Jump to content

Академия Сент-Мартинс-Лейн

Координаты : 51 ° 30'42 дюйма с.ш. 0 ° 7'38,4 дюйма з.д.  /  51,51167 ° с.ш. 0,127333 ° з.д.  / 51,51167; -0,127333
(Перенаправлено из Академии Сент-Мартинс-Лейн )

Академия Святого Мартина , предшественница Королевской Академии , была организована в 1735 году Уильямом Хогартом из круга художников и дизайнеров, собравшихся в кофейне Слотерс в верхнем конце улицы Святого Мартина в Лондоне. Художественный набор, который представил стиль рококо в Англии, был сосредоточен на «Старой бойне», а классы рисования в Академии Сент-Мартинс-Лейн были неразрывно связаны с распространением новых художественных идей в Англии во времена правления Георга II и Георга III. .

В Великобритании в начале восемнадцатого века не было организованного публичного покровительства искусству, за исключением комиссий по конкретным проектам. Не было установленного органа, который можно было бы сравнить с Королевской академией искусства и скульптуры , которую Жан-Батист Кольбер основал во Франции, и не было публичных выставок последних картин по образцу парижских салонов , проводимых раз в два года.

Самый близкий к академическому классу рисования с натуры был основан на Грейт-Куин-стрит в 1711 году под руководством двенадцати директоров, а сэр Годфри Неллер его губернатором был . Джордж Вертю , один из основателей, описывает ее как «Академию живописи», хотя нет никаких свидетельств того, что там когда-либо писались какие-либо картины. [ 1 ] Сэр Джеймс Торнхилл сменил Кнеллера в 1718 году, но несколько лет спустя, после периода распрей, он основал новую академию. [ 1 ] проводил уроки рисования в комнате, которую он пристроил к своему дому на Джеймс-стрит, Ковент-Гарден , с 1724 года. [ 2 ] в то время как фракция, возглавляемая Джоном Вандербанком и Луи Шероном, создала то, что они рекламировали как «Академию совершенствования художников и скульпторов путем рисования с обнаженного тела» в помещении на Сен-Мартинс-лейн. Он оказался популярным, но через несколько лет потерпел неудачу, когда казначей присвоил подписки. [ 1 ] Торнхилл продолжал свои занятия до своей смерти в мае 1734 года, но ему не удалось найти подписчиков. Хогарт (который был зятем Торнхилла) объяснил свою неудачу, по крайней мере частично, конкуренцией со стороны Вандербанка и Черона.

Именно Хогарт основал в 1735 году Академию Сент-Мартинс-Лейн, используя оборудование студии Торнхилла, и оставался ее центральной фигурой. Ее иногда называют «Второй Академией Сен-Мартинс-Лейн», чтобы отличить ее от академий Вандербанка и Шерона. [ 1 ] Хогарт написал отчет о его формировании примерно в 1760 году. [ 3 ] в котором он приписывает себе демократический принцип, согласно которому все должны вносить равную сумму в расходы Академии и иметь равное право голоса, «приписывая неудачу предыдущих академий тому, что ведущие члены взяли на себя превосходство, которого их сокурсники не могли вынести». ." Таким образом, академия отказалась от иерархических прецедентов XVII века и была создана на основе клуба . [ нужна ссылка ] Члены академии по очереди «устанавливали» модель, то есть решали ее или ее позу, вместо того, чтобы это делал оплачиваемый директор, работающий во французских академиях. Хогарт был против копирования с картинок, но, возможно, для работы существовали слепки, унаследованные от студии Торнхилла. [ 1 ] Помещения Академии представляли собой большую комнату в Петрс-Корт, в которую можно было попасть со стороны Сент-Мартинс-лейн через низкий сводчатый коридор. [ 4 ]

