Один час у бетонного озера
Один час у бетонного озера | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 июля 1998 г. | |||
Записано | 1998 | |||
Студия | Студия звукозаписи Roasting House (Мальмё, Швеция) | |||
Жанр | Прогрессивный металл | |||
Длина | 59 : 55 | |||
Этикетка | Авалон (позже InsideOutMusic) | |||
Продюсер | Боль спасения и Андерс «Тео» Теандер | |||
боли спасения Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тишина Венгрия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лебметалл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
One Hour by the Concrete Lake — Pain of Salvation второй студийный альбом . Это концептуальный альбом, посвященный проблемам ядерной энергетики и отходов, перемещения коренных народов, промышленности огнестрельного оружия и открытий человечества.
История выпусков
[ редактировать ]One Hour by the Concrete Lake был впервые выпущен на лейбле Avalon Records в Японии в июле 1998 года. Позже он был выпущен в Европе в январе 1999 года на InsideOut, в США в ноябре 1999 года на InsideOut America и в Южной Америке в ноябре 1999 года на Hellion.
Обзор
[ редактировать ]«One Hour by the Concrete Lake» использует более тщательный и фактический подход к своей концепции, чем его предшественница, Entropia . В буклете альбома приводится ряд фактов со списком источников в конце. Хронологический порядок песен такой же, как и порядок треков (в отличие от Entropia ), а ряд событий и мест реальны. Например, Блэк-Хилс в Северной Америке и озеро Карачай на территории бывшего СССР . Звук, как правило, более мрачный и приглушенный, чем у Entropia , с резким индустриальным оттенком гитарных тонов.
Дэниел Гильденлёв лично, хотя и неохотно, заявил, что Concrete Lake - его наименее любимый Pain of Salvation альбом .
Концепция
[ редактировать ]«Один час у бетонного озера» рассказывает вымышленную историю о человеке, который работает в оружейной промышленности. Он начинает сомневаться в нравственности своего занятия и понимает, что он всего лишь часть большой «машины», управляющей его жизнью. Он принимает новогоднее решение выяснить, какие последствия его жизнь и работа имеют для других частей мира, и решает вырваться на свободу из машины.
Во второй главе он путешествует по миру и посещает множество разных мест и видит, какие эффекты на самом деле оказывает его оружие. Он помнит, как ему сказали, что оружие, которое он помог создать, спасет человеческие жизни и сохранит мир, однако все, что он видит, — это оружие, которое люди используют, чтобы убивать других людей, что и является их предназначением. Более того, он обнаруживает, что коренные жители (в частности, коренные американские индейцы ) пытаются вернуть свою священную землю от колонизирующих белых людей, которые также добывали уран из-под земли и сбрасывали радиоактивные отходы в местные реки.
В третьей главе он прибывает на берег озера Карачай (в Кыштыме , бывший СССР). Туда за последние пятьдесят лет было сброшено столько ядерных отходов, что, если постоять на берегу один час , воздействие радиации было бы таким, что смерть от физических травм неизбежно наступила бы в течение двух недель . В озеро были помещены бетонные блоки, которые падают на дно, чтобы сжать отложения и предотвратить их смещение. Тем не менее, потребуются десятки тысяч лет, чтобы пагубное воздействие радиации утихло. К сожалению, спустя десять лет бетон уже начал трескаться и раскалываться. Уровень воды в озере с годами неуклонно уменьшается и в конечном итоге высохнет. Кроме того, озеро соединяется со многими подземными реками, выходящими в море.
Стремление человека покинуть машину заканчивается, когда он понимает, что по-настоящему покинуть машину невозможно. За пределами одной машины есть просто больше машин. Однако он также понимает, что «машина» состоит только из своих «колес», поэтому единственное, что он может сделать, это выбрать, частью какой машины он хочет быть, и взять на себя некоторую ответственность за ее управление.
Альбом заканчивается идеей о том, что любой может легко понять значимость и аморальность проблем, поднятых в альбоме; им потребуется всего лишь час постоять у бетонного озера.
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Даниэлем Гильденлёвом. Музыка написана участниками, указанными ниже.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Дух земли» | Д. Гильденлёв | 0:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
2. | "Внутри" | Д. Гильденлёв, Магдич, К. Гильденлёв, Херманссон | 6:12 |
3. | «Большая машина» | Д. Гильденлёв, Магдич | 4:21 |
4. | "Канун Нового года" | Д. Гильденлёв | 5:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | "Горстка ничего" | Д. Гильденлёв | 5:39 |
6. | "Вода" | Д. Гильденлёв, Магдич | 5:05 |
7. | "Дом" | Д. Гильденлёв | 5:49 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Чёрные холмы» | Д. Гильденлёв | 6:33 |
9. | «Пилигрим» | Д. Гильденлёв | 3:17 |
10. | «Береговое спокойствие» | Д. Гильденлёв | 3:13 |
11. | "Наизнанку" | Д. Гильденлёв, Магдич, Херманссон | 13:20 |
Примечание. Длина треков указана на обложке компакт-диска, однако продолжительность Inside Out превышает 6 минут (включая скрытый трек Pilgrim Reprise ). Это увеличивает длину трека до 13:15, а общее время воспроизведения альбома до 60:00, связывая длину альбома с названием альбома. В южноамериканском издании скрытые треки удалены, чтобы освободить место для бонус-трека "Beyond the Mirror". Японское издание этого альбома также содержит "Beyond the Mirror", а также еще один бонус-трек "Timeweaver's Tale".
Персонал
[ редактировать ]- Даниэль Гильденлёв — вокал, гитара
- Кристоффер Гильденлёв — бас, вокал
- Йохан Халлгрен — гитара, вокал
- Фредрик Херманссон — клавишные и сэмплеры
- Йохан Лангелль — ударные и перкуссия, вокал
- Дополнительный персонал
- Андерс «Тео» Теандер — продюсер, инженер
- Йонас Рейнгольд — инженерия
- Матс Олссон — мастеринг
- Фрассе Францен - фотографии
- Патрик Ларссон/Peel Production — обложка
- Катарина Олен — виолончель
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Как прокомментировал Дэниел Гильденлёв в интервью в марте 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилл, Гэри (2011). «Один час у бетонного озера - Боль спасения | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 2 августа 2011 г.
- ^ «Pain Of Salvation - One Hour by the Concrete Lake (обзор альбома)» . Спутникмузыка. 20 августа 2005 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ нев (26 февраля 2011 г.). «Боль спасения - Один час у бетонного озера (1998) // Silencio (Néma sírások visszhangjai)» . Silencio.freeblog.hu. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Pain Of Salvation - One Hour by the Concrete Lake (обзор альбома)» . Лебметалл. 27 января 2010 г. Проверено 14 октября 2012 г.