История замка
История замка | |
---|---|
Разработчик(и) | Зауропод Студия |
Издатель(и) | Зауропод Студия |
Композитор(ы) | Джош Уэлчел, Маттиас Хэггстром Гердт и Вайб Авеню |
Двигатель | Единство [ 1 ] |
Платформа(ы) | Linux , macOS , Microsoft Windows |
Выпускать | 17 августа 2017 г. |
Жанр (ы) | Песочница |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Castle Story — это игра- песочница и стратегия в реальном времени, разработанная Sauropod Studio. профинансированная через краудфандинговый сайт Kickstarter Игра, в 2012 году, была запущена в раннем доступе в сентябре 2013 года и полностью выпущена в августе 2017 года.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2019 г. ) |
В Castle Story игрок управляет рабочими, называемыми «Бриктронами», которых можно направить на сбор ресурсов, строительство замков и борьбу с врагами. [ 2 ] Цель — построить замок, способный противостоять атакам существ и других игроков. [ 2 ] Действие игры происходит на огромных плавучих островах . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Castle Story была дебютной игрой, разработанной Sauropod Studio, инди-разработчиком игр из Монреаля , Канада. [ 3 ] Впервые игра была анонсирована в декабре 2011 года; Примерно в это же время Зауропод представлял собой команду из двух человек. [ 4 ] [ 5 ] Sauropod Studio была официально основана как компания 24 апреля 2012 года Франсуа Аленом ( генеральный директор ), Жерменом Куэ (художественный руководитель) и Бенуа Аленом (ведущий программист и главный технический директор ). [ 6 ] кампания была запущена краудфандинговая на веб-сайте Kickstarter 27 июля 2012 года долларов США с просьбой собрать 80 000 . [ 7 ] Эта цель была достигнута и перевыполнена в течение пяти часов после запуска кампании. [ 7 ] [ 8 ] Кампания завершилась через месяц, и общая сумма обещанных средств составила 700 000 долларов . [ 9 ] Сауропод выразил благодарность Маркусу Перссону , создателю игры Minecraft , который публично одобрил игру, за то, что он возглавил кампанию на Kickstarter и добился успеха. [ 10 ] Бета- версии игры позже были переданы спонсорам, пожертвовавшим 15 долларов или больше. [ 9 ] Castle Story стала общедоступной как платная игра с ранним доступом через платформу цифрового распространения Steam 23 сентября 2013 года. [ 11 ] Игра была полностью выпущена 17 августа 2017 года для Linux , macOS и Microsoft Windows , при этом Sauropod перешла на исправление ошибок и разработку контента после запуска. [ 12 ] [ ненадежный источник? ]
После выпуска Castle Story Sauropod начал работу над второй игрой, Mirador . [ 3 ] У этой игры были проблемы с разработкой, часто менялась позиция дизайнера . [ 3 ] Краудфандинговая кампания на Kickstarter с целью сбора 60 000 долларов не удалось профинансировать наполовину, и Sauropod не смог найти издателя для финансирования игры. [ 3 ] Вместо этого Канадский медиафонд инвестировал 900 000 долларов . [ 3 ] По мере приближения Мирадора к выпуску сотрудники студии обратили внимание на то, что денег, которые у студии были, не хватит, чтобы продержаться до конца 2019 года. [ 3 ] В конечном итоге игра была выпущена 26 июля 2019 года без предварительного раннего доступа. [ 3 ] Идея использования раннего доступа рассматривалась, но в конечном итоге была отклонена, поскольку студия не планировала оказывать значительную поддержку игре после запуска. [ 3 ] Руководство Sauropod заверило сотрудников, что большинство перейдет к следующему проекту студии. [ 3 ] Однако 23 сентября 2019 года сообщалось, что из-за вышеупомянутого неэффективного управления деньгами Sauropod уволила всех своих 20 сотрудников. [ 3 ] Франсуа Ален и Куэ заявили в октябре 2019 года, что Sauropod все еще действует, несмотря на увольнение всего персонала. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники MCV (19 марта 2013 г.). «14 лучших игровых движков: Unity 4» . МКВ .
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джеймс (25 марта 2015 г.). «История замка» буквально воспринимает фразу «строительство небесных замков»» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Валентин, Ревекка (24 сентября 2019 г.). «Студия Sauropod закрывается и увольняется около 20» . GamesIndustry.biz .
- ^ Корриа, Алекса Рэй (27 июля 2012 г.). «Стратегическая игра-песочница Castle Story пользуется успехом на Kickstarter» . Полигон .
- ^ Планкетт, Люк (5 января 2012 г.). «Компьютерные геймеры, запомните название Castle Story » . Котаку .
- ^ "Английский" . Студия Сауропод . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Наннели, Стефани (27 июля 2012 г.). «История замка от Sauropod Studio достигла цели Kickstarter за считанные часы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (29 июля 2012 г.). « История замка может воплотить в реальность некоторые детские мечты» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Виртанен, Джош (20 мая 2013 г.). «История замка показывает нам свои очаровательные косточки» . ГеймЗона .
- ^ Кармайкл, Стефани (24 августа 2012 г.). «Успех Castle Story: более 600 тысяч долларов на Kickstarter и продолжает расти» . ГеймЗона .
- ^ Бенсон, Джулиан (23 сентября 2013 г.). «Castle Story выходит в раннем доступе Steam. Стройте замки, исследуйте, убивайте захватчиков!» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Фишер, Тайлер (17 августа 2017 г.). «Пять лет в разработке, история замка наконец-то вышла» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2019 г.
- ^ Валентин, Ребекка (3 октября 2019 г.). «Sauropod Studio реагирует на обеспокоенность по поводу увольнений, сексизма и статуса студии» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры на выживание
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры с воксельной графикой
- Windows-игры