Аделаида Коул Чейз

Аделаида Коул Чейз ( Бостон, штат Массачусетс , 1868–1944, Глостер, Массачусетс ), был американским художником портретов и неподвижной жизни. Она была членом Ассоциации студентов -художественных студентов.
Биография
[ редактировать ]
Родившаяся в Бостоне , штат Массачусетс , она была дочерью Дж. Фокскрофта Коула, ландшафтного художника и Ирма -де Пелгрома, бельгийского пианиста. Чейз много путешествовала со своими родителями в Европе и американском Западе в молодую девушку. [ 1 ] В возрасте 10 лет она позировала для Уинслоу Гомера , который был хорошим другом ее отца. [ 1 ]
Ее первое обучение рисованию и живописи была от ее отца. Будучи девушкой, она имела преимущество в инструкции Фредерика Портера Винтона . Чейз учился в Школе Музея изящных искусств при Эдмунде С. Тарбелле и Фрэнке Уэстон Бенсон в Париже под руководством Жана-Поля Лоренса и Каролус-Дурана .
Профессионально у нее был почти эксклюзивный интерес к картине портретов. Двадцать пять примеров ее портретных работ были выставлены весной 1901 года в Doll & Richards's в Бостоне, и они создали впечатление совершенной технической работы и утонченного и выдающегося стиля. Чейз также выставил в Обществе американских художников.
Среди тех, чьи портреты она нарисовала, - Хелен Ф. Смит, декан колледжа Уэллса и мадам Чейз (очаровательный портрет старости). Она была одинаково успешна с портретами детей, молодых людей и пожилых лет, а также с ситтерами любого пола. Ее манера была твердой и прямой, и ее портреты имеют художественную ценность быть интересной, кроме личности предмета.
Портрет под названием «Женщина с муфтой», выставленную на выставке Общества американских художников в Нью -Йорке , был похвал. На выставке Филадельфийской академии в 1904 году Чейз выставил портрет детей, Констанс и Гордона Вустера, о котором Артур Хобер писал: «Она нарисовала их легко, с ловкостью и чувством, и, по -видимому, поймала их характер и деликатность в младенчестве. " [ 2 ] [ 3 ] Она также выиграла серебряные медали на мировой ярмарке Сент-Луиса в 1904 году и в Панамско-Тихоокеанском международном выставке в Сан-Франциско в 1915 году. [ 1 ] В 1960 году она стала ассоциированным членом Национальной академии дизайна . [ 1 ]
Она вышла замуж за Уильяма Честера Чейза, архитектора Бостона в 1892 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Женщины в изобразительном искусстве CEC Waters: от седьмого века до нашей эры до двадцатого века н.э.» (1904)
Эта статья включает в себя текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Century «The Century» (1901)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hirshler, Erica E. (2001). Собственная студия: женщины-художники в Бостоне 1870-1940 . Публикации MFA. п. 177.
- ^ Уотерс, Клара Эрскин Клемент (1904). Женщины в изобразительном искусстве: с седьмого века до нашей эры до двадцатого века н.э. (общественное достояние изд.). Хоутон, Миффлин. С. 79 -.
- ^ Век (общественное достояние изд.). Century Company. 1901. С. 635 -.