Jump to content

Frataccas

(Перенаправлен от Bandersnatch (видеоигра) )
Frataccas
Обложка Арт Роджера Дин
Разработчик (ы) PSYGNOSIS
Издатель (ы)
  • Я : Psygnosis
Платформа (ы) Amiga , Atari St , Classic Mac OS
Выпускать 1985
Жанр (ы) Действие-приключение
Режим (ы) Один игрок

Brataccas -это фантастическая игра-приключенческая игра, выпущенная в 1985 году [ 1 ] [ 2 ] Для Amiga , Atari St и Macintosh . [ 3 ] Это была первая игра, опубликованная Psygnosis . Brataccas построен на остатках многополосного Vaporware проекта Bandersnatch , который был частично разработан программным обеспечением Imagine . [ 1 ] Светолетние рассказы о развитии игры привели к внимательному вниманию прессы на компьютерном рынке Великобритании. Когда Brataccas наконец -то отправился, это внимание привело к значительному покрытию в компьютерном прессе. Обычно это было плохо рассмотрено из -за значительных проблем контроля, хотя графика широко восхвалялась.

Игрок контролирует Кайн, генетического инженера , который разработал технологию для создания суперменов . По -настоящему репрессивное правительство дня желает этого исследования, чтобы создать породу суперпольца , но Кайн отказывается помочь. В ответ правительство направляет его на измену, утверждая, что он стремится продать свою работу в подземный мир. В то же время правительство тайно предлагает вознаграждение любому в подземном мире, который переводит Кайн к ним. В связи с тем, что как силы закона, так и беззакония выровнялись против него, Кайн вынужден бежать из Земли. [ 4 ]

Во время его побега Кайн узнает, что доказательства, необходимые для очистки его имени, можно найти на далеком астероиде Братакка. Brataccas, первая из астероидов, которые будут колонизированы, представляет собой майнерскую колонию с «диким западом» ощущением беззакония и коррупции. Кайн должен найти доказательства, чтобы выиграть игру, получая их от игровых персонажей. Руководство не дало никаких признаков того, кто держал эти доказательства, предполагая, что все были одинаково коррумпированы и опасны для общения. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Кайн с красным шлемом перемещается между комнатами через двери. Подпись слева показывает его текущее местоположение в Calypso Lift. Калипсо бар проходит через дверь. Компьютерный персонаж говорит: «Я убью тебя».

Brataccas отображает игровой мир в формате флип-экрана , с картой разделена на комнаты, которые втягиваются на дисплей, когда персонаж перемещался через среду обитания. Экраны переворачиваются, когда Кайн проходит из комнаты в комнату, обычно через двери. Большая часть движения горизонтальна, с автоматическими лифтами, обеспечивающими вертикальное движение между этажами, где это необходимо. Иногда маркированные двери в задней стенке или телепортационные кабинки с появлением цилиндрических душевых киосков приводят игрока к разным наборам комнат. Небольшое количество номеров - это открытые площадки.

Игрок может перемещать, собирать и бросить объекты и разговаривать с не игровыми персонажами (NPC). Эти NPC достигают своих собственных целей, иногда даже вступая в борьбу с другими NPC. Все персонажи игры используют мечи в бою.

Взаимодействие между символами осуществляется с помощью диалоговых пузырьков. Игрок может ответить только на заявления, после чего появляется меню возможных ответов. Выборы довольно ограничены, и результаты часто, кажущиеся случайными. Кроме того, ряд громкоговорителей, расположенных в некоторых комнатах, объявляют о событиях, таких как боя. Если более двух символов разговаривают, экран может заполняться пузырями диалога, что делает большинство из них нечитаемыми.

Система управления является ранним примером интерфейса на основе жестов . Мышь перемещается в том направлении, в котором игрок хочет ходить, и скорость движения мыши контролирует, как быстро движется персонаж - он заставляет Кайн бежать.

Взаимодействие с объектами ограничено тем, что поднимает их и отбрасывает их, и в этот момент другие персонажи также могут взаимодействовать с ними. Например, можно купить информацию, уронив деньги, мешки, разбросанные по всему миру. Если Кайн падает с одного уровня на другой, он бросает все, что держит, и другой персонаж может поднять его.

