Игры: Зимний вызов
Зимний вызов | |
---|---|
Разработчик(и) | MindSpan |
Издатель(и) | Похвала |
Дизайнер(ы) | Джефф Сембер Майк Бенна |
Платформа(ы) | MS-DOS , Бытие |
Выпускать | 1991: MS-DOS 1992: Бытие |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
The Games: Winter Challenge — спортивная видеоигра , разработанная канадским разработчиком Mindspan и изданная Accolade для операционных систем, совместимых с MS-DOS , в 1991 году и как Winter Challenge для Sega Genesis/Mega Drive в Европе в 1991 году и в США в 1992 году. В игре представлены восемь соревнований по зимним видам спорта, которые проводятся во время зимних Олимпийских игр . Игра не лицензирована и не одобрена Международным олимпийским комитетом или аналогичными организациями. После выпуска Winter Challenge получила похвалу от нескольких изданий, при этом внимание было обращено на разнообразие событий и визуальное представление игры, а также некоторую критику в отношении непоследовательности и сложности событий. Продолжение игры по мотивам летних Олимпийских игр , The Games: Summer Challenge , было выпущено компанией Accolade в 1992 году.
Геймплей
[ редактировать ]Зимнее испытание имеет два режима. В режиме турнира игрок может создать участника и участвовать до десяти игроков с возможностью выбора имен, стран и изображений пользователей. После того, как игроки выбраны, игра показывает церемонию открытия турнира, а затем переносит игрока на экран турнира, где он может видеть значки событий, а также четыре кнопки, показывающие его текущее положение, запускает новый турнир и позволяет ввести пароль для возврата в существующий турнир или вернуться в главное меню. В этом режиме сгенерированные компьютером противники имеют уровень навыков от «Любителя» до «Профессионала» и «Мирового класса», что влияет на их скорость и выносливость в соревнованиях. В режиме обучения игрок может участвовать в одном событии как один игрок. Некоторые соревнования в режиме тренировки упрощены, чтобы допускать ошибки, например, возможность пропустить флаги в гигантском слаломе. После завершения игрок может сыграть снова, вернуться в главное меню или просмотреть мгновенный повтор. их производительности. [ 1 ]
События
[ редактировать ]Winter Challenge включает восемь мероприятий. В большинстве соревнований для управления используется навигационная панель , а также кнопки для выполнения определенных функций, таких как стрельба, бег, торможение или отталкивание. Нажатие кнопок необходимо для некоторых соревнований, в то время как другие ориентированы на время и точность. Прыжки с трамплина оцениваются по дистанции, биатлон – по времени и точности стрельбы, все остальные соревнования – по времени. [ 1 ] Список мероприятий представлен ниже:
санный спорт | Игроки проходят повороты на трассе санного спуска за максимально короткое время, набирая скорость, используя внешние повороты, и при этом избегая потери контроля над трассой. |
Горные лыжи | Игроки проводят своего лыжника между всеми отмеченными воротами в кратчайшие сроки, чтобы достичь конца трассы скоростного спуска. |
Беговые лыжи | Игроки перемещаются по трассе на большие расстояния и должны управлять счетчиком энергии, чтобы поддерживать оптимальную скорость. |
Бобслей | Игроки перемещаются по более узкой трассе бобслея, как и в санном спорте. |
Конькобежный спорт | Игроки проходят три круга по трассе, начиная с пистолета и должны нажимать клавиши как можно быстрее, чтобы поддерживать скорость. |
Гигантский слалом | На спуске игроки сбивают как можно больше флагов. Чтобы найти флаги, игрок полагается на обзорную карту поля. Игроки могут «подправить» свою позицию, чтобы увеличить скорость за счет движения. |
