Сковорода (гитара)
Рикенбакер Электро А-22 «Сковорода» | |
---|---|
Производитель | Компания Ro-Pat-In (позже переименованная в Rickenbacker ) |
Период | 1931/1932 – 1939 |
Строительство | |
Тип телосложения | Литой алюминий |
Шейный сустав | Набор |
Вудс | |
Тело | Литой алюминий |
Шея | Литой алюминий |
гриф | Алюминий |
Аппаратное обеспечение | |
Мост | Алюминий |
Пикап(ы) | Один магнитный звукосниматель Rickenbacker в форме подковы. |
Доступные цвета | |
Просто металл |
Rickenbacker Electro A-22 , получившая прозвище « Сковорода », является первой электрической стальной гитарой , которая также широко считается первой коммерчески успешной электрогитарой. Разработанный в 1931/1932 году, он получил патент в августе 1937 года. [ 1 ] Предыдущая попытка, основанная на преобразователе компания Stromberg, «Stromberg Electro», была представлена в 1928 году. В ней использовался «стержень для передачи вибрации» от деки инструмента, прикрепленный к магнитам внутри гитары, и она не увенчалась успехом. [ 2 ] Джордж Бошан создал «Сковорода» в 1931 году, и впоследствии она производилась компанией Electro String Instrument Corporation под названием Electro, позже названной Rickenbacker. Инструмент получил свое прозвище потому, что его круглый корпус и длинная шейка напоминают сковороду .
Он был разработан, чтобы извлечь выгоду из популярности гавайской музыки 1930-х годов. Инструмент был изготовлен из литого алюминия и имел звукосниматель с парой подковообразных магнитов , которые изгибались над струнами, разработанными Полом Бартом и Джорджем Бошампом. Бошан и машинист Адольф Рикенбакер начали продавать гитару в 1932 году, но Бошан не получил патента. [ 3 ] за свою идею до 1937 года, что позволило другим гитарным компаниям производить электрогитары в тот же период.
Разработка
[ редактировать ]В 1930-е годы гавайская музыка пользовалась широкой популярностью в США. Однако в гавайской музыке гитара была основным мелодическим инструментом, а громкость акустических гитар была недостаточной для большой аудитории. Бошан, энтузиаст и исполнитель гавайской музыки, установил магнитный звукосниматель на своей акустическим стальной гитаре с резонатором, чтобы генерировать электрический сигнал электроникой , который усиливался для возбуждения громкоговорителя , производя гораздо более громкий звук. Обнаружив, что его система производит большое количество нежелательной обратной связи из-за симпатической вибрации корпуса гитары, Бошан пришел к выводу, что акустические свойства на самом деле нежелательны для электрического инструмента.
Бошан ранее способствовал разработке резонаторной гитары Джона Допьеры и стал соучредителем Национальной корпорации струнных инструментов . Вместе с Полом Бартом и Гарри Уотсоном из National Бошан построил прототип электрогитары. Он был знаком с Адольфом Рикенбакером, который владел машиностроительной компанией, производившей алюминиевые резонаторы и латунные корпуса для инструментов National . Приняв участие в проекте Rickenbacker и получив необходимое финансирование, они начали производство стальных гитар с цельным алюминиевым корпусом и грифом. Рикенбакер производил инструменты с 1932 по 1939 год.
Галерея
[ редактировать ]-
1931 года прототип
(цельный клен,
мензура 25 дюймов, лад 25) -
1932 г. Ro-Pat-In Elektro A25 (цельный литой алюминий, тех же размеров, что и прототип)
-
1934 Rickenbacker Electro A22 (мензура 22,5 дюйма, 23 лада)
-
1934 г. Патент США № 2 089 171 (подана в 1934 г., выдана в 1937 г., 24 лада)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росс, Майкл (17 февраля 2015 г.). «Педаль до металла: краткая история педальной стальной гитары» . premierguitar.com . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Майкл Райт (февраль 2000 г.). «1000 лет гитаре, часть 2» . Винтажная гитара .
- ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТРУННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ GD BEAUCHAMP et al» Google Patents , по состоянию на 14 августа 2022 г.