Jump to content

Фрайбург -Колмар Железная дорога

(Перенаправлен из Брейсахбана )
Фрайбург (Брейсгау) - Колмарская железная дорога
Обзор
Номер строки 4310 (Фрайбург - Брейсач)
Местный Баден-Вюртемберг , Германия и Эльзас , Франция
Услуга
Номер маршрута 729 (Фрайбург - Брейсач)
История
Открыл 1871
Технический
Длина линии 44,1 км (27,4 мили)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Маршрутная карта

км
44.1
Колмар
38.8
Новая территория
36.1
Сандхоффен
(Сундхофен)
29.7
Вольфганцен
(Вольфганзен)
27.2
Новый Брисах
(ранее Neubreisach)
26.1
Volgelshaeim
(ранее Neubreisach)
в порт, на Rhine Tourist Railroad
22.5
Брейсах
17.8
Ihringen
14.9
Васенвейлер
11.7
Получил
7.4
Hustetten
4.3
Фрайбург Запад
2.4
Freiburg Messe / University
2.3
1.4
Клиника Фрайбурга
0.0
Фрайбург (Брейсг) HBF
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]
Станция Брейсах

Фрейбург -Колмарская железная дорога была международной железной дорогой, которая ранее соединяла Фрейбург Им Брейсгау в немецком штате Баден-Вюртемберг с Колмаром во французском департаменте Хаут-Рхин (Рейгион Эльзас ). Линия пересекла реку Рейн на мосту между Брейсахом и Нойф-Брисахом . С тех пор, как этот мост был уничтожен в 1945 году, линия от Фрайбурга прекратилась в Брейсахе, и эта линина в настоящее время обычно называется железной дорогой Фрейбург -Брейсач или Брейсахербан . Секция от Фрайбурга до Брейсаха была завершена в 1871 году, а остальная часть в 1878 году.

Предложения были сделаны в городе Брейсах для строительства железной дороги от Брейсаха до Фрайбурга еще в 1846 году. Проект для железной дороги от Фрайбурга до Нэнси через Брейсах, Колмар, Мюнстер и Вожес был представлен в Колмаре в 1860 году. будет пересекаться в Брейсахе, используя «летающий мост» ( реакционный паром ). На немецкой стороне было планировалось продлить линию от Фрайбурга через Хеллентал через Член Форва в направлении Ульма и Констанции озера . Концепция Колмар-Фрайбургской железной дороги, входящей в часть международного соединения на дальние расстояния от Парижа в Вену через Восес, и Шварцвальд никогда не проводился. [ 2 ] В 1864 году города Брейсах и Фрайбург решили принять участие в компании для строительства железной дороги. [ 3 ] Железнодорожный комитет планировал построить линию от Фрайбурга до Брейсаха через Хугстентен , Обершаффхаузен (Бёцнинг) и Васенвайлер , но планирование было отложено, среди прочего, Австро-прусской войной 1866 года.

11 февраля 1868 года правительство Баден приняло Гесетц Зум Бау -Эйнер Эйзенбан Цвишен Фрейбург и Брейсах («Закон о строительстве железной дороги между Фрейбургом и Брейсахом») и предоставил концессию на линию 21 апреля 1868 года. По одной причине. Строительство железной дороги было транспортировкой дерева из Шварцвальда в Рейн и уголь от Саарланда в Фрайбург. [ 4 ] Для финансирования железнодорожного строительства Фрайбург и Брейсах получили кредит в размере 1,2 миллиона золотых марок на 4,5 % от Баслера Банкиервереина (Ассоциация базельской банковской деятельности). [ 5 ] Маршрут был изменен в пользу более короткого и более дешевого маршрута от Хугстеттена до Васенвейлера Виа Геттенхайма в 1869 году. Земля была сломана 7 июня 1870 года. Открытие линии было отложено до 14 сентября 1871 Франко -прусская война . [ 6 ] Частная железная дорога управлялась Гранд Герцог из государственных железных дорог Баден .

