Ударная книга
Книга ударов , более известная как волшебная книжка-раскраска в современных вариациях, представляет собой классический фокус , который исполняется уже сотни лет. Он был наиболее популярен в период с 16 по 19 век, когда вариации этой концепции были основным продуктом книгоиздательского дела. Его называют старейшим примером изготовленного реквизита, используемого в магии. Сегодня этот трюк остается распространенным трюком, хотя в основном его выполняют для детей, предпочтительно на вечеринках по случаю дня рождения или других мероприятиях из-за визуального характера иллюзии.
Эффект
[ редактировать ]Фокусник представляет книгу и листает ее, показывая несколько черно-белых изображений. Затем книга закрывается и размах выполняется , обычно с участием аудитории , при этом сначала один из зрителей ударяет по внешней стороне книги. Волшебник берет книгу и снова перелистывает ее, обнаруживая, что изображения теперь раскрашены или полностью изменились на разные изображения в зависимости от характера книги.
История
[ редактировать ]Книга ударов – один из древнейших фокусов. Его история хорошо задокументирована в исторических источниках. [1] потому что трюк основан на устройстве, которое стало по-настоящему практичным только после широкого распространения печатного станка в 1450 году, который создал рынок недорогой бумаги и переплетных материалов, на которых основан этот трюк.
Самое раннее известное упоминание об этой концепции было сделано Джероламо Кардано в 1550 году, который описал трюк, упомянув, что «фокусники показывают разные и всегда непохожие изображения в одной и той же книге». [2] Еще одно раннее упоминание принадлежит Реджинальду Скотту в его книге «Открытие колдовства» , опубликованной в 1584 году. В этой работе исследовалось колдовство и раскрывались связанные с ним трюки, в конечном итоге придя к выводу, что колдовство не существует на самом деле. [3] [4] В рамках этого обсуждения он упоминает использование выдувных книг и продолжает описывать, как подготовить книгу, которую волшебник затем «вырубит на каждом листе, чтобы раскрасить птицами, затем зверями, затем змеями, затем ангелами». , и т. д." [5] Он понял, что подготовка может оказаться за пределами возможностей многих потенциальных фокусников, и посоветовал своим читателям «купить за небольшую стоимость подобную книгу в магазине У. Брома на кладбище Паулса», самый ранний известный пример Продается волшебный реквизит. Уильям Брум из собора Святого Павла в Лондоне действовал между 1577 и 1591 годами. [6] Похожее описание книги об ударах было опубликовано на французском языке в том же году Жаном Прево. [7]
Книга ударов упоминается в Hocus Pocus Junior , самом раннем известном сборнике фокусов на английском языке , опубликованном в Лондоне в 1635 году. В этом тексте концепция называется «iugling booke» («книга жонглирования») или «booke for Ваггери». Он содержит полное описание того, как подготовить ударную книгу. Автор предлагает представить книгу, сказав: «Эта книга не написана так, как некоторые из вас могут предположить, но она обладает таким свойством, что всякий, кто дует на нее, дает представление о том, к чему он естественным образом пристрастился». Далее он упоминает, что для того, чтобы трюк сработал, нужно использовать «смелое и дерзкое выражение лица, поскольку в этом должна быть грация всех ваших трюков». Во многих трюках в книге фокусник или зритель дует на реквизит; это было обычным явлением в торговле. [8] Этот трюк продолжает появляться во многих книгах по магии, часто со ссылками на то, где можно купить экземпляры; в «Всем искусстве Лежердемена» 1748 года упоминается, что «дующие книги… могут иметь их в моем магазине на маленьком Тауэрском холме». [6]
Ни один из этих очень ранних примеров книг для ударов сегодня не существует. Самыми ранними сохранившимися примерами являются бельгийская версия 16 века. [9] французские и итальянские книги второй половины XVIII века. [6] К XIX веку цены на печатные материалы упали настолько, что этот трюк стал довольно хорошо известен, и фокусники того периода нередко раздавали их после своих выступлений. [10] Quaker Oats даже представила такую версию в своих хлопьях. [11] Основная концепция никогда не выходила из печати надолго, и современные примеры по-прежнему широко распространены, а также описания того, как сделать свой собственный. Современные версии, как правило, представляют собой детские книжки-раскраски и остаются популярными, даже появляясь в сериале «The Wiggles» . [12] [13]
