Jump to content

Управление ресурсами с одним пилотом

Однопилотное управление ресурсами (SRM) определяется как искусство и наука о управлении всеми ресурсами (как на борту самолета, так и из внешних источников), доступных для одного пилота (до и во время полета), чтобы обеспечить успешный результат Полет никогда не вызывает сомнений. SRM включает в себя концепции принятия решений авиационным аэронаутированием (ADM), управления рисками (RM), управления задачами (TM), управления автоматизацией (AM), контролируемого полета в общение (CFIT) и ситуационную осведомленность (SA). Обучение SRM помогает пилоту поддерживать ситуационную осведомленность, управляя задачами автоматизации и соответствующих управления самолетами и навигацией. Это позволяет пилоту точно оценить и управлять рисками и принимать точные и своевременные решения. [ 1 ]

SRM является адаптацией обучения управлению ресурсами экипажа (CRM) к однопилочным операциям. Целью SRM является сокращение количества авиационных несчастных случаев, вызванных человеческими ошибками , обучая пилотов своим собственным человеческим ограничениям и как максимизировать их производительность. Инициатива для этого обучения началась в 2005 году, когда NBAA опубликовал руководящие принципы обучения для однопилотных операций очень легких самолетов (VLJS). [ 2 ] Однако применение SRM не ограничивается пилотами VLJ. Это обучение относится ко всем однопилотным рейсам в общей авиации (GA).

В Соединенных Штатах GA составляет 96% самолетов, 60% летных часов. Это также составляет 94% несчастных случаев на авиации, [ 3 ] [ 4 ] Оценки авиакомпании и военной авиации количества несчастных случаев, вызванных ошибками пилота, от 70 до 80% [ 5 ] [ 6 ] - Это статистика, которую SRM стремится уменьшить.

5p подход к SRM

[ редактировать ]

Структурированный подход к SRM помогает пилотам научиться собирать информацию, анализировать ее и принимать здравые решения по проведению полета. Чтобы получить наибольшую выгоду от SRM, одному пилоту нужна практическая структура для применения в повседневных полетах. Один из таких подходов включает в себя регулярную оценку: плана, самолета, пилота, пассажиров и программирования. [ 7 ]

Обучение

[ редактировать ]

Содержание SRM аналогично содержимому обучению CRM, за исключением того, что темы, связанные с экипажами, исключаются (например, Captain и Co-Pilot Communication). Примерами тем, включенных в обучение SRM, являются ситуационная осведомленность, управление рабочей нагрузкой, управление автоматизацией и принятие авиационных решений. [ 2 ]

Университет Западного Онтарио является лидером в SRM и изучает, как провести обучение SRM в Интернете. Основное исследование в UWO недавно доказало, что онлайн -обучение SRM улучшает пилотную ситуационную осведомленность. [ 8 ] В этом расследовании было включено 36 лицензированных пилотов, завершающих обучение SRM с последующей оценкой эффективности в высококачественном Cessna 172 симуляторе полета .

  1. ^ «Справочник по управлению рисками» (PDF) . FAA . 2016 ​Получено 2020-09-10 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по обучению NBAA для отдельных пилотных операций очень легких самолетов и технически продвинутых самолетов» . Национальная бизнес -авиационная ассоциация. 2005 . Получено 2008-12-10 .
  3. ^ Кейн, Роберт (2002). Воздушный транспорт (14 -е изд.). Kendall/Hunt Publishing Company. п. 751. ISBN  0-7872-8881-0 .
  4. ^ «Несчастные случаи, смертельные случаи и ставки» . NTSB . Получено 2008-10-25 .
  5. ^ Вигманн, да; SA Shappell (2001). «Анализ человеческих ошибок коммерческих авиационных аварий с использованием системы анализа и классификации человеческого фактора (HFAC)» (PDF) . Федеральное авиационное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-10-21 . Получено 2008-10-25 .
  6. ^ «Аварии на общую авиации, включающие визуальные правила полета, полеты в метеорологические условия прибора» (PDF) . NTSB . 1989 . Получено 2008-10-28 .
  7. ^ «Однопилотное управление ресурсами экипажа» (PDF) . FAA . 2015 . Получено 2020-09-10 .
  8. ^ Kearns, SK (2007). «Эффективность ментальной практики в области компьютерной программы управления единицей пилота». {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cceb43b74ee3798b1bcf23db2a9fc7db__1655995920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/db/cceb43b74ee3798b1bcf23db2a9fc7db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single-pilot resource management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)