Военный корабль США Адирондак (ID-1270)
![]() Адирондак , сфотографированный перед Первой мировой войной . Обратите внимание на ее обширную скобу.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Адирондак |
Тезка | Горы Адирондак |
Владелец | Компания Hudson Navigation Company , пирс 32, Норт-Ривер, Нью-Йорк |
Строитель | Дж. Иглис и сыновья , Гринпойнт, Бруклин , Нью-Йорк |
Заложен | 8 июня 1895 г. |
Запущен | Октябрь 1895 г. |
В эксплуатации | 1896 |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Судьба | Зафрахтован ВМС США в сентябре 1917 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Адирондак |
Приобретенный | 25 сентября 1917 г. |
В эксплуатации | 16 октября 1917 г. |
пораженный | 24 января 1919 г. |
Идентификация | Символ корпуса : ID-1270 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Смещение | 3882 длинных тонны (3944 т) |
Длина | 388 футов 2 дюйма (118,31 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) (в среднем) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,3 узла (20,9 км / ч; 13,0 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить | 135 |
Адирондак со стальным корпусом и боковым колесом , речной пассажирский пароход водоизмещением 3882 длинных тонны (3944 т), был построен компанией J. Eaglis and Sons в Гринпойнте, Бруклин , Нью-Йорк, в 1896 году для Hudson Navigation Company, «Народного судоходства». Линия". Ее киль был заложен 8 июня 1895 года, и он был спущен на воду через пять месяцев, вероятно, в октябре 1895 года, а его оснащение было завершено к летнему сезону 1896 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Адирондак имел корпус, почти полностью построенный из дерева, с одним лучевым двигателем низкого давления. Она была построена из дерева, чтобы дать ей больше гибкости при преодолении отмелей в верховьях реки Гудзон , по которым она проведет свою жизнь, пересекая между Нью-Йорком и Олбани . В те времена, когда большинство судов использовали двигатели многократного расширения, владельцы предпочитали более дешевый и простой двигатель одинарного расширения, потому что он использовался только часть года, совершая десятичасовое путешествие в одну сторону между Нью-Йорком и Нью-Йорком. в Олбани/Олбани в Нью-Йорк в день, они чувствовали, что топливная экономичность и стоимость более сложных двигателей не окупят себя в долгосрочной перспективе. [ 1 ]
Адирондак 412 футов (126 м) имел общую длину 50 футов (15 м) , ширину и ширину у ограждений гребных колес 90 футов (27 м). Глубина корпуса составляла 13 футов (4,0 м), осадка — 8 футов (2,4 м). Его валовая масса составляла 4500 коротких тонн (4100 т), а грузоподъемность - 1000 коротких тонн (910 т). Дубовый . киль имел ширину 12 дюймов (300 мм) и глубину 16 дюймов (410 мм) Рамы из дуба, каштана и красного кедра имели толщину 12 дюймов и располагались на расстоянии 24 дюйма (610 мм) от центра к центру. Их глубина варьировалась от 20 дюймов (510 мм) на полу до 10 дюймов (250 мм) по бокам. Есть 11 кильсонов из желтой сосны размером 12 на 20 дюймов, которые были прикреплены к рамам на каждом пересечении четырьмя болтами. Весь корпус был усилен диагональными ремнями из Железо размером 1 ⁄ дюйма (13 мм) на 4 дюйма (100 мм), которое было приклепано к рамам на каждом пересечении. Корпус также был усилен двумя глубокими фермами подвески или «свиньими рамами», верхний пояс которых имел ширину 14 дюймов (360 мм) и глубину 30 дюймов (760 мм). Имелись три водонепроницаемые переборки , доходящие до главной палубы. У нее было четыре W. & A. Fletcher Company с паровых котла W. & A. Fletcher Company давлением всего 55 фунтов на квадратный дюйм (380 кПа), на которых работал двигатель одинарного расширения мощностью 4000 л.с. (3000 кВт). Двигатель вращал два боковых колеса диаметром 30 футов (9,1 м) со средней скоростью 26 оборотов в минуту. Каждое колесо имело 12 изогнутых стальных ковшей шириной 45 дюймов (1100 мм) и длиной 12 футов 8 дюймов (3,86 м), которые погружались примерно 5 + 1 ⁄ 2 фута (1,7 м) в воду. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Он был зафрахтован ВМС США для службы в Первой мировой войне , доставлен 25 сентября 1917 года и стал военным кораблем « Адирондак» (ID 1270) и был официально реквизирован 16 октября 1917 года. Более двух лет он использовался в качестве прикрепленной плавучей казармы. на принимающий корабль на Нью-йоркской военно-морской верфи , в незачисленном состоянии. После перемирия больше не требуется . [ 2 ]
Адирондак возобновил свою довоенную деятельность, служа пассажирским пароходом в компании Hudson Navigation Co. В конце финансового года, закончившегося 30 июня 1924 года, он был окончательно заброшен из-за возраста и ухудшения состояния. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Книги
- «Пароход по реке Гудзон Адирондак Народной линии» . Научный американец . Том. 75, нет. 26. Нью-Йорк. 26 декабря 1896 года . Проверено 30 октября 2016 г.
Интернет-ресурсы
- «Адирондак I (Винтовой военный шлюп)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 11 июня 2015 года . Проверено 30 октября 2016 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .