Нью-Йоркский клуб офорта
Нью -Йоркский клуб офортистов , официально известный как Нью-Йоркский клуб офортистов . [1] была одной из первых профессиональных организаций в Америке, занимающихся гравюрой . [2] [3] Его основатели были вдохновлены возрождением офорта , который расцвел во Франции и Англии в середине XIX века. [4] Целью клуба было создание и продвижение гравюр, которые не просто воспроизводили существующие картины, но сами по себе были оригинальными произведениями искусства. [5]
История
[ редактировать ]Первое заседание Нью-Йоркского клуба офортистов состоялось в студии Джеймса Дэвида Смилли 2 мая 1877 года. [1] Офорт Роберта Суэйна Гиффорда был напечатан на небольшой печатной машине под руководством доктора Лероя Милтона Йельского младшего. [5] В конце концов встречи, проводимые раз в два месяца, переместились в студию Генри Фаррера , где офорты печатались на печатном станке, построенном Фаррером. [ нужна ссылка ] Клуб был основан доктором Йельским университетом, Робертом Суэйном Гиффордом и Джеймсом Дэвидом Смилли, а Йельский университет стал его первым президентом. [6]
Другими важными членами Нью-Йоркского клуба офортов были Чарльз Адамс Платт , Томас Моран , Сэмюэл Колман , Круземан Ван Элтен , Уильям Меррит Чейз , Фредерик Стюарт Черч , Стивен Пэрриш , Джозеф Пеннелл , Дж. К. Николл, Чарльз Фредерик Уильям Милац и Томас Уотерман Вуд. . [7] Для большинства членов офорт был важным побочным интересом к их основному занятию художников. [8] [9] Однако это не относится к Эдит Лоринг Гетчелл и Мэри Ниммо Моран , двум другим известным художницам, которые оба были в основном офортистами. [10]
В начале 1890-х годов Нью-Йоркский клуб офортов проводил регулярные выставки, на которых члены и приглашенные гости выставляли свои гравюры на продажу широкой публике. С 1879 по 1881 годы работы членов Нью-Йоркского клуба офортов также публиковались в периодическом издании The American Art Review . [11] Опубликованный под руководством Сильвестра Розы Келер , первого куратора гравюр в Музее изящных искусств в Бостоне , он еще больше популяризировал офорт как средство и Нью-Йоркский клуб офорта как профессиональную организацию. Успех Нью-Йоркского клуба офортов способствовал появлению подобных организаций в других крупных американских городах в конце 19 века. [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Питерс, Лиза (1982). «Печатные клубы в Америке» . Информационный бюллетень коллекционера печати . 13 (3): 88–91. ISSN 0032-8537 . JSTOR 44131087 .
- ^ «Нью-Йоркский клуб офорта» . Смитсоновский музей американского искусства (SAAM) . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Американские офортисты за рубежом, 1880–1939» . www.tfaoi.com . Музей реки Брендивайн. 2006 год . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Шнайдер, Рона. «Возрождение американской гравюры: его французские истоки и ранние годы». Американский художественный журнал 14, вып. 4 (1982): 40–65. дои : 10.2307/1594318 .
- ^ Jump up to: а б ETL «Нью-Йоркский клуб офортистов». Художественный журнал (1875–1887) 6 (1880): 186–87. дои : 10.2307/20569534 .
- ^ Семейная коллекция Йельского университета и коллекция произведений искусства , Архив Исторического музея Вудс-Хоул, 1802-2009, стр. 2
- ^ «THE FINE ARTS.; НЬЮ-ЙОРКСКИЙ КЛУБ ОТРАВЛЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Маранц Коэн, Паула (23 января 2015 г.). «Спотыкаясь о возвышенном» . Умный набор . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ ТЕРНЕР, САЙМОН, ЭНТОНИ ГРИФФИТС, ГЕНРИ ЗЕРНЕР, РУТ БРОМБЕРГ, ДЖОРДЖИО МАРИНИ, РОБЕРТ А. ЖЕРАРД, ЮРГЕН ДЁРИНГ и др. "Примечания." Печать Ежеквартально 16, вып. 4 (1999): 370–92. JSTOR 41824992 .
- ^ «Нью-Йоркский клуб офортов (идентификаторы Worldcat)» . Идентификаторы Worldcat . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ «ОпенСтакс CNX» . cnx.org . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Брайтенбах, Эдгар. «Американская графика конца девятнадцатого века». Архивы American Art Journal 30, вып. 1/4 (1990): 19–26. JSTOR 1557637 .