Jump to content

Джордж Джон Пинвелл

Джордж Джон Пинвелл
Джордж Дж. Пинвелл с фотографии Джона Хаббарда [ 1 ] : 1 
Рожденный ( 1842-12-26 ) 26 декабря 1842 г.
Умер 8 сентября 1875 г. ) ( 1875-09-08 ) ( 32 года
Лондон
Род занятий Художник и иллюстратор
Годы активности 1862–1875
Заметная работа Далзилса Иллюстрированный ювелир [ 2 ] [ примечание 1 ]

Джордж Джон Пинвелл RWS ( Лондон 26 декабря 1842, — 8 сентября 1875, Лондон ) — британский иллюстратор и акварелист . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Пинвелл родился 26 декабря 1842 года в доме 12 Great Mays Buildings в Лондоне. Он был крещен 27 июля 1845 года в церкви Святого Марка, Сурбитон , на юго-западе Лондона, вместе со своим младшим братом Генри (родившимся около 1845 года). [ 4 ] Его родителями были Джон Пинвелл. [ примечание 2 ] плотник или строитель, и его жена Мэри Энн Бейкер. [ 5 ] Считалось, что отец Пинвелла участвовал в строительстве первоначальной железнодорожной станции Сурбитон на юго-западе Лондона . [ 5 ] Его мать была «грубой, неграмотной женщиной». [ 7 ] : 155  и «грубый и решительный человек». [ 1 ] : 1 

Отец Пинвелла умирает в 1854 году, оставив семью в очень стесненных обстоятельствах. [ 5 ] Судя по всему, он работал мальчиком-мастера на Сити-Роуд в Лондоне, чья работа, среди прочего, заключалась в том, чтобы стоять возле магазина субботними вечерами и кричать «Купи | Купить | Покупай!» [ 8 ] : 167  [ примечание 3 ]

Затем он работал над дизайном в фирме вышивальщиц. В переписи 1861 года он записал свою профессию как «дизайнер вышивки». Два его младших брата Генри (род. около 1845 г.) и Альфред [ примечание 4 ] (род. около 1847 г.), у обоих профессия была указана как домашний плотник.

Его работа над дизайном вышивки привела к тому, что он встретил свою будущую жену Изабеллу Марси Стивенс (ок. 1843 г. - первый квартал 1923 г.). [ 9 ] кому нужен был дизайн для сложной работы. [ 1 ] : 2  Знакомство переросло в привязанность, а в конечном итоге и в брак. [ 1 ] : 3  Пара поженилась в Сент-Мэрилебоне в Лондоне 24 апреля 1865 года. [ 6 ] . Перепись 1911 года показывает, что брак был беспроблемным.

Во время работы у вышивальщицы Пинвелл посещала вечернюю школу в Академии Сент-Мартинс-Лейн . После повторного замужества матери в 1861 г. [ 5 ] устранил для него необходимость работать, он стал очным учеником Академии, а в 1862 году перешел в Академию Хизерли . В следующем году он рисовал на деревянных блоках для братьев Далзиел .

Перепись 1871 года показывает, что он работал художником-акварелистом и проживал по адресу 52 Adeliaid Road в Хэмпстеде. В 1874 году Пинвелл серьезно заболел, уехал в Северную Африку на зимовку и провел там восемь месяцев. Он вернулся в Лондон весной 1875 года. [ 10 ] Он умер от чахотки [ 5 ] 8 сентября 1875 года по адресу: 86 Adelaide Road , Хаверсток , Саут-Хэмпстед , Лондон. [ 11 ] Его состояние оценивалось менее чем в 800 фунтов стерлингов. [ примечание 5 ] и его жена была душеприказчиком. [ 11 ]

Он был похоронен 11 сентября 1875 года на западной стороне Хайгейтского кладбища . На похоронах присутствовали два его брата и два зятя, Альфред и Томас Стивенс. [ 13 ] . На его могиле (участок № 20882) нет надгробия или видимого памятника.

