Пенсильванский маршрут 287
Основные автомагистрали на севере Пенсильвании , PA 287 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 63 965 миль [ 1 ] (102,942 км) | |||
Существовал | 1961 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Лайкоминг , Тайога | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Пенсильванская трасса 287 ( PA 287 ) — автомагистраль штата длиной 63,9 мили (102,8 км) в долине Тайога в Пенсильвании , США. PA 287 проходит от пересечения с US Route 220 (US 220) в поселке Ларрис-Крик в городке Пиатт , округ Лайкоминг , на север до пересечения с PA 49 к югу от границы штата Нью-Йорк в Лоуренсвилле , округ Тайога . Маршрут следует по Ларрис-Крик через несколько изолированных населенных пунктов, включая Салладасбург и Английский центр , а затем направляется в сторону Хойтвилля , где пересекает PA 414 . Маршрут заканчивается в Уэллсборо , где он пересекает шоссе US 6 и достигает Тайоги .
Трасса PA 287 пришла на смену ряду дощатых дорог от Ларрис-Крик до Лоуренсвилля. Южная дощатая дорога, известная как Планк-роуд Ларрис-Крик, возникла в 1850 году как короткое шоссе от Ларрис-Крик до Салладасбурга, и была полностью разрушена к 1900 году. Вторая часть следовала по планк-роуд Тайога и Лоуренсвилл, которая, хотя и названа в честь Тиога. в Лоуренсвилл, отправился из Уэллсборо в Тайогу. Часть Лоуренсвилля так и не была построена. Маршрут также проходил по нескольким почтовым маршрутам в этом районе. В 1911 году был принят законопроект о Спроул-роуд , и PA 287 стал сегментами Законодательного маршрута 22, Законодательного маршрута 106 и Законодательного маршрута 353. В 1924 году самая северная часть была обозначена как Маршрут 4 и Тропа Саскуэханна . В 1926 году это было изменено на часть США 220.
В 1928 году был обозначен US 111 , который вместе с Пенсильванским маршрутом 84 входил в состав трассы PA 287. US 111 был переименован в часть US 15 . Шоссе было переименовано в PA 287 в 1961 году, когда PA 84 был выведен из эксплуатации в пользу межштатной автомагистрали 84 (I-84). Маршрут был продлен от Тайоги до Лоуренсвилля в 2008 году, когда строительство US 15 было завершено до линии штата Нью-Йорк , а PA 287 был продлен до PA 49.
История
[ редактировать ]Старые дороги
[ редактировать ]Большая часть нынешней трассы PA 287 проложена через множество различных столбовых, дощатых и шоссейных дорог в округах Ликоминг и Тайога. Самая ранняя известная дощатая дорога в районе нынешнего шоссе датируется 1810 годом, когда по нынешнему шоссе PA 287 был проложен почтовый маршрут от Уэллсборо до Уиллардсбурга (позже известного как Тиога). Почта доставлялась раз в неделю верхом на лошади в течение нескольких лет, а в 1818 году эта услуга была прекращена. В том же году услуга была изменена на полуеженедельную доставку два раза в неделю верхом. В 1824 году эта услуга также была прекращена, когда почтовый маршрут стал использоваться тренерами три раза в неделю. Эта служба использовалась, а затем была выведена из эксплуатации к 1835 году, когда была создана новая система, которая простиралась от Уэллсборо и мимо Уиллардсбурга до поселка Лоуренсвилля. [ 2 ]
Этот маршрут следовал по трассе PA 287, делая остановки в Миддлбери-центре, Холлидее , Уиллардсбурге и Митчеллс-Крик, а затем заканчивался в Лоуренсвилле. Этот почтовый маршрут был сокращен до Уиллардсбурга в 1840 году, когда была построена близлежащая железная дорога Корнинг и Блоссбург. Дилижансные линии начали работать в трехдневном режиме примерно десять лет, когда были построены близлежащие дороги Тайога и Уэллсборо-Планк, по которым дилижансы курсировали ежедневно. Наряду с многочисленными соревнованиями, обслуживание было прекращено в 1872 году, когда было завершено строительство железной дороги Лоуренсвилля и Уэллсборо. В это время дилижансные линии прекратили работу. К 1883 году единственным участком почтовых маршрутов в районе округа Тайога был участок возле центра Миддлбери, но он не был таким большим, как раньше. [ 2 ]
