Jump to content

Австралийское сообщество глухих

Сообщество глухих в Австралии представляет собой разнообразную культурную и языковую группу меньшинств. Сообщества глухих имеют множество отличительных культурных особенностей, некоторые из которых являются общими для многих стран. Эти характеристики включают язык, ценности и поведение. Австралийское сообщество глухих полагается в первую очередь на австралийский язык жестов, или ауслан . Члены австралийского сообщества глухих переживают некоторые аспекты жизни иначе, чем представители более широкого слышащего мира, например, доступ к образованию и здравоохранению.

Австралийский язык жестов

[ редактировать ]

Австралийский язык жестов , также известный как ауслан, является основным языком жестов для глухих австралийцев. [ нужна ссылка ] Трудно сказать, сколько глухих людей, владеющих жестами, живут в Австралии, поскольку большая часть информации недоступна, а имеющаяся информация в значительной степени устарела. [ 1 ]

Ауслан является родным языком нескольких глухих жестянщиков в Австралии, хотя он является предпочтительным языком. Глухие австралийцы обычно не изучают ауслан, пока не пойдут в школу вместе с другими глухими детьми. В некоторых случаях они не изучают или не усваивают это до совершеннолетия, потому что не ходили в специализированную школу для глухих, где было бы больше людей, у которых можно было бы учиться или практиковаться. [ 1 ]

Сигнеры в Австралии используют комбинацию ауслана и естественного языка жестов, английского языка жестов и контактного жеста, чтобы лучше общаться друг с другом, в том числе со слышащими людьми. Не все глухие жестовщики хорошо владеют английским языком, а английский и австралийский язык жестов не взаимозаменяемы и, по сути, являются совершенно разными языками, хотя они и влияют друг на друга. [ нужна ссылка ] Те, кто знает ауслан и английский, будут считаться двуязычными. [ нужна ссылка ] Хотя в некоторых школах для глухих преподавание ведется на ауслане, письменным языком является английский. [ 1 ]

Ауслан проявляется во многих отношениях [ указать ] через разные диалекты или акценты, а на то, как кто-то может писать Ауслан, могут влиять несколько внешних факторов, таких как регион, религия, возраст и школа. [ 1 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Члены австралийского сообщества глухих обычно являются людьми, которые приобрели глухоту или значительные нарушения слуха в детстве и могут зарегистрироваться в Ауслане. Те, кто приобрел глухоту или различия в слухе во взрослом возрасте, вероятно, хорошо понимают разговорный язык, а именно английский, и могут относительно легко читать по губам или общаться с большинством людей. Число глухих людей в Австралии можно определить, используя данные тестов слуха, проведенных при рождении, хотя это не гарантирует, что указанные люди знают, как писать Ауслан. [ 1 ] [ 2 ]

Быть частью австралийского сообщества глухих может включать активную социальную жизнь с другими глухими людьми, хотя глухие люди также являются частью более широкого мира слышащих. Жесты используются в школах, клубах и организациях непосредственно между членами или через переводчиков. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Глухие дети, как правило, не рождаются от глухих родителей и поэтому, скорее всего, не учатся у своих родителей жестам в то время, которое имеет решающее значение для языкового развития. Скорее всего, они усвоят его, когда пойдут в школу, предполагая, что в этой школе есть и другие глухие дети или учат Ауслана. Чаще всего в школах ауслан не преподают, если это не специализированная школа для глухих детей, в зависимости от используемой формы обучения. [ 3 ] Несмотря на это, преподаватели ауслана, возможно, выучили немного устаревший ауслан, что может повлиять на качество образования глухих учеников, которые полагаются на жесты. [ 4 ]

Двуязычные программы доступны глухим студентам в Австралии. Хотя двуязычные модели обучения существуют, они появились относительно недавно. Глухие дети часто учили или в настоящее время изучают ауслан или другую форму языка жестов во время общественных мероприятий, таких как перемены. [ 1 ] В настоящее время [ когда? ] Часто учащихся обычных школ забирают из классов и обучают один на один, что может препятствовать их социализации с другими учащимися. [ нужна ссылка ] Переводчики не всегда доступны, а качество языка жестов в классе варьируется. [ 5 ]

Лекарство

[ редактировать ]

Медицинская помощь, связанная с нарушениями слуха в Австралии, включает слуховые аппараты, такие как слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты . [ 6 ] Имплантация кохлеарных имплантатов глухим детям в Австралии относительно распространена по сравнению с остальным миром, и около 80% детей со значительной степенью глухоты или слабослышащих получают их. [ 7 ] Многие в сообществах глухих, в том числе в австралийском сообществе глухих, возражают против использования кохлеарных имплантатов для решения или лечения глухоты, поскольку для некоторых глухота является культурной чертой, а не чем-то, что нужно исправить, а зависимость от разговорной речи может помешать глухому человеку. способность ребенка хорошо овладевать языком. [ 7 ]

Ощущается нехватка переводчиков из Ауслана, обученных передавать медицинскую информацию на языке жестов. В Австралии также есть места, где глухие пациенты могут найти жилье, например, записаться на прием с помощью текстового сообщения или электронной почты; и ограничения, такие как дополнительная плата за переводчиков или более длительные встречи, а также дополнительные обязанности пациента, такие как предоставление собственного переводчика. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонстон, Тревор; Шембри, Адам (2007). Австралийский язык жестов (ауслан): введение в лингвистику языка жестов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511607479 . ISBN  978-0-511-60747-9 .
  2. ^ Руководство NDIS
  3. ^ ВИНН, Стивен (2007). «Освоение и использование языка жестов глухими взрослыми одного поколения в Австралии, которые посещали специальные образовательные учреждения для глухих и слабослышащих детей» . Изучение языка жестов . 8 (1): 59–71. ISSN   0302-1475 . JSTOR   26190631 .
  4. ^ редактор Макки Д., редактор Розен Р. (27 февраля 2014 г.). Преподавание и изучение жестовых языков: международные перспективы и практика . ISBN  978-1-137-31249-5 . OCLC   1170989222 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Deaf Australia Inc. «Раннее вмешательство и образование для глухих и слабослышащих детей: решение проблем в поисках лучших результатов», Парламент Австралии , 2013 г. https://www.aph.gov.au/DocumentStore.ashx?id=17cb9341 -a58e-46c9-8586-c98dfaf9b6e7&subId=400764
  6. ^ Австралия, Healthdirect (9 апреля 2021 г.). «Глухота» . www.healthdirect.gov.au . Проверено 2 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хайд, Мерв; Власть, Дес (2006). «Некоторые этические аспекты кохлеарной имплантации глухим детям и их семьям» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 11 (1): 102–111. дои : 10.1093/deafed/enj009 . hdl : 10072/13771 . ISSN   1081-4159 . JSTOR   42658795 . ПМИД   16221994 .
  8. ^ Ли, Фиби Х.; Спунер, Кэтрин; Харрис, Марк Ф. (2021). «Доступ и общение глухих в первичной медико-санитарной помощи Австралии» . Ожидания относительно здоровья . 24 (6): 1971–1978. дои : 10.1111/шестнадцатеричный.13336 . ISSN   1369-7625 . ПМЦ   8628593 . ПМИД   34378292 . S2CID   236978548 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc7d91c3cc973dd01a11ef9bb210db4__1714634340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b4/ccc7d91c3cc973dd01a11ef9bb210db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian deaf community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)