Его профессиональные друзья собрались после его смерти, чтобы собрать средства в пользу вдовы. [ 12 ] : 398  Многие из его исследований и зарисовок были обнародованы после его смерти. [ 10 ] Посмертная выставка его работ прошла с февраля по март в галерее М. Дешама на Нью-Бонд-стрит, 168 . После выставки все работы, не являющиеся частной собственностью, должны были быть проданы на аукционе Christie's в пользу вдовы. [ 14 ]

Джордж К. Уильямсон написал биографию Пинвелла в 1900 году. [ 1 ] Однако Рид утверждает, что это было предпринято в основном ради удовлетворения вдовы Пинвелла и что «его главная цель, по-видимому, состоит в том, чтобы убедить нас в том, что Пинвелл может постоять за себя в самом изысканном обществе», а также опровергнуть «современные обвинения относительно его трезвости и его грамматика». [ 7 ] : 155 

Уильямсон утверждает, что его первый рисунок Пинвелла появился в «Лилипутском Леви» в 1862 году, сборнике стихов для детей Мэтью Брауна (псевдоним, использованный Уильямом Брайти Рэндсом). [ 15 ] ) [ 1 ] : 4-5  [ примечание 6 ]

Он выполнил несколько дизайнов для серебряных дел мастеров Элкингтона . [ 1 ] : 6  Он работал у Джозайи Вуда Уимпера не как обычный ученик, а по неформальной договоренности. [ 1 ] : 7  В Уимпере Пинвелл встретил Дж. У. Норта, ученика Уимпера. [ 1 ] : 6 

Пинвелл принадлежал к небольшой группе художников-акварелистов, в которую входили Фредерик Уокер и Артур Бойд Хоутон , чей стиль основывался на рисовании по дереву для книжных иллюстраций. Пинвелл, Уокер и Хоутон, трое молодых людей, «которые так много сделали для гравюры по дереву в шестидесятые годы», умерли в 1875 году с разницей в семь месяцев. [ 16 ] Рид отмечает, что существует легенда о том, что Пинвелл и Уокер были друзьями, но на самом деле это было не так. Уокер только однажды посетил дом Пинвелла, в 1873 году. [ 7 ] : 137  и он уже покинул Уимпер, когда Пинвелл приехал туда. Роже отмечает множество сходств между жизнями Пинвелла и Уокера: оба умерли в начале своей карьеры, Пинвелл был на два с половиной года моложе Уокера и пережил его всего на три месяца, оба получили частичное образование в Академии Хизерли , оба начали свою карьеру. профессии рисовальщика по дереву и в некоторых случаях работали над одними и теми же книгами, оба умерли от чахотки [ примечание 7 ] после попытки остановить это зимой в Африке, они имели общий стиль и общие темы, а после их смерти провели посмертные выставки в галерее М. Дешама в Лондоне. [ 12 ] : 396 

Вместе с Уокером, еще одним учеником Уимпера, и Норта, Пинвелл был членом группы, известной как « Идиллическая школа» или « Идеалисты» , лидером которой считается Уокер. [ примечание 8 ] Название, кажется, происходит от книги «Идиллические картинки» , антологии иллюстраций из «Колчана» , напечатанных с оригинальных деревянных блоков, каждая из которых сопровождается стихотворением, многие из которых были опубликованы впервые. [ 18 ] Раунд дней (Джордж Рутледж и сыновья, Лондон, 1866 г.) [ 19 ] также состоял из стихотворений с отдельными иллюстрациями, «иногда считается архетипически идиллическим по духу», [ 17 ] : 88  и поскольку он содержит работы Уокера и Норта, а также Пинвелла и Хоутона, он, вероятно, более репрезентативен для школы. Глисон Уайт охарактеризовал ее как «одну из лучших иллюстрированных подарочных книг». [ 8 ] : 125 

Следующие пять иллюстраций были вкладом Пинвелла в книгу «Круг дней» . Братья Далзиел описали название как «выбранное для обозначения сборника стихов и картинок, представляющих повседневные сцены, происшествия и происшествия на различных этапах оказания помощи». [ 19 ] : Реклама Каждое стихотворение имеет как минимум одну сопровождающую иллюстрацию. В одних случаях художник иллюстрировал стихотворение, в других поэт пытался передать словами идеи иллюстрации. [ 19 ] : Реклама