Хотя железная дорога Корнинг и Блоссбург служила хорошим транспортным сообщением между Уэллсборо и Лоуренсвиллем (долина Тайога), несколько общин в долине Крукед-Крик считали, что они недостаточно хорошо приспособлены. В то время в местах, где строительство железных дорог было невозможно, строительство дощатых дорог стало очень популярным вариантом. В 1848 году Законодательное собрание штата Пенсильвания одобрило и санкционировало строительство совершенно новой дощатой дороги в долине, которая будет называться «Тайога и Эльмира Планк Роуд», вслед за трассами нынешних PA 287, PA 328 и шоссе штата Нью-Йорк 328 , Эльмира, Нью-Йорк . Строительство не удалось начать в 1848 году. [ 3 ] поэтому 5 апреля 1849 года в устав было внесено дополнение, [ 3 ] что продлило период работ до 1856 года. Еще одно дополнение было добавлено в 1850 году, когда 14 мая была зафрахтована дорога Тайога и Лоуренсвилл-Планк. [ 2 ]
Эта новая дощатая дорога также имела возможность продлить дощатую дорогу до Уэллсборо, что отменило акты 1848 и 1849 годов. Дощатая дорога была законтрактована и построена своевременно до Уэллсборо из Тайоги. В 1851 году была построена дощатая дорога от Уэллсборо до Тайоги, и улица стала широко использоваться людьми, перевозящими лес, сельское хозяйство и товары. Это помогло фермерам и производителям в общинах Миддлбери-Центр, Холлидей и Делмар (ныне район Уэллсборо-Джанкшен). Дощатая дорога со временем пришла в негодность от использования, и в конечном итоге маршрут был изменен с дощатой дороги на часто используемую магистраль. Участок дощатой дороги длиной 17 миль (27 км), созданный в первоначальном уставе от Тайоги до Лоренсвилля, так и не был построен. [ 2 ]
В самой южной части PA 287 проходила третья дощатая дорога, на этот раз начинавшаяся от устья Ларрис-Крик в одноименном поселке до нынешнего местоположения Английского центра . Дорога впервые была рассмотрена в начале 19 века; Джеймс Уильямсон, влиятельный местный предприниматель, жил в этих районах, и предполагается, что строители дорог в этом районе округа Лайкоминг поддержали его предложения. 8 мая 1850 года Законодательное собрание штата Пенсильвания зафрахтовал новую дощатую дорогу вдоль берега реки Ларрис-Крик. Акции компании Plank Road составляли 20 акций по 40 долларов США (1850 долларов США ). Сам Уильямсон получил работу подрядчика, и в 1850 году, в полной мере используя преимущества безработных лесорубов, низкую заработную плату и потраченные впустую бревна болиголова, начал строительство. [ 4 ]
К 1851 году дощатая дорога была построена до поселка Салладасбург. На насыпной дороге шириной 8 футов (2,4 м) вдоль всего маршрута появилось несколько платных постов, взимавших плату за пользование проезжей частью. Также был установлен подвижный барьер, чтобы люди не могли получить доступ без оплаты. Дощатая дорога была построена и процветала долгие годы. Обычным транспортом на дороге были кора и шкуры , а также перевозка кожи на железную дорогу Ларрис-Крик. 1 июня 1889 года сильное наводнение обрушилось на территорию вокруг насыпной дороги, и, когда все было сказано и сделано, ей был нанесен серьезный ущерб. В местах повреждений дорогу заменили грунтовыми дорогами с уклоном. В 1900 году остатки насыпной дороги остались только от Салладасбурга до железнодорожной станции Ларрис-Крик. Позже в том же году была подана петиция с просьбой сделать этот оставшийся участок дороги свободным для доступа. Дело было закрыто в поддержку ходатайства, и компания по дощатым дорогам закрылась навсегда. [ 4 ] [ 5 ]
Обозначение ПА 84
[ редактировать ]Расположение | Ларрис Крик — Тайога |
---|---|
Существовал | 1928–1961 |