Разработка

[ редактировать ]
Teaser Advert for BandersNatch , которая появилась во многих журналах компьютерных игр в 1984 году

Brataccas возникла в Bandersnatch , одной из пары амбициозных « мегагеймов », запланированных программным обеспечением Imagine . Наряду с Psyclappse , другой предложенный Megagame, Bandersnatch с нетерпением ожидал рекламы тизеры, размещенных в компьютерной прессе в 1984 году .

Первоначально BandersNatch был предназначен для выпуска на 8-битном ZX Spectrum домашнем компьютере и установил бы новую цену для компьютерных игр (39,95 фунтов стерлингов против стандартных ставок времени от 5,95 до 11,95 фунтов стерлингов). Было предназначено, что игра потребовал бы картридж или ключа , чтобы поддержать требования игры.

Однако, прежде чем какая -либо из мегагеймов будет завершено, представлена ​​программное обеспечение обанкротилось из -за финансового неправильного управления, причем впечатляющая кончина была показана в документальном фильме BBC под названием Commercial Breaks . [ 5 ]

Finchspeed, компания, созданная бывшими режиссерами Imagine, Яном Хетерингтоном, Марком Батлером и Дейвом Лоусоном, [ 6 ] [ 7 ] Попытка приобрести активы от неудачной компании, но это было безуспешно, и права на игры были проданы приемниками. [ 8 ] В октябре 1984 года Sinclair Research заплатила по слухам 100 000 фунтов стерлингов за права на BandersNatch и заключила контракт с новой компанией, созданной Hetherington и Lawson, Fire Iron, чтобы создать игру для Sinclair QL [ 5 ] для выпуска в начале 1985 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Синклер снял финансирование в 1985 году, когда версия QL никогда не появилась, и тогда директора сформировали Psygnosis с их первым титулом Brataccas, запущенным на шоу персональных компьютеров 1985 года . [ 2 ] [ 12 ] Brataccas показал многие из концепций, первоначально предназначенных для Bandersnatch и был выпущен на Atari St , Amiga и Macintosh . [ 13 ]

На улице Amiga и Atari игра работает в разрешении 440 × 200, режиме с высоким разрешением, мало используемым для игр. На улице Атари это была одна из немногих игр, поддерживающих монохромное высокое разрешение 640 × 400, которое требовало монохромного монитора Атари. Версия MAC использует неизменную графику из цветовых версий и работает внутри небольшой вертикально сжатой области в центре монитора.

Обложка коробки для Brataccas - это фэнтезийный художник Роджера Дин , который будет предоставлять произведения искусства для многих названий Psygnosis. Позже он был использован в качестве обложки альбома для альбома Uriah Heep 2001 года Remasters: Официальная антология .

Ожидаемый и уже предмет значительного предварительного прессы, игра получила смешанные обзоры. Рецензентам обычно нравились его сложные настройки, историю и амбициозную графику, но почти все жаловались на систему управления. [ 1 ]

Commodore Horizons начал свой обзор Amiga, отметив, что концепция оказалась превосходной, но ранняя реализация, которую они получили, было трудно насладиться. Они очень критиковали контроль мыши, отмечая, что даже небольшие движения, такие как повторное расположение мыши на столе, могут быть интерпретированы как команды, которые будут иметь последствия. Но они зарезервировали свои основные жалобы на руководство и отметили, что после игры в течение некоторого времени они все еще не знали, как выиграть игру. [ 14 ]

Обзор Antic of the Atari ST был похож, отметив, что «авторы говорят, что их интерфейс » подразумевает действие », что означает, что игра пытается почувствовать, что вы хотите сделать, и продолжит делать это для вас. Большая часть Время для меня, это означало столкнуться с стенами на полной скорости ». Рецензент добавил: «Контроль Kyne надежно ... в критической ситуации практически невозможно». [ 15 ] Обзор пришел к выводу, что «несмотря на всю ее впечатляющую графику и высокотехнологичную сюжетную линию Blade Runner , я действительно не могу сказать, что Brataccas-один из моих любимых», и «по шкале от 1 до 10 я должен был бы дать ему 5 . " [ 15 ]

