И (планер)
И | |
---|---|
Эта в аэропорту Любека | |
Роль | открытого класса Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Консорциум |
Дизайнер | Легкая конструкция авиационной техники, Брауншвейг , под руководством Райнера Кикерта. |
Первый полет | 31 июля 2000 г. |
Количество построенных | 3 |
Eta — немецко итальянский - планер открытого класса двухместный самоподъемный производства . ETA Aircraft На момент внедрения это был планер с самыми высокими характеристиками. [ нужны разъяснения ] [1]
Ранние рейсы
[ редактировать ]Eta совершила свой первый полет 31 июля 2000 года в Кохштедте , Германия , достигнув высоты 2 м (7 футов). Второй полет стал первым запуском буксировщика , достигшим высоты 1500 м (4920 футов). Третий полет был автономным и не имел проблем. Официальная презентация состоялась 1 августа. [ нужна ссылка ]
Производство
[ редактировать ]Изготовлено три Эта. Второй прототип был серьезно поврежден в 2003 году во время испытаний на вращение, необходимых для сертификации типа, но оба пилота спрыгнули с парашютом в безопасное место. Прототип был отремонтирован, испытания завершились успешно. Планер предполагалось производить вручную со скоростью около трех штук в год.
Разработка
[ редактировать ]Eta является примером тенденции в разработке планеров, когда частные пилоты инициируют разработку новых планеров открытого класса. Частная разработка планера Concordia обещает дальнейшее повышение максимального аэродинамического качества до чуть более 75 при скорости 137 км/ч (85 миль в час; 74 узла). [2]
Операционная история
[ редактировать ]Ан Эта впервые приняла участие в чемпионате мира в 2003 году в Лешно . Его пилот Януш Центка занял второе место в общем зачете. Хорошие места были достигнуты Eta и на более поздних соревнованиях. Однако планеру мешает ограничение веса открытого класса, которое ограничивает нагрузку на его крыло в порывистую погоду в пользу противников. [ нужна ссылка ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Саймонса (2005), стр.99. [3]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
- Размах крыла: 30,90 м (101 фут 5 дюймов)
- Площадь крыла: 18,61 м 2 (200,3 кв. футов)
- Соотношение сторон : 51,33
- Профиль крыла : HQR 2 внутренний, HQR 1 внешний.
- Вес пустого: 710 кг (1565 фунтов)
- Полная масса: 850 кг (1874 фунта)
- Максимальная нагрузка на крыло: 44,8 кг/м. 2 (9,18 фунтов/кв. фут)
- Силовая установка: 1 двухцилиндровый рядный двухтактный поршневой двигатель Sola 2625-02. [ нужна ссылка ] , примерно 47 кВт (63 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт из углепластика, шкив, приводимый в движение складной колонной.
Производительность
- Максимальное качество планирования: 70 при 108 км/ч. [4] [ нужна ссылка ]
- Скорость погружения: 0,4 [4] м/с (79 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список гандикапов Немецкого аэроклуба 2008 г. - по состоянию на 7 августа 2008 г.
- ^ Батлер, Дик (18 января 2011 г.). «Проект соревновательного планера» . Конкордия — Суперсеглер . Архивировано из оригинала 10 января 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 97–9 . ISBN 3 9808838 1 7 .
- ^ Jump up to: а б Графики характеристик самолетов Eta - по состоянию на 15 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт проекта Eta Glider.