Breisach - расширение Colmar

[ редактировать ]
Volgelshaeim Станция

В результате франко-прусской войны Эльзас был частью немецкой империи как Эльзас-Лотарингию с 1871 года. Война задержала дальнейшее строительство железной дороги в течение нескольких лет. Поскольку Брейсах больше не был пограничной станцией, и первоначально запланированные комнаты для таможни и пограничного контроля больше не требовались, в 1871 году было открыто только временное здание станции. После подписания государственного договора между Гранд Герцог Баден и немецкой империи. в 1874 году, в котором изложены обязанности по расширению линии, строительство началось в 1875 году на мосту Рейнс недалеко Колмар был предусмотрен, что государственная железная дорога арендует всю линию от железнодорожной компании Фрейбург-Брейсах до середины Рейна в течение неограниченного периода времени, если великое герцогское правительство не осуществляет свое право на выкуп. [ 7 ] Линия до Кольмара была завершена 7 января 1878 года. [ 8 ] Поезда заняло около 70 минут, чтобы пройти линию Фрайбурга -Колмар.

Эксплуатация линии до разрушения Рейнского моста

[ редактировать ]

Поскольку процентные ставки значительно снизились, и штат смог заплатить цену покупки в 1 687 100 золотых марок, Baden Landtag (Государственная Ассамблея) дала согласие на выкуп линию, которая была национализирована 6 декабря 1881 года. [ 9 ] произошла Железнодорожное бедствие Hugstetten 3 сентября 1882 года, что привело к 64 погибшим и 230 серьезным ранениям, что является худшей железнодорожной аварией в Германии до того времени.

Со строительством частной железной дороги Kaiserstuhl , железная дорога Брейсах была подключена в Геттенгейме к линии с Ригелем Ортом и Конец в 1894 году, а в Брейсахе - до линии - Эндинген и Ригель в 1895 году. Чтобы обеспечить прибыльность железной дороги Kaiserstuhl, в 1895 году. Все железнодорожные перевозки, бегущие от Колмара и Брейсаха на север на железной дороге Рейнс -Вэлли , больше не бежали через Фрайбург, а непосредственно через железную дорогу Кайзерстюль до станции Ригель на железной дороге Рейн -Вэлли. Экспресс -связь была установлена ​​между Фрейбургом и Колмаром в 1910 году. [ 9 ] Временная структура на станции Брейсах была заменена нынешним входным зданием в 1914 году. Линия между Брейсахом и Колмаром увидела значительное увеличение трафика из -за военного движения в первой мировой войне. Линия Neuf-Brisach-Bantzenheim Frange была построена в 1917 году при подстрекательстве немецких военных.

С тех пор, как Эльзас была возвращена во Францию ​​в 1918 году, Брейсах снова стал пограничной станцией, и важность железной дороги Брейсаха значительно снизилась. [ 10 ] Во второй мировой войне Рейн -мост в Брейсахе был взорван впервые в 1939 году, отремонтирован, а затем полностью уничтожен во время немецкого отступления в 1945 году. С тех пор линия до Кольмара была прервана. Нынешний дорожный мост был построен на основе бывшего железнодорожного моста. Две неповрежденные части моста были доставлены баржей в Нойенбург 1 и 26 февраля 1946 года и использовались для ремонта моста Нойенбург -Кхаламп Рейн на железной дороге Мюльхайма -Малхауса , которая также была уничтожена в отступлении. [ 11 ] Несмотря на неоднократные дискуссии, предложения по восстановлению моста Брейсах всегда выходили из строя из -за стоимости нового моста.

Поскольку разрушение Рейнского моста

[ редактировать ]

Колмар -Volgelsheim Line (французская секция)

[ редактировать ]

Французская железнодорожная компания, SNCF , управляла пассажирскими услугами между Колмаром и Волгелсхаймом после Второй мировой войны, но закрыла их в 1969 году. Только два грузовых поезда все еще ежедневно проходят от Кольмара до Рейнского порта недалеко от Марколшайма . [ 11 ] В 1982 году была основана Chemin de Fer Touristique du Rhin , которая управляет железнодорожной службой наследия на французской части линии. Это стало возможным, помимо прочего, коммерческой торговой палатой Колмарской торговой палаты. [ 12 ]

Брейсах - линия Фрейбурга (немецкая секция)

[ редактировать ]
Сигналы и точки в Брейсахе

Летом 1960 года Deutsche Bundesbahn управлял 36 пассажирскими поездами (включая десять многочисленных единиц) по воскресеньям, рабочим дням и праздничным праздникам, большинство из которых были одноклассными поездами. [ 7 ] Deutsche Bundesbahn на какое -то время угрожало постепенному истончению услуг, чтобы линия в конечном итоге была закрыта.