31 мая 1911 года штат Пенсильвания подписал законопроект о Спроул-роуд , который положил начало радикальному захвату автомагистралей по всему Содружеству. Первоначально по штату было прописано всего несколько маршрутов. Законопроект утвердил дорогу от Уэллсборо до линии штата Нью-Йорк , которая была обозначена как Законодательный маршрут 22. В то время это была единственная использовавшаяся часть PA 287, обслуживаемая государством. [ 6 ] К 1915 году большая часть PA 287 была передана штату, а часть от нынешнего пересечения с PA 414 в городке Моррис до пересечения с PA 660 в Уэллсборо стала обозначаться как Законодательный маршрут 106, где она достигла Законодательного маршрута 22. и 21. [ 7 ] В 1916 году участок от Законодательного маршрута 23 (ныне пересечение с US 220) в Ларрис-Крик до поселка Бруксайд был передан под Законодательный маршрут 353. [ 8 ]
Обозначения оставались в силе до 1924 года, когда в Содружестве были присвоены фактические обозначения маршрутов. Часть, которая позже была сделана частью US 15 , которая затем была изменена на трассу Route 287, была обозначена как PA 4 (над тропой Саскуэханна ). [ 9 ] [ 10 ] Маршрут получил другое обозначение в 1926 году, после создания автомагистралей США по всей стране. Участок от Тайоги до пересечения с нынешней автомагистралью US 15 был обозначен как часть US 220. [ 11 ]

Это оставалось в силе всего два года, и когда Департамент автомобильных дорог Пенсильвании изменил обозначение автомагистралей по всему Содружеству, трасса участка US 220 была переименована в US 111 , в то время как вся трасса PA 287 от Ларрис-Крик до Тайоги была изменена. переименован в PA 84. [ 12 ] Вся трасса PA 84 состояла из пересечения с US 220 в Ларрис-Крик и US 111 в Тайоге, где шоссе заканчивалось. [ 13 ] В 1930 году параллельный участок Законодательного маршрута 4 был выведен из эксплуатации, и трасса шоссе осталась как US 111. [ 14 ] Участок от севера Тайоги оставался под номером US 111 до 1936 года, когда шоссе было изменено на US 15. [ 15 ]
В то время несколько перекрестков на PA 287 соединялись с несколькими бывшими государственными автомагистралями. Во время нумерации 1928 года пересечение с PA 414 в Хойтвилле было обозначено как PA 893, местный перекресток в Антриме - как PA 961, а пересечение на Сомерс-лейн - как PA 826. Маршруты были выведены из эксплуатации в 1955 году. [ 16 ] 1946, [ 17 ] и 1941 г. соответственно. [ 18 ] После 1946 года, когда произошел массовый вывод из эксплуатации государственных автомагистралей, PA 84 оставался на месте еще 15 лет, когда возникли планы по созданию I-84 , дублировавшего государственную автомагистраль. Из-за этого дублирования PA 84 был переименован в PA 287. [ 19 ]
Преобразование США 15
[ редактировать ]
В 1960-е годы были разработаны планы расширения США 15 в целях обеспечения безопасности. Строительство продвигалось быстро и в 1968 году достигло границы округа Лайкоминг. В то время шоссе PA 287 заканчивалось на пересечении с шоссе US 15 у водохранилища Хаммонд. Десять лет спустя US 15 было завершено до Тайоги, и в том же году Министерство транспорта Пенсильвании расширило PA 287 до новой развязки. [ 20 ] В этот момент US 15 следовал по самой северной трассе PA 287 до Лоуренсвилля. Этот обмен был завершен в конце 2000 года церемонией открытия тогдашним губернатором Томом Риджем . [ 21 ]
С предложением о совершенно новом I-99 после выравнивания US 15, [ 22 ] строительство было снова модернизировано, и в 2005 году была начата новая трасса для US 15. Трасса была построена на последних 5 милях (8,0 км) от Тайоги до границы штата. После завершения трассы 1 октября 2008 года трасса US 15 была перестроена на недавно открытую автостраду. Весь проект стоил 102 миллиона долларов (доллары США 2008 года), включая одну новую развязку и завершение развязки PA 287 в Тиоге. [ 23 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Лайкоминг Каунти
