Реджинальд Скот
Реджинальд Скот | |
---|---|
![]() Реджинальд Скот | |
Рожденный | 1538 |
Умер | 9 октября 1599 г. Англия | ( 1599-10-09 )
Род занятий | Автор, политик |
Известный | Открытие колдовства |
Реджинальд Скот (или Скотт ) ( ок. 1538 — 9 октября 1599) был англичанином и членом парламента , автором книги «Открытие колдовства» , которая была опубликована в 1584 году. Она была написана против веры в ведьм, чтобы показать, что колдовство не существовало. Часть ее содержания рассказывает о том, как совершались (очевидно чудесные) магические подвиги, и книгу часто считают первым учебником по колдовству .
Жизнь
[ редактировать ]Он был сыном Ричарда Скотта, второго сына сэра Джона Скотта (умер в 1533 году) из Скотс-Холла в Смите , недалеко от Эшфорда в Кенте . Его матерью была Мэри, дочь Джорджа Уэтеналла, шерифа Кента в 1527 году. Его отец умер до 1544 года, и его мать снова вышла замуж за Фулка Онслоу, секретаря парламента; умирая 8 октября 1582 года, она была похоронена в церкви Хэтфилда, Хартфордшир . Реджинальд или Рейнольд (как он подписывал свое имя в соответствии с современной практикой) родился около 1538 года.
Примерно в семнадцать лет Скот поступил в Харт-Холл в Оксфорде , но покинул университет, не получив ученой степени. Его сочинения свидетельствуют о некотором знании права, но неизвестно, посещал ли он какую-либо придворную гостиницу . Женившись в 1568 году, он, кажется, провел остаток жизни в родном графстве. В основном он проводил время как активный деревенский джентльмен, управляя собственностью, унаследованной им от своих родственников в районе Смита и Брабурна , или управляя делами своего двоюродного брата, сэра Томаса Скотта, который оказался щедрым покровителем и в чьем доме шотландцы В зале он часто останавливался. Он собирал субсидии на токарный станок (подразделение графства) Шепуэя в 1586 и 1587 годах и, возможно, был Реджинальдом Скоттом, который в 1588 году действовал в качестве капитана необученных пехотинцев на сборе графства. Он был возвращен в парламент 1588–1589 годов в качестве члена от Нью-Ромни и, вероятно, был мировым судьей . На титульном листе своего « Дискавери » он описывает себя как «эсквайра» , а в других местах его называют «армигером».
Скот женился в Брабурне 11 октября 1568 года на Джейн Кобб из Коббс-Плейс в приходе Олдингтон . От нее у него была дочь Элизабет, которая вышла замуж за Саквилла Тернора из Таблерхерта, Сассекс . Впоследствии Скот женился на второй жене, вдове по имени Элис Колляр, у которой от бывшего мужа родилась дочь по имени Мэри.
Скот составил свое завещание (нарисовав его собственноручно) 15 сентября 1599 года. Он умер в Смите 9 октября следующего года и, вероятно, был похоронен в церкви Святой Марии Богородицы в Брабурне вместе со своей первой женой Джейн. Свою небольшую собственность в Брабурне, Олдингтоне и Ромни Марше он оставил своей вдове. Последние слова его завещания гласят: «Велика беда, которую пережила со мной моя бедная жена, и мало то утешение, которое она получила от моих рук, с которыми, если бы я не сравнился с ними, я не умер бы, стоя ни гроша ».
Доктрина и поддерживаемая вера
[ редактировать ]В « Дискавери » Скот присоединяется к реформатскому протестантизму , цитируя Жана Кальвина более дюжины раз. Кальвин, в свою очередь, повторял скептицизм по отношению к суевериям раннего английского реформатора Джона Уиклифа . [1] Скот выражает то, что часто называют провиденциальной точкой зрения , заявляя, что «не ведьма и не дьявол, а славный Бог творит гром... Бог творит бушующие бури и вихри...» [2] Эта доктрина также соответствовала Епископскому канону десятого века и шотландским цитатам из него. [3] Во второй половине шестнадцатого века на различных кафедрах Европы – кальвинистской, лютеранской и римско-католической – продолжались активные богословские дебаты между теми, кто поддерживал скептическую епископскую/провиденциальную традицию, и теми, кто верил, что ведьмы могут получить настоящие сверхъестественные силы через соглашение или договор с дьяволом. [4] Последняя вера в силу ведьм и сильная фобия по отношению к ним были связаны у Скотта с книгой «Malleus Maleficarum» немецкого инквизитора Генриха Крамера , и на этой книге Шотландец сосредотачивает наибольшую критику и объединяет других, придерживающихся той же точки зрения. о колдовстве: «...от которого [Жан] Боден и все другие писатели... получают свой свет...» [5]
Историк конца двадцатого века утверждает, что Скот, вероятно, находился под влиянием « Семьи любви» и, возможно, был ее членом . [6] Интригующим ключом к разгадке этой теории является имя Авраама Флеминга, написанное задом наперед (Гнимелф Махарба) в длинной библиографии Скотта на первых страницах «Дискавери» .
