Jump to content

Агриппина (1827)

Агриппина CE Heymann
История
Имя Агриппина
Тезка Агриппина Младшая
Строитель ? Смит Аблассердам, режиссер Nederlandsche Stoomboot Maatschappij , Роттердам
Запущен Март 1827 г. [ 1 ]
Приобретенный отказался от доставки
Имя Агриппина
Запущен 1834 г. (перезапуск после удлинения)
Приобретенный Октябрь 1828 г.
Общие характеристики
Тип Весло пароход
Длина
  • 142 футов 0 дюймов (43,3 м) [ 2 ] (оригинал)
  • 200 футов 0 дюймов (61,0 м) (удлиненный)
Луч 42 фута 0 дюймов (12,8 м) [ 2 ] (оригинал)
Черновик 4 фута 2 дюйма (1,3 м) [ 2 ] (оригинал)
Установленная мощность
Движение 2 гребных колеса

«Агриппина» пароход, предназначенный для Среднего Рейна. При доставке он оказался слишком тяжелым и был возвращен строителю NSM , который пытался использовать его в качестве грузового судна на Нижнем Рейне. Когда и это не удалось, Агриппины « двигатели были использованы для создания составной паровой машины буксира Геркулес» , создав первые эффективные составные паровые машины. В 1829 году «Агриппина» стала первой буксируемой немой баржей на Рейне. После перестройки он стал первым пароходом, буксировавшим железную баржу по Рейну в 1841 году.

Контекст

[ редактировать ]

Прусско-Рейнское пароходство (PRDG)

[ редактировать ]

В октябре 1825 года компания Preußisch-Rheinische Dampfschiffahrts-Gesellschaft (PRDG) заказала у Nederlandsche Stoomboot Maatschappij (Голландской пароходной компании) два парохода. [ 5 ] Более поздний обзор [ 1 ] предполагает, что Агриппина была частью этого первоначального приказа PRDG. Это также показало, что она была сравнительно большой для парохода. Уже в 1828 году PRDG планировала использовать «Агриппину» в качестве третьей лодки между Кёльном и Майнцем. Это позволит компании совершать 240 рейсов в год вместо 160. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Агриппина» была построена в Альблассердаме , поэтому корпус, вероятно, был построен на одной из верфей Смита. Размеры корпуса составляли 142 на 25 футов. С учетом гребных колес ширина составляла 42 фута. [ 2 ] Другие размеры — 146 на 38 футов. [ 7 ] Неизвестно, какие ноги имелись в виду. Корпус был спущен на воду в марте 1827 года. [ 1 ]

Двигатели для «Агриппины» были заказаны в компании Taylor & Martineau в Лондоне. [ 1 ] Они должны были быть более мощными, чем у ее предшественников, чтобы Агриппине было легче подняться вверх по течению. [ 7 ] Этого можно было бы достичь за счет использования высокого давления пара, которое обеспечивает гораздо более эффективную мощность, чем паровые двигатели низкого давления на кораблях, которые уже были у PRDG. Компания Taylor & Martineau была известна своими паровыми двигателями высокого давления, а также горизонтальными паровыми машинами .

Инновационные двигатели «Агриппины» оказались намного тяжелее, чем ожидалось, поэтому ее осадка увеличилась с 2,5 футов до 3,5 футов. [ 7 ] После погрузки угля ее осадка составила даже 4 фута 2 дюйма. [ 2 ] Тем временем партнерство Тейлор и Мартино было распущено в 1827 году.