Члены академии формировались из неформального клубного кружка, который имел обыкновение собираться в кофейне Old Slaughter's Coffee House, которая с 1692 года находилась по адресу 74 и 75 по Сент-Мартинс-лейн, когда этот район еще был явно пригородным. . [ 5 ] После 1742 года оно было известно как «Старая» кофейня Слотера. [ 6 ] когда открылась новая кофейня Slaughter's Coffee House, по адресу нет. 82 (совсем недавно здесь располагался Вестминстерский окружной суд). [ 7 ]

Похоже, Хогарту оказали некоторую помощь в управлении академией. [ 1 ] Джордж Вертю заметил в начале 1745 года: «Академию по изучению живописи и других художников [так в оригинале] продолжают и руководят несколько человек: Эллис , Хейман, Гравелот, Уиллс и т. д.» Из этих четырех, названных Вертю, наиболее неизвестен Джеймс Уиллс (работавший около 1740–1777 гг.), Позже преподобный Джеймс Уиллс. В 1754 году он совершил перевод Дю Френуа высокопарного и старомодного латинского стихотворения об искусстве живописи «De arte Graphica» , который не встретил успеха. [ 8 ] но который, очевидно, идентифицирует Уиллса как «Фреснуа», опубликовавшего горько-саркастические оскорбления в адрес сэра Джошуа Рейнольдса и таких художников, как Зоффани, которые покинули Общество художников, чтобы присоединиться к недавно основанной Королевской академии. [ 9 ] Его пьеса-разговор « Семья Эндрюс» (подписанная «Дж. Уиллс пинксит» и датированная 1749 годом) находится в коллекции музея Фицуильяма . [ 10 ] Эдвард Эдвардс Уолпола в продолжении «Анекдотов художников» (1808:55) отмечает, что Уиллс написал несколько портретов и исторических сюжетов, «но, не добившись большого успеха в своей профессии, он оставил ее и, получив гуманитарное образование, принял заказы. в течение нескольких лет был викарием в Кэннонсе, Мидлсекс , где известный краснодеревщик с улицы Сент-Мартинс Уильям Халлетт построил резиденцию на части фундамента большого снесенного дома. 1772 г. Уиллс был назначен жить в Канонах внуком Халлетта, героем вместе со своей женой «Утренней прогулки» Гейнсборо (1787). [ 11 ]

Участие Хогарта в академии начало снижаться в 1753 году после распространения ее секретарем Фрэнсисом Милнером Ньютоном письма о созыве собрания с намерением избрать 24 художника профессорами предполагаемой общественной академии. Хогарт долгое время был против идеи создания такого учреждения. Планы Ньютона ни к чему не привели, и академия продолжила работу под руководством Фрэнсиса Хеймана и Джорджа Майкла Мозера . Мозер перенес школу в Пэлл-Мэлл в 1767 году, и она закрылась четыре года спустя, когда он стал первым хранителем Королевской академии. [ 1 ]

Членство

[ редактировать ]

Среди членов Академии Сент-Мартинс-Лейн были гравер и книжный иллюстратор Юбер Гравело ; Франсуа Рубийак , французский скульптор, живущий в Лондоне; художник Фрэнсис Хейман и его ученик, очень молодой Томас Гейнсборо , работавший у Гравело; художник и эмальер швейцарского происхождения Джордж Майкл Мозер; медалист Ричард Йео и архитектор Исаак Уэр . Десмонд Фитц-Джеральд отмечает, что звездочка в списке подписчиков книги Джошуа Кирби « Метод перспективы, сделанной легко» доктора Брука Тейлора (Лондон, 1754 г.) идентифицирует членов Академии Св. Мартинс-Лейн, и в качестве дополнительных членов отмечает архитектора Джеймса Пейна ; Чарльз, сын Генри Чира , скульптор; и Иоганн Себастьян Мюллер, гравер директора Чиппендейла . [ 12 ]

Неожиданным членом кружка стал Джеймс Стюарт , получивший образование художника, но известный как один из первых практиков неоклассицизма в Европе; этот более поздний этап был далеко в будущем, когда он переехал в среду Академии, представленную граверами Луи и Жозефом Гупи , оба из которых были ее членами. [ 13 ]

Художники, работавшие в академии, выступали против итальянской манеры позднего барокко, примером которой является сам Торнхилл. [ 14 ] в то время как дизайнеры разрабатывали альтернативы прохладному неопалладианству, которое в то время поддерживали лорд Берлингтон и Уильям Кент ; художники рококо нашли покровителей, как впервые заметил Марк Жируар , в кругу, образовавшемся вокруг Фредерика, принца Уэльского на Лестер-сквер.

