Jump to content

Фридрих Вильгельм (1826)

Фридрих Вильгельм ок. 1830 г.
История
Пруссия
Имя Фридрих Вильгельм
Строитель
Запущен апрель 1826 г. [ 1 ]
пораженный Распад 1846 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Весло пароход
Смещение 240 метрических тонн (240 длинных тонн)
Длина 42,7 м (140 футов 1 дюйм) над поверхностью земли. [ 4 ]
Луч 4,88 м (16 футов 0 дюймов) [ 4 ]
Черновик 1,2 м (4 фута) (пустой) [ 3 ]
Установленная мощность 70 л.с. (52 кВт) [ 5 ]
Движение 2 гребных колеса диаметром 3,76 м (12 футов 4 дюйма)
Емкость 60 Дедвейт или 30 последних

«Фридрих Вильгельм» был вторым немецким пароходом , регулярно курсировавшим по Рейну . Это был первый пароход, заказанный компанией Preußisch-Rheinische Dampfschiffahrts-Gesellschaft (PRDG), позже ставшей Köln-Düsseldorfer .

Контекст

[ редактировать ]

было основано Dampfschiffahrts-Gesellschaft von Rhein und Main (DGRM) В 1825 году в Майнце . Он заказал три парохода у Nederlandsche Stoomboot Maatschappij (Голландской пароходной компании), с которой сотрудничал. Они должны были курсировать между Майнцем и Мангеймом , из Мангейма в Кель и Страсбург , а также между Майнцем и Франкфуртом-на-Майне . [ 6 ] Идея заключалась в том, что Nederlandsche Stoomboot Maatschappij будет обеспечивать транспорт между Роттердамом и Кельном. [ 7 ]

Компания Preußisch Rheinische Dampfschiffahrts-Gesellschaft (PRDG) отправилась из Кельна в Майнц и заказала два парохода. По этому плану три компании будут сотрудничать и монополизировать паровой транспорт на Рейне. В октябре 1825 г. был оформлен заказ на пароходы для ДГРМ и ПРГД. [ 7 ] В то время как Friedrich Wilhelm был заказан PRDG, идентичный Concordia был заказан DGRM.

Характеристики корабля

[ редактировать ]

Фридрих Вильгельм был однотипным кораблем Конкордии . Обзор первых пароходов, построенных в Нидерландах, действительно имеет размер 240 тонн и двигатели John Seaward & Co., а также построен в Альблассердаме. [ 5 ]

Фридрих Вильгельм 43,90 метра (144 фута 0 дюймов) имел общую длину , ширину 5,0 м (16 футов 5 дюймов) и максимальную осадку 0,98 м (3 фута 3 дюйма). Другие говорят, что осадка «Конкордии» в пустом состоянии составляла 4 фута. [ 3 ] Фридрих Вильгельм имел массу 240 тонн и мог перевозить 30 последних, то есть около 60 метрических тонн. Поскольку она была заявлена ​​равной Конкордии , можно предположить, что она также перевезла максимум 230 пассажиров. Помимо пассажиров и грузов, она также перевозила лошадей и повозки.

Английский паровой двигатель компании John Seaward & Co. [ 5 ] имел один цилиндр низкого давления мощностью 70 лошадиных сил (52 кВт) при 30 оборотах в минуту. Он имел маховик для равномерного распределения мощности одного цилиндра. Маховик находился с одной стороны двигателя, котел – с другой. Два гребных колеса имели диаметр 3,76 м (12 футов 4 дюйма). [ 4 ]

В сентябре 1827 года подробное описание Фридриха Вильгельма было дано кем-то, путешествовавшим из Майнца в Кельн. [ 8 ]

Рейн : голландец Фридрих Вильгельм

[ редактировать ]
Королева Шарлотта.
Дикая опасность находится в левом верхнем углу острова.

В августе 1825 года NSM спустила на воду De Rijn , с помощью которого NSM продемонстрировала возможности парового судоходства к югу от Кельна. 17 октября 1825 года Де Рейн был переименован в Фридриха Вильгельма , по-голландски Фредерик Вильгельм . Позже это привело к большой путанице, когда наш «Фридрих Вильгельм» поступил на вооружение. Шаг, который часто упускают из виду, заключался в том, что разрешение на переименование De Rijn в Friedrich Wilhelm позволило PRDG передать это имя первому кораблю, который она введет в эксплуатацию. Таким образом, «Де Рейн» когда-нибудь между спуском на воду нашего «Фридриха Вильгельма» в апреле 1826 года и его вводом в строй в мае 1827 года вернула себе старое имя.

В 1829 году возможности для последующей путаницы увеличились, когда PRDG купила NSM De Rijn и переименовала ее в Prinz Friedrich von Preußen , что, конечно, будет сокращено до Friedrich . В апреле 1829 года принц Фридрих фон Пройссен присоединился к Конкордии и Фридриху Вильгельму на службе из Кельна в Майнц. Нашего Фридриха Вильгельма действительно можно было бы принять за Де Рейна, переименованного в Фридриха Вильгельма . [ 9 ] [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Фридрих Вильгельм» был спущен на воду на верфи в Альблассердаме в апреле 1826 года. [ 1 ] Этой верфью могла быть L. Smit en Zoon в Киндердейке, которая, по словам источника, также находилась в Альблассердаме. [ 11 ] Альтернатива — Ян Смит Czn. в Альблассердаме. [ 4 ] Для установки и/или доводки двигателей могла использоваться собственная техническая верфь NSM в Эйсселмонде.