Лучшими акварелями Пинвелла, вероятно, были три картины, которые он представил для членства в Королевском акварельном обществе: и «Место в парке» две сцены из «Крысолова из Гамельна», «Крысолова из Хэмлина» (крысы) и «Крысолова из Хэмлина» (дети). . Другими хорошо известными картинами были «Эликсир любви» , «Трот Гилберта Бекета», «Сарацинская дева, легендарная мать Томаса Бекета» , «Из города» и «Арендодатель и арендатор» . [ 20 ]

Он написал три основные акварели в Танжере , которые были одними из его последних работ, выставленных в Королевском акварельном обществе в 1875 году. Однако The Graphic считает, что, хотя картины Танжера и полны интереса, они демонстрируют признаки «угасающей силы». [ 14 ] Пинвелл поставлял акварели в галерею Дадли с 1865 года, а в 1869 году был избран членом Королевского общества акварелистов , а затем в 1871 году полноправным членом. [ 21 ] Всего он выставил пятьдесят девять работ в Королевском обществе акварелистов. [ 3 ]

Кандалл утверждает, что Пинвелл сделал много небольших акварелей «из предметов, которые он уже создал в черно-белом режиме». [ 16 ] Его первая выставленная акварель « Происшествие из жизни Оливера Голдсмита» , показанная в галерее Дадли в 1865 году, была основана на темах и образах, которые он использовал для «Иллюстрированного ювелира» Далзила . [ 5 ] В следующем примере черно-белая гравюра была подготовлена ​​с помощью акварели. Обратите внимание, что гравюра Джозефа Суэйна перевернута с акварели, что является обычной особенностью гравюр, поскольку окончательный отпечаток представляет собой зеркальное отражение гравюры. Гравюра была обрезана перед печатью в журнале «Однажды в неделю» 26 июня 1869 года. На ней также имеется частичное отпечаток текста со следующей страницы. Это была единственная иллюстрация Пинвелла, появившаяся в этом томе журнала. [ 8 ] : 57  Акварель была одной из трех картин, представленных Пинвеллом для членства в Обществе акварелистов. [ 22 ] [ примечание 9 ] The Globe заявила, что акварель «драматична по ощущениям» и демонстрирует «наиболее точное восприятие отдельного персонажа». The Graphic описал эту работу как «сцену повседневного наблюдения, но очень трогательно переданную. На одном конце скамейки уличная музыкантша и ее ребенок подсчитывают свои скудные доходы, на другом конце солдат флиртует с медсестрой, в то время как между ними находится такой образец жалкого аристократизма, который, несомненно, покорил бы сердце Теккерея». [ 14 ]

Самой значительной книжной иллюстрацией Пинвелла, вероятно, была книга « братьев Далзиел » Иллюстрированный ювелир . [ 2 ] [ примечание 1 ] Пинвелл за шесть месяцев нарисовал к книге 100 иллюстраций. [ 23 ] : 416  Книга издавалась как еженедельно, так и ежемесячно, а также в виде единого тома издательством Ward and Lock. Первая часть была выпущена на той же неделе, что и иллюстрированный «Голдсмит» Касселла, и вызвала ожесточенные взаимные обвинения между издателями, когда Касселл обвинил Уорда и Лока в том, что они скопировали их идею и навязали публике некачественный продукт. Однако Ливинг утверждает, что Пинвелл был лучшим черно-белым художником, чем Генри Анелай (1817–1883), иллюстрировавший версию Касселла. [ 24 ] Обе версии выпускались еженедельными частями по цене одного пенни, а ежемесячная часть - по четыре или пять пенсов (Касселл). [ 25 ] или шестипенсовик (Дэлзиел). [ 26 ]

Пинвелл также иллюстрировал несколько других книг, гравированных Далзиелами, включая Джин Ингелоу стихи » Роберта Бьюкенена и , «Баллады о привязанностях « Арабские ночи ».

Первая журнальная иллюстрация Пинвелла «Сатурналии».