Первое обслуживание

[ редактировать ]

PRDG отказывается от поставки Агриппины

[ редактировать ]

В конце мая 1828 года Агриппина впервые приехала в Кёльн. PRDG быстро указала на недостатки, и поэтому Агриппина вернулась в Роттердам, чтобы стать более подходящей для Рейна. [ 2 ] 27 июня 1828 года Агриппина прибыла в Майнц, где ее снова подвергли испытанию. [ 8 ] Когда PRDG заметила, что у Агриппины осадка больше, чем ожидалось, компания отказалась ее принять, и для расследования была сформирована комиссия экспертов. [ 7 ] В конце августа он все еще находился в гавани, поскольку PRDG не осмелилась использовать его для сообщения между Кельном и Майнцем после того, как второе испытание привело к отрицательным результатам. [ 9 ]

В постройке «Агриппина» обнаружила больше проблем, чем только большая осадка. Техника занимала так много места, что лодка не могла перевозить экипажи. Он также использовал необычайное количество угля, около 300 центнеров в день. Кроме того, Агриппина была на 13 часов медленнее Конкордии на участке от Кёльна до Майнца. Это означало бы, что в два жарких дня этого отрезка Агриппине придется каждый день уходить на шесть часов раньше. [ 2 ]

Проблема для PRDG заключалась в том, что контракт был заключен без надлежащих технических условий. В конце концов была заключена сделка, по которой PRDG обменяла Агриппину из NSM на Де Рейна и заплатила высокую цену в 165 000 гульденов. [ 10 ] К 31 октября Агриппина была принята обратно в НСМ и уехала из Кельна в Роттердам. [ 11 ] Детали сделки, включая доставку ей замены 1 апреля, были опубликованы 21 февраля 1829 года. [ 12 ]

Сервис с НСМ

[ редактировать ]

После возвращения в NSM «Агриппину» использовали для буксировки барж между Роттердамом и Везелем или Рурортом . Теперь дефекты подтвердились. Ее очень тяжелые двигатели плохо работали при среднем давлении. Лодка шла очень медленно и израсходовала необычайное количество угля. Тогда НСМ решил радикально изменить Агриппину . [ 13 ]

Немой баржа «Агриппина» и изобретение сложной паровой машины

[ редактировать ]

Неудача Агриппины финансово отразилась на НСМ. В сделке с PRDG она потеряла пароход. Затем NSM обнаружила, что у нее нет коммерческого применения Агриппины . Между тем Рентген, несомненно, знал о запрете на использование паровых машин высокого давления на пассажирских судах, который голландское правительство издаст в 1829 году. [ 14 ]

К концу 1828 года NSM столкнулся с финансовыми проблемами и даже не смог выплатить кредит. Идея одолжить еще больше денег, чтобы Агриппина могла получить новый двигатель низкого давления, вероятно, была нереальной. Что можно было сделать, так это использовать двигатели высокого давления Агриппины на буксире. Где-то у NSM валялся большой буксир, недостроенный «Геркулес» . В январе 1829 года, а то и раньше, Рентгену пришла в голову мысль разместить баллоны высокого давления Агриппины в Геркулесе . [ 5 ] Идея заключалась в том, что Геракл затем будет буксировать Агриппину , имевшую хорошие условия для пассажиров. [ 15 ] Таким образом, NSM сможет зарабатывать деньги без больших новых инвестиций.

Повторное использование цилиндров высокого давления Агриппины в сочетании с цилиндром низкого давления привело к созданию первой эффективной составной паровой машины . Когда «Геркулес» впервые был принят на вооружение, он мог использовать только баллоны высокого давления. [ 16 ] 17 августа 1829 года Геркулес покинул Роттердам и направился в Дюссельдорф, буксируя Агриппину , превращенную в тупую баржу с роскошными пассажирскими салонами. [ 17 ] 20 августа отряд достиг Дюссельдорфа, где высадилась великая княгиня Елена Российская. [ 18 ]

Служба Геракла и Агриппины была назначена на сентябрь 1829 года. [ 19 ] Однако размер обоих судов затруднял объединение. [ 20 ] Затем Геракла перевели на другой вид транспорта, и Агриппина снова потерпела неудачу.

