Jump to content

Фрайбургер Веркерс АГ

Координаты : 47 ° 59'33 "N 7 ° 47'50" E  /  47,9924 ° N 7,7971 ° E  / 47,9924; 7,7971
трамвай типа CAF Urbos3 на Карл-Йозеф-Штрапе
Логотип Фрайбургер Веркерс АГ
Трамвай VAG Combino проезжает через Швабские ворота Фрайбурга.

Freiburger Verkehrs AG , также известная как VAG Freiburg или просто VAG , является муниципальной транспортной компанией города Фрайбург-им-Брайсгау в Германии и отвечает за эксплуатацию местной трамвайной сети . Он является членом Regio-Verkehrsverbund Freiburg (RVF), транспортной ассоциации, которая координирует общественный транспорт в городе Фрайбург и соседних районах Эммендинген и Брайсгау-Хохшварцвальд . [ 1 ]

Кроме того, VAG владеет 50% акций городской железной дороги Брайсгау , остальные 50% принадлежат SWEG . Компания управляет региональной железнодорожной сетью на путях, принадлежащих DB Netz AG и SWEG. Маршруты курсируют на коротких участках магистральной железной дороги долины Верхнего Рейна , а также на Эльцтальбан , Кайзерштульбан и Брайзахбан . ветках [ 2 ]

VAG является акционерным обществом с ограниченной ответственностью , акционером которого является город Фрайбург. В 2010 году общий убыток составил 7,545 миллиона евро. Это было достигнуто за счет коэффициента покрытия 88%, что впечатляюще высоко по стандартам немецкого общественного транспорта.

Предшественником ВАГ было «Управление электромонтажных работ и трамваев», основанное 1 октября 1899 года.

14 октября 1901 г. существовавшие с 1891 г. конные омнибусы были заменены электрическим трамваем. Задача дирекции заключалась в том, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить стабильное электроснабжение трамваев. Это произошло с вводом в эксплуатацию электростанции на Эшхольцштрассе. Электростанция была отключена от сети в 1950-х годах, и сейчас на ней расположены три школы и культурный центр.

Дирекция вошла в состав VAG 1 января 1974 года. Сегодня VAG сотрудничает с региональным поставщиком энергии Badenova, поставщиком, принадлежащим Stadtwerke Freiburg.

В октябре 1970 года компания открыла автобусный парк на Хайде. В 1992 году туда же переехала и администрация исторического депо «Юг». В 1995 году, вскоре после открытия трамвайной линии до Мюнцингерштрассе на Хайде, здесь переехали трамвайная мастерская и депо. С тех пор депо постоянно расширялось. В 2021 году началось строительство навеса для электробусов длиной 78 метров. Летом 2022 года парк электробусов планируется расширить с двух до семнадцати.

1 января 2009 года электроснабжение фрайбургского трамвая и станции Шауинсландбан было полностью переведено на экологически чистое электричество. В 2013 году VAG ввел в эксплуатацию первый маховик-генератор на Моосвайхере в Ландвассере, который накапливает энергию торможения легкорельсового транспорта и передает ее ускоряющимся железнодорожным вагонам. В 2018 году был открыт второй генератор-маховик в Церингене.


Трамвайная сеть по состоянию на 29 апреля 2006 г.

VAG управляет сетью, включающей трамвайные линии, автобусные маршруты и гондольный подъемник . Сеть перевозит в среднем 200 000 пассажиров в день. Основу сети составляют четыре трамвайные линии. С ними скоординированы 26 автобусных линий, соединяющих пересадочные пункты с прилегающими районами. Кроме того, канатная дорога Шауинсланд обеспечивает доступ к вершине горы Шауинсланд . [ 3 ] [ 4 ]

VAG управляет своими линиями парком из 62 трамваев и 104 автобусов. Они проезжают 3,1 и 4,1 миллиона километров в год соответственно. [ 4 ] [ 5 ]
Большинство трамваев и всех автобусов имеют низкопольное обслуживание.
Регулярные интервалы движения трамвая составляют пять минут (линия 1) и 7,5 минут (линии 2,3 и 5), а интервалы движения автобусов сильно зависят от линии и в основном варьируются от 10 до 60 минут.

Продление трамвайной линии 2 (зеленая) на 1,8 км до границы Гундельфингена на севере было открыто и начало работу 15 марта 2014 года. [ 6 ] Продление трамвайной линии до Мессе завершилось в 2015 году.

Повышение качества и количества услуг привело к увеличению числа пассажиров с 46 миллионов в 1990 году до 73 миллионов в 2010 году. Этот рост на 58% является примечательным, в то время как население города увеличилось на 23%.

Ночное движение

[ редактировать ]

Ночное сообщение, известное как «Безопасное движение», обслуживалось семью ночными автобусными линиями, которые работали в субботу и воскресенье вечером, а также перед праздничными днями. Эти линии, названные в честь планет Солнечной системы, совсем недавно стартовали в ZOB на центральном вокзале Фрайбурга (до 15 марта 2014 года на Бертольдсбруннене) и позволяли достигать близлежащих районов и муниципалитетов почти каждый час с 1 до 5 часов. являюсь

С 14 декабря 2014 года трамвайные линии (кроме линии 2) ходят каждые 30 минут по субботам, воскресеньям и перед некоторыми праздничными днями (из Бертольдсбруннена с 1:00 до 4:30). Ночные автобусные маршруты N46 и N47 дополняют ночное движение городской железной дороги. До Гюнтерсталя и более отдаленных деревень дополнительно можно добраться на такси, которые доступны на пересадочных остановках. На городской железной дороге действует обычный тариф RVF. Ночные автобусы N46, N47 и проездные сборы стоят 4 евро.

В ответ на убийство Марии Ладенбургер с конца 2017 года действует женское ночное такси. Каждую ночь с 22:00 до 6:00 женщины могут воспользоваться им для всех поездок в пределах города Фрайбург. Это стоит 7 евро.


Библиография

[ редактировать ]
  • Дьякон, Рэй (1998). Фрайбург: от классического трамвая до легкорельсового транспорта . Ассоциация легкорельсового транспорта. ISBN  0-948106-22-0 .
  • Годовой отчет за 2010 г. Архивировано 29 ноября 2014 г. в Wayback Machine (на немецком языке).
  1. ^ Дикон, Рэй. (1998). п 2.
  2. ^ Атлас железных дорог Германии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2009.стр. 102, 110. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Дикон, Рэй. (1998). стр 17.
  4. ^ Jump up to: а б «О ВАГ» . Фрайбургер Веркерс АГ . Проверено 17 апреля 2009 г.
  5. ^ «Вагонный парк» (на немецком языке). Фрайбургер Веркерс АГ . Проверено 17 апреля 2009 г.
  6. ^ Гундельфинген: Общественный транспорт. Архивировано 16 марта 2014 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]

47 ° 59'33 "N 7 ° 47'50" E  /  47,9924 ° N 7,7971 ° E  / 47,9924; 7,7971

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd57af437773dc86a12382ee8a8b049a__1715455560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/9a/cd57af437773dc86a12382ee8a8b049a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freiburger Verkehrs AG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)