Jump to content

Хэмпстед Джанкшн Железная дорога

Железная дорога Хэмпстед-Джанкшн была железнодорожной линией на северо-западе Лондона, Англия, открылась в 1860 году. Она соединила существующую железную дорогу Северного Лондона в Камдене с железной дорогой Северной и Юго-Западного Джанкшен. Он проходил через открытую страну, но поощрял жилое здание, предоставляя пассажирские поезды с лондонским городом, а также соединение других линий. Он был поглощен северной Лондонской железной дорогой в 1867 году. Сегодня его маршрут остается используемым с пассажирскими поездами северного Лондона, а также с тяжелым грузовым движением.

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Хэмпстед -Джанкшн была включена Актом Парламента 20 августа 1853 года для строительства линии от Виллесдена, на Лондоне и Северо -Западной железной дороге (LNWR), до железной дороги Северного Лондона (NLR) в Камдене, с филиалом на север и Железная дорога Юго -Западного Джанкшен (N & SWJR) в Old Oak Junction. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ] [ страница необходима ]

Это было предназначено главным образом для того, чтобы позволить местным пассажирским движению на железной дороге Северного Лондона простираться на запад до Кью и Ричмонда без необходимости пройти через станцию ​​Камден и туннель Primrose Hill , где огромное движение на лондонском и главной линии Северо -Запада представляло собой серьезное препятствие к запуску местных пассажирских поездов через частые промежутки времени ». [ 3 ] [ страница необходима ]

Железная дорога в Северном Лондоне пробежала от Тополя в Восточном Лондоне, на западе через Северный Лондон через Канонбери и Камден, чтобы присоединиться к Лондонской и северо -западной железной дороге в Виллесдене. (Там не было станции до позднего вечера.) Помимо соединения с лондонскими доками, NLR имела связь с станцией Фенчерч -стрит в лондонском городе.

На западе открылась железная дорога Северного и Юго -Западного Джанкшн, расходившаяся на юг от главной линии LNWR в Виллесдене до Кью, где она соединялась с Лондонской и юго -западной железной дорогой (LSWR). Это дало ему доступ (над LSWR) в важный город Ричмонд.

Жилые поездки в места бизнеса в лондонском городе значительно увеличились, а товары и минеральный трафик из доков и производственных районов в Восточном Лондоне в западные пригороды также растет. Линия Jampstead Junction обеспечила облегчение для главной линии LNWR, соединяющей железную дорогу Северного Лондона и N & SWJR.

Открытие

[ редактировать ]

Линия была открыта 2 января 1860 года и работала на железной дороге Северного Лондона. [ 1 ] [ страница необходима ]

С 1864 года она управляла железной дорогой Северного Лондона и поглощенной LNWR в 1867 году. [ 1 ] [ страница необходима ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Железная дорога Хэмпстед Джанкшн покинула железную дорогу Северного Лондона в Виллсден, расходящаяся на север на Камден -роуд -соединение. (Прилегающая станция на NLR называлась Камден Таун с 1870 по 1950 год). В точке пересечения принца Уэльс -роуд была открыта станция 1 апреля 1867 года под названием Кентиш -Таун. 2 июня 1924 года он стал Кентиш -Тауном Западом. Затем линия повернулась на запад на оригинальном городке Кентиш (позже переименованной в Евангельский дуб, 1 февраля 1867 года) через станцию ​​Хэмпстед -Хит, после чего Хэмпстед Туннель длиной 1166 ярдов. Следующей станцией была Финчли-роуд Сент-Джонс Вуд, позже переименованная в Финчли-роуд и Фрогнал с 2 октября 1880 года. Повернувшись на юго-западе, линия пересекает главную линию железной дороги Мидленд, и первоначально есть станция, называемая Уэст-Энд-лейн , и переименованная в Уэст Хэмпстед 6 мая 1975 года.

Затем появилась Edgware Road Station, последовательно переименованная в Edgware Road и Brondesbury (1 января 1872 года), Бондесбери (Edgware Road) (1 января 1873 года до 1 мая 1873 года), а затем Бондесбери. Парк Брендсбери был следующий, открылся 1 июня 1908 года, после чего следуют станция Кенсал Грин и Харлсден. С 1 апреля 1873 года была станция под названием «Кенсаль Грин» в Чемберлейне Вуд, а затем отдаленная тупика; 24 мая 1890 года он был переименован в Кенсал. Открытие 1873 года заменило более раннюю станцию ​​в полмили или около того на западе, на Грин -лейн (позже Роттсли -роуд). Открытая 1 ноября 1861 года, эта станция была ошеломленной платформы, так что остановка поездов прошла под Зеленой переулком (позже Роттсли -роуд), прежде чем платформа была достигнута; Он закрылся, когда открылась новая станция. Непосредственно к западу от старой станции был позже трехсторонний расходящийся соединение, с двумя внешними маршрутами, ведущими к главной линии LNWR. Центральный маршрут приводит к мосту, пересекающему главную линию LNWR, когда линия HJR поворачивается на юг, соединяя N & SWJR на Old Oak Junction. Первоначально пересечение главной линии было немного к западу от нынешнего маршрута.

Градиенты на линии поднимаются с каждого конца до высокой точки в туннеле Хэмпстеда, градиент на запад, наступающий на 1 в 98.

Северный Лондон был электрифицирован в 600 В округа Колумбия, используя четыре железнодорожную систему 1 октября 1916 года; Поезда пробежали от Брод -стрит до Ричмонда, а также моста Кью. Четыре рельсовых электрификации были изменены на систему с тремя графами в августе 1970 года.

В 1996 году линия была закрыта для крупной работы по обновлению в связи с операцией международных (евростар) поездов; Это включало существенные изменения и укрепление туннеля Хэмпстеда. Линия была вновь открыта 29 сентября 1996 года, и система электрификации была изменена на накладные расходы на 25 кВ в рамках работы. [ 1 ] [ страница необходима ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Митчелл, Вик; Смит, Кит (1997). Лондонские пригородные железные дороги - северная лондонская линия . Midhurst: Middleton Press. ISBN  1-873793-94-4 .
  2. ^ Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  3. ^ Фриман, Майкл (1999). «Иллюстрированные лондонские новости». Железные дороги и викторианское воображение . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN  0-300-07970-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca444f96223d0c2946517687f4205f19__1681559460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/19/ca444f96223d0c2946517687f4205f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampstead Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)