Первой журнальной иллюстрацией Пинвелла была поэма Джорджа Уолтера Торнбери под названием «Сатурналии» , которая появилась в восьмом томе « Однажды в неделю» 31 января 1863 года. [ 7 ] : 156  Глисон Уайт называет иллюстрацию «мощной, но совершенно нетипичной иллюстрацией классической темы, сделанной художником, который наиболее известен своими пасторальными и буколическими сценами». [ 8 ] : 29  Рид отмечает, что эта тема «совершенно далека» от той темы, которую выбрал бы сам Пинвелл. [ 7 ] : 156  С этого времени его работы пользовались постоянным спросом. [ 3 ] Пинвелл иллюстрировал ряд журналов, в том числе: [ 23 ] : 416-417 

Иллюстраторы современных книг заявили, что очарование работ Пинвелла заключалось в «яркой живописной правде жизни, в драматическом чувстве». [ 27 ] В Словаре викторианских художников цитируется Харди. [ примечание 10 ] как говоря, что Пинвелла можно поставить рядом с Чарльзом Кином «как одного из величайших британских рисовальщиков». [ 29 ] Кандалл отмечает, что Пинвелл «выполнил множество небольших акварельных картин со своеобразным очарованием» и что большая часть работ Пинвелла «имеет утонченное чувство, но часто демонстрирует недостатки исполнения». [ 16 ] Уф называет Пинвелла «блестящим колористом». [ 30 ]

