Пекин U5
Senova D50/ Beijing U5 | |
---|---|
![]() Пекин U5 | |
Обзор | |
Производитель | Пекин ( Байк ) |
Производство | 2013 - Present |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Стиль тела | 4 к 4 годам Седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Пекин U5 или ранее Senova D50 - компактный седан, созданный BAIC под брендом Senova (Shenbao 绅宝), а затем и брендом Пекина. [ 1 ] Электрическая версия называется EU5 и была названа BJEV или BAIC EU5, прежде чем его перезадили как Пекин EU5. U5 и EU5 оба получили подтяжку лица в 2021 году и были переименованы в U5 Plus и Eu5 Plus, проданные под брендом Пекина.
Первое поколение (2014–2017)
[ редактировать ]Senova D50 i | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Пекин Авто C50E BJEV EU400 BJ EU260 |
Производство | 2013–2017 |
Модель лет | 2014–2017 |
Сборка | Китай |
Дизайнер | Майк Робинсон в Бертоне |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( C ) |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | M-Trix (на основе платформы SAAB 9-3) [ 2 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л a151 i4 ( масло ) 1,5 л 4a91 i4 ( турбо -бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство CVT Автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) |
Длина | 4582 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1794 мм (71 дюйм) |
Высота | 1486 мм (59 дюймов) |
Первоначально представлен как Pecijing Auto C50E, первого поколения Senova D50, дебютировал на автосалоне в Пекине 2014 года и был запущен на китайском рынке автомобилей в H2 2014. Планируется, что C50E будет продан под брендом Senova с оригинальным обозначением. быть D150. Цены на D50 начинаются с 74 800 юаней до 119 800 юаней. D50 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi, созданным Shenyang Mitsubishi с 163 л.с. (122 кВт; 165 фунтов на пс) и 225 Нм (166 фунт-футов; 23 кг). Двигатель соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или CVT. [ 3 ]
Bjev eu260/ eu400 (электрическая версия)
[ редактировать ]Первоначально Пекин Auto Senova EV300, электромобиль, основанный на седане Пекин Auto Senova D50, был позже переименован в ЕС под брендом BJEV. Пекинг Auto предварительно просмотрел концепцию EV300 на автосалоне Shanghai 2015 года с новым и более аэродинамическим передним DRG по сравнению с D50, на котором он был основан. Senova EV300 оснащен электродвигателем, производящим 136 л.с. (101 кВт; 138 пс) и 240 Нм (177 фунт -футов; 24 кг) крутящего момента, электрический ассортимент составляет около 200 километров (120 миль) с Первоначальные цены перед субсидиями на зеленый автомобиль центральными и местными органами власти могут начать около 200 000 юаней. ЕВ ЕС260 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу 2015 года в Китае. [ 4 ] После ребрендинга EU260 производится Baic BJEV, дочерней компанией Auto Industry Corporation (BAIC), которая производит электромобили. [ 5 ] Серия ЕС включает в себя два разных уровня отделки с различным электрическим диапазоном, включая BJEV EU400 и BJEV EU260, с BJEV EU400, снятым после запуска D50 второго поколения. [ 6 ] [ 7 ]
Второе поколение (2018 - Present)
[ редактировать ]Senova D50 II/ Beijing U5/ Beijing U5 Plus | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Пекин U5 BJEV/Пекин EU5 (электрическая версия) Пекин U5 Plus U5 плюс выпекать |
Производство | 2017 - Present |
Модель лет | 2018 - Present |
Сборка | Китай |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( C ) |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Чанх А6 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л a151 i4 ( масло ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство CVT Автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105 дюймов) |
Длина | 4630 мм (182 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (72 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58 дюймов) |
В апреле 2017 года было обнародовано второе поколение Пекин Авто Сенова D50. [ 8 ] с первоначальным запуском рынка планируется быть в июне 2017 года. [ 9 ] Тем не менее, запуск второго поколения Beijing Auto Senova D50 для китайского автомобильного рынка был позже отложен на 8 ноября [ 10 ] с ценами в диапазоне от 67 900 юаней до 96 900 юаней. [ 11 ] Мощность D50 второго поколения поступает из 1,5-литрового бензинового двигателя в 1,5 литра, производящего 116 л.с. (87 кВт; 118 пс) и 147 Нм (108 фунтов на фунт; 15 кг) коробка передач или автоматическая коробка передач CVT. [ 12 ] 1,5-литровый турбо-бензиновый двигатель в 1,5 литра, производящий 150 л.с. (112 кВт; 152 пс) и 210 Нм (155 фунт-футов; 21 кг) был добавлен позже. [ 13 ]