Первое путешествие с вдовствующей королевой Шарлоттой

[ редактировать ]

Чтобы привлечь внимание общественности, первая поездка Фридриха Вильгельма , предназначенного для службы к северу от Майнца, должна была заключаться в транспортировке известного человека. Это была ее величество Шарлотта , вдовствующая королева Вюртемберга . 1 июня она должна была покинуть Майнц, чтобы прибыть в Дюссельдорф вечером . Завтра она отправится оттуда в Роттердам, откуда парусная яхта «Роял Соверен» доставит ее к брату, королю Англии. [ 12 ]

27 мая 1827 года в 13.00 Фридрих Вильгельм прибыл в Кёльн. Ее встретили орудийным салютом и музыкой 28-го полка. Ее длина составила 150 футов. У нее была сильно позолоченная фигура короля Пруссии и прусские гербы на колесных сундуках. Пресса сообщала о ее скорости, красоте, а также о том, что комфорт и красота салона (опять) превосходили все, что наблюдалось раньше. [ 13 ] 31 мая в 9 часов утра Фридрих Вильгельм покинул Майнц с Шарлоттой на борту. В пятницу, 1 июня, в 18:00 они прибыли под Дордрехт . Здесь королевскую принцессу приняли местные власти, британский посол Чарльз Багот , британский консул и капитан Уильям Хост королевского суверена .

В пятницу в полночь Фридрих Вильгельм отправился в Бат, Нидерланды , где Шарлотта должна была перейти на корабль Royal Sovereign , который доставит ее в Гринвич . [ 14 ] Фридрих Вильгельм прибыл в Бат незадолго до 8 утра, и через два часа Шарлотта, ее эскорт и товары были переправлены. Саму Шарлотту из-за ее веса пришлось поднимать на борт Royal Sovereign на кресле, которое было поднято на воду. Из-за плохой погоды «Королевскому суверену» пришлось покинуть Бат и стать на якорь перед фортом Раммекенс . Фридрих Вильгельм покинул Бат и прибыл в Роттердам в 19:00 2 июня. [ 15 ] [ 16 ]

Служба на Рейне

[ редактировать ]
FM-троллоп

После первого рейса «Фридрих Вильгельм» начал ходить по расписанию по Рейну между Кельном и Майнцем. В первый год из-за веса машин лодка потеряла первоначальную форму и привела к протечкам каминов. Ей также требовался ремонт котла. Это привело к серьезному ремонту на верфи NSM Fijenoord . [ 17 ]

С 1 марта 1828 года по октябрь Фридрих Вильгельм шел по графику. В конце октября уровень Рейна возле Кауба стал настолько низким, что Фридрих Вильгельм попытался пройти Дас-Вильде-Гефер . [ 17 ] Против течения такого раньше никогда не делалось, но 25 октября Фридриху Вильгельму это удалось с помощью 8 буксирующих ее лошадей. [ 18 ] С 29 октября уровень Рейна стал настолько низким, что Штадт Франкфурт на последнем участке до Майнца использовался . 10 ноября судоходство было остановлено, и «Фридрих Вильгельм» был отправлен в безопасную гавань Дюссельдорфа, где он должен был пройти техническое обслуживание. [ 17 ]

1833: Фрэнсис Милтон Троллоп

[ редактировать ]

В 1833 году Фрэнсис Милтон Троллоп совершила поездку по Рейну, что привело к написанию ее второй книги: «Бельгия и Западная Германия в 1833 году». Сначала она поехала в Бельгию, а затем в Аахен и на Рейн в Кельне. Здесь она села на борт Фридриха Вильгельма 8 июля. [ 19 ] От Кобленца до Майнца она была на борту «Принцессы Марианны» . Она дала описание некоторых персонажей на борту этого корабля. [ 20 ]

В Голландию

[ редактировать ]

В 1840 году Фридрих Вильгельм был продан обратно НСМ.

В 1846 году Фридрих Вильгельм распался. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Гермес 1828 , с. 58.
  2. ^ Jump up to: а б Лёнис 1916 , с. 144.
  3. ^ Jump up to: а б «Пароходство между Кёльном и Майнцем» . Воскресная газета, приложение к «Bonner Zeitung» . 20 мая 1827 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гизелер 2009 .
  5. ^ Jump up to: а б с Гермес 1828 , с. 59.
  6. ^ «Майнц, 7 апреля» . Кёльнская газета . 24 апреля 1827 года.
  7. ^ Jump up to: а б Лёнис 1916 .
  8. ^ «Путешествие на пароходе» . Развлекательная газета Bonner Zeitung . 1827.
  9. ^ Хинрихсен 1986 .
  10. ^ Радунц 1907 , с. 49.
  11. ^ Гермес 1828 , с. 60.
  12. ^ « Гаага, 31 мая» . Правительственный вестник Нидерландов . 1 июня 1827 года.
  13. ^ «Кёльн, 27 мая» . Газета «Арнем» . 2 июня 1827 г.
  14. ^ «Нидерланды» . Дагблад в Гааге . 6 июня 1827 г.
  15. ^ «Нидерланды» . Дагблад в Гааге . 8 июня 1827 г.
  16. ^ «Пруссия» . Кёльнская газета . 12 июня 1827 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Из Шукмана 1829 , с. 266.
  18. ^ «Франкфорт день 28 октября» . Гронингерский курант . 4 ноября 1828 г.
  19. ^ Троллоп 1834 , с. 130.
  20. ^ Троллоп 1834 , с. 192.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633cb864b54c4614b7737c5e14f87bee__1668778620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ee/633cb864b54c4614b7737c5e14f87bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrich Wilhelm (1826) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)