2005 Тур де Франс, стажировка 1 до стажировки 11

Tour De France 2005 года был 92 -м изданием Tour De France, одного из грандиозных туров Cycling . Тур начался в Фортунье с индивидуальным временным испытанием 2 июля, а 11 -й этап произошел 13 июля с гористой сценой до Брианрона . Гонка финишировала на Чемпионах-Йелисе в Париже, 24 июля.
Этап 1
[ редактировать ]2 июля 2005 г.- от Noirmoutier- en -l'rile , 19 км (11,8 миль) ( ITT ) [ 1 ]
Время победы Дэвида Забриски было установлено в начале дня - на самом деле, на самом деле, что практически ни одна из телевизионных станций, освещающих тур, фактически не показал его. Забриски, который также выиграл сцену в Vuelta España и испытании времени в Giro D'Italia , наложил мощное время, в котором могут приближаться немногие. Лучшей попыткой был пробег Александра Винокуров , товарища по команде Яна Улриха , который пришел через 53 секунды назад, какое -то время поставив его на второе место. Большинство других знаменитых имен выступили с уважением, как и в случае с Лэндасом, хотя Ибан Мейо оказался на четыре минуты позади других претендентов на GC - разочарование, чтобы быть уверенным. Также разочаровывающим был Йозеба Белоки , который продемонстрировал, что он не вернулся к той форме, которую он имел до своего крушения в туре 2003 года.
Ожидается, что в этом туре стали Иван Бассо , Ян Улрих, и, конечно же, Лэнс Армстронг - последние три стартера. Бассо выступил с уважением, пришел в 18 -е, 1:53 назад от Забриски - совершенно респектабельный показ для кого -то, кто не известен как временной пробной. Улрих также преуспел на 12 -м месте, 1:12 назад, особенно учитывая, что за день до того, как он попал в ужасную аварию со своей командной машиной, в которой он разбил заднее стекло, когда пролетел через него. Реальной историей, тем не менее, был Лэнс Армстронг, чьи навыки испытаний в этом году были под сомнением после плохого показа в Тур де Георгии . После небольшого неудачи, где его нога выпала с педали в начале, он проехал невероятное время, преодолев один минутный разрыв с Яном Улрихом с оставшимися 3 км. Он финишировал на две секунды позади Забриски, отправив четкое сообщение всем, кто думал, что он может быть в этом году.
Что касается других трикотажных изделий, Забриски выиграла первую майку Green Sprinter, в то время как победитель Prologue предыдущего года, швейцарский фабиан Канчеллара , получил майку белого молодого гонщика.
Результат 1 -го этапа и общая классификация после стадии 1 [ 1 ]
|
Этап 2
[ редактировать ]3 июля 2005 г. - Challans To Les Essarts , 181,5 км (112,8 миль) [ 1 ]
День тура по учебникам-ранний перерыв Ласло Бодроги (Credit Agricole), Дэвида Каньяды (Saunier Duval-Prodir), Томаса Воэклера (Bouygues Télécom) и Сильвейна Кальзати (Ag2r-Prevoyance), и в конце был пойман в конце. Это привело к пучкому спринту, когда странно тусклый Маквен держал на третьем месте, когда утонченные скалы Том Бунен взорвался на его 15-й победе года, и в зеленую Джерси, которую он утверждал от Забриски, хотя сегодня в редких В случае, когда Лэнс Армстронг был носит его, так как у Забриски также была желтая майка, что означало, что зеленый пошел «в аренду» Армстронгу, который был вторым. Бодроги набрал достаточно бонусов времени на промежуточных спринтах, чтобы пройти Винокуров в турнирной таблице на третье место, на 47 секунд после Забриски, который держал его желтую майку. Все, кроме трех гонщиков, финишировали в Пелотоне, делая бонусы времени единственными вещами, которые вообще перетасовали в турнирной таблице. В последних километрах разорвалась главная группа и большинство общих претендентов на классификацию (кроме как Ян Улрих ) пришел через девять секунд после Бунена. Разрыв, однако, был вызван падением, и судьи применили к ним в то же время, что и первая группа.