Сервис после ремонта

[ редактировать ]

Планы по реактивации Агриппины

[ редактировать ]

Потерпев неудачу в роли тупой баржи, Агриппина, вероятно, большую часть времени провела на верфи Фидженоорда . В 1832 году планировалось одолжить 40 000 гульденов для создания для нее новых двигателей, но ссуда не удалась. В июне 1833 года новый план по заимствованию новых двигателей увенчался успехом. [ 21 ] Из этих сведений следует предположить, что появившаяся позднее новая Агриппина была перестройкой старой. Это не точно, но подтверждается сроком службы корабля.

Позже сообщалось, что новые двигатели «Агриппины» были составного типа. Цилиндр высокого давления был новый, а цилиндр низкого давления взят от Атласа . [ 22 ]

Перезапуск

[ редактировать ]
Вильгельм I Вюртембергский

Первоначальный план по созданию новых двигателей, похоже, имел гораздо более широкий размах. Во второй половине 1834 года кто-то посетил Фидженоорд. Он датировал отчет о своем визите 28 октября 1834 года. [ 23 ] Во время своего визита он наблюдал пароход в гавани «Пиладес» длиной 190 футов, а на параллельном стапеле — пароход длиной 220 футов . Последний должен был быть спущен на воду на следующий день и вступить в строй ранней весной 1835 года. [ 24 ] Во время более позднего визита в 1835 году наш посетитель заметил, что пароход действительно был сдан в эксплуатацию и что он совершил на нем путешествие летом. Он также отметил, что De Nederlander удлинили на 15 метров, а еще одну лодку удлинят на 18 метров. [ 23 ] NSM явно стремилась к удлинению своих пароходов. Более длинные суда стали возможны благодаря использованию железных элементов и, вероятно, помогли уменьшить осадку лодок.

Сервис новой Агриппины

[ редактировать ]

В июле 1835 года Агриппина находилась на службе между Роттердамом и Кельном. Ее описывали как колоссальную, но элегантную лодку длиной 200 футов, с тремя мачтами и 50 койками. [ 25 ] Длина в 200 футов, кажется, противоречит ее идентификации с пароходом, наблюдавшимся в Фидженоорде в 1834 году. Здесь проблема заключается в использовании разных футов. Верфь Фидженоорда использовала английские размеры для машин и котлов, а для судостроения — амстердамские футы 0,2831 м. [ 26 ] Если наблюдатели в Кельне использовали обыкновенный Rheinfuß длиной 0,314 м, то отождествление лодки длиной 220 футов, наблюдавшейся в 1834 году, с нашей Агриппиной еще более достоверно. Разница между 220 Amsterdam Foot и 200 Rheinfuß составляет менее 50 см.

27 августа 1836 года «Агриппина» под командованием капитана Краненбрука покинула Дюссельдорф с третьим батальоном гвардейского ландвера на борту. Этим подразделением командовал майор Ф. В. Менкхофф, и оно собиралось принять участие в крупномасштабных маневрах под Кобленцем. По этому случаю Агриппину наградили гербом Пруссии. Использование Агриппины принесло большую пользу бойцам батальона. [ 27 ] 28 августа около 600 человек батальона прибыли в Кобленц. [ 28 ]

В июле 1837 года Агриппина перевезла короля Вюртембергского и принцесс Марию и Софию, а также большой эскорт из Кельна в Гаагу. Компания путешествовала под именами графа и графини Текских, поэтому в государственный визит не превратилась. 6 июля рота прибыла в Неймеген, где ночевала в Logement de Plaats Roijaal. На следующий день он продолжил путь в Гаагу на борту «Агриппины» . [ 29 ]

Из поездки Штромбека

[ редактировать ]
Фридрих Карл фон Штромбек

В 1837 году Фридрих Карл фон Штромбек совершил путешествие на борту «Агриппины» . В офисе NSM на Бумпьесе он купил билет на поездку в Майнц. Место в большой каюте стоило 26 прусских талеров и 5 грошей. Из Кельна корабль PRDG доставит его в Майнц. 13 июля в 8 часов утра Агриппина покинула Роттердам. Фон Штромбек был впечатлен пароходом мощностью 120 лошадиных сил. Компания на палубе напомнила ему аркады оживленного курортного города . Там было много, в основном голландских дам, молодых и старых в элегантных платьях. Некоторые молодые люди носили итальянские канотье . Многие пожилые мужчины носили дорожные шляпы, а некоторые даже носили шпоры и кнут.

