Jump to content

Группа действий автомобильной промышленности

Группа действий автомобильной промышленности ( AIAG ) — некоммерческая ассоциация, основанная в 1982 году и базирующаяся в Саутфилде, штат Мичиган . Первоначально он был создан для разработки рекомендаций и рамок повышения качества в автомобильной промышленности Северной Америки. Области интересов ассоциации расширились и теперь включают стандарты качества продукции, стандарты штрих-кодов и RFID, управление материалами, EDI, возвратную тару и упаковочные системы, а также нормативные и таможенные вопросы. [1]

Организацию основали представители трёх крупнейших североамериканских автопроизводителей: Ford , General Motors и Chrysler . Членство расширилось и теперь включает японские компании, такие как Toyota , Honda и Nissan , производители тяжелых грузовиков и землеройных машин, такие как Caterpillar Inc. и Navistar International , а также многие из их поставщиков первого и подуровня и поставщиков услуг. [2] Членами являются более 800 OEM-производителей, производителей запчастей и поставщиков услуг в отрасли.

Корпоративное управление AIAG опирается на более чем 650 волонтеров из различных автомобильных компаний, которые делятся своим опытом в рабочих группах, подкомитетах и ​​на руководящих должностях. Сотрудники AIAG поддерживают усилия волонтеров и выполняют административные функции. Руководители, нанятые OEM-производителями и поставщиками первого уровня, часто играют ключевые руководящие роли в крупных инициативах и программах. [3]

AIAG публикует стандарты автомобильной промышленности и предлагает своим членам образовательные конференции и обучение, включая расширенное планирование качества продукции (APQP). [4] и процесс утверждения производственных деталей (PPAP) [5] стандарты качества. Эти документы стали де-факто стандартом качества в Северной Америке, который должен соблюдаться всеми поставщиками уровня I. [6] Эти поставщики все чаще требуют от своих поставщиков полного соблюдения требований. [7] так что многие поставщики автомобилей Tier II и III теперь также соответствуют требованиям.

Управление цепочками поставок

[ редактировать ]

Автомобильная промышленность зависит от обширной цепочки поставок компаний, которые поставляют производителям детали и компоненты, включая основные подсистемы. AIAG предоставляет услуги компаниям на всех уровнях цепочки поставок, включая усилия по стандартизации, чтобы помочь справиться со сложностями. [8] Особый интерес представляют услуги поставщикам нижнего уровня – тем поставщикам, которые, в свою очередь, снабжают производителей первого и второго уровня – поскольку их ряды поредели из-за серьезного кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 годов . [9]

Поток таможенных, охранных и трансграничных деталей

[ редактировать ]

Инициативы, спонсируемые правительством, включая Таможенно-торговое партнерство в борьбе с терроризмом (C-TPAT) и «Партнеры по защите» (PIP), представляют собой совместные программы, направленные на укрепление и улучшение международных цепочек поставок и повышение безопасности цепочек поставок . [10] Поставщики автомобильных запчастей и производители оригинального оборудования существенно заинтересованы в эффективной транспортировке запчастей через границы, поскольку цепочки поставок на рынке Северной Америки часто пересекают границы США-Канады и США-Мексики. Усилия по обеспечению безопасности цепочки поставок, направленные на повышение безопасности цепочки поставок посредством таких мероприятий, как аттестация участников цепочки поставок, проверка и проверка содержимого отправляемого груза, а также предварительное уведомление о содержимом страны назначения.

Инициатива AIAG в области таможни и безопасности цепочки поставок направлена ​​на решение проблемы безопасности цепочки поставок путем создания централизованной веб-системы для идентификации движения готовой продукции, деталей и материалов через цепочку поставок автомобильной промышленности. [11] Эта база данных, известная как « Оценка безопасности поставок и безопасности поставщиков» , представляет собой центральное хранилище информации, которая по мере необходимости передается по всей цепочке поставок и соответствует требованиям таможенного и пограничного патруля США. Целью этих усилий является предоставление грузоотправителям возможности использовать полосы свободной и безопасной торговли Таможенной службы США (FAST), которые обеспечивают более быструю обработку грузов посредством пограничного патрулирования и меньшее количество проверок.

