в шесть раз превышает количество команд в первый год соревнований в 2007 году. В соревновании двадцать пять команд официально набрали очки в различных соревнованиях – презентации, дизайне, ускорении, автокроссе и гонке на выносливость. Общее количество возможных очков составило 1000 (на команду). В статических соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 300 очков, а в динамических (гоночных) соревнованиях каждая команда могла набрать максимум 700 очков.

Официальные результаты конкурса 2012 года таковы: [ 11 ]

1-е место в общем зачете – гибрид: Шербрукский университет
1-е место в общем зачете – гибрид: Университет Бригама Янга
3-е место в общем зачете – гибрид: Политехнический университет Каталонии

Очки первых двух финишеров в категории «Гибрид» отличались друг от друга в пределах 0,2%, и поскольку неопределенность в результатах некоторых соревнований превышала это значение, организаторы решили вручить два приза за первое место в общем зачете «Гибрид 2012».

Также были вручены награды за 1, 2 и 3 места в категории «Только электричество»*.
1-е место в общем зачете – только электричество: Канзасский университет (Лоуренс)
2-е место в общем зачете – только электричество: Технологический институт Иллинойса (WISER)
3-е место в общем зачете – только электричество: Университет Дрекселя

  • Начиная с 2012 года класс «Разрабатываемый гибрид» (HIP) был переименован в «Только электрические», и правила немного изменились, чтобы сделать автомобили более совместимыми с недавно объявленным классом FSAE-Electric.

Результаты индивидуальных соревнований:
Статические события:
Презентация: Дартмутский колледж
Дизайн: Университет Шербрука и Канзасский университет (Лоуренс)

Динамические события:
Электрическое ускорение: Канзасский университет (Лоуренс)
Неограниченное ускорение: Университет Бригама Янга
Автокросс: Канзасский университет (Лоуренс)
Выносливость: Техасский университет (Арлингтон) и Технологический институт Иллинойса (WISER)

Премия IEEE Future of Engineering: Университет Канзаса (Лоуренс)
IEEE Excellence в области разработки электромобилей: Канзасский университет (Лоуренс)
Награда GM за лучший инженерный гибрид:
1 место – Техасский университет (Арлингтон)
2 место – Университет Шербрука
3 место – Дартмутский колледж

Конкурс 2013 г.

[ редактировать ]

Соревнования Формулы-Гибрид 2013 года пройдут в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир, на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира с 29 апреля по 2 мая 2013 года.

  1. ^ http://formula-hybrid.com/
  2. ^ Перейти обратно: а б «Результаты соревнований по гибридным формулам 2007 года» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Соревнования по гибридным формулам 2008 года» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2008 г.
  4. ^ http://formula-hybrid.org/2008-scores-final.xls [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «SAE International – инженерия мобильности» .
  6. ^ «Формула ACE Гибрид» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 21 марта 2009 г.
  7. ^ «Бюллетень гибридной формулы Формулы-2009» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  8. ^ «Соревнования по формуле гибрида» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 3 июня 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Результат гибридной формулы Формулы-2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 16 ноября 2012 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 16 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г. Проверено 16 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]

55 ° 48'08 "N 37 ° 31'44" E  /  55,80222 ° N 37,52889 ° E  / 55,80222; 37,52889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca817aa35f781d38f71cc894712d0e00__1715332620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/00/ca817aa35f781d38f71cc894712d0e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formula Hybrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)