Реальной выдающейся историей дня был Томас Веклер , который мастерски атаковал на малой категории 4 подъема, чтобы выиграть небольшое количество очков на горных соревнованиях, которые были в течение дня. Поскольку они были единственными горными точками, однако, Веклер удалось поставить себя в горошек, а это значит, что молодой французский гонщик теперь носил три из четырех майки лидера в Тур де Франс в своей карьере.
Этап 3
[ редактировать ]4 июля 2005 г. - Thrake Your Tours , 212,5 км (132,0 миль) [ 1 ]
Нормальный день с некоторой незначительной драмой на финише, ранний перерыв на этот раз состоял из Эрика Деккера (Rabobank), Рубенса Бертольяти (Saunier Duval) и Николаса Портала (AG2R), которые были пойманы в 1 км с конца. Dekker уже провели отличный подвиг в Tours в предыдущем сезоне, удерживая Peloton после отколовшегося на 200 километров и выиграв Париж - кусочки. Однако на этот раз французский город не принес удачи голландцу. После того, как прорывы были внесены в силу, швейцарский чемпион по испытанию времени Фабиан Каналлара попытался побег в последнем километре, но был возвращен, что привело к спринту. Комментаторы ожидали, что долгое, прямое стремление к финишу предпочтет Робби Макьюэну , но вместо этого именно Том Бунен одержал убедительную победу.
На финишной черте Робби Макьюен был вынесен выговор за попытку оттолкнуть Стюарта О'Грэйди с головой, что, возможно, подтолкнуло О'Грэйди, не давая ему атаковать Бунена, блокируя его путь. Несмотря на то, что Макьюэн пересек треть. 70
Общая классификация оставалась неизменной, и Кандалара держал майку своего молодого гонщика, хотя, если Том Буонен получит еще один бонус с победой на сцене, это пойдет на него. Между тем, ранний перерыв пересек два из трех категорий четверых подъездов в первую очередь, давая Деккеру шесть горных очков. Веклер мог только преодолеть раннее восхождение на секунду, давая ему еще два и принося его до пяти, поставив Эрика Деккера в горошек. Деккер также выиграл приз большинства боевых гонщиков.
Стадия 3 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после 3 -го этапа [ 3 ]
|
Этап 4
[ редактировать ]5 июля 2005 г. - Тур в Блуа , 67,5 км (41,9 мили) ( TTT ) [ 1 ]
Это был гвоздь командного испытания времени, в котором команды трех фаворитов-Армстронг, Улрих и Бассо-все преуспели. Discovery уступил CSC в командной таблице и, таким образом, запустило второе место, но показало свою обычную командную форму временного испытания с линией карандаша, каждый из которых принимал участие, например, часовые материалы. По мере того, как прошло испытание временем, Армстронг начал делать более длительные тяги спереди, резко поднимая темп упаковки. Даже все же, CSC, запущенный позади них, сохранил собственный изнурительный темп, фактически возглавляя открытие через все контрольно -пропускные пункты. Гонка не была решена до последних полутора километров, когда желтая майка Дэвид Забриски потерпел крах, когда его колено ударило на руле, вероятно, из -за неисправности его цикла. Он вернулся и пересек линию в окрашенной кровавой желтой майке 1'28 "за гонщиками Discovery. С другой Скорректированный разрыв для испытательного этапа команды.
Если бы Забриски держал еще полмин, он получил бы то же время, что и остальная часть CSC, но вместо этого он упал на девятое место в общем зачете, и удивление CSC в Желтой Джерси попала в тротуар перед ними стоить им две секунды На Discovery - по совпадению точная маржа, с помощью которого Забриски привел Армстронга на сцену. Результатом было поставить Армстронга в свою 67 -ю желтую майку и поставить товарища по команде Ярослава Поповича в белую майку. Без спринтов или гор, зеленые и в горошек трикотажные изделия остались на плечах Тома Бунена и Эрика Деккера соответственно.