[ редактировать ]PA 287 начинается на развязке с шоссе US 220, идущим на запад , в поселке Пиатт в Ларрис-Крик . Маршрут ведет на север по бывшей насыпной дороге через сельские районы к западу от Уильямспорта . Через некоторое время проезжая часть становится умеренно развитой, на небольшом расстоянии следуя за жилыми домами. Маршрут входит в поселок Ларрисвилл, где поворачивает на северо-запад через лесную полосу. PA 287 пересекается с Зинк-роуд, где дорога становится очень развитой, проходящей мимо жилых домов и большого завода. Маршрут пересекает небольшой участок леса и входит в городок Миффлин , где пересекается с PA 973 . PA 973 здесь сливается с PA 287, въезжая в поселок Салладасбург , где разветвляются две автомагистрали. PA 287 продолжает движение на север по полосе отвода, а PA 973 направляется на северо-восток вдоль Мейн-стрит. На пересечении с Дохтер-стрит, развязкой с PA 973, PA 287 поворачивает на северо-запад и покидает Салладасбург. [ 24 ]
PA 287 продолжает движение на север после выезда из Салладасбурга, параллельно PA 973 на небольшом расстоянии, пока две автомагистрали не свернут. PA 287 направляется на север, проходя через густые участки леса. Эта трасса и окрестности остаются неизменными на протяжении нескольких миль, минуя несколько местных дорог. Густые леса начинают очищаться, когда шоссе въезжает в поселок Бруксайд . В Бруксайде PA 287 петляет по глубокому полю, пересекаясь с южной конечной точкой PA 184 , ведущей на северо-восток. Маршрут поворачивает на северо-запад, параллельно Хьюз-роуд, которая вскоре сливается с ней. Шоссе продолжается на север по полям к северу от Бруксайда до тех пор, пока не пройдет Хьюз-роуд, где оно снова входит в густые леса. [ 24 ]
PA 287 петляет по поворотам до пересечения с Лик-Ран-роуд, где поворачивает на северо-запад, въезжая в изолированный поселок Английский центр . В английском центре маршрут пересекается с Литл-Пайн-Крик-роуд, где PA 287 поворачивает на север. Маршрут возвращается в густые леса, пересекаясь с PA 284 . На этом перекрестке дорога PA 287 поворачивает на северо-запад, продолжая путь через густые леса. Через несколько миль маршрут поворачивает на северо-восток, проходя на западе у большого пруда. Леса начали исчезать, когда PA 287 въезжает в поселок Пайн-Тауншип , где маршрут продолжается на север, через поля и участки деревьев. На пересечении с Грейнджер-лейн автомагистраль PA 287 пересекает границу округа и переходит в округ Тайога . [ 24 ]
Округ Тиога
[ редактировать ]
После въезда в округ Тайога, PA 287 продолжает движение на север, въезжая в район Техаса, который в основном состоит из больших полей. Шоссе продолжается по этой полосе отвода, минуя большую фабрику и въезжая в поселок Маунт-Плезант. На пересечении с Маунт-Плезант-роуд автомагистраль PA 287 поворачивает на северо-восток, огибая густой лес. Маршрут пересекает Херни-Хилл-роуд, где шоссе поворачивает на северо-запад. Когда шоссе поворачивает на северо-восток, PA 287 въезжает в поселок Хойтвилл . [ 24 ]

В Хойтвилле PA 287 пересекается с PA 414 , который на некотором расстоянии становится совпадающим с PA 287. PA 287 и PA 414 продолжают движение на северо-восток, двигаясь вдоль жилых домов в Хойтвилле. Немного позже шоссе въезжает в высокоразвитый район Хойтвилля в городке Моррис. На перекрестке в центре поселка PA 287 поворачивает на север, а PA 414 поворачивает на юг, при этом две автомагистрали разделяются. PA 287 поворачивает на северо-восток, покидая центр города Моррис-Тауншип. После городка Моррис большая часть маршрута оказывается окруженной лесами, за исключением участка с жилыми домами, идущими по переулкам, идущим на север. Окрестности возвращаются к густым лесам в обоих направлениях, при этом PA 287 продолжается на север на несколько миль. [ 24 ]
PA 287 начинается параллельно водному пути, входящему в поселок Антрим , окруженный преимущественно лесами. После Антрима шоссе продолжается на север через густые леса на протяжении нескольких миль, пока не войдет в поселок Кнапп. В Кнаппе автомагистраль PA 287 продолжает движение на северо-восток, минуя несколько полей и пересекаясь с местной дорогой в сторону Бротон-Холлоу. На пересечении с Дин-Хилл-роуд шоссе поворачивает на северо-восток через поля и въезжает в Кулидж-Холлоуз, небольшой фермерский поселок. На пересечении с Свитбрайар-роуд дорога PA 287 поворачивает на север, минуя несколько домов, а затем снова поворачивает на северо-восток, в сторону сельскохозяйственных угодий. Приближаясь к перекрестку с Шамуэй-Хилл-роуд, шоссе постепенно поворачивает на северо-запад, минуя большой пруд на западе, где оно получает название Центральной авеню, когда маршрут входит в поселок Уэллсборо . [ 24 ]