Фон Штромбек нашел большую каюту очень элегантной. В нем были большие зеркала, полированное красное дерево и латунные украшения. На столах лежали газеты на трёх-четырёх языках. Там даже была небольшая библиотека, и когда молодая дама спросила фон Штромбека, чем он занимается, он «мог удовлетворить свое авторское тщеславие», показав ей свою запись в Brockhaus Enzyklopädie . Около Дордрехта руль направления обо что-то ударился, и шестерня, соединявшаяся с рулем направления, разломилась на три части. Временное решение было сделано с помощью веревок и блоков , а также шести матросов, которые тянули руль направления. После многих остановок Агриппина вечером добралась до Неймегена, где фон Штромбек ночевал в отеле Des Pays Bas. [ 30 ]

В 7 утра Агриппина продолжила путь в Кельн. На многих станциях она некоторое время лежала неподвижно и опускала лестницу. Небольшие лодки с красными флагами затем быстро перевозили пассажиров. В Эммерихе-на-Рейне была сделана остановка для таможни, которая проверила часть багажа. В сумерках пароход был недалеко от Дуйсбурга , фон Штромбек лег спать в маленькой комнате перед машинами, с 8 или 10 маленькими койками. Там была аргановая лампа и возможность помыться. [ 31 ] Где-то ночью самодельное крепление руля сломалось, и Агриппина обо что-то ударилась, в результате чего лампа погасла. Фон Штромбек не выспался, особенно из-за шума, который производила перегрузка груза в Дюссельдорфе. Утром он увидел «более умных» пассажиров, ночевавших на диванах большой каюты. Затем Агриппина добралась до Кельна еще до полудня. Здесь фон Штромбек провел ночь в отеле «Бель Вю» в Дойце . Он продолжит свое путешествие на « Конкордии». [ 32 ]

Празднование Гутенберга в Майнце

[ редактировать ]

С 13 по 16 августа 1837 года город Майнц организовал огромный праздник в честь изобретения книгопечатания Иоганном Гутенбергом . 15 августа на Рейне состоялось морское зрелище. Около 300 судов образовали огромный прямоугольник, внутри которого проходили игры. На борту судов присутствовало около 50 000 зрителей. У причала стоял новый пароход с принцами и принцессами, приглашенными и местными властями. Эта лодка была подиумом для награждений и, конечно же, получила название «Гутенберг» . Напротив «Гутенберга » лежала «прекрасная голландская трехмастерка» Агриппина . На борту у нее был многочисленный военный оркестр, руководство играми и некоторое количество орудий, находящихся в ведении австрийской артиллерии. [ 33 ]

Мероприятие открытия состояло из 12 лодок, на которых гребли участники, которые стояли на корме в костюмах неаполитанских рыбаков. Первая игра заключалась в возвращении двух флагов и поимке большого угря . Первый флаг нужно было получить, поднявшись по веревке, свисающей со двора главной мачты Агриппины . Другой флаг находился на конце 40-футового бушприта. Угорь свисал с веревки, протянутой высоко над игровой площадкой, и его нужно было схватить, быстро проведя под ним лодку, а затем прыгнув, чтобы схватить его. Основная игра заключалась в том, что участники с помощью копий сталкивали противника в воду. [ 34 ]

Дальнейшее обслуживание

[ редактировать ]
Роландсек, Нонненверт и Зибенгебирге в 1840 году.