Этап 4 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после этапа 4 [ 4 ]
|
- Примечания
* Это означает, что, несмотря на то, что команда закончила с более длительным временем, положение, изложенное в руководстве Tour de France, гласит, что пробелы для пробной стадии команды ограничены в соответствии с относительной позицией завершения команд. Таким образом, несмотря на то, что Gerolsteiner и Illes Balears-Caisse D'Epargne финишировали одновременно, для гонщиков в этих двух командах, гонщики IBC имеют преимущество в 10 дюймов над гонщиками GST для отдельных классификаций.
Этап 5
[ редактировать ]6 июля 2005 г. - Чамбборд в Монтаргис , 183 км (113,7 мили) [ 1 ]
Хуан Антонио Флеча сделал ранний перерыв и присоединился через 90 км Ласло Бодроги (Credit Agricole), Salvatore Comsesso (Lampre) и Кьелл Карлстрем (Liquigas), но не Джордж Хинкпи , чья канал Канал открытия ранее заявила, что они хотели Чтобы положить его в перерыв, чтобы дать ему поворот желтого цвета. Перерыв был окончательно нанесен на 10 км от финиша пелотоном под открытием, настраивая спринт. Это был жесткий, подъездной спринт, и Макьюен взял его за колесо над Томом Буненом , одержав первую победу в туре, но все же заняв четвертое место для Зеленой Джерси из -за того, что он был отнесен к 186 -м на третьем этапе.
Дэвид Забриски восстановился достаточно после своей аварии, чтобы начать сегодня, и закончил с Пелотоном на 176 -м месте. Из уважения к той роли, которую его авария сыграла в общей турнире, Лэнс Армстронг первоначально отказался носить желтую майку сегодня, и только после того, как гонка была остановлена, поскольку она выходила из нейтральной зоны, так что организаторы спросили его носить его, на что он согласился.
Сегодня также был первым выводом тура в роли Константино Забаллы из Saunier Duval - Prodir, не смог закончить сцену. Желтые, зеленые, в горошек и белые трикотажные изделия остаются на своих гонщиках.
Стадия 5 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после этапа 5 [ 5 ]
|
Этап 6
[ редактировать ]2005 г. - Тройес Нэнси 7 июля , 199 км (123,7 мили) [ 1 ]
Ранний побег, инициированный Кристофом Менгином (Française des Jeux) после 24 км, сопровождался Карстен Крун (Rabobank), Jaan Kirsipuu (Credit Agricole), Mauro Gerosa (Liquigas-Bianchi) и Stéphane Augé (Cofidis). Карстен Крун и Стефан Ауге взяли по 7 горных очков, и Крун выиграл последнюю гору, что приводит к тому, что голландский гонщик в горошек Джерси, оставив ее в команде Рабобанка. Приблизительно в 10 км от финиша, отрыв был разбит на частях после атаки Эстонского чемпиона Кирсипуу, но Менгин, гонщик, местный для Нэнси , удалось удержаться и оставил Кирсипуу позади. Через полтора километров от конца Александр Винокуров и Лоренцо Бернуччи сошли с пелотона, чтобы присоединиться к нему, а затем на расстоянии 700 метров от конца, Мэнгин рискнул слишком сильно, выскользнул и разбился, за ними независимо от большей части фронта Пелотон. Результатом было дать Бернуччи сцену, в основном из-за его превосходной навигации по крушению, а Винокуров-19-секундное повышение в общей классификации. Бунен сохранил зеленую майку, но финиш Хушовда пятого места дал ему значительный импульс, набрав его всего на 7 очков в этом соревновании. Клаудио Кориони из Фасса Бортоло отказался от гонки.
Стадия 6 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после этапа 6 [ 6 ]
|
Этап 7
[ редактировать ]8 июля 2005 г. - Lunéville to Karlsruhe , 228,5 км (142,0 миль) [ 1 ]
Поскольку тур прибыл в немецкий город Карлсруэ , было ясно, что по крайней мере один немецкий гонщик попытается победить. Это был Фабиан Вегманн , который напал на очень рано и собрал все горы, доступные до того, как Пелотон начал свое стремление. Несмотря на то, что главное поле пролетало через французскую сельскую местность, вызванную быстрым шагом и Давитамоном -Лотто, Вегман удалось войти в Германию перед группой, но в конечном итоге он был наткнулся. На этот раз это был Том Буонен, который пробежал слишком рано, и он дал Робби Макьюен шанс на вторую победу в этом году в Тур де Франс. Вегманн собрал достаточно очков, чтобы сделать его лидером классификации горы, и получить трикотаж в горошек на подиуме перед немецкой публикой.