PA 287 направляется вдоль Центрального проспекта через высокоразвитый деловой и жилой район до пересечения с PA 660 (Мейн-стрит), где шоссе поворачивает на восток одновременно с PA 660. PA 287 и PA 660 продолжаются на северо-восток вдоль Мейн-стрит в центр сообщества, где две автомагистрали пересекаются с США 6 . На перекрестке US 6 PA 660 поворачивает по US 6 на восток, а PA 287 продолжает движение по US 6 в западном направлении. US 6 и PA 287 направляются на северо-восток через общественный центр, проходя к востоку от кладбища Уэллсборо, прежде чем два шоссе повернут на северо-запад вдоль улицы Тайога. На пересечении с Хиллболдт-роуд автомагистрали PA 287 и US 6 выезжают из Уэллсборо. Две автомагистрали ведут в Стоксдейл, жилой поселок перед развилкой шоссе: US 6 поворачивает на запад, а PA 287 - на север. [ 24 ]

PA 287 после разделения с US 6 направляется на северо-восток, въезжая в район Уэллсборо-Джанкшен. Уэллсборо-Джанкшен — это в основном поля, а маршрут ведет к главной автомагистрали. Проехав несколько заводов, PA 287 поворачивает на северо-восток и выходит из Уэллсборо-Джанкшен. Шоссе проходит мимо большого пруда, а также нескольких жилых домов. PA 287 продолжается вдоль сельской местности, входя в небольшой поселок, состоящий из жилых домов и полей. Маршрут продолжается на северо-восток, въезжая в поселок Миддлбери-центр , где он пересекается с конечной станцией PA 249 и Милл-Планк-роуд. Маршрут поворачивает на северо-восток в пустынном жилом поселке. Маршрут пересекает реку и ведет по прямой на северо-восток, проходя через жилой поселок. Немного позже PA 287 поворачивает на северо-восток, параллельно железной дороге. Маршрут расширяется до трех полос, где проходит через большое поле. PA 287 поворачивает на север, достигая северной конечной остановки близлежащей железной дороги. Маршрут ведет на север, пересекает плотину Тайога вдоль водохранилища Хаммонд и входит в поселок Крукед-Крик. [ 24 ]
Маршрут продолжается на север вдоль восточного берега водохранилища до северной оконечности водохранилища, где он поворачивает на восток, входя в муниципалитет Тиога . В Тайоге автомагистраль PA 287 направляется вдоль Уэллсборо-стрит в умеренно развитой части района, пока не поворачивает на север на Норт-Мейн-стрит. PA 287 продолжает движение по Норт-Мейн-стрит, пока не покинет Тайогу. Небольшое расстояние спустя PA 287 пересекается с US 15 (Аппалачская автомагистраль). PA 287 продолжается по бывшей трассе US 15 до небольшого поселка Митчелл-Крик. Маршрут ведет на север, въезжая в Биман, где находится местный бизнес-центр. В центре PA 287 пересекается с западной конечной точкой PA 328 . Маршрут пересекается с Сомерс-лейн, прежде чем въехать в поселок Сомерс-лейн, который представляет собой бесплодную территорию. Маршрут ведет на северо-запад вдоль реки Тиога , пересекает другую железную дорогу и вскоре переходит через реку. После реки PA 287 въезжает в муниципалитет Лоренсвилля , где шоссе пересекается с PA 49 Восточная конечная остановка . На этом перекрестке заканчивается дорога PA 287, и полоса отвода продолжается на небольшом расстоянии от шоссе штата 1015 до линии штата Нью-Йорк . [ 24 ] [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лайкоминг | Пиатт Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка PA 287. Будущая развязка на I-99. |
Салладасбург | 3.606 | 5.803 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с PA 973 | |
3.664 | 5.897 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 973 | ||
Пайн Тауншип | 12.631 | 20.328 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 184 | |