Линия находилась в районе, управляемой Regio-verkehrsverbund Freiburg (региональная транспортная ассоциация Freiburg, RVF) с 1994 года. Предложение о Breisgau S-Bahn (BSB), представленное в 1995 году с регулярным движением и инновационными легкими вагонами на линии Freiburg -Breisach в качестве пилотной службы. Услуги на железной дороге Kaiserstuhl также будут улучшены и интегрированы в предлагаемую сеть.

1 июня 1997 года управление железной дорогой Фрейбург-Брейсах было захвачено Брейсгау-С-Бан, которая была основана в 1996 году как дочерняя компания как Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG) и Freiburger Verkehrs AG (VAG) , каждый держит 50%. До тех пор, пока операции не были взяты в Breisgau S-Bahn, железная дорога Фрайбурга-Брейсах всегда управлялась государственной железной дорогой, теперь Дойш Бан , которой все еще принадлежит линия.

Девять REGIO-SHUTTLE RS1 дизельных единиц дизельного топлива (VT 001-009) были закуплены SWEG из Adtranz в сочетании с регио-шаттами того же дизайна, но по-разному нарисованы также закупленными SWEG для железной дороги Kaiserstuhl, которая была расположена на эллингенском прокатровании. депо. В период с 1999 по 2003 год трафик увеличился с 6000 до 9000 пассажиров за рабочий день на линии, которая некоторое время было временно закрывалось при Deutsche Bundesbahn. Вместе с железной дорогой долины Эльц ( Elztalbahn ), которая также была захвачена в 2002 году, BSB более чем в четыре раза в четыре раза от 1,5 миллионов пассажиров в 1999 году до примерно 6,5 миллионов пассажиров к 2006 году. [ 13 ] В грузовом движении поглощение BSB привело к изменению транспортных потоков, поскольку грузовые поезда, которые работали из Брейсаха через железную дорогу Kaiserstuhl в Riegel-Malterdingen и Rhine Valley, с тех пор были переведены в Freiburg Güterbahnhof (Freeburg Fread Yard ) Свег перевозил грузовой трафик на фрейбургском грузовом дворе и в северную промышленную зону с 2007 года в рамках партнерства между SWEG и DB Cargo . [ 14 ]

Соглашение о сотрудничестве между RVF и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg («Baden-Württemberg Local Transport Company», NVBW) 11 марта 2009 года предусмотрено для электрификации сети S-Bahn в регионе Фрейбурга к 2019 году. [ 15 ] На этом первом этапе проекта Breisgau-S-Bahn 2020 линия Freiburg-Breisach также была электрифицирована, чтобы позволить соединение без изменения между Брейсахом и Виллингеном , которая также находилась на неэлектрированной части линии между Neustadt и Donaueschingen . [ 16 ]

Только около двух километров линии от станции Фрейбург до Neue Messe /Universität уже были наэлектризованы. Станция, которая была открыта в 2000 году, [ 17 ] был построен на расположении Джанкшн Хайденхоф , где одна из двух кривых, соединенных с грузовым шунтированием Фрейбурга до 1945 года.

Линия между Фрайбургом и Гобенгеймом была электрифицирована с 1 февраля до конца ноября 2019 года в рамках проекта Breisgau-S-Bahn 2020 и началась 15 декабря 2019 года. Линия от Gottenheim до Breisach последовала в феврале 2020 года. [ 18 ] [ 19 ] Механические сигнальные ящики класса Einheit работали в Gettenheim до января 2019 года и в Брейсахе до декабря 2019 года. Сигнализация на обеих станциях теперь управляется отдаленно со стороны рабочей станции «Брейсах» на электронном центре управления во Фрейбург-Уиле. [ 20 ] В расписании 2020 года услуги планировалось сочетать или расколоться каждые полчаса в Геттенгейме и почасовой в Titisee. Из -за проблем в GettenHeim точка разделения была изменена на конечный. К. Кроме того, по воскресеньям между Титисом и Сибрагггом есть только почасовой поезд. Однако поезда продолжали провалиться, что не было хорошо передано. [ 21 ] [ 22 ] Таким образом, модифицированная, менее сложная концепция расписания применяется к линии S1 с 17 февраля 2020 года, в соответствии с которой трансфер между Gottenheim и Endingen a. К. остается; Следовательно, сцепление или разделение поездов больше не требуется в GottenHeim. Это предназначено для стабилизации расписания и обеспечения надежной работы. Ответственные хотят вернуться к старой концепции расписания в июне. [ 23 ]