Этап 7 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после этапа 7 [ 7 ]
|
Стадия 8
[ редактировать ]9 июня 2005 года: км 231,5 ( 143,8 миль) [ 1 ]

Стадия 8 - это этап, который возвращает гонщиков из Германии обратно на французскую территорию. В течение ночи два гонщика выпали из гонки, что означало, что в начале дня было 183 гонщика, которые все еще в гонке. На сцене дня четыре кошки-3 поднимались в начале сцены, а первое подъезд Cat-2 в этом году в конце сцены. Между последним Cat-3 и Cat-2 подниматься по сцене, было относительно плоским, что должно было принести пользу спринтерам больше, чем альпинисты.
В начале гонки пелотон двигался быстрыми темпами, заставляя несколько гонщиков упасть из основного пелотона. Ранние атаки были в основном пойманы, за исключением группы из семи гонщиков, которые поддерживали лидерство к концу. Группа, решившая поймать гонщиков, подверглась нападению Винокуров, за которым последовал Саволделли; Когда итальянский треснул, и Армстронг осталась одна, была сформирована группа Чейза с около 32 человек, включая Уллрих, Войгт, Бассо и МакГи. Воспользовавшись одиночеством Армстронга, еще один член команды T-Mobile , Андреас Клёден , атаковал и сбежал, достигнув последнего оставшегося члена отколовшегося. На вершине подъема CAT-2 Weening и Klöden имели 17-дюймовое преимущество над группой Chase, и они смогли сохранить лидерство над группой, когда пересекли финишную черту.
Поскольку Weening и Klöden пересекли черту практически в то же время, жюри пришлось использовать систему датчиков, чтобы определить победителя. Weening был объявлен победителем сцены, выбив Klöden на 0,0002 секунды или 9,6 миллиметра. В конце сцены Армстронг по -прежнему держит желтую майку, хотя в топ -10 класса Général было много движений . Попович, держатель белого трикотажа, был выброшен из группы Чейза и, как следствие, выпал из топ -10 и отказался от белой майки в Карпетс, который возглавляет молодежную классификацию на 1 ». Полька Дот Джерси также изменил владелец, как Расмуссен. Победил 32 балла из максимума 36 на этом . этапе
Кроме того, Армстронг был изолирован от своей команды, потому что ни один из его товарищей по команде не смог следовать нападениям в группе фаворитов, в основном атаки Винокуров.
Стадия 8 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после стадии 8 [ 8 ]
|
Этап 9
[ редактировать ]10 июля 2005 г. - Герардмер в Малхаус , 171 км (106,3 мили) [ 1 ]
Cat-2 На этом этапе были представлены три горы CAT-3, за которыми следуют Grand Ballon , Cat-3 и, наконец, Cat-1 поднимаются по Баллону д'Альзасе , [ 9 ] Впервые пересекается в 1905 году Тур де Франс . Санхрей была разработана так, чтобы претенденты на Джерси в горошек должны были сделать шаг.
С начала сцены были атаки. Группе гонщиков удалось избежать пелотона. Майкл Расмуссен был частью этой группы в начале, и, согласно команде, он проиграл две минуты на предыдущем этапе, чтобы он не был угрозой для общей классификации, а затем смог бы сделать эту атаку в порядке Чтобы взять горные очки, его главная цель для этого тура. Расмуссен и Дарио Сиони очень быстро сбежали от оригинальной группы и продолжали дуэт. У Сиони были проблемы следовать за Расмуссеном через горы и в конечном итоге сдались. Между тем, оригинальная группа прорыва была сведена к Кристофе Моро и Йенсу Войгту . Моро был претендентом на Джерси в горошек, и Воойгт был в положении для желтой майки, поэтому они оба заинтересовались в погоне за Расмуссеном. Однако он держал расстояние, хотя он ехал один на всю сцену и выиграл сцену. Моро и Войгт пришли через три минуты, что дало Войгту желтую майку.
