Граундсвелл (книга)
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( декабрь 2014 г. ) |
![]() | |
Автор | Шарлин Ли и Джош Бернофф |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Социальные технологии |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Гарвардская бизнес-пресса |
Дата публикации | 2008 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 286 |
ISBN | 978-1-4221-2500-7 |
ОКЛК | 172980082 |
303.48/33 22 | |
Класс ЛК | HC79.I55.L48 2008 |
Groundswell — это книга руководителей Forrester Research Шарлин Ли и Джоша Берноффа, в которой основное внимание уделяется тому, как компании могут воспользоваться преимуществами новых социальных технологий . Он был опубликован в 2008 году издательством Harvard Business Press . Переработанное издание вышло в 2011 году.
В книге делается попытка объяснить сдвиг в отношениях между клиентами и компаниями, при котором компании больше не могут контролировать отношение клиентов посредством исследований рынка , обслуживания клиентов и рекламы . Вместо этого клиенты контролируют разговор, используя новые средства массовой информации для общения о продуктах и компаниях.
Краткое содержание
[ редактировать ]Этот подъем характеризуется несколькими тактиками, которые помогают компаниям использовать социальные технологии стратегически и эффективно.
- Слушание. Компании должны прислушиваться к своим клиентам, чтобы понять, что рынок ищет в их продуктах. Для этого компании необходимо выяснить, используют ли ее клиенты социальные технологии и как они их используют. [ 1 ]
- Разговор: вместо рекламы клиентам отделы маркетинга должны найти творческие способы рассказать пользователям об их опыте использования продукта и их чувствах по поводу бренда. Одним из распространенных методов является участие в социальных сетях . [ 2 ]
- Энергия: восторженные клиенты являются частью общей массы, и компании могут узнавать и ценить этих клиентов, создавая онлайн-сообщества и социальные платформы, где они могут связаться с брендом и оставить отзывы .
- Поддержка. Компании могут использовать поддержку своих сотрудников, создавая внутренние социальные приложения для связи с брендом, также известные как корпоративное социальное программное обеспечение .
Граундсвелл в действии
[ редактировать ]Примеры
[ редактировать ]Некоторые компании выделяют свой продукт за счет использования социальных технологий. Том Диксон успешно продвигал свою линейку блендеров Blendtec посредством вирусной маркетинговой кампании Will It Blend? Компания Groundswell распространяла маркетинговые сообщения через Digg и YouTube, имея небольшой бюджет и небольшой маркетинговый опыт.
Другие компании получили возможность слушать и общаться с общественностью, создавая свои собственные интернет-сообщества . Компания Procter & Gamble создала сайтbeinggirl.com. Архивировано 10 апреля 2016 г. в Wayback Machine , чтобы познакомить девушек с продуктами женской гигиены P&G. Общественный подход сработал, потому что компания могла донести до девушек информацию, которая могла бы показаться смущающей или деликатной в традиционной маркетинговой кампании.
Риски
[ редактировать ]Особенности конкретных отраслей или компаний могут затруднить прямое взаимодействие с клиентами. Например, некоторые компании должны работать в рамках отраслевых правил, национальные или транснациональные корпорации должны балансировать корпоративное и местное взаимодействие, а другие компании должны найти способы взаимодействия с клиентами по срочным вопросам. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Кевин Эллисон из Financial Times похвалил книгу за ее внимание к веб-аналитике : « [Groundswell] — это не столько манифест или анализ онлайн-культуры, сколько практическое руководство для руководителей и менеджеров среднего звена, пытающихся ориентироваться в эта быстро меняющаяся и зачастую запутанная среда». [ 4 ]
Книга получила книжную премию Berry-AMA Фонда Американской маркетинговой ассоциации как лучшая книга по маркетингу 2009 года. [ 5 ] Его также включили в список:
- Amazon вошел в десятку лучших книг по бизнесу и инвестированию 2008 года. [ 6 ]
- CIO Insight вошла в десятку лучших книг по бизнес-технологиям 2008 года. [ 7 ] и одна из 10 содержательных книг о Web 2.0. [ 8 ]
- Журнал Fortune as Magazine входит в тройку лучших веб-книг 2008 года. [ 9 ]
- Рекламный возраст на третьем месте из 10 книг, которые вам следует прочитать [ 10 ]
- BusinessWeek — одна из лучших книг по инновациям и дизайну 2008 года. [ 11 ]
- «Стратегия+бизнес» — одна из лучших бизнес-книг 2008 г. [ 12 ] и «Верхняя полка» в маркетинге [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаассен, аббатство (3 июля 2008 г.). « Groundswell обретает последователей» . АдЭйдж . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Артур, Лиза (11 ноября 2011 г.). «Отказываются ли компании от социальных сетей?» . Форбс . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Ким, Питер (2 июня 2011 г.). «Земляная волна снова поднимается» . Социальные медиа сегодня . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Эллисон, Кевин (21 мая 2008 г.). «Рецензия на книгу — Groundswell: победа в мире, трансформируемом социальными технологиями» . ft.com . Проверено 27 марта 2012 г. ( требуется регистрация )
- ^ «Лауреат книжной премии Берри/АМА» (пресс-релиз). Американская ассоциация маркетинга. 15 октября 2009 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Лучшие книги 2008 года: Бизнес и инвестиции» . Амазонка . 2008 год . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ CIOInsight (16 января 2009 г.). «10 лучших книг по бизнес-технологиям 2008 года» . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Коун, Эдвард (10 ноября 2008 г.). «10 содержательных книг о Web 2.0» . CIOInsight . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Хемпель, Джесси (26 декабря 2008 г.). «3 лучшие веб-книги 2008 года» . CNNMoney . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Кинси, Мэтт (15 декабря 2008 г.). «Книги, которые вы должны были прочитать» . Рекламный век . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Яна, Рина; Мэтт Велла (15 декабря 2008 г.). «Книги, которые вы должны были прочитать» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Лучшие бизнес-книги 2008 года: верхняя полка s+b» . стратегия+бизнес. 25 ноября 2008 года . Проверено 25 марта 2012 г. ( требуется регистрация )
- ^ Тейлор, Кэтрин (25 ноября 2008 г.). «Лучшие бизнес-книги 2008 года: Маркетинг» . стратегия+бизнес . Проверено 25 марта 2012 г. ( требуется регистрация )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шарлин Ли (27 мая 2008 г.). «Всплеск социальных сетей» . businessweek.com (подкаст). Блумберг Бизнесуик. Событие происходит в 18:44:22 по восточному времени. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 28 марта 2012 г.
- Бернофф, Дж.; Ли, К. (2008). Использование силы такой социальной сети. Обзор MIT Sloan Management , 3 (49).
- Джош Бернофф в «Без ерунды»
- Шарлин Ли