Государственный колледж домоводства Раана Лиакат Али Хана
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2016 г. ) |
Данеш Када Рана Лиакат Али Хан по домоводству | |
![]() | |
Тип | Диплом Колледжа |
---|---|
Учредил | 1952 |
Главный | Доктор Рубина Хаким (с марта 2004 г. по сентябрь 2012 г. и с 8 апреля 2016 г. по настоящее время) Профессор Шабана Перваиз Сандила (с 2013 г. по 7 апреля 2016 г.) |
Академический состав | Домоводство |
Расположение | , , |
Кампус | 25 акров (ок.) |
Принадлежности | Совет среднего образования Карачи и Университет Карачи |
Веб-сайт | http://chek.edu.pk/ |
Раана Лиакат Али Хан ( RLAK CHE ) урду : Государственный колледж домоводства для девочек — колледж , основанный в 1952 году в Карачи , провинция Синд , Пакистан . RLAK-CHE — это колледж профессионального уровня, предлагающий многочисленные узкоспециализированные и технические курсы в пяти различных областях домоводства , а именно: одежда и текстиль , искусство и дизайн , семья и человеческое развитие , питание и диетология , управление жилищным хозяйством и предпринимательство ; – включая стажировки и исследовательские проекты на старшем году обучения, которые являются обязательным требованием для каждого студента, окончившего колледж. [ 1 ]
RLAK CHE также предлагает обязательное образование по языку , литературе , истории , религии , статистике и информатике для улучшения и расширения профессиональных и передаваемых навыков молодых девушек-студенток. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Знаменитое учебное заведение Карачи — RLAK Govt. Колледж домоводства имеет славную историю. Правительство Пакистана предложило идею создания колледжа домоводства в Карачи в рамках своего первого шестилетнего плана развития образования (1951–1957 гг.) вскоре после обретения независимости, осознавая необходимость и важность инвестиций в образование молодых женщин страны. [ 1 ]
В 2010 году Департамент образования правительства Синда решил передать управление уже созданным колледжем Трастовому фонду Зиндаги, которым руководит певец и гуманитарный деятель Шехзад Рой, что противоречило цели неправительственной организации по модернизации и ремонту колледжей, которые недостаточно развиты и не имеют достаточного развития. базовые возможности администрирования. Этот шаг встретил резкое сопротивление со стороны студентов и сотрудников, включая учителей. За этим последовала серия протестов учителей и студентов на дорогах, что привело к вмешательству губернатора Синда Ишрат-Уль-Ибада, который осудил действия Департамента образования. Ассоциация профессоров и преподавателей Синда также осудила передачу и объявила, что начнет забастовки по всей провинции, если передача не будет отменена. Что сделало этот вопрос настолько чувствительным, так это тот факт, что это был колледж только для девочек, который перешел под управление неправительственной организации, у которой не было предыдущего опыта управления таким крупным учреждением, а также тот факт, что колледж уже эффективно управлялся. администрацией, члены которой были выпускниками самого колледжа и также имели там педагогический опыт. В то время колледж недавно был отремонтирован государственным отделом работ, в ходе которого были задействованы все отделы, включая административный блок, поэтому необходимость во внешнем вмешательстве не ощущалась. Более того, стоимость земли колледжа сделала вопрос еще более спорным, поскольку земля колледжа занимает площадь более 24 акров и находится в одном из самых дорогих районов города.
Видение Фонда Форда
[ редактировать ]Создание Государственного колледжа домоводства Раана Лиакат Али Хан (RLAK CHE) в Карачи началось в 1952 году при поддержке Фонда Форда (США) и APWA . Фонд Форда предоставил все средства на строительство, книги и обучение персонала, а правительство Пакистана предоставило землю. APWA была активным членом управляющего совета и административным связующим звеном между Фондом Форда и правительством Пакистана . Университет штата Оклахома (США) оказал помощь в разработке учебной программы и программ, создании колледжа и подготовке учителей в Карачи .
Имя и фундаментный камень
[ редактировать ]Его название в то время было Колледж отечественных наук . Элеонора Рузвельт заложила фундамент колледжа.
Административный контроль
[ редактировать ]Колледж работал как полунезависимое государственное учреждение под управлением управляющего совета. Федеральное правительство выплачивало зарплату персоналу и выделяло бюджет на работу колледжа.
Первая партия студентов была принята в 1955 году. Магистерское образование началось в RLAK CHE Карачи в 1961 году. Совет промежуточного образования Карачи отвечал за экзамены для студентов среднего образования, а Университет Карачи - для аспирантов и аспирантов. Сотрудники были отправлены на обучение за границу до 1971 года.
