Педагог для взрослых
Педагог для взрослых или AE – это тот, кто занимается содействием обучению взрослых , применяя принципы андрагогики . Более широкий термин «тренер» иногда используется для обозначения преподавателя взрослых при перечислении категорий должностей. Однако тренер не обязательно является педагогом для взрослых. Как предлагает Малкольм Ноулз , чтобы стать успешным педагогом для взрослых, необходимо признать, что взрослые ученики самостоятельно направляют свои усилия. То есть они в основном знают, чему им нужно научиться на определенном этапе своей карьеры, и стремятся участвовать в процессе обучения путем активного участия.
Работа
[ редактировать ]Преподаватель взрослых применяет принципы обучения взрослых к шести этапам разработки курса: определение потребностей учащихся; написание целей обучения для удовлетворения этих потребностей; создание плана обучения; выбор методологии обучения, ориентированной на взрослого учащегося; выполнение плана обучения; и оценку степени достижения целей обучения. Центральное место в создании плана обучения занимает осознание того, как взрослые учатся наиболее естественно, и включение этих знаний во все аспекты практики образования взрослых .
Взрослые ученики, как правило, очень практичны . То есть они хотят практически сразу же увидеть применение своих знаний. Чтобы лучше гарантировать, что это произойдет, педагог для взрослых должен понимать основы работы, рабочую среду и проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, участвующие в этой работе. Эта информация получается на этапе оценки потребностей при разработке курса.
Ноулза Теории об образовании взрослых получили дальнейшее развитие благодаря работе Дэвида А. Колба . Колб предлагает, чтобы взрослые учащиеся учились посредством рефлексивного наблюдения, абстрактной концептуализации, активного экспериментирования и конкретного опыта. Колб рекомендует преподавателям взрослых создавать планы обучения, включающие четыре стиля обучения, чтобы сделать обучение более успешным.
Мы видим преподавателей для взрослых во многих контекстах. Они обучают взрослых в университетах , государственных организациях и коммерческих компаниях. Когда Ноулз писал об образовании взрослых в 1950-х годах, он имел в виду классную среду. Сегодня, благодаря возможностям, предоставляемым электронным обучением, педагог для взрослых может общаться со взрослыми учащимися практически в любое время и в любом месте.
Этот термин приписывается Малкольму Ноулзу, американскому педагогу, написавшему «Современную практику образования взрослых: от педагогики к андрагогике» (1980).
Колб выделяет четыре основных способа обучения взрослых, изучая, как взрослые воспринимают (понимают) знания и как они применяют (трансформируют) знания на практике.
Преподаватель взрослых может взять на себя одну или несколько из следующих работ: анализ, оценка, консультирование, проектирование и разработка учебных программ, содействие/обучение, проектирование обучения, обучение/обучение и разработка, а также исследования.
В Сингапуре существует национальная программа профессионализации под названием «Инициатива профессионализации образования взрослых» (AEP) для преподавателей взрослых. Инициатива профессионализации образования взрослых (AEP) является шагом вперед в создании сильной, динамичной и перспективной профессии в области образования взрослых в Сингапуре. Целью AEP является повышение профессиональных стандартов и идентичности преподавателей для взрослых как профессионалов, признанных как за педагогическое, так и за профессиональное мастерство. Для повышения качества и профессионализма сектора обучения и образования взрослых важно, чтобы мы давали возможность преподавателям взрослых продолжать углублять свои профессиональные навыки и получать признание за их владение навыками. Это особенно актуально, учитывая решающую роль, которую преподаватели взрослых играют в поддержке национального движения SkillsFuture по передаче знаний и навыков нашим работникам. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессионализация образования взрослых (AEP)» . Институт обучения взрослых . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
- Ноулз, Малькольм (1980). Современная практика образования взрослых: от педагогики к андрагогике . Прентис Холл/Кембридж. ISBN 0695814729 .
- Колб, Дэвид; Фрай, Рональд (1975). К прикладной теории экспериментального обучения . Слоанская школа менеджмента.