17.588 | 28.305 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 284 | ||
Тиога | Хойтвилл | 27.691 | 44.564 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с PA 414 |
Моррис Тауншип | 28.371 | 45.659 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 414 | |
Уэллсборо | 40.082 | 64.506 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с PA 660 | |
40.275 | 64.816 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с PA 660, южный конец параллелизма с US 6 | ||
Дельмар Тауншип | 42.884 | 69.015 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 6 | |
Миддлбери Тауншип | 47.581 | 76.574 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 249 | |
Городок Тиога | 58.749– 58.772 | 94.547– 94.584 | ![]() ![]() | США 15, выезд 191 | |
Тайога-Джанкшн | 61.025 | 98.210 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 328 | |
Лоуренсвилль | 63.965 | 102.942 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 49, северная конечная остановка PA 287 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Лайкоминг (PDF)
- Округ Тиога (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д История округа Тайога, штат Пенсильвания . Нью-Йорк: WW Munsell & Company. 1883.
- ^ Jump up to: а б Бейтель, Кальвин Густав (1874). Сводка названий корпораций, зарегистрированных законодательным собранием Пенсильвании за период с 1700 по 1873 год включительно: с указанием дат учредительных актов с несколькими приложениями к ним со ссылкой на страницы брошюр с законами, где они могут быть указаны. найдено (2-е изд.). Дж. Кэмпбелл и сын. п. 412.
- ^ Jump up to: а б Лэндис, Милтон В. (лето 1967 г.). «Дорога Ларрис-Крик» . Журнал Исторического общества округа Лайкоминг . IV (1). Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Лэндис, Милтон В. (октябрь 1966 г.). «Крытый мост Ларрис-Крик в городке Коган-Хаус». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XV (5): 258.
- ^ Карта государственных дорог (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Округ Тиога (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1915 год . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Округ Лайкоминг (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1916 год . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «Маршрут США 22 — шоссе Уильяма Пенна» . Министерство транспорта США. 2009 . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Карта с указанием маршрутов автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1925.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год.
- ^ Карта с указанием автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1929 год.
- ^ Туристическая карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1937 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1955.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1946 год.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год.
- ^ Пенсильвания (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1961.
- ^ Китско, Джефф. «Карта модернизации американского маршрута 15» . ПеннДОТ . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ «Администрация Губернаторского хребта Пенсильвании откроет новейший участок шоссе 15 в округе Тайога» . Новостная лента по связям с общественностью. 2 ноября 2000 г.
- ^ «Составители карт должны нарисовать новую I-99». Центр Дейли Таймс. 1 декабря 1995 года.
- ^ «Администрация Ренделла посвящает проект Route 15; официальные лица двух штатов празднуют открытие почти семи миль новой автомагистрали» . Департамент транспорта Пенсильвании. 1 октября 2008 года . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пенсильванского шоссе 287» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Официальная карта округа Тайога Департамента транспорта Пенсильвании с изображением PA 287 (PDF) (карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2008 год . Проверено 24 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]