Механическое сходство ударной книги с ранней концепцией анимации, известной как флип-книга, было предметом некоторого рассмотрения в анимационных кругах. Вопрос о том, послужила ли книга ударов вдохновением для создания флип-книги, остается без ответа. [6] [2]
Описание
[ редактировать ]Самая базовая версия книги для ударов основана на чередовании страниц разной ширины. Книга собирается путем чередования разных страниц: широких, узких, широких, узких (и т. д.), а затем связывания их вместе. Изображения одного типа, например черно-белые, нарисованы на каждом наборе разворотов: узкие слева и широкие справа. Альтернативный набор изображений (в данном примере цветной) нарисован на чередующихся наборах страниц: широкая страница слева и узкая справа. Результатом является серия чередующихся изображений на разворотах. [8]
Чтобы выполнить трюк, книгу держат за переплет в одной руке, а другой перелистывают; для магов- правшей это обычно означает, что переплет выполняется левой рукой, а нарезка выполняется правой рукой. Осторожно взявшись за правую сторону близко к краю, пальцы или большой палец касаются только более широких страниц, поэтому, когда книгу перелистывают, две страницы каждый раз переворачиваются: более широкая страница под большим пальцем, а более узкая сверху. Таким образом, зрители всегда видят лицевую сторону широкой страницы и обратную сторону узкой. Чтобы завершить трюк, книгу просто перелистывают перевернутой правой рукой или, что чаще, вращая всю книгу вокруг поперечной (горизонтальной) оси, в то время как аудитория направляется в другую сторону. В результате верхняя сторона узких страниц отображается вместе с обратной стороной более широких. Таким образом, изображения, нарисованные на чередующихся страницах, отображаются или скрываются в зависимости от того, где находится большой палец. [12]
Более сложные версии одной и той же базовой концепции могут использоваться для создания нескольких наборов страниц с разными изображениями. В этих случаях страницы шире или уже по узору по всей длине внешнего края, создавая ряд «горячих точек», где книгу можно перелистывать, чтобы появились разные страницы. «Фокус-покус» создает аналогичную концепцию, используя небольшие кусочки бумаги, приклеенные к страницам, чтобы создать тот же эффект, позволяя фокуснику захватывать вкладки, пока они перелистывают. Эта версия позволяет использовать любое количество страниц на одном перелистывании, а версия Pocus использует наборы по восемь страниц. [8]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джей 2014 , с. 9.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бьюкен 2013 , с. 61.
- ^ Скот, Реджинальд (1584 г.). Открытие колдовства . Библиотека Клементса.
- ^ Алмонд, Филип (2011). Первый демонолог Англии: Реджинальд Скот и «Открытие колдовства» . ИБТаурис. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года.
- ^ Скот 1584 , с. 283.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Стаффорд и Терпак 2001 , с. 253.
- ^ Джей 2014 , с. 10.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аноним, 1635 г. , Книга Юглинга.
- ^ Джей 2014 , с. 15.
- ^ Джей 2014 , с. 12.
- ^ Информационный бюллетень коллекционера печати, 1995, стр. 107.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кауфман 2010 , стр. 220–223.
- ^ The Wiggles - Магия: Книжка-раскраска
Библиография
[ редактировать ]- Аноним (1635 г.). Фокус-покус Младший: Анатомия Лежердемена .
- Бьюкен, Сюзанна (2013). Всепроникающая анимация . Рутледж.
- Джей, Рики (2 апреля 2014 г.). В прямом эфире из Нью-Йоркской публичной библиотеки .
- Кауфман, Ричард (2010). Навык фокусов . Глобус Пекот.
- Скот, Реджинальд (1886). Открытие колдовства . Эллиот Сток.
- Стаффорд, Барбара Мария; Терпак, Фрэнсис (2001). Чудесные устройства: от мира в коробке к изображениям на экране . Публикации Гетти.