В сентябре 1838 года голландский церковный служитель ( предикант ) Х. Ф. Фоккенс совершил путешествие по Рейну вместе со своим братом, офицером голландского флота. Фоккенс опубликовал об этой поездке в литературном журнале в 1839 году. После поездки в Кельн на дилижансе братья отвезли Агриппину из Кельна вверх по течению. [ 35 ] За место в первой каюте братья заплатили 15 талеров или 27 гульденов. Некоторые английские пассажиры арендовали лучшее место — павильон — и припарковали свои три кареты на передней палубе. [ 36 ] Между Кельном и Бонном Фоккенс встретил философа Кристиана Каппа (1798-1874).

В Бонне братья остановились в отеле «Де Тревес» на Большом рынке. Главным интересом Фоккена было посещение Боннского университета и встреча с сотрудниками теологического факультета. Кроме того, они также посетили обычные туристические достопримечательности, такие как Роландсек , и поднялись на Драхенфельс . [ 37 ] В 9 часов вечера братья снова сели на пароход в Кенигсвинтере и провели на борту ночь. Ранним утром 14 сентября они прибыли в Кобленц, где ночевали в отеле «Бельвю». [ 38 ]

15 сентября в 6:30 утра братья сели на пароход из Кобленца в Бибрих . На борту была обычная очень интернациональная компания туристов. Между Санкт-Гоаром и Каубом персонал лодки часто играл на трубе и стрелял из пушек, чтобы услышать эхо гор. Со стены пушки салютовали по пароходу, который впервые вступил в строй и назывался «Агриппина» . Высадившись в Бибрихе, братья продолжили путь во Франкфурт на автобусе. [ 39 ] Оттуда они на автобусе отправились в Майнц. Здесь они снова сели на абордаж Агриппины. [ 40 ] ниже по течению 17 сентября. Через 10,5 часов они вернулись в Кельн. [ 41 ] Здесь они сели на пароход Dampfschiffahrts-Gesellschaft für den Nieder- und Mittelrhein, направлявшийся в Арнем. [ 40 ]

Несчастные случаи 1841 года

[ редактировать ]

В 1841 году сезон пароходов начался рано, когда пароходы NSM «Агриппина и Людвиг» . 27 января в Неймеген прибыли [ 42 ]

Около 15:00 25 сентября 1841 года были замечены два парохода, приближающиеся к городу Рис в Германии. Тяжелые шлейфы выхлопных газов свидетельствовали о том, что оба самолета производили много пара, даже когда шли вниз по течению. Это были Друзы из Эйссела Стомбота Маатшаппия и Агриппина из НСМ . Совсем недалеко от Риса Агриппине удалось обойти Друза и добраться до пристани. Из-за своей скорости Агриппина затем слишком быстро и слишком коротко развернулась, в результате чего павильон, находившийся на корме, ударился о причал. Сообщается, что кораблю и причалу был нанесен серьезный ущерб. [ 43 ] [ 44 ] 2 октября НСМ отреагировало на сообщение, заявив, что Агриппина прибыла по графику 26 числа и снова уехала по графику 27 числа. По данным NSM, были лишь некоторые повреждения художественной резьбы на корме, заднем ограждении и спасательной шлюпке. [ 45 ] Было также отмечено, что Агриппина была гораздо быстрее Друза и часто обгоняла ее на Рейне. Более того, Рис не был постоянным местом остановки Друза . [ 46 ]

Какова бы ни была правда об аварии, после еще нескольких поездок Агриппина покинула Роттердам под командованием капитана де Рюйтера 19 октября. , у нее внезапно появилась сильная негерметичность по левому Затем , когда она была недалеко от Тиля борту . Через несколько мгновений в каютах оказалось несколько футов воды. Тогда капитан не увидел другого выхода, кроме как выбросить Агриппину на берег возле Вамеля . Все пассажиры были спасены. Были предприняты попытки спасти 120 тонн груза, вынеся его на палубу и перегрузив на баржи, но большая часть его была испорчена. [ 47 ] Позднее объяснение аварии заключалось в том, что лодка наткнулась на затопленную балку, которая прогнула внутрь железную часть машины. В этом случае движение лопастного колеса привело бы к возникновению утечки в этой детали. [ 48 ] выбросили на берег, в трюме было 4 фута воды В некоторых газетах были подробности о том, что до того, как «Агриппину» и что груз состоял в основном из скоропортящегося сахара и селитры . [ 49 ] [ 50 ]