Биатлон | Сочетая режим кросса и стрельбу, игроки катаются на лыжах по пяти мишеням на трассе и целятся из винтовки. Неточные броски приводят к штрафному времени. |
Лыжный трамплин | Игроки рассчитывают время прыжка вниз с горы, управляя сопротивлением ветра в воздухе, чтобы достичь наибольшего расстояния при прыжке. Игрокам необходимо выровнять свое приземление, чтобы избежать вылета. |
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Перетасовать Бытие | |
ТУЗ | [ 2 ] | |
Обзор компьютерной игры | 79% [ 3 ] | |
Ежемесячник электронных игр | 90% [ 4 ] | |
Игры-X | [ 6 ] | |
GameZone | 93% [ 5 ] | |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 7/10 [ 7 ] | |
средние машины | 85% [ 8 ] | |
Мега Зона | 78% [ 9 ] | |
Сега Форс | 80% [ 10 ] | |
Микс Про | 79% [ 11 ] |
Winter Challenge получила положительные отзывы игровых изданий, при этом многие критики высоко оценили разнообразие и привлекательность различных видов деятельности в игре. Описывая игру как «игру с несколькими площадками», имитирующую «полномасштабные олимпийские соревнования», Computer Gaming World похвалил игру как «более захватывающую», чем ее предшественники, и подчеркнул баланс «быстрого» и «неторопливого» характера. игровые режимы. [ 12 ] Однако некоторые критики отметили непоследовательность исполнения игры. Computer Game Review отметил, что «гоночные соревнования слишком длинные и скучные», и «конкурировать с другими соревнованиями, кроме любительских, чрезвычайно сложно». [ 3 ] Точно так же, хотя компания Mean Machines сочла игру «разнообразной и увлекательной», игра имела «непостоянное качество», некоторые события были «легкими для завершения» и отмечалось, что «игра лучше всего ценится в многопользовательском режиме». [ 8 ]
Несколько рецензентов высоко оценили графику игры и использование перспективы для передачи действия в игре. Sega Pro отметила, что перспектива заднего вида «работает успешно и создает реальное впечатление движения и перспективы». [ 11 ] Точно так же ACE похвалила перспективу за «хороший обзор действия, а также за отличное впечатление от скорости от первого лица». [ 2 ] Game Zone подчеркнула «реалистичные» отражения и тени и отметила, что графика анимирована «хорошо». [ 5 ] GamePro похвалил разработчиков за «отличную работу по сочетанию игры от первого лица с реалистично масштабируемой фоновой графикой». [ 13 ] Однако Sega Force раскритиковала «ограниченное поле зрения» на некоторых соревнованиях, включая слалом, отметив, что «степень белого трудно различить». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дюмениль, Шерил (1991). The Games: Winter Challenge — документация для IBM PC, Tandy и Amiga . Похвала.
- ^ Jump up to: а б «Игры: Зимний вызов» . ТУЗ . № 52. Февраль 1992. С. 110–11.
- ^ Jump up to: а б «Зимний вызов» . Обзор компьютерной игры . Январь 1992 г. с. 18.
- ^ «Игры: Зимний вызов» . Ежемесячник электронных игр . № 31. Февраль 1992. с. 174.
- ^ Jump up to: а б «Игры: Зимний вызов» . Геймзона . № 4. Февраль 1992. С. 44–46.
- ^ «Зимний вызов» (PDF) . Игры-Х . № 43. Февраль 1992. с. 26.
- ^ Бьенек, Крис (апрель 1992 г.). «Зимний вызов» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 39. С. 50–51.
- ^ Jump up to: а б «Игры: Зимний вызов» . Злые машины . № 17. Февраль 1992. С. 108–110.
- ^ «Игры: Зимний вызов» . Мега Зона . № 22. Июнь–июль 1992. с. 38.
- ^ Jump up to: а б Морли, Клэр (апрель 1992 г.). «Зимний вызов» . Сега Форс . № 4. С. 48–9.
- ^ Jump up to: а б Эллис, Лес (февраль 1992 г.). «Зимний вызов» . Сега Про . Нет. 4. стр. 54–55.
- ^ Мастерсон, Эрик (февраль 1992 г.). «Обледенение на склоне» . Мир компьютерных игр . № 91. С. 59–61 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ «Зимний вызов» . ГеймПро . Май 1992. с. 48.