  1. ^ Железнодорожный атлас 2017 , с. 101–2.
  2. ^ Haselier 1971 , с. 610–662.
  3. ^ Haselier 1971 , с. 627–629.
  4. ^ Hansing 1929 , p.
  5. ^ Мюллер 1904 , с. 187 ф.
  6. ^ Kuntzemüller 1914 , p. 35
  7. ^ Jump up to: а беременный Haselier 1971 , p. 648.
  8. ^ "Местный" . Freiburger Zeitung (на немецком языке). 8 января 1878 года . Получено 18 мая 2020 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Greтс 1997 , с. 62
  10. ^ «Реконструкция пассажирской станции Фрейбурга» . Второй вечер Freiburger Zeitung (на немецком языке). 20 июля 1927 года . Получено 18 мая 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «История» (на немецком языке). Ассоциация Trans-Rhin-Rail Colmar-Freiburg . Получено 18 мая 2020 года .
  12. ^ «Истории де -cftr» (в Германии). ХИМИНА ФЕР ТУРИСТИКА ВЫ РИНИ . Получено 18 мая 2020 года .
  13. ^ Humbach 2009 , с. 9–10.
  14. ^ Humbach 2009 , p. 10
  15. ^ Фриетш, Манфред; Шенеберг, Марио (25 января 2019 г.). «Так начинается электрификация Breisacher Bahn в Gottenheim» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
  16. ^ «Не переходя от Брейсаха в Виллинген» . Badische Zeitung (на немецком языке). 19 июля 2011 года . Получено 19 мая 2020 года .
  17. ^ «Открытие" Neue Messe/University " ( PDF) (пресс -релиз) (на немецком языке). Цель Ассоциация Регио-Нахе Трафик Фрайбург. 19 мая 2000 г. Архивировал (PDF) с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 19 мая 2020 года .
  18. ^ Фриетш, Манфред (9 декабря 2019 г.). «Электрифицированный Breisgau-S-Bahn начинается с нового расписания » . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
  19. ^ Фриетш, Манфред; Шенеберг, Марио (25 января 2019 г.). «Так начинается электрификация Breisacher Bahn в Gottenheim» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
  20. ^ Шенеберг, Марио (30 января 2019 г.). «Сигнальная коробка на железнодорожной станции Gettenheim в последний раз эксплуатируется» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
  21. ^ Фриетш, Манфред (20 декабря 2019 г.). «S-баны между Endingen и GettenHeim продолжают бегать только каждый час» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
  22. ^ Фриетш, Манфред; Редакция BZ (7 января 2020 года). «Разрушения в Брейсгау-С-Бане продолжаются в первый день после праздников» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
  23. ^ «Breisgau-S-Bahn: Измененная операционная концепция для большей стабильности эксплуатации поезда» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден Вюртемберг. 10 января 2020 года. Архивировано с оригинала 25 января 2020 года . Получено 19 мая 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Грес, Герхард (1997). Дорожные узлы Фрайбург и его окрестности в 1950 -х и 1960 -х годах (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  3-88255-263-8 .
  • Гансинг, Иоганн (1929). Железные дороги в Бадене. Вклад в транспортную и экономическую историю (на немецком языке). Штутгарт: Fleischhauer & Spohn.
  • Haselier, Günther (1971). Соединение Breisachs с железнодорожной сетью (на немецком языке). Vol . Карлсруэ: муниципалитет Брейсаха А.М. Рейн (самостоятельно опубликован). {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  • Humbach, Rainer (2009). "Kaiserstuhlbahn". Один и сейчас с узко-калибрами железные дороги в Германии (на немецком языке) (78 (дополнительное издание)). Мюнхен: Герамонд Верлаг. ISSN   0949-2143 .
  • Кайзер, Франц (1930). Торговая палата в районе Фрайбург в Брейсгау и ее предшественниках: памятная публикация по случаю 250 или 50 -летия (на немецком языке). Фрайбург: Гердер.
  • Kuntzemüller, Albert (1914). «Железные дороги Баден в франко-германской войне 1870/71». Отчет RealgyMnasium с Realschule Mannheim, School School (на немецком языке) (1913/14 учебный год). Маннхейм: Масур.
  • Мюллер, Карл (1904). Железные дороги Баден в историческом статистическом представлении (на немецком языке). Гейдельберг: Хёрнинг и Беркенбуш.
  • Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e7744d3734b82bff9296254197afbd0__1692956760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d0/6e7744d3734b82bff9296254197afbd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freiburg–Colmar railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)