Работает
[ редактировать ]О выращивании хмеля
[ редактировать ]В 1574 году он опубликовал свою «Совершенную платформу хмельника» и необходимые инструкции по ее созданию и содержанию, а также «Примечания и правила для исправления всех злоупотреблений». Работа, посвященная сержанту Уильяму Лавлейсу из Бетерсдена в Кенте , является первым практическим трактатом по хмеля культуре в Англии; процессы иллюстрируются гравюрами на дереве. Скот, согласно заявлению типографии, отсутствовал в Лондоне, пока работа проходила печать. Второе издание вышло в 1576 году, а третье — в 1578 году.
О колдовстве и магии
[ редактировать ]Его работа о колдовстве называлась «Открытие колдовства» , в которой непристойные отношения с ведьмами и колдунами особенно заметны в шестнадцати книгах… к которым добавлен «Трактат о природе и субстанции духов и дьяволов» , 1584 г. Скот перечисляет 212 авторов, чьи работы в Он консультировался с латынью и двадцатью тремя авторами, писавшими по-английски. Он изучал суеверия, касающиеся колдовства, в судах сельских округов, где преследования ведьм были постоянными, а также в деревенской жизни, где процветала вера в колдовство. Он поставил перед собой задачу доказать, что вера в колдовство и магию отвергалась как разумом, так и религией, и что спиритуалистические проявления были либо умышленным мошенничеством, либо иллюзиями, вызванными психическим расстройством наблюдателей. Книга также включает в себя несколько глав, описывающих фокусы и фокусы . подробно [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиклиф, Джон (1842). Апология доктрин лоллардов . Лондон: Камденское общество. п. 92.
- ^ Скот, Реджинальд (1584 г.). Открытие колдовства . Бром. п. 2.
- ^ Скот, Дискавери , стр. 65–66, 97.
- ^ ХК Эрик Мидельфорт, Охота на ведьм в Юго-Западной Германии (Стэнфорд, 1972), стр. 56–66. Также Мидельфорта см. в эссе 1971 года « Колдовство и религия в Германии шестнадцатого века», «Формирование и последствия православия».
- ^ Scot, Discoverie , стр. 9, 11, 19, 77, 78. и далее.
- ^ Дэвид Вуттон, Реджинальд Скот / Авраам Флеминг / Семья любви, Языки колдовства , изд. Стюарт Кларк. (Нью-Йорк, 2001), стр. 119–138.
- ^ Копперфилд, Дэвид ; Уайзман, Ричард ; Бритланд, Дэвид (2021). История магии Дэвида Копперфильда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-1-9821-1291-2 . OCLC 1236259508 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Скотт, Реджинальд ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Другие публикации:
- Хейт, Энн Лайон (1978). Запрещенные книги, 387 г. до н. э. — 1978 г. н. э . обновлено и англ. Чендлер Б. Граннис (4-е изд.). Нью-Йорк: Р. Р. Боукер. ISBN 0-8352-1078-2 .
- Леланд Л. Эстес Реджинальд Скот и его «Открытие колдовства»: религия и наука в противостоянии европейскому увлечению ведьмами , Church History, Vol. 52, № 4 (декабрь 1983 г.), стр. 444–456.
- Филип К. Алмонд. Первый демонолог Англии: Реджинальд Скот и «Открытие колдовства» . (Лондон: 2011 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Реджинальдом Скоттом, на Викискладе?
- Издание «Дискавери» 1584 года.
- Издание Discoverie 1886 года с предисловием и примечаниями Бринсли Николсона.
- Отрывки из книг I и XV «Открытие колдовства» с сайта History.hanover.edu.
- Полный текст книги XV из Эзотерических Архивов.
- Джеймс I против Реджинальда Скотта, или История аутодафе
- 1876 г. Генеалогия семьи Скоттов, Джеймс Ренат Скотт.
- Открытие колдовства из коллекции Макмануса-Янга в Отделе редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса.
- Совершенная платформа сада Хоппе из коллекции английских печатных изданий Отдела редких и специальных коллекций Библиотеки Конгресса.
- Открытие Скоттом колдовства. Из коллекции Макмануса-Янга Отдела редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса.
- Хатчинсон, Джон (1892). . Мужчины Кента и Кентишмены (подписная ред.). Кентербери: Кросс и Джекман. п. 119-120.
- 1530-е годы рождения
- 1599 смертей
- Английские депутаты 1589 г.
- Английские писатели научно-популярной литературы
- Колдовство в Англии
- Демонологи
- Английские скептики
- Историки магии
- Английские писатели XVI века.
- Писатели-мужчины XVI века
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Английские земледельцы
- Критики охоты на ведьм
- Английские пресвитериане