Австралийское сообщество глухих
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Сообщество глухих в Австралии представляет собой разнообразную культурную и языковую группу меньшинств. Сообщества глухих имеют множество отличительных культурных особенностей, некоторые из которых являются общими для многих стран. Эти характеристики включают язык, ценности и поведение. Австралийское сообщество глухих полагается в первую очередь на австралийский язык жестов, или ауслан . Члены австралийского сообщества глухих переживают некоторые аспекты жизни иначе, чем представители более широкого слышащего мира, например, доступ к образованию и здравоохранению.
Австралийский язык жестов
[ редактировать ]Австралийский язык жестов , также известный как ауслан, является основным языком жестов для глухих австралийцев. [ нужна ссылка ] Трудно сказать, сколько глухих людей, владеющих жестами, живут в Австралии, поскольку большая часть информации недоступна, а имеющаяся информация в значительной степени устарела. [ 1 ]
Ауслан является родным языком нескольких глухих жестянщиков в Австралии, хотя он является предпочтительным языком. Глухие австралийцы обычно не изучают ауслан, пока не пойдут в школу вместе с другими глухими детьми. В некоторых случаях они не изучают или не усваивают это до совершеннолетия, потому что не ходили в специализированную школу для глухих, где было бы больше людей, у которых можно было бы учиться или практиковаться. [ 1 ]
Сигнеры в Австралии используют комбинацию ауслана и естественного языка жестов, английского языка жестов и контактного жеста, чтобы лучше общаться друг с другом, в том числе со слышащими людьми. Не все глухие жестовщики хорошо владеют английским языком, а английский и австралийский язык жестов не взаимозаменяемы и, по сути, являются совершенно разными языками, хотя они и влияют друг на друга. [ нужна ссылка ] Те, кто знает ауслан и английский, будут считаться двуязычными. [ нужна ссылка ] Хотя в некоторых школах для глухих преподавание ведется на ауслане, письменным языком является английский. [ 1 ]
Ауслан проявляется во многих отношениях [ указать ] через разные диалекты или акценты, а на то, как кто-то может писать Ауслан, могут влиять несколько внешних факторов, таких как регион, религия, возраст и школа. [ 1 ]
Сообщество
[ редактировать ]Члены австралийского сообщества глухих обычно являются людьми, которые приобрели глухоту или значительные нарушения слуха в детстве и могут зарегистрироваться в Ауслане. Те, кто приобрел глухоту или различия в слухе во взрослом возрасте, вероятно, хорошо понимают разговорный язык, а именно английский, и могут относительно легко читать по губам или общаться с большинством людей. Число глухих людей в Австралии можно определить, используя данные тестов слуха, проведенных при рождении, хотя это не гарантирует, что указанные люди знают, как писать Ауслан. [ 1 ] [ 2 ]
Быть частью австралийского сообщества глухих может включать активную социальную жизнь с другими глухими людьми, хотя глухие люди также являются частью более широкого мира слышащих. Жесты используются в школах, клубах и организациях непосредственно между членами или через переводчиков. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Глухие дети, как правило, не рождаются от глухих родителей и поэтому, скорее всего, не учатся у своих родителей жестам в то время, которое имеет решающее значение для языкового развития. Скорее всего, они усвоят его, когда пойдут в школу, предполагая, что в этой школе есть и другие глухие дети или учат Ауслана. Чаще всего в школах ауслан не преподают, если это не специализированная школа для глухих детей, в зависимости от используемой формы обучения. [ 3 ] Несмотря на это, преподаватели ауслана, возможно, выучили немного устаревший ауслан, что может повлиять на качество образования глухих учеников, которые полагаются на жесты. [ 4 ]
Двуязычные программы доступны глухим студентам в Австралии. Хотя двуязычные модели обучения существуют, они появились относительно недавно. Глухие дети часто учили или в настоящее время изучают ауслан или другую форму языка жестов во время общественных мероприятий, таких как перемены. [ 1 ] В настоящее время [ когда? ] Часто учащихся обычных школ забирают из классов и обучают один на один, что может препятствовать их социализации с другими учащимися. [ нужна ссылка ] Переводчики не всегда доступны, а качество языка жестов в классе варьируется. [ 5 ]
Лекарство
[ редактировать ]Медицинская помощь, связанная с нарушениями слуха в Австралии, включает слуховые аппараты, такие как слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты . [ 6 ] Имплантация кохлеарных имплантатов глухим детям в Австралии относительно распространена по сравнению с остальным миром, и около 80% детей со значительной степенью глухоты или слабослышащих получают их. [ 7 ] Многие в сообществах глухих, в том числе в австралийском сообществе глухих, возражают против использования кохлеарных имплантатов для решения или лечения глухоты, поскольку для некоторых глухота является культурной чертой, а не чем-то, что нужно исправить, а зависимость от разговорной речи может помешать глухому человеку. способность ребенка хорошо овладевать языком. [ 7 ]
Ощущается нехватка переводчиков из Ауслана, обученных передавать медицинскую информацию на языке жестов. В Австралии также есть места, где глухие пациенты могут найти жилье, например, записаться на прием с помощью текстового сообщения или электронной почты; и ограничения, такие как дополнительная плата за переводчиков или более длительные встречи, а также дополнительные обязанности пациента, такие как предоставление собственного переводчика. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонстон, Тревор; Шембри, Адам (2007). Австралийский язык жестов (ауслан): введение в лингвистику языка жестов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/cbo9780511607479 . ISBN 978-0-511-60747-9 .
- ^ Руководство NDIS
- ^ ВИНН, Стивен (2007). «Освоение и использование языка жестов глухими взрослыми одного поколения в Австралии, которые посещали специальные образовательные учреждения для глухих и слабослышащих детей» . Изучение языка жестов . 8 (1): 59–71. ISSN 0302-1475 . JSTOR 26190631 .
- ^ редактор Макки Д., редактор Розен Р. (27 февраля 2014 г.). Преподавание и изучение жестовых языков: международные перспективы и практика . ISBN 978-1-137-31249-5 . OCLC 1170989222 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Deaf Australia Inc. «Раннее вмешательство и образование для глухих и слабослышащих детей: решение проблем в поисках лучших результатов», Парламент Австралии , 2013 г. https://www.aph.gov.au/DocumentStore.ashx?id=17cb9341 -a58e-46c9-8586-c98dfaf9b6e7&subId=400764
- ^ Австралия, Healthdirect (9 апреля 2021 г.). «Глухота» . www.healthdirect.gov.au . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайд, Мерв; Власть, Дес (2006). «Некоторые этические аспекты кохлеарной имплантации глухим детям и их семьям» . Журнал исследований глухих и образования глухих . 11 (1): 102–111. дои : 10.1093/deafed/enj009 . hdl : 10072/13771 . ISSN 1081-4159 . JSTOR 42658795 . ПМИД 16221994 .
- ^ Ли, Фиби Х.; Спунер, Кэтрин; Харрис, Марк Ф. (2021). «Доступ и общение глухих в первичной медико-санитарной помощи Австралии» . Ожидания относительно здоровья . 24 (6): 1971–1978. дои : 10.1111/шестнадцатеричный.13336 . ISSN 1369-7625 . ПМЦ 8628593 . ПМИД 34378292 . S2CID 236978548 .