По состоянию на 2020 год модель второго поколения была позже переименована в Пекин U5 после запуска обновленного бренда Пекина. [ 14 ]
Пекин U5 Plus
[ редактировать ]U5 получил подтяжку лица за модельный год 2021 года под названием U5 Plus. Пекин U5 Plus дебютировал во время автосалона в Шанхае 2021 года с слегка пересмотренным передним и полностью переработанным задней частью. Интерьер оснащен 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли и 12,3-дюймовым дисплеем мониторинга высокого разрешения. [ 15 ]
Мощность U5 Plus представляет собой 1,5-литровый двигатель, производящий 116 л.с. (87 кВт; 118 пс) и 148 Нм (109 фунт-футов; 15 кг) или 1,5-литровый турбо-двигатель, производящий 150 л.с. (112 кВт; Варианты передачи включают 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую механическую коробку передач и коробку передач CVT. [ 16 ]
Пекин/BJEV EU5 (электрическая версия)
[ редактировать ]То же самое, что и первое поколение седана Auto Senova D50, D50 второго поколения также породило электрическую версию, изготовленную и проданную под брендом BJEV. Электрическая версия D50 второго поколения была также продана в рамках серии ЕС, и на этот раз она была продана вместе с EU260 на основе первого поколения D50, поскольку EU5 заменял EU400 на основе EU400 первого поколения D50. [ 17 ]
2020 Rebadge
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год, после ребрендинга бренда Пекина, BJEV EU5 был перевернулся с брендом Пекина, в то время как название остается неизменным, вписываясь в U-lemed sedan arage как электрический вариант седана Beijing U5. Пекин EU5 предлагается в 8 уровнях отделки с 3 различными вариантами диапазона 416 км (258 миль), 460 км (290 миль) и 501 км (311 миль). Цены варьируются от 132 900 юаней до 161 900 юаней. [ 18 ] EU5 питается одним электродвигателем, хорошим для 218 пс (215 л.с. /160 кВт) и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента.
Пекин Eu5 Plus (2021)
[ редактировать ]Всеэлектрический Пекин EU5 получил подтяжку лица, которая дебютировала во время Auto Shanghai 2021 года под новым именем под названием EU5 Plus. Фастрофер оснащен зарядным портом, который теперь находится в переднем крыле вместо передней фасции. Дальнейшие дизайнерские настройки соответствуют варенью версии U5 Plus, которая находится в областях крышки туловища, более тонких задние фонари и C-образные фары с закругленными деталями. В кабине EU5 Plus есть два сенсорных экрана, переработанные сиденья, ресторальное рулевое колесо, воздушные дефлекторы и HVAC. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Feijter, Tycho de (16 июня 2014 г.). «Посещение автодилера Пекина в Пекине, Китай» . Carnewschina.com .
- ^ Feijter, Tycho de (20 мая 2014 г.). «Пекин Auto Shenbao для запуска двух новых седанов, внедорожников и MPV» . Carnewschina.com .
- ^ Нин, мы (3 марта 2014 г.). «Spy Shots: Пекин Auto C50E полностью обнажен в Китае» . Carnewschina.com .
- ^ Ван, Джои (20 ноября 2015 г.). «Пекин Auto Senova EU260 EV дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в Китае» . Carnewschina.com .
- ^ Feijter, Tycho de (12 июня 2016 г.). «В глазу на глаз с Пекином Auto EU260 EV в Китае» . Carnewschina.com .
- ^ Нин, мы (4 мая 2015 г.). «Spy Shots: Пекин Auto Senova EV300 для китайского автомобильного рынка» . Carnewschina.com .
- ^ "BAIC New Energy . " EU5
- ^ Feijter, Tycho de (21 апреля 2017 г.). «Новый Пекин Auto Senova D50 был обнародован на автосалоне в Шанхае» . Carnewschina.com .
- ^ Feijter, Tycho de (12 мая 2017 г.). Пекин Сенова " Новая Carnewschina.com
- ^ Feijter, Tycho de (25 октября 2017 г.). «Новый Пекинг Auto Senova D50 вынесет китайский рынок автомобилей в ноябре» . Carnewschina.com .
- ^ Feijter, Tycho de (8 августа 2017 г.). "Это новый седан в Пекине Auto Senova D50 " Carnewschina.com
- ^ Feijter, Tycho de (9 ноября 2017 г.). «Пекин Auto Senova D50 запущен на китайском автомобильном рынке» . Carnewschina.com .
- ^ «Технические характеристики BAIC Senova D50 2019» . Чинапев . 29 марта 2019 года.
- ^ прозрачено . Объявлено , быть эпоху автомобиля 3.0, может чтобы войти в «
- ^ «Реальный снимок Пекина U5 Plus P1 на внутреннем и внешнем автосалоне обновления» .
- ^ «Пекин U5 Plus P34 во внутреннем и внешнем автомобильном шоу» .
- ^ "Пекин Auto BJEV EU5" .
- ^ «2020 BAIC Пекин EU5 (EV) Технические характеристики» . 29 марта 2019 года.
- ^ «Пекин EV EV становится EU5 Plus после подтяжки лица» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт BAIC Архивировал 18 апреля 2021 года на машине Wayback
- Official Senova D50 Website