Стандартизация штрих-кода

[ редактировать ]

AIAG впервые разработала стандарты штрих-кодов для автоматического отслеживания деталей в цепочке поставок в 1984 году со стандартным форматом под названием Code 39 . До этого каждый производитель автомобилей использовал более одного формата, что требовало нескольких штрих-кодов и нескольких считывателей для отдельных деталей. [12] Различные поставщики программного обеспечения предоставляют программное обеспечение для автоматического создания штрих-кодов и этикеток, призванное помочь поставщикам соблюдать общие требования. [13]

Мировые стандарты штрих-кодирования развивались в результате консолидации, слияний и практики цепочки поставок в отрасли. По состоянию на 2014 год также используются стандарты штрих-кодов, разработанные General Motors (GM1724), [14] Одетта «Глобальная транспортная этикетка», [15] и Немецкая ассоциация автомобильной промышленности VDA-4902. [16] [17]

MMOG/LE (сокращение от «Руководство по управлению материалами / Оценка логистики») — это инструмент самооценки, используемый поставщиками автомобилей для оценки своей компетентности в области обработки материалов и логистики. Это самообследование, разработанное AIAG, предназначено для проверки наличия у поставщика надежных процессов планирования материалов и доставки для достижения общих бизнес-целей. Это обязательный компонент многих программ поставщиков автомобилей, включая Ford, GM, Chrysler, JLR, PSA, Volvo car и Volvo Truck. [18] [19]

Возвратная тара

[ редактировать ]

Возвратные и многоразовые контейнеры используются в автомобильной промышленности для транспортировки деталей по цепочке поставок автомобилей. AIAG имеет рабочие группы и программы, направленные на разработку инициатив в области видимости возвратной тары, отслеживания и расчета потребностей, стандартизации тары и упаковки, а также других передовых практик, связанных с повышением эффективности управления тарой и упаковкой. [20] Усилия в этой области сосредоточены на снижении стоимости транспортных контейнеров и предотвращении кражи пустых контейнеров, которые ценны благодаря экономическому содержанию пластиковых компонентов, из которых они изготовлены. Изучаемые усилия включают объединение использованных контейнеров (как это происходит на европейских рынках) и маркировку контейнеров RFID или штрих-кодами для улучшения автоматизации возврата контейнеров. [21]

Автомобильная сетевая биржа

[ редактировать ]

Automotive Network Exchange — это частная экстрасеть , изначально созданная и поддерживаемая Группой действий автомобильной промышленности, [22] Telcordia , General Motors , Ford и Chrysler . Он был запущен в 1995 году для автомобильной промышленности с заявленной целью обеспечить стабильную, надежную скорость и гарантированную безопасность передачи данных между автопроизводителями и их поставщиками. Сеть ANX была создана, чтобы позволить торговым партнерам сотрудничать в электронном виде при проектировании и разработке продукции; собирать и обрабатывать заказы, а также обеспечивать соблюдение графиков производства и послеотгрузки «точно в срок». [23]

В 1999 году Группа действий автомобильной промышленности продала сеть ANX Международной корпорации научных приложений (SAIC), несмотря на критику по поводу высоких затрат и проблем совместимости в сети. [24] В 2006 году частная инвестиционная компания One Equity Partners приобрела ANXeBusiness у SAIC. [25] С 2006 года ANX расширила свою деятельность в секторах здравоохранения, розничной торговли и автомобилестроения.

Качество

[ редактировать ]

Усилия AIAG в области качества сосредоточены на общеотраслевых усилиях по улучшению качества продукции поставщиков запчастей на всех уровнях. Отрасль зависит от сети поставщиков, многие из которых поставляют детали нескольким OEM-производителям. Программы качества направлены на общеотраслевые улучшения в разработке и производстве автомобильных компонентов, а также на синхронизацию и минимизацию затрат на соблюдение требований и сертификацию для поставщиков, которые в противном случае сталкивались с многочисленными сертификатами качества от нескольких OEM-производителей. [ нужна ссылка ]

Расширенное планирование качества продукции

[ редактировать ]

Расширенное планирование качества продукции (или APQP) — это совокупность процедур и методов, используемых для разработки продуктов в отрасли, особенно в автомобильной промышленности. Это очень похоже на концепцию «Дизайн для шести сигм» (DFSS). Это определенный процесс системы разработки продукции для General Motors, Ford, Chrysler и их поставщиков. Цель APQP — «разработать план качества продукции, который будет способствовать разработке продукта или услуги, удовлетворяющей потребителя». Руководство AIAG подробно описывает этот процесс. [26]

Процесс APQP был разработан в конце 1980-х годов комиссией экспертов, представлявших «большую тройку» автопроизводителей США: Ford, GM и Chrysler. Эта комиссия провела пять лет, анализируя текущее состояние разработки и производства автомобилей в США, Европе и особенно в Японии. В то время японские автомобильные компании добились значительных успехов на рынке США.

Процесс утверждения производственной детали

[ редактировать ]

Процесс утверждения производственных деталей ( PPAP ) используется в цепочке поставок автомобильной продукции для установления доверия к поставщикам компонентов и их производственным процессам, демонстрируя, что: «...все записи технического проектирования и требования спецификаций заказчика правильно поняты поставщиком и что процесс имеет потенциал для производства продукции, последовательно соответствующей этим требованиям во время фактического производственного цикла с заявленной производительностью».