RLAK CHE был передан правительству в рамках политики национализации учебных заведений в 1972 году. Правительство провинции поддержало колледж, построив новые блоки зданий в 1991 году и начав программу реконструкции в 2005 году. [ 1 ]
Вклад частного сектора
[ редактировать ]На протяжении многих лет администрация и преподаватели колледжа неустанно и самоотверженно работали, мотивируя интерес частных лиц, компаний, отраслей, групп и т. д. внести свой должный вклад в продвижение образования девочек, предоставляя/улучшая различные условия для обучения девочек. студенты колледжа.
В результате RLAK-CHE была оказана большая поддержка в создании и расширении лабораторий, временном предоставлении преподавателей, награждении медалями, обеспечении книгами, строительстве аудитории и расширении библиотеки. [ 3 ]
Предлагаемые программы
[ редактировать ]Две учебные программы, предлагаемые в настоящее время Колледжем:
- Степень бакалавра домоводства (два года)
- Бакалавр домоводства (четыре года)
Колледж входит в состав Совета промежуточного образования Карачи и Университета Карачи для выдачи сертификатов и степеней H. Sc и BS в области домоводства соответственно. Четырехлетняя программа бакалавриата эквивалентна степени магистра согласно правилам университета. Программа BS приводит учебную программу в соответствие с теми, которые предлагаются на международном уровне. Учебная программа и программы, тщательно разработанные преподавателями колледжа, соответствуют самым высоким стандартам и были оценены как на национальном, так и на международном уровне. [ 4 ]
Курсы
[ редактировать ]В учебную программу двух учебных программ, преподающихся в настоящее время в колледже, включено большое количество узкоспециализированных курсов. Всего в колледже преподается 83 различных курса, из которых 69 имеют узкоспециализированный и технический характер. Более того, важно отметить, что большинство этих специальных предметов преподаются только в RLAK CHE в Карачи . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Курсы, предлагаемые на среднем уровне (H.Sc.)
[ редактировать ]S.NO. | Курсы (средний уровень) | Оценка |
---|---|---|
1 | Питание и диетология
|
XI XII |
2 | Одежда и Текстиль Одежда и текстиль/ Проблемы с семейной одеждой |
XI |
3 | Искусство и дизайн интерьера Связанные искусства |
XI |
4 | Семья и человеческое развитие Семейные отношения и развитие ребенка |
XII |
5 | Жилищное управление и предпринимательство Управление домом |
XII |
6 | Наука
|
XII XI |
7 | Гуманитарные науки
|
XI и XII
XI и XII
|
Курсы, предлагаемые на уровне бакалавриата (BS)
[ редактировать ]Питание и диетология | Искусство и дизайн интерьера | Жилищное управление и предпринимательство | Одежда и Текстиль | Семья и человеческое развитие | Наука | Информационные технологии | Гуманитарные науки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
я. Питание для общественного здравоохранения I и II (бакалавриат, 1 год) | я. Искусство и дизайн в повседневной жизни I и II (1-й год бакалавриата) | я. Образование в области домоводства/науки о потреблении (BS-Yr 1) | я. Продвинутая одежда/текстиль I и II (2-й год бакалавриата) | я. Общественные науки I и II (бакалавриат, 2-й год) | я. Химия (1 курс бакалавриата) | я. Статистика (2 и 3 курсы бакалавриата) | я. Функциональный английский I и II (BS-Yr-1) |
ii. Экспериментальные продукты питания и методы их переработки I и II (3-й год бакалавриата) | ii. Основы дизайна интерьера I и II (3-й год бакалавриата) | ii. Управление домом и жилищное строительство I и II (2-й год бакалавриата) | ii. Маркетинг и мерчендайзинг I и II (3-й год бакалавриата) | ii. Человеческое развитие I и II (2-й год бакалавриата) | ii. Биохимия (1 курс бакалавриата) | ii. Компьютерные технологии (2-й год бакалавриата) | ii. Урду (2 курс бакалавриата) |
iii. Институциональный менеджмент и общественное питание I и II (3-й год бакалавриата) | iii. История архитектуры (3-й курс бакалавриата) | iii. Основы менеджмента I и II (3-й год бакалавриата) | iii. Дизайн одежды и моды I и II (3-й год бакалавриата) | iii. Дошкольное образование и управление I и II (BS-Yr 3) | iii. Физиология (бакалавриат 2 года) | iii. Пакистанские исследования (бакалавриат, 1 год) | |
