Ведьмины глаза
Ведьмины глаза | |
---|---|
![]() На концерте | |
Справочная информация | |
Источник | сформирован в Испании |
Жанры | |
Годы активности | 1998–2011 |
Этикетки | Эсул Цветная фабрика |
Члены | Марина Абад Рамон Хименес Хави Турулл диджей Панко Серхио Рамос Максвелл Райт Пако Ломена Позвоните Мартину Карлитос Сардуй |
Ojos de Brujo — группа из девяти человек из Барселоны , которая описала свой стиль как «джипджоп фламенколло» ( хип-хоп с небольшим количеством фламенко ). [ 1 ] [ 2 ] Группа продала более 100 000 копий своего собственного альбома Barí и получила несколько наград, в том числе премию BBC Radio 3 World Music Award for Europe в 2004 году. [ 3 ] также был номинирован в 2003 году. [ 4 ]
Их успех также примечателен тем, что был достигнут без поддержки лейбла. Они основали собственный лейбл La Fábrica de Colores, чтобы дать Бари полную творческую свободу , вдали от давления, которое они испытывали со стороны своей звукозаписывающей компании Edel Records из-за своего дебютного альбома Vengue . [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]Фламенко явно занимает центральное место в их звучании; Рамон Хименес заметил, что «волшебство заключается во фламенко… это сердцебиение песен Охоса де Брухо». [ 6 ] Однако это определенно не чистое фламенко. Хави Турулл сказал: «...мы не пытаемся заниматься фламенко. Мы используем богатство фламенко и богатство другой музыки, чтобы создать что-то другое. Возможно, иногда я бы сказал, что фламенко — самый сильный ингредиент. , но мы не пытаемся заниматься фламенко». [ 5 ] После выпуска своего первого альбома Vengue (1999) группа фламенко-фьюжн действительно получила много скептицизма и критики со стороны пуристов фламенко. Многие из них отказывались признать, что эта музыка была настоящим фламенко и что она отклонялась от своей основы, стиля и структуры. Однако, по мнению группы, их музыка отражает прошлое фламенко и его мультикультурные корни. Сами цыгане разнообразны и многокультурны, это народ с Индийского субконтинента, Ближнего Востока, Восточной Европы и Иберии. Охос де Брухо использует ту же тему и сочетает музыку фламенко с разнообразными музыкальными жанрами современности, такими как хип-хоп и поп, чтобы модернизировать фламенко. [ 7 ] Например, фламенко в их музыке сочетается с другими влияниями, включая афро-кубинский, [ 8 ] рэп индийская и скрэтчинг / вертнтаблизм в стиле хип-хоп и музыка . Музыка Охоса де Брухо использует драму фламенко, но несет ее на устойчивой ритмической основе, что делает музыку группы более близкой к каталанской румбе . Обычно в песнях Охоса основное внимание уделяется вокалу Марины «Ла Канильяс» Абад, который плавно переходит от жесткого воя фламенко к авторитетному рэпу. Смесь музыки расширяет аудиторию и дает больше возможностей для создания новых типов звучания. [ 8 ]
Социальная совесть
[ редактировать ]Охос де Брухо также обращается к молодежи, затрагивая социальные проблемы и проблемы в своей музыке. Название группы Eyes of the Sorcerer отражает эту тему. По словам участников группы, глаза колдуна смотрят глубже в вопросы и открывают правду. Многие думают, что группа называется Eyes of the Witch. Однако Брухо — мужчина; Бруха по-испански значит «ведьма». Более того, ни одна из их песен не затрагивает политику; вместо этого многие рассказывают о текущей социальной ситуации в Испании. В одной из своих песен «Nada en la Nevera» (2001) «Ничего в холодильнике» Охос де Брухо подчеркивает бедность не только в Испании, но и во всем мире, поя о человеке, который каждое утро просыпается и ничего не находит в холодильнике. холодильник. Критикуя общество, в песне «Наита» певец говорит: «La sangre se me rebela cuando me pongo a pensar que aqui unos tienen de tó y que otros no tienen de ná» или «Моя кровь вскипает, когда я думаю, что есть какие-то у которых есть все, и у тех, у кого ничего нет». [ 9 ] Смешение даба, хип-хопа и фламенко, и это лишь некоторые из них, дает Охосу де Брухо широкий спектр самовыражения. Смешивая фламенко и румбу, взяв пригоршню хип-хопа, даба и современных барабанных партий и басовых партий, группа создает перспективную музыку, которую определенно можно было бы сделать только в Испании и, вероятно, только в Барселоне». [ 10 ] Создание разнообразия в битах, текстах песен и инструментах только усиливает их социальное и культурное послание и отражает современное и высоко глобализированное общество, в котором они выступают.
Члены
[ редактировать ]- Марина «la Canillas» Абад — вокал
- Дэни Карбонелл — вокал, различные инструменты (в основном на Vengue (2001) и Barí (2002))
- фламенко Рамон Хименес — гитара
- Хави Турулл — кахон , табла , конга, перкуссия
- DJ Panko - скретчинг
- Серхио Рамос — ударные , кахон
- Максвелл Райт — перкуссия, вокал
- Хуан Луис Лепрево Артиах - бас (на Vengue и Barí)
- Пако Ломенья — гитара фламенко
- Хави Мартин — бас (после «Бари»)
- Карлитос Сардуй — конга , труба , клавишные
На их компакт-дисках также выступало большое количество других музыкантов, в том числе Нитин Сони и Притпал Раджпут из Asian Dub Foundation, а также многие испанские артисты.
Дискография
[ редактировать ]- Месть , 1999
- Румба Даб Стиль (EP) , 2001
- Бари , 2002 г.
- Бари: House Remixes , 2003
- Фестимад 2003 , 2003
- Течари , 2006 г.
- Techarí Live , 2007 (CD/DVD)
- Течари Ремиксы , 2007
- Аокана , 2009 г.
- Лайфстриму 10 лет , 2010 г.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Обзор группы New York Times, 30 июня 2007 г.
- ^ (на испанском языке) Официальный сайт. Архивировано 30 мая 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Охос де Брухо получает награду за лучшую европейскую группу на радио BBC 2004 г. Архивировано 2 марта 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ BBC - Награды Radio 3 за мировую музыку 2003 - Охос де Брухо
- ^ Jump up to: а б Чикаго INNERVIEW. Архивировано 11 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Хип-хоп группа фламенко Ojos de Brujo. Интервью, заархивированное 6 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ "Фламенко-фьюжн". ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 31 августа 2003 г. 22 апреля 2008 г. https://www.npr.org/2003/08/31/1416721/flamenco-fusion .
- ^ Jump up to: а б Охос де Брухо: интервью с волшебниками корней Барселоны
- ^ Парелес, Джон. «Далеко за пределами фламенко, интерес к ритму (и политике)». New York Times, 30 июня 2007 г., 23 апреля 2008 г. <www.nytimes.com>.
- ^ Джиллетт, Чарли. «Глаза волшебника». BBC World Review, 6 января. 2003. 23 апр. 2008 <www.bbc.co.uk>.
Внешние ссылки
[ редактировать ]