Хотя у отдельных производителей есть свои особые требования, AIAG разработала общий стандарт PPAP. [27] как часть процесса расширенного планирования качества продукции (APQP), чтобы стимулировать использование общей терминологии и стандартных форм для документирования статуса проекта. Процесс PPAP призван продемонстрировать, что поставщик компонентов разработал свой процесс проектирования и производства в соответствии с требованиями клиента, сводя к минимуму риск сбоя.

Корпоративная ответственность

[ редактировать ]

Работа AIAG в области корпоративной ответственности началась в 2005 году с попытки руководства нескольких компаний-членов AIAG обеспечить совместное лидерство и распространение информации о корпоративной социальной ответственности в автомобильной промышленности. [28] Ежегодный саммит объединяет лидеров отрасли образования. [29]

Конфликтные минералы

[ редактировать ]

Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей , принятый в июле 2010 года, требует, чтобы публичные компании сообщали о своих прямых и косвенных источниках «конфликтных минералов» - золота, олова, тантала и вольфрама - в своих отчетах SEC, начиная с 2014 года. . [30] В ответ AIAG сформировала рабочую группу. [31] позволить компаниям-членам совместно использовать ресурсы для выявления конфликтных минералов по всей цепочке поставок. Поставщики могут использовать платформу iPoint Conflict Minerals. [32] [33] отслеживать их соблюдение и предоставлять обязательную ежеквартальную отчетность в поддержку законодательства.

Эти минералы содержатся во многих автомобильных продуктах, включая топливные баки, подушки сидений, аккумуляторы, тормозные колодки, радиаторы, герметики, стекла и электронику. Задача соблюдения этих новых правил оценивается от 3 до 16 миллиардов долларов в масштабах всей экономики США. [34] По состоянию на январь 2014 года на одной из платформ для сообщения о конфликтных материалах iPoint зарегистрировалось более 11 000 компаний. [35]

Управление химикатами в производственных процессах

[ редактировать ]

AIAG работает с компаниями-членами, чтобы обеспечить поддержку передовых методов управления химическими веществами в производственном процессе. [36] Компания Ford Motor взяла на себя ведущую роль в этих усилиях, предоставив в 2012–2013 годах своего руководителя для руководства этой работой. [37]

Улучшение условий труда

[ редактировать ]

«Бизнес за социальную ответственность» (BSR), некоммерческая организация, которая продвигает социальную ответственность в бизнесе, работала с AIAG в 2009 году над разработкой программ и передового опыта, касающихся улучшения условий труда в мировой автомобильной промышленности. [38] Проект частично финансировался Государственным департаментом США .

Антимонопольные соображения

[ редактировать ]

Как отраслевая группа, AIAG проводит политику, гарантирующую, что она и ее члены не нарушают антимонопольное законодательство, участвуя в деятельности, поддерживаемой AIAG. Эти правила включают публикацию времени и дат собраний членов AIAG, изложение антимонопольной политики на собраниях, а также ведение подробных протоколов заседаний для каждого собрания. [39] На каждом собрании также запрещен длинный список антиконкурентного поведения, включая любое обсуждение цен, установления цен, распределения продаж, дизайна и маркетинга, условий кредитования, выбора поставщиков, коммерческой тайны, а также конфиденциальной или служебной информации.

[ редактировать ]

AIAG — глобальная организация, хотя все ее основатели — американцы. AIAG также является членом Объединенного форума автомобильной промышленности (JAIF). [40] Среди других членов JAIF — европейская компания Odette International Ltd., [41] Японская ассоциация производителей автомобилей и Японская ассоциация производителей автозапчастей. [42] В Германии Ассоциация автомобильной промышленности (VDA) продвигает национальные стандарты. [43]

