Французский бриг -пули (1804)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Прилив |
Тезка | Палинурус |
Заказано | 19 марта 1803 года |
Строитель | Луи, Антуан и Марутин Круси, Lorient -Caudan |
Запущен | 12 января 1804 года |
Введено в эксплуатацию | 20 мая 1804 года |
Захвачен | 31 октября 1808 года |
![]() | |
Имя | Щелчок |
Приобретенный | 31 октября 1808 года |
Введено в эксплуатацию | 13 ноября 1808 года |
Вне службы | 15 февраля 1811 года |
Почести и награды |
|
Судьба | Сброшен , июнь 1811 года |
Общие характеристики [ 4 ] [ 5 ] | |
Класс и тип | -класс Бриг |
Смещение | 290 тонн (французский) |
Тонны Буртен | 319 56 ~ 94 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 28 ft 1+1⁄2 in (8.573 m); 27 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (8,4 м) mld |
Глубина удержания | 12 футов 9 дюймов (3,9 м) |
Парусной план | Бриг |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Palinure была наземной для лакированного класса из 16 -килограммовых бриган французского флота и была запущена в 1804 году. На французской службе она захватила гвоздику до того, как Цирче запечатлела ее по очереди. После того, как она была взята в Королевский флот в качестве HMS Snap , она участвовала в двух кампаниях, которые квалифицировали ее команду для медали военно -морской общей службы (NGSM). Она была разбита в 1811 году.
Французская служба
[ редактировать ]Palinure была заказана 20 мая 1804 года под руководством Capitaine de Frégate Jance. 1 февраля 1805 года она отплыла с отправками в Мартинику.
Затем она приняла участие в экспедиции Аллеманда 1805 года . [ 6 ]

Утром 22 апреля 1808 года в заливе Гранде Бург в Мари Галанте , приливка и Пиладе встретились с Гори , под командиром Джозефом Спиром . В полученном обручальном гориале потерял один убитый человек и четыре ранены; Французы потеряли восемь убитых и 21 ранены. Примерно через час супер и пилад , когда они увидели супер- HMS -суперверию , пришли к помощи Гори , последовавшего некоторое время позже фрегатом HMS Circe и The Brig-Sloop HMS Wolverine . Superieure обменялся некоторыми выстрелами с французскими бриганами, но два других британских суда прибыли слишком поздно, чтобы на самом деле задействовать. [ 7 ]
3 октября 1808 года Palinure захватила с 18- пулором Brig-Sloop гвоздику . [ 6 ] Carnation Захват был отчасти связан с трусостью большой части ее команды после потери ее капитана и тяжелых жертв. Позже англичане выздоровели и сожгли гвоздику во время их вторжения в Мартинику. [ 8 ]
Захватывать
[ редактировать ]31 октября CIRCE захватил плиту в Diamond Rock у Форт -де Франс . [ 6 ] Пэйвина под командованием М. Фурньера попыталась укрыться под оружием батареи на Пуанте Соломон, но батарея была настолько высоко над судами, что Цирсе не стреляла в него, когда она поднялась. После короткой обручальной плиты ударилась . Она потеряла семь человек, убитых и восемь ранены из 79 человек на борту, большинство из 83 -го полка; Цирсе потерял одного человека, убитого, и один человек ранен. [ 9 ]
Британская служба
[ редактировать ]13 ноября в Антигуа была заказана в Антигуа в качестве HMS Snap под командиром Джеймсом Паттисоном Стюартом, [ 5 ] который перешел из порта д'спань . [ А ]
SNAP принял участие в британском захвате французской и голландской Вест -Индии, включая захват Мартиники в феврале 1809 года. [ 10 ] В 1847 году Адмиралтейство уполномочило вопрос NGSM с застежкой «Мартинике» для всех оставшихся выживших этой кампании.
В августе 1809 года командир Томас Барклай взял командование Snap , после того, как кратко заполучил Эпервье . В 1810 году она была частью сил под командованием бригадира Харкорт, которая взяла голландскую колонию Синт Мартен . Там она предоставила прикрытие для войск, приземляющихся в Литтл Круш, чтобы побудить голландского губернатора сдать свою часть острова. [ 11 ] Ее участие в кампаниях будет квалифицировать ее команду для NGSM с застежкой "Guadaloupe". [ B ]
Капитан Фрейзер Дуглас заменил Barclay и, в свою очередь, был заменен капитаном Робертом Лисле Коулсоном. [ 13 ]
Судьба
[ редактировать ]SNAP прибыл в Портсмут 20 января 1811 года и был окуплен 15 февраля. Она была разбита в июне в Ширнессе. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Для получения дополнительной информации о командире Джеймсе Паттисон Стюарт Смотрите: О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно -морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
- ^ Первоклассная доля призовой деньги для Гвадалупы стоила 113 фунтов стерлингов 1 с 1 °; Доля шестого класса, доля обычного моряка, стоила 1 9 с 1,1 с. [ 12 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Demerliac (2003) , p. 110 (запись для Милана ).
- ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 242
- ^ "№ 20939" . Лондонский газетт . 26 января 1849 г. с. 243.
- ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 215
- ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 318
- ^ Jump up to: а беременный в Рош (2005) , с. 338.
- ^ Джеймс (1837), вып. 5, с.41-2.
- ^ "№ 16240" . Лондонский газетт . 25 марта 1809 г. с. 402
- ^ "№ 16215" . Лондонский газетт . 3 января 1809 г. с. 15
- ^ "№ 16678" . Лондонский газетт . 5 декабря 1812 г. с. 2454.
- ^ "№ 16356" . Лондонский газетт . 31 марта 1810 г. с. 487.
- ^ "№ 16938" . Лондонский газетт . 24 сентября 1814 года. С. 1923–1924.
- ^ О'Бирн (1849) , с. 235.
Ссылки
[ редактировать ]- Demerliac, Alain (2003). Военно -морской флот консульства и первая империя: номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Якорные издания. ISBN 2-903179-30-1 .
- Джеймс, Уильям (1837). Военно -морская история Великобритании, от Декларации войны Францией в 1793 году, до вступления Георга IV . Тол. 5. Р. Бентли.
- О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно -морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей. п. 235.
- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь зданий французского военного флота от Колберта до сегодняшнего дня, 1671 - 1870 . Группа Ретозель-Маури Миллау. ISBN 978-2-9525917-0-6 Полем OCLC 165892922 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .