Jump to content

МС Асбах (1996)

Асбах в Кельне
История
Имя
  • М. С. Марксбург (1996–2002)
  • МС Асбах (2002)
Владелец Кельн-Дюссельдорфер
Строитель Верфь Де Хооп
Расходы 8 миллионов немецких марок
Номер двора 365
Заложен ноябрь 1995 г.
Запущен 12 апреля 1996 г.
В эксплуатации 10 мая 1996 г.
Общие характеристики
Смещение 604т
Длина 68,13 м [ 1 ]
Луч 11,40 м [ 1 ]
Высота 10,30 м [ 1 ]
Черновик 1,25 м
Установленная мощность кВт/346 [ 1 ]
Движение 2 × MAN D2840LE, 346 кВт

MS Asbach — туристическое судно, эксплуатируемое судоходной линией Кёльн-Дюссельдорфер . Асбах в основном курсирует по расписанию на Среднем Рейне между Кобленцем и Майнцем . По выходным он курсирует между Майнцем и Кельном . «Асбах» — идентичный родственный корабль MS Loreley .

Характеристики лодки

[ редактировать ]

Описание лодки

[ редактировать ]
Асбах возле Санкт-Гоара

Асбах — трехпалубное пассажирское судно с двумя большими каютами на главной палубе. В обычной конфигурации передняя каюта вмещает 278 гостей, а несколько более высокая задняя каюта с баром — 141 человек. Под задней основной кабиной находится площадка высотой всего 1,40 м, которая используется для хранения велосипедов. Основная верхняя палуба вмещает 150 гостей и может быть накрыта, если солнце слишком яркое. Кормовая верхняя палуба представляет собой игровую площадку для детей. [ 2 ]

На нижней палубе в носовой части расположены по 6 кают экипажа с каждого борта. Позади находится кухня лодки, а за ней гардероб, туалеты и офис. Лестница соединяет эти части лодки с главной палубой. Далее на корму расположены холодильные склады , общие складские помещения и машинное отделение. Эти части соединены с главной палубой лестницей, доступной только для персонала лодки. Между нижней палубой и килем расположены цистерны для питьевой воды, топлива и отходов. [ 2 ]

Все кормовые палубы доступны для людей с ограниченными возможностями через специальное оборудование. Полезная поверхность лодки около 630 м. 2 . Высота палуб от 2,20 до 3 м. Максимальная пассажировместимость — 600 человек. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Асбах V-10-Zylinder имеет два дизельных двигателя мощностью 346 кВт Baureihe MAN D2840LE. Они вращают два гребных винта Aquamaster модели Rauma US381/1500 тип. Носовой винт производства De Gerlien van Tiem оснащен собственным двигателем MAN мощностью 230 кВт. Лодка имеет длину 68,13 м, ширину 11,40 м и высоту 10,30 м. При полной загрузке осадка по-прежнему составляет всего 1,25 м. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]
Асбах и ее сестра Лорелей в Кельне.
Плавание недалеко от Кельна

Asbach был построен как Marksburg на голландской верфи De Hoop в Рейнваардене в 1995 и 1996 годах. Он был заложен в ноябре 1995 года. Его спуску на воду 12 апреля 1996 года помешал чрезвычайно низкий уровень воды. Поэтому верфь прикрепила к корме понтон длиной около 10 м, но это не помешало «Асбаху» удариться о дно во время спуска на воду. Строитель доставил лодку 28 апреля 1996 года. 2 и 3 мая Марксбург совершил пробные рейсы между Кельн-Нилем и Бад-Зальцигом . На следующий день она совершила очередной рейс из Бад-Брайзига в Майнц. «Кельн-Дюссельдорфер» теперь был совершенно уверен, что с лодкой все в порядке и что инцидент со спуском на воду не ухудшил ее ходовые качества. [ 2 ]

9 мая 1996 года Тилла фон Гольц, менеджер Немецкой ассоциации замков , офис которой находится в Марксбурге в Браубахе, окрестила лодку Марксбургом . В тот же момент «Кёльн-Дюссельдорфер» принял лодку. С 10 мая Марксбург начал регулярное сообщение, в основном между Кобленцем и Рюдесхаймом-на-Рейне . [ 2 ]

Переименован

[ редактировать ]

В начале 2002 года Марксбург был переименован в Асбах в результате сделки с компанией Рюдесхайм, которая превращает Асбах Уралт в местный бренди . Несколько позже Asbach также подвергся рестайлингу в цветах этой компании. В декабре 2008 года Асбах был продан 100% дочерней компании судоходной линии KD Europe S.à rl в Люксембурге. [ 3 ] В январе 2009 года она была зарегистрирована в Валлетте , Мальта . Марксбург до сих пор плавает по Рейну и регулярно обслуживается в гавани Кельна.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фишбах, Георг (2004), Корабли Кёльн-Дюссельдорфер 1826–2004 , Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG, стр. 883–885
  • Кельн-Дюссельдорфер (2009 г.), Годовой отчет группы за 2009 г. (PDF) , Кельн-Дюссельдорфер Deutsche Rheinschiffahrt AG
  • Кёльн-Дюссельдорфер (2011), MS Asbach , Köln-Düsseldorfer Deutsche Rheinschiffahrt AG, заархивировано из оригинала 15 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca188657c915cf62244960732c66015c__1681431180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/5c/ca188657c915cf62244960732c66015c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Asbach (1996) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)