Хэмпстед Джанкшн Железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Железная дорога Хэмпстед-Джанкшн была железнодорожной линией на северо-западе Лондона, Англия, открылась в 1860 году. Она соединила существующую железную дорогу Северного Лондона в Камдене с железной дорогой Северной и Юго-Западного Джанкшен. Он проходил через открытую страну, но поощрял жилое здание, предоставляя пассажирские поезды с лондонским городом, а также соединение других линий. Он был поглощен северной Лондонской железной дорогой в 1867 году. Сегодня его маршрут остается используемым с пассажирскими поездами северного Лондона, а также с тяжелым грузовым движением.
Происхождение
[ редактировать ]Железная дорога Хэмпстед -Джанкшн была включена Актом Парламента 20 августа 1853 года для строительства линии от Виллесдена, на Лондоне и Северо -Западной железной дороге (LNWR), до железной дороги Северного Лондона (NLR) в Камдене, с филиалом на север и Железная дорога Юго -Западного Джанкшен (N & SWJR) в Old Oak Junction. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 2 ] [ страница необходима ]
Это было предназначено главным образом для того, чтобы позволить местным пассажирским движению на железной дороге Северного Лондона простираться на запад до Кью и Ричмонда без необходимости пройти через станцию Камден и туннель Primrose Hill , где огромное движение на лондонском и главной линии Северо -Запада представляло собой серьезное препятствие к запуску местных пассажирских поездов через частые промежутки времени ». [ 3 ] [ страница необходима ]
Железная дорога в Северном Лондоне пробежала от Тополя в Восточном Лондоне, на западе через Северный Лондон через Канонбери и Камден, чтобы присоединиться к Лондонской и северо -западной железной дороге в Виллесдене. (Там не было станции до позднего вечера.) Помимо соединения с лондонскими доками, NLR имела связь с станцией Фенчерч -стрит в лондонском городе.
На западе открылась железная дорога Северного и Юго -Западного Джанкшн, расходившаяся на юг от главной линии LNWR в Виллесдене до Кью, где она соединялась с Лондонской и юго -западной железной дорогой (LSWR). Это дало ему доступ (над LSWR) в важный город Ричмонд.
Жилые поездки в места бизнеса в лондонском городе значительно увеличились, а товары и минеральный трафик из доков и производственных районов в Восточном Лондоне в западные пригороды также растет. Линия Jampstead Junction обеспечила облегчение для главной линии LNWR, соединяющей железную дорогу Северного Лондона и N & SWJR.
Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта 2 января 1860 года и работала на железной дороге Северного Лондона. [ 1 ] [ страница необходима ]
С 1864 года она управляла железной дорогой Северного Лондона и поглощенной LNWR в 1867 году. [ 1 ] [ страница необходима ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Железная дорога Хэмпстед Джанкшн покинула железную дорогу Северного Лондона в Виллсден, расходящаяся на север на Камден -роуд -соединение. (Прилегающая станция на NLR называлась Камден Таун с 1870 по 1950 год). В точке пересечения принца Уэльс -роуд была открыта станция 1 апреля 1867 года под названием Кентиш -Таун. 2 июня 1924 года он стал Кентиш -Тауном Западом. Затем линия повернулась на запад на оригинальном городке Кентиш (позже переименованной в Евангельский дуб, 1 февраля 1867 года) через станцию Хэмпстед -Хит, после чего Хэмпстед Туннель длиной 1166 ярдов. Следующей станцией была Финчли-роуд Сент-Джонс Вуд, позже переименованная в Финчли-роуд и Фрогнал с 2 октября 1880 года. Повернувшись на юго-западе, линия пересекает главную линию железной дороги Мидленд, и первоначально есть станция, называемая Уэст-Энд-лейн , и переименованная в Уэст Хэмпстед 6 мая 1975 года.
Затем появилась Edgware Road Station, последовательно переименованная в Edgware Road и Brondesbury (1 января 1872 года), Бондесбери (Edgware Road) (1 января 1873 года до 1 мая 1873 года), а затем Бондесбери. Парк Брендсбери был следующий, открылся 1 июня 1908 года, после чего следуют станция Кенсал Грин и Харлсден. С 1 апреля 1873 года была станция под названием «Кенсаль Грин» в Чемберлейне Вуд, а затем отдаленная тупика; 24 мая 1890 года он был переименован в Кенсал. Открытие 1873 года заменило более раннюю станцию в полмили или около того на западе, на Грин -лейн (позже Роттсли -роуд). Открытая 1 ноября 1861 года, эта станция была ошеломленной платформы, так что остановка поездов прошла под Зеленой переулком (позже Роттсли -роуд), прежде чем платформа была достигнута; Он закрылся, когда открылась новая станция. Непосредственно к западу от старой станции был позже трехсторонний расходящийся соединение, с двумя внешними маршрутами, ведущими к главной линии LNWR. Центральный маршрут приводит к мосту, пересекающему главную линию LNWR, когда линия HJR поворачивается на юг, соединяя N & SWJR на Old Oak Junction. Первоначально пересечение главной линии было немного к западу от нынешнего маршрута.
Градиенты на линии поднимаются с каждого конца до высокой точки в туннеле Хэмпстеда, градиент на запад, наступающий на 1 в 98.
Северный Лондон был электрифицирован в 600 В округа Колумбия, используя четыре железнодорожную систему 1 октября 1916 года; Поезда пробежали от Брод -стрит до Ричмонда, а также моста Кью. Четыре рельсовых электрификации были изменены на систему с тремя графами в августе 1970 года.
В 1996 году линия была закрыта для крупной работы по обновлению в связи с операцией международных (евростар) поездов; Это включало существенные изменения и укрепление туннеля Хэмпстеда. Линия была вновь открыта 29 сентября 1996 года, и система электрификации была изменена на накладные расходы на 25 кВ в рамках работы. [ 1 ] [ страница необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Митчелл, Вик; Смит, Кит (1997). Лондонские пригородные железные дороги - северная лондонская линия . Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-873793-94-4 .
- ^ Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
- ^ Фриман, Майкл (1999). «Иллюстрированные лондонские новости». Железные дороги и викторианское воображение . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 0-300-07970-2 .