Мировой тур по гольфу
![]() | |
Издатель(и) | Электронное искусство |
---|---|
Дизайнер(ы) | Эван Робинсон Ники Робинсон Пол Райх III |
Платформа(ы) | Commodore 64 , Amiga , Apple IIGS , DOS |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
World Tour Golf — видеоигра, выпущенная в 1986 году Эваном и Ники Робинсонами и Полом Райхом III и изданная для Electronic Arts Commodore 64 , Amiga , Apple IIGS и DOS .
Разработка
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( февраль 2019 г. ) |
После завершения Mail Order Monsters в 1985 году разработчики и продюсеры EA играли в Nintendo Golf , и Робинсоны решили создать игру в гольф для DOS, включая редактор полей для гольфа .
Эван Робинсон работал над игровым и графическим кодом (который был адаптирован из кода, написанного Дэном Сильвой для внутреннего редактора EA под названием Prism, который в конечном итоге стал Deluxe Paint ) для World Tour Golf , в то время как Ники Робинсон создал редактор, а Пол Райх выступил в роли игры. дизайнер и художник. В 1986 году для игры было необычно иметь более одного программиста, и это давало им простой способ аккуратно разделить работу. Это также позволило World Tour Golf стать значительно большей игрой, чем многие современные игры. Редактор поддержал точное (на тот момент) воссоздание реальных полей для гольфа, а также комичных полей, состоящих из серии островов, изогнутых на 270 градусов изгибов и т. д. Это соответствовало духу Racing Destruction Set . который был разработан в EA годом ранее. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]ВЫЧИСЛИТЬ! назвал World Tour Golf «отличной игрой для новичка и эксперта». [ 1 ] Обзор игры был сделан в 1988 году в журнале Dragon # 132 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4½ звезды из 5. [ 2 ]
Дэвид М. Уилсон и Джонни Л. Уилсон сделали обзор игры для Computer Gaming World и заявили, что «владельцам IBM с CGA раньше приходилось играть с пурпурными деревьями и синими фервеями, но новая версия исправила эту эстетическую проблему и поддерживает EGA, поскольку Однако версия EGA по-прежнему предлагает только четыре лучших цвета». [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Счастливый компьютер (1987) [ 4 ]
- 64-е (март 1988 г.) [ 5 ]
- Пользователь Commodore (февраль 1988 г.) [ 6 ]
- Формат ST/Amiga (сентябрь 1988 г.)
- Наклон (октябрь 1988 г.) [ 7 ]
- Игровая машина (сентябрь 1988 г.) [ 8 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (сентябрь 1988 г.) [ 9 ]
- Информация (ноябрь 1988 г.) [ 10 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (март 1987 г.) [ 11 ]
- Ззап! (март 1988 г.) [ 12 ]
- Зепп! (октябрь 1988 г.) [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Многие, Крис (январь 1987 г.). «Мировое турне по гольфу для IBM PC» . Вычислите! . п. 38 . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (132): 80–85.
- ^ Уилсон, Дэвид М.; Уилсон, Джонни Л. (апрель 1988 г.). «Весенние мальчики: обзор компьютерного спорта». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 46. стр. 12–13.
- ^ «Архив Kultpower: полное сканирование специального выпуска Happy Computer games 3 (1986)» .
- ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . www.kultboy.com .
- ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 53» . Февраль 1988 года.
- ^ «Сайт старых компьютерных журналов — www.abandonware-magazines.org» . www.abandonware-magazines.org .
- ^ «Журнал Games Machine, выпуск 10» .
- ^ «Журнал ACE, выпуск 12» . Сентябрь 1988 года.
- ^ «Журнал «Информация», выпуск 23» . Ноябрь 1988 года.
- ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (апрель 1987 г.)» . Апрель 1987 года.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 035» . Март 1988 года.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 042» . Октябрь 1988 года.