Буксирует первую железную баржу

[ редактировать ]

Переход от деревянных барж к железным баржам был развитием, которое позволило грузовому транспорту на Рейне выдержать конкуренцию железнодорожного и автомобильного транспорта. НСМ пыталось создать буксирную службу на Рейне с 1825 года, но без государственных субсидий это было коммерчески нежизнеспособно. Затем NSM стала первой компанией, которая использовала собственные железные баржи вместо буксировки деревянных барж, принадлежащих другим. Идея заключалась в том, что эти железные баржи можно было бы сделать намного больше, чем деревянные, и таким образом можно было бы сэкономить на персонале. Их также будут использовать круглый год, а не только при неблагоприятном ветре. Поскольку вес корпуса был меньше, у них не было такой большой осадки, как у деревянных лодок. Более поздние эксперименты показали, что при той же скорости и расходе угля железные баржи могли перевезти на 50% больше грузов. [ 51 ] В совокупности железная баржа сделает буксировку грузов вверх по течению прибыльной. [ 20 ]

В 1841 году НСМ спустил на воду железную баржу «Рейн I» . Ее размеры составляли 180 на 24 фута, а глубина захвата составляла 11 английских футов. [ 52 ] В 1841 году Рейн I совершил путешествие вверх по Рейну на лошадях. 24 декабря 1841 года он отправился в путешествие вверх по Рейну, буксируемый Агриппиной . 26 мая оба прибыли в Кельн: Агриппина буксировала «Рейн I» капитана Дж. Дж. Виссера. «Агриппины» На борту было 1250 центнеров. Rijn I был загружен 4849 центнерами, что давало осадку 3,75 фута. Поездка была совершена за короткое время — 38 часов на пару. [ 20 ] [ 53 ] [ 54 ] Это был первый рейс буксируемой железной баржи по Рейну. [ 55 ] В 1842 году Агриппина также буксировала железные баржи. [ 56 ]

последние годы с NSM

[ редактировать ]

Ранним утром 21 октября 1843 года угольная баржа, спускавшаяся по Рейну, врезалась в Агриппину , стоявшую перед офисом NSM в Де Бумпьесе. Баржа сразу затонула, и ее пришлось поднимать. [ 57 ] Агриппина , вероятно, мало пострадала, поскольку 16 ноября она прибыла в Мангейм, буксируя железный « Рейн II» .

НСМ имело тесные отношения с предпринимателем из Мангейма Матиасом Стиннесом . Стиннес владел шахтами и был крупнейшим владельцем барж на Рейне. Когда у NSM возникли финансовые проблемы и сократилась судоходная деятельность, в 1844 году она сдала Агриппину и Конкордию в аренду Стиннесу. В 1846 году компания Agrippina распалась. [ 58 ]