Рид утверждает, что работы такого художника, как Пинвелл, всегда могут быть переоценены или недооценены. Его искусству «постоянно мешала несовершенная техника», но «сами его неудачи более интересны, чем успехи более умных рисовальщиков». [ 7 ] : 152  По сравнению с Фредом Уокером , Рид утверждает, что Пинвелл «обладал декоративным чутьем, намного превосходящим чувство Уокера», и что Пинвелл «обладал более широким диапазоном, бесконечно более творческим, а его работы, прежде всего, имели субъективное, лирическое качество». [ 7 ] : 155  В The Graphic говорилось, что Пинвелл «сделал слишком много, чтобы все делать хорошо, и в целом, хотя его оригинальность и способности не подвергались сомнению, он никогда не отдавал должного подлинным силам, которыми он обладал». [ 20 ] Газета Globe отметила: «Для высокого качества искусства Пинвелла важно то, что многие из его работ являются собственностью художников». [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Он был опубликован как в виде частичной книги, так и в виде одного тома, набранного мелким шрифтом, содержащего: «Викарий Уэйкфилда» , «Путешественник» , «Возмездие» , «Заброшенная деревня» , «Разные стихи», «Оленина» , «Добродушный человек» , «Плен». : Оратория , «Она наклоняется, чтобы победить » и очерк из жизни Голдсмита Х. В. Дулькена. [ 2 ]
  2. Хотя в Оксфордском национальном биографическом словаре его отца зовут Джон, [ 5 ] в регистрации брака указано его имя Джордж Джон, а его профессия — строитель. Однако в переписи и других записях имя его отца указано как Джон, а его профессия - плотник. [ 6 ]
  3. История о мальчике-маслянике, по-видимому, связана с предисловием искусствоведа Гарри Квилтера к каталогу Бирмингемского общества художников в марте 1895 года. [ 8 ] : 167  Рид считает, что эта история может быть правдой, а может и не быть. [ 7 ] : 155  , но Тримп приводит это как факт в своем отчете о Пинвелле в Оксфордском национальном биографическом словаре . [ 5 ]
  4. В переписи 1851 года имя Альфреда было указано как Фредерик.
  5. Его длительная болезнь и расходы на поездку в Африку сократили его ресурсы и сбережения. [ 12 ] : 398 
  6. Однако Британской библиотеки в каталоге Лилипут Ливи с иллюстрациями Джона Эверетта Милле (1829–1896) и Пинвелла датируется 1864 годом. Рид также указывает 1862 год в качестве даты публикации. [ 7 ] : 277 
  7. Роже называет причину смерти только «смертельной болезнью». [ 12 ] : 396  но оба Уокера [ 16 ] и Пинвелл [ 5 ] умер от чахотки.
  8. Похоже, Рид был первым, кто использовал этот термин. [ 7 ] : 155  Гольдман делит викторианских иллюстраторов на три группы: прерафаэлиты, [ 17 ] : 77  Идиллическая школа, [ 17 ] : 87  и другие стили, [ 17 ] : 92  включая Высших викторианцев. [ 17 ] : 942 
  9. ^ Двумя другими были Крысолов из Хэмлина (крысы) и Крысолов из Хэмлина (дети). [ 20 ]
  10. ^ Акварельная живопись в Великобритании (Бэтсфорд, Лондон, 1967–1968) Мартина Харди (1875–1952), [ 28 ] в трех томах. Том III посвящен Викторианской эпохе и адресу Пинвелла на страницах 138–139 и 159–180. [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уильямсон, Джордж К. (1900). Джордж Дж. Пинвелл и его работы . Лондон: Джордж Белл и сыновья . Проверено 6 октября 2020 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Jump up to: а б с Голдсмит, Оливер (1865). «Иллюстрированный ювелир Далзиэлса» с сотней картинок, нарисованных Дж. Дж. Пинвеллом и выгравированных братьями Далзиел . Лондон: Уорд и Лок . Проверено 6 октября 2020 г. - через Британскую библиотеку .
  3. ^ Jump up to: а б с Уильямсон, Джордж Чарльз (1911). «Пинвелл, Джордж Джон» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 21 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 631.
  4. ^ Исторический центр Суррея (2010). «Диапазон годов: 1845–1872: Ссылка № 2217/1/1: Крещения, совершенные в церкви Св. Марка, Сурбитион в графстве Суррей в 1845 году: Джордж Джон Пинвелл и Генри Пинвелл». Суррей, Англия, Крещение англиканской церкви, 1813–1917 гг . Прово, Юта: Ancestry.com.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тримпе, Памела Уайт (23 сентября 2004 г.). «Пинвелл, Джордж Джон (1842–1975)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22308 . Проверено 7 октября 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  6. ^ Jump up to: а б Лондонский столичный архив (2010). «Диапазон 1864–1867 годов: № p89/mry1/237: 1865 г. Брак, заключенный в приходской церкви прихода Сент-Мэрилебон в графстве Лондон: 25 апреля 1865 г.: Джордж Джон Пинвелл». Лондон, Англия, Браки и браки англиканской церкви, 1754–1932 гг . Прово, Юта: Ancestry.com.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рид, Форрест (1975). Иллюстраторы шестидесятых годов: иллюстрированный обзор работ 58 британских художников . Dover Publications, Inc. Нью-Йорк: ISBN  9780486231211 . Проверено 7 января 2020 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Уайт, Глисон (1903). Английская иллюстрация: Шестидесятые годы: 1855–1870 гг . Лондон: Арчибальд Констебль и Ко, Лтд . Проверено 7 января 2020 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бенезит, Эммануэль (2006). Словарь художников Бенезит . Том. 11: Пинчон-Рук. Париж: Editions Grund. стр. 25. ISBN  978-2-7000-3081-5 . Проверено 11 сентября 2020 г. - из Интернет-архива .