Кофейня Old Slaughter's

[ редактировать ]

Не все художники Сент-Мартинс-лейн были членами Академии. Чиппендейла Мэтью Лок, рисовальщик и гравер, который гравировал большую часть рисунков для директора , в 1748 году объявил, что предлагает вечерние уроки рисования для торговцев и студентов в своем помещении «С видом на кофейню Old Slaughter's». [ 15 ] и Томас Чиппендейл , самый известный производитель английской мебели в стиле рококо, похоже, так и не присоединился к ним. [ 16 ]

Других французских протестантских эмигрантов привлекала смесь англичан и иностранцев в ресторане Слотера. Авраам де Муавр , друг Ньютона и Галлея, влачил скудное существование в качестве репетитора, проводя вечерние часы у Слотера. [ 17 ] в то время это было интересно главным образом игрокам, стремящимся максимизировать свои шансы, а не статистикам. Другие интеллектуалы были привлечены атмосферой Слотера: Джозеф Пристли встретился в виртуальном «Клубе Слотера» с Джозайей Веджвудом , капитаном Куком и сэром Джозефом Бэнксом . [ 18 ]

Присутствие нескольких выдающихся краснодеревщиков на Сен-Мартинс-лейн сыграло важную роль в воплощении проектов рококо в мебели. , прямо напротив отеля Old Slaughter, В декабре 1753 года Томас Чиппендейл взял в долгосрочную аренду три дома, которые служили ему помещениями до конца его карьеры. [ 19 ] Случайное замечание устанавливает, что краснодеревщик Джон Линнелл посещал уроки жизни в Академии Сент-Мартинс-Лейн. [ 20 ] и Уильям Халлетт также имел мастерские в Лейне.

В 1760-х годах кофейня Old Slaughter's была местом, где итальянский художник Антонио Зукки , привезенный в Лондон Робертом Адамом , подружился с литературным интеллектуалом Жан-Полем Маратом , «человеком с обширными классическими знаниями, который постоянно предлагал темы, которые у него были». выбран для дизайна Зукки», - отметил в своем дневнике художник Джозеф Фарингтон после того, как последующая революционная карьера Марата исчерпала себя; [ 21 ] Марат приходил в дом Зукки «самым фамильярным образом, каждый день ему подкладывали нож и вилку». [ 22 ] Позже это было «за шеей телятины и картофеля в кофейне Old Slaughter». [ 23 ] что был образован либеральный научный Клуб честных вигов , в центре которого стояла фигура Бенджамина Франклина .

