Колледжи и институты Канады
Колледжи и институты Канады | |
Аббревиатура | CICan |
---|---|
Формирование | 1972 год |
Тип | Ассоциации высшего образования в Канаде |
Юридический статус | Некоммерческая |
Цель | Пропаганда и объединение |
Штаб-квартира | Оттава , Онтарио , Канада |
Обслуживаемый регион | Канада |
Членство | 141 (2023) |
Официальный язык | английский , французский |
Председатель правления | Питер Девлин |
Президент и генеральный директор | Пари Джонстон |
Главный орган | совет директоров |
Принадлежности | Всемирная федерация колледжей и политехнических институтов, UNEVOC, EduCanada |
Веб-сайт | колледжиинституты |
Ранее назывался | Ассоциация канадских общественных колледжей (ACCC) |
Колледжи и институты Канады ( CICan ; французский : Collèges et instituts Canada ) — национальная ассоциация, созданная в 1972 году для представления интересов входящих в нее учреждений перед правительством и промышленностью. [1] Членство является добровольным и открытым для финансируемых государством общественных колледжей в Канаде или учреждений, которые также могут называться технологическими институтами , CEGEP или университетами с мандатом колледжа. По состоянию на 2023 год в состав CICan входит 141 организация-член. [2]
Ранняя история
[ редактировать ]CICan (ранее Ассоциация канадских общественных колледжей) началась в Торонто с временного проживания в Centennial College . Он должен был стать голосом канадских колледжей в то время, когда очень раздробленная совокупность 10 провинциальных систем только начинала превращаться в полноправного партнера в сфере послесреднего образования. Основное внимание было уделено активному продвижению доступа к обучению для взрослых и учащихся из местных сообществ не только в Канаде, но и в развивающихся странах. Первые президенты колледжей, такие как Пол Галлахер ( Колледж Доусона ), Дуг Лайт (Сентенниал-Джордж Браун), Гордан Рэгг из Хамбер-колледжа и Ив Сансуси, рассматривали колледжи как движение за расширение прав и возможностей менее обеспеченных канадцев и привнесли энтузиазм этой миссии в формирование Ассоциации. . В этом они многое позаимствовали у движения общественных колледжей США, но пошли гораздо дальше в своей международной решимости. [ нужна ссылка ]
Движение и рост
[ редактировать ]В 1991 году CICan переехал в столицу страны в Оттаве , чтобы он мог более эффективно влиять на политику национального правительства от имени своих членов, а также быть ближе к CIDA для создания более тесных связей в целях развития между канадскими колледжами и их коллегами в развивающемся мире. . CICan также необходимо было повысить эффективность работы с франкоязычными членами, и Оттава была гораздо более рациональным местом для достижения этой цели. Благодаря поддержке CIDA и успешным контрактам с АБР, Всемирным банком и другими, CICan стал одним из крупнейших международных доноров Канады в области развития в 1990-х годах, применяя ресурсы знаний своих институтов-членов. Благодаря партнерским программам в странах Карибского бассейна , Азии, англоязычной и франкоязычной Африки и, наконец, недавно освобожденных странах Европы, к концу 1990-х годов Ассоциация помогла навести мосты и поделилась опытом в построении образования на основе колледжей и сообществ, а также образования, ориентированного на трудоустройство, с большей частью мир. Буквально сотни преподавателей канадских колледжей в области технологий, бизнеса, здравоохранения и других областей смогли укрепить менее благополучные учебные заведения в развивающихся странах. Но дни «движения» колледжей и энергии их основателей, направленных на распространение информации о доступности и социальном высшем образовании во всех странах, подходили к концу. [ нужна ссылка ]
Новейшая история
[ редактировать ]Сегодня CICan стал очень эффективным в предоставлении услуг и представлении интересов своих членов перед более широким кругом федеральных министерств Канады . В настоящее время он вносит важный вклад в национальную политику развития человеческих ресурсов вместе со своим университетским партнером, Университетами Канады (ранее Ассоциация университетов и колледжей Канады). Он по-новому сосредоточил внимание на связях между промышленностью и колледжами и играет полезную роль в этой области. Ценой этого стал медленный упадок ее международного лидерства в поддержке появляющихся учреждений по профессиональному обучению и обучению взрослых в развивающемся мире. Вторым крупным издержками более целенаправленного подхода стала реструктуризация Совета, в котором будут представлены только интересы избирателей (студенты, преподаватели, администраторы, члены Совета колледжей и президенты колледжей от каждого региона страны) до Совета президентов. Потеря этого национального форума для обсуждения вопросов обучения и принципов инклюзивности со стороны всего круга партнеров в учреждении, как считалось, была компенсирована преимуществами более четкого внимания к финансовым и управленческим вопросам. Наконец, ощущение уникальности колледжей было размыто их стремлением получить статус присуждающего ученую степень, поскольку они отвечают рыночному спросу преподавателей и выпускников на более престижную известность и более высокий академический статус. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колледжи и институты Канады (nd). О CICan . Получено 26 июня 2015 г. с http://www.collegesinstitutes.ca/about/.
- ^ Канада, Колледжи и институты. «Наши члены – колледжи и институты Канады» . www.collegesinstitutes.ca . Проверено 8 сентября 2023 г.