Фрэнк Бухсер
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Фрэнк Бухсер | |
---|---|
Рожденный | 1828 Золотурн , Швейцария |
Умер | 1890 Золотурн, Швейцария |
Национальность | швейцарский |
Образование | Академия Сан-Лука , Рим |
Известный | Рисование |
Движение | Востоковедческие темы ; Реализм (искусство) ; портретная живопись |
Франк (первоначально Франц ) Бухсер (1828–1890) был швейцарским художником . [ 1 ] Он известен своими портретами известных американских деятелей периода после гражданской войны и работами на восточные темы.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Франц Бухсер родился 15 августа 1828 года недалеко от Золотурна в Швейцарии и был сыном фермера Никлауса Йозефа и его жены Анны Марии, урожденной Уокер. В 18 лет он поступил в ученики к мастеру по изготовлению фортепиано и органу. Однако его ученичество внезапно оборвалось, когда мастер застал его в постели с дочерью. [ 2 ]
В 1847 году он решил стать художником и брал уроки рисования у бернского художника Генриха фон Аркса (1802–1858). Он отправился в Рим через Париж и Флоренцию и изучал искусство в Париже, Антверпене и в Академии Сан-Лука в Риме. Находясь в Риме, он финансировал свое обучение, работая в Швейцарской гвардии . Хотя он брал уроки рисования то тут, то там, большая часть его художественного образования была в основном самоучкой.
Бухсер много путешествовал по Европе, Африке и Англии. Самым ярким событием его путешествий стал визит в Фес, Марокко, в 1858 году, где он написал множество уличных сцен и изображений бедуинов . В 1862 году он работал комиссаром отдела швейцарского искусства на Всемирной выставке в Лондоне. [ 3 ]
В 1866 году Бухсер посетил Соединенные Штаты и оставался там до 1871 года. Он писал сцены американских равнин, уделяя особое внимание новым для того времени цветам. Он догнал военную экспедицию под руководством генерала Уильяма Т. Шермана и нарисовал сцены мест, которые они посетили, включая форт Ларами . [ 4 ] Находясь в США, он написал портреты многих известных личностей, в том числе президента Эндрю Джонсона , государственного секретаря Уильяма Сьюарда и генерала Шермана. [ 5 ] и последний известный портрет Роберта Э. Ли . [ 6 ] Он также нарисовал серию, изображающую афроамериканцев в сочувственной манере. [ 7 ] В этот период он американизировал свое имя до Фрэнка и сохранил эту форму до конца своей жизни.
В последние годы своей жизни он вернулся в свою родную Швейцарию, где выступал за реформу системы художественных выставок и был сторонником «Швейцарского федерального декрета о поощрении и возвышении швейцарского искусства» (1887). С 1888 по 1890 год он был одним из членов Федеральной художественной комиссии . [ 8 ]
Стилистически творчество Бухсера было очень разносторонним. Его описывают как художника-востоковеда и реалиста . Его творчество насчитывает около 1000 работ маслом, в том числе около 300 полноценных картин. Остальные представляют собой в основном самостоятельные зарисовки, часто выполненные энергично-быстрыми мазками, в которых проявляется ярко выраженное чувство цвета и света художника. Самая важная коллекция его работ находится в Художественном музее Золотурн (80 картин) и Художественном музее Базеля (более 1000 масляных эскизов, рисунков, акварелей и альбомов для рисования). [ 9 ]
Он умер 22 ноября 1890 года в Золотурне.
Выбрать список картин
[ редактировать ]- Уличная сцена в Алжире (около 1850 г.)
- Бедуин сидит с ручкой и бумагой и
- Обнаженная рабыня с бубном
- Портрет Эндрю Джонсона
- Портрет Роберта Э. Ли ( ок. 1870 г .; в настоящее время находится в резиденции посла Швейцарии в США, Вашингтон, округ Колумбия)
- Портрет Уильяма Текумсе Шермана (в настоящее время находится в резиденции посла Швейцарии в США, Вашингтон, округ Колумбия)
- Портрет Уильяма Сьюарда
- Песня Мэри Блейн
- Четыре игрока в черный мрамор (1867)
- Старая Вирджиния ( ок. 1870 г. )
- Три друга и
Галерея
[ редактировать ]-
Городские ворота в Фесе, 1858 г.
-
Аллея в Фесе, 1858 год.
-
Уличная сцена в Алжире , ок. 1850 г.
-
Крадущийся марокканец, ок. 1858 год .
-
Аскетизм и жизнелюбие, 1865 г.
-
Портрет Иоганна Августа Суттера , 1866 год.
-
Форт Ларами, 30 августа 1866 г.
-
Добровольцы возвращаются, 1867 год.
-
Dolce Far Niente («Ничего не делать») 1867 г.
-
Песня Мэри Блейн , Шарлоттсвилль, Вирджиния, 1870 год.
-
Старая Вирджиния , гр. 1870 г.
-
«Рыбачка у моря » с изображением «Фанни», без даты.
-
Окружение наводнения , 1876 год, с изображением Фанни.
-
Молодая девушка с корзиной на пляже , 1876 год, с изображением Фанни.
-
«Поцелуй» , 1878 год.
-
Божественный свинопас , 1882 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Швейцарский художник следил за историей США» . Swissinfo.ch. 12 июня 2009 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Каррино, Д.А., « Художественный посол Европы в США после гражданской войны» , « Краткие сведения по истории», Круглый стол по гражданской войне в Кливленде, февраль 2011 г.
- ^ Вельхлим Г., Фрэнк Бухсер, 1828-1890; Жизнь и творчество, Цюрих, Лейпциг, Орелл Фюссли, 1941 год.
- ^ Трапп, Д.Л., Энциклопедия пограничной биографии: AF, University of Nebraska Press, 1991, стр. 185
- ^ Каррино, Д.А., [Историк круглого стола], Краткие сведения по истории: 2011–2012 гг., Круглый стол гражданской войны в Кливленде, 2011 г., Интернет: http://clevelandcivilwarroundtable.com/articles/comment/history_briefs12.htm. Архивировано 1 октября 2017 г. Вейбэк-машина
- ^ Бернс, С. и Дэвис, Дж., Американское искусство до 1900 года: документальная история, University of California Press, 2009, стр.536.
- ^ Уоллес-Сандерс, к., Глубокая кожа, сильный дух: Черное женское тело в американской культуре, University of Michigan Press, 2002, стр.123; Мориарти, С., «Негритянские картины» Фрэнка Бухсера: романтическое изображение черноты в Америке», Материалы конференции SECAC, Новый Орлеан, Луизиана, 24–27 сентября 2008 г.
- ^ Брун, К., «Бухсер, Франк», в «Общей немецкой биографии» (ADB), том 47, Лейпциг, Duncker & Humblot, 1903, стр. 330-332.
- ^ Kunstmuseum Basel, От Аркадии до Атланты: фотографии из поместья Фрэнка Бухсера (1828–1890), 2009 г., ISBN 978-3-86678-258-7 ; Кристоф Фогеле: Пристройка Художественного музея Золотурна. Мотивация и перспективы. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (PDF; 64 КБ).