Вычислите! выразил схожие проблемы, заявив: «Обычно ваш персонаж ведет себя предсказуемым образом, но может быть разочаровывающим видеть, как он бежит и врезается в стену, когда вы просто пытались вращаться, чтобы лицом к дверью». Затем продолжайте заявить, что «единственные негативные факторы возникают не из концепции игры, а из ее реализации». Они завершают в разделе под названием «Нереализованный потенциал», что основной прогресс игры состоит в том, чтобы продемонстрировать, какие игры можно ожидать на платформах в будущем. [ 16 ]

Напротив, первое издание Analog Magazine ST-Log выгодно рассмотрело игру. Хотя это затрагивает проблемы с управлением, это вызывает их как вопрос о том, чтобы иметь слишком много возможных вариантов. Это приходит к выводу: «Psygnosis следует поздравить с прекрасными усилиями ... что я могу сказать? Купите его». [ 17 ]

Аналогичная нота была предложена популярными вычислительными вычислениями , которые назвали ее «очень хорошим» и оценили ее 4 из 5. [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Black Mirror Interactive Film Bandersnatch , выпущенный в 2018 году, намекает на то, чтобы представить программное обеспечение и неудачную работу по производству BandersNatch . Фильм начинается 9 июля 1984 года, дата закрытия Imagine, и включает в себя снимок обложки . отчетности о аварии В фильме вымышленная компания по разработке программного обеспечения Tuckersoft, которая разработала игры Commodore 64 и ZX Spectrum, ставит свое финансовое будущее в попытке создать BandersNatch , а в некоторых сценариях падает на банкротство после того, как игра не появится. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Создание: Bandersnatch» . Край . 4 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Представьте, что команда всплывает» . Популярные вычислительные еженедельники . № 38. Sunshine Publications. 19 сентября 1985 г. с. 8 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  3. ^ Brataccas info на psygnosis.org
  4. ^ Jump up to: а беременный История до сих пор - Brataccas короткая предыстория руководства
  5. ^ Jump up to: а беременный Кин, Роджер (декабрь 1984 г.). «Самый большой коммерческий перерыв из всех» . Крушение . Newsfield Publications Ltd. Архивировано из оригинала 2019-01-05 . Получено 2015-01-01 .
  6. ^ «Секреты Imagine MegaGames» . Игры персональных компьютеров . VNU. Сентябрь 1984 г. с. 12 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  7. ^ «Пузырь взрывается» . Крушение . № 7. Newsfield. Август 1984 г. с. 32 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  8. ^ «Будущее мегагеймов» . Популярные вычислительные еженедельники . № 33. Sunshine Publications. 16 августа 1984 г. с. 5 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  9. ^ «Представьте себе Феникс» . Домашние вычисления еженедельно . № 84. Специализированные публикации Argus. 16 октября 1984 г. с. 1 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  10. ^ "Мегагам для QL" . Популярные вычислительные еженедельники . № 41. Sunshine Publications. 11 октября 1984 г. с. 1 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  11. ^ «Синклер признается в Megagames» . Ваш компьютер . № 1. IPC. Январь 1985 г. с. 45 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  12. ^ "PCW Show News" . Популярные вычислительные еженедельники . № 37. Sunshine Publications. 12 сентября 1985 г. с. 11 ​Получено 9 сентября 2021 года .
  13. ^ «Создание: Bandersnatch» . Край . 4 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 января 2015 года.
  14. ^ "Brataccas" , Commodore Horizons , март 1986, с. 36-37
  15. ^ Jump up to: а беременный Fleischmann, Майкл (июнь 1986 г.). « Brataccas Обзор » . Антик ​Тол. 5, нет. 2 ​Получено 17 апреля 2006 года .
  16. ^ Браннон, Чарльз (август 1986 г.). «Братакка» . Вычислите! Полем п. 62
  17. ^ Уолнум, Клейтон (апрель 1986 г.). "Brataccas " Аналоговые вычисления Стр. 76 -й - 77 -й.
  18. ^ Уорлок, Питер (январь 1986 г.). «Брат вернулся» . Популярные вычислительные еженедельники . п. 13
  19. ^ Rowney, Jo-Anne (28 декабря 2018 г.). «Игра Black Mirror's Bandersnatch была реальной - и правдой о Джероме Ф. Дэвисе» . Ежедневное зеркало . Получено 28 декабря 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc795ac2f0a4f7c215768265b409672b__1719018420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/2b/cc795ac2f0a4f7c215768265b409672b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brataccas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)