Jump to content

И (планер)

И
Эта в аэропорту Любека
Роль открытого класса Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Консорциум
Дизайнер Легкая конструкция авиационной техники, Брауншвейг , под руководством Райнера Кикерта.
Первый полет 31 июля 2000 г.
Количество построенных 3

Eta немецко итальянский - планер открытого класса двухместный самоподъемный производства . ETA Aircraft На момент внедрения это был планер с самыми высокими характеристиками. [ нужны разъяснения ] [1]

Ранние рейсы

[ редактировать ]

Eta совершила свой первый полет 31 июля 2000 года в Кохштедте , Германия , достигнув высоты 2 м (7 футов). Второй полет стал первым запуском буксировщика , достигшим высоты 1500 м (4920 футов). Третий полет был автономным и не имел проблем. Официальная презентация состоялась 1 августа. [ нужна ссылка ]

Производство

[ редактировать ]
Glasfaser Nimeta: крылья Eta на фюзеляже Nimbus 4 с двигателем

Изготовлено три Эта. Второй прототип был серьезно поврежден в 2003 году во время испытаний на вращение, необходимых для сертификации типа, но оба пилота спрыгнули с парашютом в безопасное место. Прототип был отремонтирован, испытания завершились успешно. Планер предполагалось производить вручную со скоростью около трех штук в год.

Разработка

[ редактировать ]

Eta является примером тенденции в разработке планеров, когда частные пилоты инициируют разработку новых планеров открытого класса. Частная разработка планера Concordia обещает дальнейшее повышение максимального аэродинамического качества до чуть более 75 при скорости 137 км/ч (85 миль в час; 74 узла). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

Ан Эта впервые приняла участие в чемпионате мира в 2003 году в Лешно . Его пилот Януш Центка занял второе место в общем зачете. Хорошие места были достигнуты Eta и на более поздних соревнованиях. Однако планеру мешает ограничение веса открытого класса, которое ограничивает нагрузку на его крыло в порывистую погоду в пользу противников. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Саймонса (2005), стр.99. [3]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 30,90 м (101 фут 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,61 м 2 (200,3 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 51,33
  • Профиль крыла : HQR 2 внутренний, HQR 1 внешний.
  • Вес пустого: 710 кг (1565 фунтов)
  • Полная масса: 850 кг (1874 фунта)
  • Максимальная нагрузка на крыло: 44,8 кг/м. 2 (9,18 фунтов/кв. фут)
  • Силовая установка: 1 двухцилиндровый рядный двухтактный поршневой двигатель Sola 2625-02. [ нужна ссылка ] , примерно 47 кВт (63 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт из углепластика, шкив, приводимый в движение складной колонной.

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 70 при 108 км/ч. [4] [ нужна ссылка ]
  • Скорость погружения: 0,4 [4] м/с (79 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Список гандикапов Немецкого аэроклуба 2008 г. - по состоянию на 7 августа 2008 г.
  2. ^ Батлер, Дик (18 января 2011 г.). «Проект соревновательного планера» . Конкордия — Суперсеглер . Архивировано из оригинала 10 января 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
  3. ^ Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 97–9 . ISBN  3 9808838 1 7 .
  4. ^ Jump up to: а б Графики характеристик самолетов Eta - по состоянию на 15 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4e822f57e66c864951e63c3a1a425d__1714563660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/5d/cd4e822f57e66c864951e63c3a1a425d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eta (glider) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)