Этап 9 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после 9 -го этапа [ 9 ]
|
Этап 10
[ редактировать ]12 июля 2005 г. - Гренобл в Куршевель , 181 км (112,5 миль) [ 1 ]
Начало сцены было отложено на целых 40 минут из -за протеста, организованного фермерами, которые злились на волков, вновь введенные в Альпы. Несмотря на то, что канал Discovery показал некоторые признаки слабости на сцене, выигранном Weening, именно американская команда привела Пелотона в погоне за отрывом, в котором содержались óscar Pereiro , Jörg Jaksche и некоторые другие гонщики. Несмотря на то, что большая часть команды Discovery отступила довольно скоро, Ярослав Попович подготовил жестокую атаку для своего лидера. Пелотон сломался, и только Расмуссен, Вальверде и Мансбо могли держать колесо Армстронга. Несмотря на то, что они не сотрудничали с американцем, между этой группой сформировался разрыв, затем Бассо, а затем Улрих и Клёден. Винокуров плохо потерпел неудачу, как Кристоф Моро , который надеялся получить желтую майку на этом этапе. Попытка Армстронга выиграть сцену на отрыве спринта была сорвана Вальверде в закрывающих счетчиках. Тем не менее, техасцы восстановили Maillot Jaune и, казалось, признали победу Валверде, возможно, указывавший на то, что он считает его очевидным будущим наследником.
Этап 10 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после 10 -го этапа [ 10 ]
|
Этап 11
[ редактировать ]13 июля 2005 г. - Courchevel to Briançon , 173 км (107,5 мили) [ 1 ]
Стадия 11 была еще одной крупной горной сценой в Альпах, в том числе легендарных подъемах Col De La Madeleine и Col Du Galibier , последняя была самой высокой точкой тура в этом году в 2645 м. Александр Винокуров , после катастрофического дня на предыдущем этапе, когда он проиграл более 5 минут, напал на Кол де ла Мадлен . Ланс Армстронг и его канал Discovery сильно поехали за помв о угрозе со стороны Винокуров, но осознавали, какое преимущество у них было перед ним. Тактика гонщиков команды T-Mobile, в том числе Винокуров, в поддержку их очевидного лидера команды Яна Уллриха , как всегда, сомнительными. Три гонщика, óscar Pereiro (самый агрессивный гонщик этого года) и Сантьяго Ботеро (оба из Фонака ) установили отрыв до того, как Перейро был сброшен после того, как Col Du Télégraphe и перед страшным восхождением на Col Du Galibier . Винокуров сначала пересек саммит Галибье, получив премию Анри Дегранжа, перед Ботеро, гонщиком, который наслаждался ренессансом в 2005 году. Тем временем команда канала Discovery Ланса Армстронга контролировала пелотон за чуть более 2 минут, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя Майкл Расмуссен прыгнул вперед, чтобы получить больше короля горных очков и продолжить свое господство в Джерси в горошек. Ботеро присоединился к Вино на мокром и опасном спуске, и пара продолжила вместе в Бриан изон, где чемпион Казахстана отдал Ботеро, чтобы одержать свою победу на втором этапе после своего первого разрыва в Tour De France 2003 года , который увидел большую травму Йозебы Белоки и замечательные перекрестные подвиги Ланса Армстронга . Пелотон, и все основные претенденты, в 1'15 "позади, сохранив Армстронг в Желтой Джерси и подвигах Винокурова не компенсируют потери предыдущего дня.
Этап 11 результат [ 1 ]
|
Общая классификация после 11 -го этапа [ 11 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «92 -й Тур де Франс 2005» . Велосипедная память. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 2 -й этап» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 3 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 4 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 5 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 6 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 7 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 8 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный «92 -й Тур де Франс 2005 - 9 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 10 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «92 -й Тур де Франс 2005 - 11 -й шаг» . Велосипедная память. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.