Встреча творческого кружка в кофейне Old Slaughter's была возрождена из безвестности в серии статей Марка Жируара. [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонс, Рика (1987). «Обучение и техника художника». Манеры и мораль . Лондон: Галерея Тейт. стр. 19–24.
  2. ^ Уильям Сэндби, История Королевской академии художеств с момента ее основания в 1768 году (Лондон: Лонгманс, Грин) 1862:21.
  3. Отрывок находится в Sandby:1862:
  4. Гравюра, изображающая его в середине девятнадцатого века, была опубликована в Sandby 1862:23.
  5. Здание было снесено в 1843 году, когда была открыта Крэнборн-стрит. ( Обзор Лондона 20 (1940: 117 и табл. 120.
  6. ^ Тимбс, Джон (1872), «Кофейня Слотера», Клубы и клубная жизнь в Лондоне , Лондон: Джон Камден Хоттен, стр. 352–356
  7. ^ Гриффит, 1983, примечание 28;
  8. ^ Эдвардс 1808 нашел это «сухим и буквальным».
  9. ^ Whitley 1928:ii.272–79 отождествляет себя с Уиллсом и печатает некоторые из характерно оскорбительных публичных писем «Фреснуа».
  10. ^ Записные книжки Vertue (Общество Уолпола) 22 стр. 123.
  11. ^ WT Whitley, Художники и их друзья (1928), том II: 275; Ральф Эдвардс и Маргарет Журден, грузинские краснодеревщики (Лондон: Фабер и Фабер) 1955, св. «Уильям Халлетт»).
  12. ^ Фитц-Джеральд, «Место Чипппендейла в английском рококо», История мебели 4 (1969: 1–9); полный список из этого источника не опубликован.
  13. ^ Керри Бристоль, «Недавно обнаруженный рисунок Джеймса Стюарта», «История архитектуры. 44 очерка истории архитектуры, представленные Джону Ньюману» (2001:39–44), с. 42 и примечание; Бристоль отмечает связь из некролога Стюарта в журнале «Джентльмен» в 1788 году.
  14. ^ Эдвард Крофт-Мюррей , Декоративная живопись в Англии ,
  15. ^ Кристофер Гилберт, Жизнь и творчество Томаса Чиппендейла (Лондон/Нью-Йорк: Macmillan) 1966:7.
  16. Фитц-Джеральд (1968) пытается установить связь через связи с подписчиками «Директора» , но безуспешно, по словам Гилберта (1968) и Джеффри де Беллайга, рецензирующих Гилберта в The Burlington Magazine 122, № 927 (июнь 1980: 441).
  17. ^ Он разработал свою теорию нормальной кривой вероятности , которую он опубликовал в издании 1738 года « Доктрины шансов» ; о Муавре и абстрактной теории кривой см. Хелен М. Уокер, «Двухсотлетие нормальной кривой», Журнал Американской статистической ассоциации, 29, № 185 (март 1934: 72–75); Муавр отметил на стр. 75 Слотера.
  18. ^ Уильям П. Гриффит, «Пристли в Лондоне» Заметки и отчеты Лондонского королевского общества 38.1 (август 1983:5.
  19. ^ Гилберт 1966: 9.
  20. ^ Десмонд Фитц-Джеральд, «Место Чипппендейла в английском рококо», История мебели 4 (1969: 1–9).
  21. ^ (Джозеф Фарингтон) Джеймс Грейг, изд., Дневник Фарингтона (Лондон) 1922: том I: 24, запись за декабрь 1803 года.
  22. ^ Отмечено Кэрол М. Осборн, «Альбом для рисования Zucchi», The Huntington Library Quarterly 42.3 (лето 1979: 263–269), стр. 268.
  23. ^ Дэвид Уильямс (1738–1816), основатель Королевского литературного фонда, о котором вспоминают позже (Дэвид Уильямс, «Больше света на религиозные идеи Франклина», The American Historical Review 43.4 [июль 1938:803–813], стр. 810.) Честные виги обсуждаются Вернером В. Крэйном в книге «Клуб честных вигов: друзья Наука и свобода» Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри, 3-я серия 23.2 (апрель 1966: 210–233).
  24. ^ Жируар, «Английское искусство и рококо, I–III: Кофе в Slaughter's; Хогарт и его друзья; два мира Сен-Мартинс-лейн», Country Life 139 (13, 27 января и 3 февраля 1966 г.), стр. 58–61. ; 188–90; 224–27.

51 ° 30'42 дюйма с.ш. 0 ° 7'38,4 дюйма з.д.  /  51,51167 ° с.ш. 0,127333 ° з.д.  / 51,51167; -0,127333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af6de200521b322de0f555ce63c5fa0__1682641920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/a0/7af6de200521b322de0f555ce63c5fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Martin's Lane Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)