iv. Advanced Nutrition I и II (3-й курс бакалавриата) | iv. Исламское искусство и архитектура (3-й год бакалавриата) | iv. Управление жилыми помещениями I и II (3-й год бакалавриата) | iv. Экспериментальный текстиль I и II (3-й курс бакалавриата) | VI. Развитие семьи и сообщества I и II (3-й год бакалавриата) | iv. Исламоведение (BS-Yr-1) | ||
v. Диетология I и II (бакалавриат, 4 курс) | v. Цвет в интерьере (3-й год бакалавриата) | v. Управление жилыми помещениями I и II (3-й год бакалавриата) | v. Текстильное проектирование I и II (4-й год бакалавриата) | v. Руководство и консультирование I и II (3-й год бакалавриата) | |||
VI. Питание на протяжении жизненного цикла I и II (4-й курс бакалавриата) | VI. Мебель в интерьере (3-й год бакалавриата) | VI. Основы маркетинга (3-й год бакалавриата) | VI. Мерчандайзинг модной одежды I и II (4-й курс бакалавриата) | VI. Геронтология и старение (4-й курс бакалавриата) | |||
VII. Питание при диабете и метаболическом синдроме (4-й год бакалавриата) | VII. Оценка искусства (4-й класс бакалавриата) | VII. Образование в области домоводства (BS-Yr 3) | VII. Текстильная химия I и II (бакалавриат, 4 год) | VII. Особые дети и реабилитация (4-й класс бакалавриата) | |||
viii. Пищевая эпидемиология (4 курс бакалавриата) | viii. Стандарты дизайна интерьера (4-й курс бакалавриата) | viii. Преподавание домоводства (BS-3 класс) | viii. Изготовление выкроек (4-й курс бакалавриата) | viii. Педагогическая психология I и II (бакалавриат, 4 курс) | |||
ix. Экстренное питание (4-й курс бакалавриата) | ix. Художественное образование (4 курс бакалавриата) | ix. Управление учреждениями I и II (бакалавриат, 4 курс) | ix. Стажировки A, B, C (4-й курс бакалавриата) | ix. Управление кризисами в семье (4-й год бакалавриата) | |||
х. Стажировки A, B, C (4-й курс бакалавриата) | х. Искусство и ремесла в оформлении интерьера (4-й год бакалавриата) | х. Управление человеческими ресурсами I и II (бакалавриат, 4 курс) | х. Исследовательский проект (4 курс бакалавриата) | х. Семейная экология (бакалавриат, 4 курс) | |||
xi. Исследовательский проект (4 курс бакалавриата) | xi. Компьютерное проектирование (4 курс бакалавриата) | xi. Экологический менеджмент (бакалавриат, 4 курс) | xi. Личность и поведение (4-й курс бакалавриата) | ||||
xii. Искусство в Пакистане (4-й класс бакалавриата) | xii. Управление проектами (бакалавриат, 4 курс) | xii. Стажировки A, B, C (4-й курс бакалавриата) | |||||
xiii. Стажировки A, B, C (4-й курс бакалавриата) | xiii. Методология исследования (4 курс бакалавриата) | xiii. Исследовательский проект (4 курс бакалавриата) | |||||
xiv. Исследовательский проект (4 курс бакалавриата) | xiv. Стажировки A, B, C (4-й курс бакалавриата) | ||||||
хв. Исследовательский проект (4 курс бакалавриата) |
Здания
[ редактировать ]RLAK CHE раскинулся на обширной территории площадью 25 акров (приблизительно) с вкраплениями различных зданий и больших участков свободной земли. Физическая инфраструктура и возможности соответствуют масштабу университетского кампуса, а не колледжа. [ 1 ] Колледж имеет:
- шесть академических блоков;
- общежитие;
- административный блок;
- хорошо укомплектованная библиотека;
- бунгало директора; и
- жилые помещения для сотрудников.
РЛАК, ЧЕ имеет два хорошо оборудованных компьютерных класса с доступом в Интернет; просторная аудитория и мультимедийное оборудование для использования в учебной и внеклассной деятельности.
Другие физические возможности Колледжа включают в себя студенческие общежития (часть учебного плана по предмету «Управление жилыми домами») , аудиовизуальный конференц-зал, залы для семинаров, зал для бадминтона, кафетерий, книжный магазин и фотокопировальный цех.
Дисциплина
[ редактировать ]РЛАК, ЧЕ имеет образцовую дисциплину. По регулярности занятий и пунктуальности студентов и сотрудников колледж имеет непревзойденно высокие стандарты.
По всем предметам домоводства студенты получают все необходимое преподавание в колледже и не нуждаются в частных занятиях.
Существует отличная система документирования успеваемости студентов и сотрудников, которая очень помогает в контроле и поддержании дисциплины и академических стандартов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «РЛАК ЭТО» . chek.edu.pk.
- ^ «Общая информация» . chek.edu.pk.
- ^ «Сотрудничество с частным сектором» . chek.edu.pk.
- ^ Jump up to: а б "Описание" . chek.edu.pk.
- ^ "Средний" . chek.edu.pk.
- ^ «БС» . chek.edu.pk.