МС Асбах (1996)
![]() Асбах в Кельне
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Кельн-Дюссельдорфер |
Строитель | Верфь Де Хооп |
Расходы | 8 миллионов немецких марок |
Номер двора | 365 |
Заложен | ноябрь 1995 г. |
Запущен | 12 апреля 1996 г. |
В эксплуатации | 10 мая 1996 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 604т |
Длина | 68,13 м [ 1 ] |
Луч | 11,40 м [ 1 ] |
Высота | 10,30 м [ 1 ] |
Черновик | 1,25 м |
Установленная мощность | кВт/346 [ 1 ] |
Движение | 2 × MAN D2840LE, 346 кВт |
MS Asbach — туристическое судно, эксплуатируемое судоходной линией Кёльн-Дюссельдорфер . Асбах в основном курсирует по расписанию на Среднем Рейне между Кобленцем и Майнцем . По выходным он курсирует между Майнцем и Кельном . «Асбах» — идентичный родственный корабль MS Loreley .
Характеристики лодки
[ редактировать ]Описание лодки
[ редактировать ]
Асбах — трехпалубное пассажирское судно с двумя большими каютами на главной палубе. В обычной конфигурации передняя каюта вмещает 278 гостей, а несколько более высокая задняя каюта с баром — 141 человек. Под задней основной кабиной находится площадка высотой всего 1,40 м, которая используется для хранения велосипедов. Основная верхняя палуба вмещает 150 гостей и может быть накрыта, если солнце слишком яркое. Кормовая верхняя палуба представляет собой игровую площадку для детей. [ 2 ]
На нижней палубе в носовой части расположены по 6 кают экипажа с каждого борта. Позади находится кухня лодки, а за ней гардероб, туалеты и офис. Лестница соединяет эти части лодки с главной палубой. Далее на корму расположены холодильные склады , общие складские помещения и машинное отделение. Эти части соединены с главной палубой лестницей, доступной только для персонала лодки. Между нижней палубой и килем расположены цистерны для питьевой воды, топлива и отходов. [ 2 ]
Все кормовые палубы доступны для людей с ограниченными возможностями через специальное оборудование. Полезная поверхность лодки около 630 м. 2 . Высота палуб от 2,20 до 3 м. Максимальная пассажировместимость — 600 человек. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Асбах V-10-Zylinder имеет два дизельных двигателя мощностью 346 кВт Baureihe MAN D2840LE. Они вращают два гребных винта Aquamaster модели Rauma US381/1500 тип. Носовой винт производства De Gerlien van Tiem оснащен собственным двигателем MAN мощностью 230 кВт. Лодка имеет длину 68,13 м, ширину 11,40 м и высоту 10,30 м. При полной загрузке осадка по-прежнему составляет всего 1,25 м. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Asbach был построен как Marksburg на голландской верфи De Hoop в Рейнваардене в 1995 и 1996 годах. Он был заложен в ноябре 1995 года. Его спуску на воду 12 апреля 1996 года помешал чрезвычайно низкий уровень воды. Поэтому верфь прикрепила к корме понтон длиной около 10 м, но это не помешало «Асбаху» удариться о дно во время спуска на воду. Строитель доставил лодку 28 апреля 1996 года. 2 и 3 мая Марксбург совершил пробные рейсы между Кельн-Нилем и Бад-Зальцигом . На следующий день она совершила очередной рейс из Бад-Брайзига в Майнц. «Кельн-Дюссельдорфер» теперь был совершенно уверен, что с лодкой все в порядке и что инцидент со спуском на воду не ухудшил ее ходовые качества. [ 2 ]
9 мая 1996 года Тилла фон Гольц, менеджер Немецкой ассоциации замков , офис которой находится в Марксбурге в Браубахе, окрестила лодку Марксбургом . В тот же момент «Кёльн-Дюссельдорфер» принял лодку. С 10 мая Марксбург начал регулярное сообщение, в основном между Кобленцем и Рюдесхаймом-на-Рейне . [ 2 ]
Переименован
[ редактировать ]В начале 2002 года Марксбург был переименован в Асбах в результате сделки с компанией Рюдесхайм, которая превращает Асбах Уралт в местный бренди . Несколько позже Asbach также подвергся рестайлингу в цветах этой компании. В декабре 2008 года Асбах был продан 100% дочерней компании судоходной линии KD Europe S.à rl в Люксембурге. [ 3 ] В январе 2009 года она была зарегистрирована в Валлетте , Мальта . Марксбург до сих пор плавает по Рейну и регулярно обслуживается в гавани Кельна.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кёльн-Дюссельдорфер 2011 .
- ^ Jump up to: а б с д и Фишбах 2004 .
- ^ Кёльн-Дюссельдорфер 2009 , с. 19.
Библиография
[ редактировать ]- Фишбах, Георг (2004), Корабли Кёльн-Дюссельдорфер 1826–2004 , Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG, стр. 883–885
- Кельн-Дюссельдорфер (2009 г.), Годовой отчет группы за 2009 г. (PDF) , Кельн-Дюссельдорфер Deutsche Rheinschiffahrt AG
- Кёльн-Дюссельдорфер (2011), MS Asbach , Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG, заархивировано из оригинала 15 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]