новый пароход «Агриппина» . В 1850 или 1851 году в Фидженоорде был заложен [ 59 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гермес 1828 , с. 58.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Андре, Кристиан-Карл (25 июля 1828 г.). «Переписка и новости» . Геспер .
  3. ^ Гермес 1828 , с. 59.
  4. ^ Фон Штромбек 1838 , с. 237.
  5. ^ Jump up to: а б Лёнис 1916 , с. 137.
  6. ^ Делиус 1828 , с. 121
  7. ^ Jump up to: а б с д Делиус 1828 , стр. 123.
  8. ^ "Германия" . Боннская газета . 7 июля 1828 года.
  9. ^ «Пруссия» . Кёльнская газета . 7 сентября 1828 года.
  10. ^ Фон Шукманн 1829 , с. 267.
  11. ^ «Пруссия» . Кёльнская газета . 11 ноября 1828 года.
  12. ^ «О рейнских пароходах» . Кёльнская газета . 21 февраля 1829 года.
  13. ^ Фон Шукманн 1829 , с. 269.
  14. ^ Линцен 1994 , с. 227.
  15. ^ Линцен 1994 , с. 228.
  16. ^ Линцен 1994 , с. 229.
  17. ^ «Роттердам 17 августа» . Роттердамская газета . 18 августа 1829 года.
  18. ^ «Пруссия» . Кёльнская газета . 12 сентября 1829 года.
  19. ^ «Нидерландский Стумбот-Маатшапий» . Газета «Арнем» . 12 сентября 1829 года.
  20. ^ Jump up to: а б с Эккерт 1900 , с. 253.
  21. ^ Лёнис 1916 , с. 141.
  22. ^ Уолтер Пирс 1890 , с. 228.
  23. ^ Jump up to: а б «Смешивание работы» . Газета «Арнем» . 24 декабря 1835 г.
  24. ^ «В редакцию» . Газета «Арнем» . 8 ноября 1834 года.
  25. ^ "Германия" . Кёльнская газета . 16 июля 1835 г.
  26. ^ Лёнис 1916 , с. 146.
  27. ^ «Пруссия» . Газета Дюссельдорфа . 29 августа 1836 г.
  28. ^ «Пруссия» . Газета Дюссельдорфа . 31 августа 1836 г.
  29. ^ «Неймеген, 7 июля» . Утрехтская газета . 10 июля 1837 г.
  30. ^ Фон Штромбек 1838 , с. 233.
  31. ^ Фон Штромбек 1838 , с. 243.
  32. ^ Фон Штромбек 1838 , с. 248.
  33. ^ Зильберманн 1837 , с. 355.
  34. ^ Зильберманн 1837 , с. 356.
  35. ^ Фокенс 1839 , стр. 331.
  36. ^ Фоккенс 1839 , с. 330.
  37. ^ Фоккенс 1839 , стр. 399.
  38. ^ Фоккенс 1839 , с. 404.
  39. ^ Фоккенс 1839 , с. 409.
  40. ^ Jump up to: а б Фокенс 1839 , с. 465.
  41. ^ Фоккенс 1839 , с. 461.
  42. ^ «Неймеген, 28 января» . Вечерний посланник . 30 января 1841 года.
  43. ^ «Рис, 27 сентября» . Альгемен Хандельсблад . 2 октября 1841 года.
  44. ^ «Пруссия» . Газета Дюссельдорфа . 30 сентября 1841 года.
  45. ^ «Представленные произведения» . Альгемен Хандельсблад . 6 октября 1841 года.
  46. ^ "Одомашненный" . Кёльнская газета . 12 октября 1841 г.
  47. ^ «Роттердам 22 ноября» . Роттердамская газета . 23 ноября 1841 года.
  48. ^ «Роттердам, 22 ноября» . Альгемен Хандельсблад . 24 ноября 1841 года.
  49. ^ «Неймеген 20 ноября» . Гронингер Курант . 26 ноября 1841 года.
  50. ^ «Голландия» . Ахенер Цайтунг . 25 ноября 1841 года.
  51. ^ Филарский 2021 .
  52. ^ Эккерт 1900 , с. 256.
  53. ^ «Отечественные отчеты» . Правительственный вестник Нидерландов . 31 декабря 1841 года.
  54. ^ "Одомашненный" . Кёльнская газета . 28 декабря 1841 г.
  55. ^ Дельбрюк и Гегель 1847 , с. 177.
  56. ^ "Реклама" . Газета Дюссельдорфа . 18 декабря 1842 г.
  57. ^ «Роттердам 23 октября» . Роттердамская газета . 24 октября 1843 года.
  58. ^ Лёнис 1916 , с. 144.
  59. ^ Лёнис 1916 , с. 147.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6f98a91716629b94fe8b181a7e07749__1666108380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/49/c6f98a91716629b94fe8b181a7e07749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agrippina (1827) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)