HMS Pioneer (1810)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Pioneer |
Заказано | 2 октября 1809 года |
Строитель | Джон Кинг, Упнор |
Заложено | Декабрь 1809 года |
Запущен | 10 марта 1810 года |
Завершенный | К 21 июня 1810 года |
Судьба | Продано 4 сентября 1849 года |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Спич -класс шхуна |
Тонны Буртен | 197, или 198 68 ~ 94 ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 23 фута 0 в (7,0 м) |
Глубина удержания | 10 футов 1 дюйма (3,1 м) |
Движитель | Парус |
Парусной план | Резак ; Последняя шхуна |
Дополнение | 60 |
Вооружение | × 12-фунтово 10 |
HMS Pioneer была шхуной свиной , запущенной в 1810 году в Королевского флота качестве резака. Во время службы в военно -морском флоте она захватила одного французского камера и помогала в захвате другого. В 1823–1824 гг. Она перенесла примерку к блокаде береговой охраны. Затем она служила с береговой охраной в 1845 году. Она была продана в Плимуте в 1849 году.
Королевский флот
[ редактировать ]Лейтенант Джон Роу Моррис заказал пионера в мае 1810 года. [ 1 ]
Пионер делился с Лирой и постоянной в доходах от захвата 14 октября Дельфины . [ 2 ]
В период с октября по ноябрь 1811 года Пионер был в Sheerness, обратившись в шхуну. [ 1 ] Тем не менее, упоминает ее в прессе, чередовалась между «резаком» и «шхуной», а иногда и «шлюпом».
21 марта 1812 года Пионер преследовал три контрабанда газливых на берег между сделками и замком Уолмер. Она смогла схватить один вместе с духами, которые нес камбуз. Стреляющий оружие от людей на берегу ударил на Пионера лодке и не позволил Пионеру захватить одну из двух других галлевых. Комиссары таможни его Величества предложили вознаграждение в размере 200 фунтов стерлингов за информацию, ведущую к захвату и осуждению мужчин, которые произвели выстрелы. [ 3 ] [ А ]
10 мая Пионер и приманка захватили французский капер -индивидуал Лаггер . Она была шесть часов от Булони и не сделала захвата. Из ее команды из 29 человек ее капитан был убит, а 9 человек были ранены до того, как она ударила . [ 4 ]
11 сентября HMS Бермудские острова захватили французского каперса Луггера Бон Джини , что пионеры и карлики преследовали . Бон Джин была пронзена за 16 орудий, но только четыре монтировали. У нее была команда из 60 человек, и она не ударила, пока она не потеряла трех убитых мужчин и 16 раненых, наиболее сильно. Она покинула Булонь накануне и ничего не захватила. [ 5 ] [ B ] [ C ]
30 декабря 1812 года французский капер захватил Ригу Торгона из Сандерленда, у Фарли. В тот же день «Пионерский резак» захватил торговца Риги и отправил ее в Дувр. [ 8 ] его величества Блюдо было в компании.
7 сентября 1813 года приманка и пионер вернули английский бриг Уильям . [ 6 ]
15 июня 1814 года Моррис был назначен командиром. [ 9 ]
В июне лейтенант Джон Хилл заменил Морриса. [ 1 ]
9 января 1815 года пионер шхуны прибыл в Фалмут, Корнуолл . Она покинула Ньюфаундленд 16 дней назад с флотом, но рассталась с флота в шторме, который заставил ее бросить 14 из ее оружия за борт. Затем, 6 января, шлюп в США или крупный капер преследовал ее. [ 10 ]
11 мая «пионерский карет» прибыл в падении от Шельдта. Пионер сопровождал большую шхуну, нагруженную порохом, который Пионер . задержал [ 11 ]
В апреле 1815 года лейтенант Джон Вуд Раус заменил Хилл. [ 1 ]
24 мая 1817 года Пионер лодки захватил расцвету и духи, которые она носила. [ 12 ] [ D ]
1 июня 1818 года пионер , лейтенант Раус, захватил контрабандное судно de wasp .
