Jump to content

Нью-Йоркский клуб офорта

Нью-Йоркский клуб офорта
Формирование 2 мая 1877 г.
Основатель Роберт Суэйн Гиффорд
Основан в Нью-Йорк
Тип Профессиональная организация
Цель Повышать интерес к оригинальным офортам посредством выставок, иллюстрированных каталогов, продаж и других форм работы с общественностью.
Штаб-квартира Нью-Йорк
Ранее назывался
Нью-Йоркский клуб офортистов

Нью -Йоркский клуб офортистов , официально известный как Нью-Йоркский клуб офортистов . [1] была одной из первых профессиональных организаций в Америке, занимающихся гравюрой . [2] [3] Его основатели были вдохновлены возрождением офорта , который расцвел во Франции и Англии в середине XIX века. [4] Целью клуба было создание и продвижение гравюр, которые не просто воспроизводили существующие картины, но сами по себе были оригинальными произведениями искусства. [5]

Первое заседание Нью-Йоркского клуба офортистов состоялось в студии Джеймса Дэвида Смилли 2 мая 1877 года. [1] Офорт Роберта Суэйна Гиффорда был напечатан на небольшой печатной машине под руководством доктора Лероя Милтона Йельского младшего. [5] В конце концов встречи, проводимые раз в два месяца, переместились в студию Генри Фаррера , где офорты печатались на печатном станке, построенном Фаррером. [ нужна ссылка ] Клуб был основан доктором Йельским университетом, Робертом Суэйном Гиффордом и Джеймсом Дэвидом Смилли, а Йельский университет стал его первым президентом. [6]

Другими важными членами Нью-Йоркского клуба офортов были Чарльз Адамс Платт , Томас Моран , Сэмюэл Колман , Круземан Ван Элтен , Уильям Меррит Чейз , Фредерик Стюарт Черч , Стивен Пэрриш , Джозеф Пеннелл , Дж. К. Николл, Чарльз Фредерик Уильям Милац и Томас Уотерман Вуд. . [7] Для большинства членов офорт был важным побочным интересом к их основному занятию художников. [8] [9] Однако это не относится к Эдит Лоринг Гетчелл и Мэри Ниммо Моран , двум другим известным художницам, которые оба были в основном офортистами. [10]

В начале 1890-х годов Нью-Йоркский клуб офортов проводил регулярные выставки, на которых члены и приглашенные гости выставляли свои гравюры на продажу широкой публике. С 1879 по 1881 годы работы членов Нью-Йоркского клуба офортов также публиковались в периодическом издании The American Art Review . [11] Опубликованный под руководством Сильвестра Розы Келер , первого куратора гравюр в Музее изящных искусств в Бостоне , он еще больше популяризировал офорт как средство и Нью-Йоркский клуб офорта как профессиональную организацию. Успех Нью-Йоркского клуба офортов способствовал появлению подобных организаций в других крупных американских городах в конце 19 века. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Питерс, Лиза (1982). «Печатные клубы в Америке» . Информационный бюллетень коллекционера печати . 13 (3): 88–91. ISSN   0032-8537 . JSTOR   44131087 .
  2. ^ «Нью-Йоркский клуб офорта» . Смитсоновский музей американского искусства (SAAM) . Проверено 19 августа 2021 г.
  3. ^ «Американские офортисты за рубежом, 1880–1939» . www.tfaoi.com . Музей реки Брендивайн. 2006 год . Проверено 19 августа 2021 г.
  4. ^ Шнайдер, Рона. «Возрождение американской гравюры: его французские истоки и ранние годы». Американский художественный журнал 14, вып. 4 (1982): 40–65. дои : 10.2307/1594318 .
  5. ^ Jump up to: а б ETL «Нью-Йоркский клуб офортистов». Художественный журнал (1875–1887) 6 (1880): 186–87. дои : 10.2307/20569534 .
  6. ^ Семейная коллекция Йельского университета и коллекция произведений искусства , Архив Исторического музея Вудс-Хоул, 1802-2009, стр. 2
  7. ^ «THE FINE ARTS.; НЬЮ-ЙОРКСКИЙ КЛУБ ОТРАВЛЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2021 г.
  8. ^ Маранц Коэн, Паула (23 января 2015 г.). «Спотыкаясь о возвышенном» . Умный набор . Проверено 8 августа 2017 г.
  9. ^ ТЕРНЕР, САЙМОН, ЭНТОНИ ГРИФФИТС, ГЕНРИ ЗЕРНЕР, РУТ БРОМБЕРГ, ДЖОРДЖИО МАРИНИ, РОБЕРТ А. ЖЕРАРД, ЮРГЕН ДЁРИНГ и др. "Примечания." Печать Ежеквартально 16, вып. 4 (1999): 370–92. JSTOR   41824992 .
  10. ^ «Нью-Йоркский клуб офортов (идентификаторы Worldcat)» . Идентификаторы Worldcat . Проверено 28 ноября 2021 г.
  11. ^ «ОпенСтакс CNX» . cnx.org . Проверено 29 ноября 2021 г.
  12. ^ Брайтенбах, Эдгар. «Американская графика конца девятнадцатого века». Архивы American Art Journal 30, вып. 1/4 (1990): 19–26. JSTOR   1557637 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca47d6bb9293b2d8c9ec98b8c5e28862__1706369640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/62/ca47d6bb9293b2d8c9ec98b8c5e28862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Etching Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)