  1. ^ Профиль компании AIAG , Bloomberg Business Week. Проверено 30 сентября 2013 г.
  2. ^ Дивиденды AIAG , AIAG.ORG. Проверено 30 сентября 2013 г.
  3. ^ Справочное руководство для волонтеров , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
  4. ^ Веб-мастер AIAG. «(APQP) Расширенное планирование качества продукции | AIAG» . www.aiag.org . Проверено 18 августа 2022 г.
  5. ^ Веб-мастер AIAG. «(PPAP) Процесс утверждения производственных деталей | AIAG» . www.aiag.org . Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ Особые требования клиентов General Motors — ISO/TS16949. Архивировано 16 мая 2011 г. в Wayback Machine , 2007 г. Проверено 27 сентября 2013 г.
  7. ^ Глобальное руководство по качеству поставщиков, редакция H. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine , TRW Automotive. Проверено 27 сентября 2013 г.
  8. ^ Управление цепочками поставок , AIAG. Проверено 27 сентября 2013 г.
  9. ^ Программа развития поставщиков подуровня , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
  10. ^ Таможня/Безопасность цепочки поставок , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
  11. ^ База данных отслеживает детали в цепочке поставок автомобилей , Crain's Detroit Business, 15 декабря 2013 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  12. ^ Стандарты штрих-кодов экономят миллионы на производительности, эффективности и точности , AIAG. Проверено 29 июня 2013 г.
  13. ^ Маркировка соответствия. Архивировано 1 марта 2014 г. на Wayback Machine , Barcoding.com. Проверено 7 марта 2014 г.
  14. ^ Что такое GM 1724? , Стоит данные. Проверено 7 марта 2014 г.
  15. ^ Global Transport Label V3 , Odette International Limited. Проверено 7 марта 2014 г.
  16. ^ Товарная бирка (с поддержкой штрих-кода), версия 4 - в VDA , Ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Проверено 7 марта 2014 г.
  17. ^ Автомобильные стандарты , Хорошая этикетка. Проверено 7 марта 2014 г.
  18. ^ Руководство по управлению материальными потоками/оценка логистики (MMOG/LE). Архивировано 10 февраля 2014 г. в Wayback Machine , QAD. Проверено 7 марта 2014 г.
  19. ^ Что такое MMOG/LE. Архивировано 13 апреля 2014 г. на отраслевом форуме Wayback Machine . Проверено 7 марта 2014 г.
  20. ^ Планирование основной части возвратной тары , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
  21. ^ Автомобильная промышленность — коллективный взгляд на сбор возвратных материалов , новости погрузочно-разгрузочных работ и логистики, 14 мая 2013 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  22. ^ «Хронология истории AIAG» (PDF) . Проверено 18 августа 2022 г.
  23. ^ «AIAG выделяет сеть ANX и SAIC для ускорения развития» (пресс-релиз). Thefreelibrary.com. 7 декабря 1999 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  24. ^ Автопроизводители стремятся укрепить испытывающую трудности VPN , Network World, 13 сентября 1999 г. Проверено 26 сентября 2013 г.
  25. ^ Портфель One Equity Partners . Проверено 26 сентября 2013 г.
  26. ^ Руководство по APQP. Архивировано 26 сентября 2012 г. в Wayback Machine , AIAG. Проверено 7 марта 2014 г.
  27. ^ Процесс утверждения производственных деталей , версия 4. Проверено 28 июня 2013 г.
  28. ^ Корпоративная ответственность , AIAG. Проверено 26 июня 2013 г.
  29. ^ Саммит по корпоративной ответственности AIAG 2013 , Crain's Detroit Business. Проверено 27 июня 2013 г.
  30. ^ Crain's Detroit Business, 24 сентября 2012 г., v28 i40 p0003Африканское насилие затрагивает цепочку поставок автомобильной продукции; Правила «конфликтных полезных ископаемых» увеличивают затраты, бюрократическую волокиту. Проверено 27 июня 2013 г.
  31. ^ Рабочая группа по конфликтным минералам , AIAG. Проверено 27 июня 2013 г.
  32. ^ Платформа iPoint по конфликтным минералам . Проверено 27 июня 2013 г.
  33. ^ Honda и Ford возглавляют новый инструмент отчетности о конфликтных минералах , GreenBiz.com. Проверено 27 июня 2013 г.
  34. Автомобильная промышленность готовится к правилу «конфликтных минералов» , Automotive News, 24 сентября 2013 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  35. Пресс-релиз: 11-тысячная компания использует платформу iPoint Conflict Minerals , iPoint Conflict Minerals, 20 января 2014 г. Проверено 7 марта 2014 г.
  36. ^ Группа химического менеджмента и отчетности , AIAG
  37. ^ Промышленность и межотраслевое сотрудничество , Ford Motor Company. Проверено 7 марта 2014 г.
  38. ^ БСР . Проверено 27 июня 2013 г.
  39. ^ Политика антимонопольного соответствия AIAG , AIAG. Проверено 18 августа 2022 г.
  40. ^ Объединенный форум автомобильной промышленности (JAIF) Китайские рекомендации по обмену сообщениями B2B , Форум Одетты. Проверено 7 марта 2014 г.
  41. ^ Одетт Интернэшнл, ООО
  42. ^ Японская ассоциация производителей автозапчастей. Проверено 7 марта 2014 г.
  43. ^ Ассоциация автомобильной промышленности . Проверено 7 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc11e0cc629cad1622ae5cfcf37412f4__1680482820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f4/cc11e0cc629cad1622ae5cfcf37412f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive Industry Action Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)