В декабре 1818 года лейтенант Уильям Олдри заменил Рауз. Пионер был переоборудован в резак в 1819 году. [ 1 ] В период с марта 1819 года по июнь 1820 года пионер , лейтенант Олдрой, сделал несколько приступов контрабандных товаров. [ E ]
5 мая 1822 года Пионер буксировал в Благословение Халла , Робинсон, Мастер. Благословение было в пути от Шилдса в Лондон, когда благословение бежало на берег возле Кромера, и повредило ее руль. [ 15 ]
Береговая охрана и судьба
[ редактировать ]В период с января 1823 года по апрель 1824 года Пионер находился в Плимуте, который был установлен для побережья. Затем она служила береговой охране до 1845 года. Она была продана в Плимуте 4 сентября 1849 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- £ 200 были примерно на сумму, которую обычный моряк на флоте мог заработать за десять лет.
- ^ Дварф был родственным кораблем для приманки . Приманка , возможно, была в поле зрения, когда она поделилась призовой деньгами. [ 6 ]
- ^ Бон Гени , 20-метровый капер из Булони, была заказана в сентябре 1810 года. Ее первый круиз с сентября 1810 года по ноябрь 1810 года был под пристанием от Пьера-Антуина Хэнина с 84 годами и 16 оружием. Она совершила два круиза с ноября 1810 года по май 1811 года и с сентября 1811 года по март 1812 года под руководством Луи Делпирре. С сентября 1813 года она находилась под капитаном Пиккуендером. [ 7 ]
- ^ Первоклассная доля доходов, доля лейтенанта Рауза, стоила 95 фунтов стерлингов 16 с 8 дней ; Доля шестого класса, доля обычного моряка, стоила 2 6 фунтов стерлингов. [ 13 ]
- ^ Первоклассная доля для пяти приступов стоила 34 фунтов стерлингов 11 с. 10 + 1 ~ 2 д; Акция шестого класса стоила 1 фунт стерлингов 3 + 3 ⁄ 4 d. [ 14 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уинфилд (2008) , с. 363.
- ^ "№ 16475" . Лондонский газетт . 13 апреля 1811 года. С. 699.
- ^ "№ 16594" . Лондонский газетт . 18 апреля 1812 г. с. 732.
- ^ "№ 16602" . Лондонский газетт . 9 мая 1812 года.
- ^ "№ 16645" . Лондонский газетт . 12 сентября 1812 г. с. 1859.
- ^ Jump up to: а беременный "№ 16806" . Лондонский газетт . 13 ноября 1813 г. с. 2258.
- ^ Demerliac (2003) , p. 248, № 1805.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4733. 1 января 1813 года. HDL : 2027/Hvd.32044105232912 .
- ^ Маршалл (1832) , с. 221
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4938. 9 января 1815 года. HDL : 2027/UC1.C2735027 .
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 4970. 12 мая 1815 года. HDL : 2027/UC1.C2735027 .
- ^ "№ 17365" . Лондонский газетт . 2 июня 1818 года.
- ^ "№ 17369" . Лондонский газетт . 13 июня 1818 года. С. 1078–1079.
- ^ "№ 17682" . Лондонский газетт . 20 февраля 1821 г. с. 450.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 5697. 10 мая 1822 года. HDL : 2027/UC1.C2735032 .
Ссылки
[ редактировать ]- Demerliac, Alain (2003). Военно -морской флот консульства и первая империя: номенклатура французских кораблей с 1800 по 1815 год (на французском языке). Редакция Якорь. ISBN 2-903179-30-1 Полем OCLC 162449062 .
- Маршалл, Джон (1832). . Королевская военно -морская биография . Тол. 3, часть 2. Лондон: Лонгман и Компания. п. 221
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-86176-246-7 .