  11. ^ Jump up to: а б «Завещания и завещания 1858–1996: страницы Пинвелла и год смерти 1875» . Найдите службу Will . Проверено 8 октября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Роже, Джон Льюис (1891). История Старого общества акварелистов, ныне Королевского общества художников-акварелистов . Том. 2: 1832 г. Лондон: Longmans, Green и Co. Проверено 8 октября 2020 г. - из Интернет-архива .
  13. ^ «Похороны мистера Дж. Дж. Пинвелла» . Глобус . 11 сентября 1875 г. с. 5 . Проверено 8 октября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  14. ^ Jump up to: а б с «Выставка Пинвелла» . Графика (суббота, 26 февраля 1876 г.): 18. 26 февраля 1876 г. Проверено 8 октября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  15. ^ Комната, Адриан (2004). Словарь псевдонимов (4-е изд.). Джефферсон: McFarland & Company, Inc., с. 85. ИСБН  0-7864-1658-0 . Проверено 19 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  16. ^ Jump up to: а б с д Кундалл, HM (1908). История британской акварельной живописи: с биографическим списком художников . Нью-Йорк: EP Duttone and Company. п. 133 . Проверено 28 августа 2020 г. - из Интернет-архива .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Гольдман, Пол (1994). Викторианские иллюстрированные книги 1850-1870 годов: расцвет гравюры по дереву . Лондон: Издательство Британского музея. ISBN  978-0-71412600-5 . Проверено 8 октября 2020 г. - из Интернет-архива .
  18. ^ Касселл и компания (1867 г.). Идиллические картинки. Нарисовано Барнсом, мисс Э. Эдвардс, П. Греем, Хоутоном, Р. П. Лейтчем, Пинвеллом, Сэндисом, Смоллом, Г. Томасом и др . Лондон: Касселл, Петтер и Галпин . Проверено 8 октября 2020 г. - через Британскую библиотеку .
  19. ^ Jump up to: а б с Братья Далзиел (1866). Цикл дней, описанный в оригинальных стихах некоторых из наших самых знаменитых поэтов и в картинах выдающихся художников, гравированных братьями Далзиел . Лондон: Джордж Рутледж и сыновья . Проверено 8 октября 2020 г. - через Британскую библиотеку .
  20. ^ Jump up to: а б с «Покойный Дж. Дж. Пинвелл» . Графика (суббота, 2 октября 1875 г.): 8. 2 октября 1875 г. Проверено 8 октября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  21. ^ «Некролог Джорджа Джона Пинвелла» . Художественный журнал . 37 (декабрь): 365–366. 1875. hdl : 2027/gri.ark:/13960/t1bk81c9r . Проверено 8 октября 2020 г. - через The Hathi Trust (доступ может быть ограничен за пределами США).
  22. ^ «Покойный Дж. Дж. Пинвелл» . Иллюстрированные лондонские новости (суббота, 18 сентября 1875 г.): 13. 18 сентября 1875 г. Проверено 8 октября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  23. ^ Jump up to: а б Уф, Саймон (1981). Словарь британских книжных иллюстраторов и карикатуристов, 1800–1914 (Переизданная ред.). Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата . Проверено 14 июля 2020 г. - из Интернет-архива .
  24. ^ Живой, Эдвард (1954). Приключение в издательском деле: Дом Уорда Лока (1854–1954) . Лондон: Ward, Lock & Co., Limited. п. 29 . Проверено 7 января 2020 г. - из Интернет-архива .
  25. ^ «Реклама Cassell's Illustrated Goldsmith» . Дублинская вечерняя почта (среда, 24 февраля 1864 г.): 1. 24 февраля 1864 г. Проверено 7 октября 2020 г. - из Архива британской газеты .
  26. ^ «Готовы сегодня: иллюстрированный ювелир Далзиэля». London Evening Standard (четверг, 25 февраля 1864 г.): 7. 25 февраля 1864 г.
  27. ^ Саламан, MC (1914). Холм, К. Джеффри; Хэлтон, Эрнест Г. (ред.). Современные книжные иллюстраторы и их работы . Лондон: Студия. п. 6 . Проверено 7 января 2020 г.
  28. ^ «Мартин Харди» . История Тонбриджа: Веб-сайт Исторического общества Тонбриджа . 2019 . Проверено 7 октября 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Вудс, Кристофер (1978). Словарь художников викторианской эпохи (2-е изд.). Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. п. 371. ИСБН  978-0-902028-72-2 . Проверено 5 сентября 2020 г. - из Интернет-архива .
  30. ^ Уф, Саймон (1996). Словарь британских книжных иллюстраторов и карикатуристов XIX века . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата. стр. 258–259. ISBN  1-85149-193-7 .
  31. ^ «Работы покойного Г. Дж. Пинвелла» . Глобус . 21 февраля 1876 г. с. 6 . Проверено 8 октября 2020 г. - из Архива британской газеты .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джордж Чарльз Уильямсон, Джордж Дж. Пинвелл и его работы (Лондон: Джордж Белл и сыновья, 1900).
  • Памела Уайт Тримп, Джордж Джон Пинвелл: викторианский художник и иллюстратор (Нью-Йорк: Peter Lang Publishing, 2001)
  • Донато Эспозито, «Джордж Джон Пинвелл (1842–1875)», в книге «Фредерик Уокер и идиллисты» (Лондон: Лунд Хамфрис, 2017), стр. 61–89.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca025a68173618da82c912fbc5d683e5__1709416740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e5/ca025a68173618da82c912fbc5d683e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George John Pinwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)