Фрайбург -Колмар Железная дорога
Фрайбург (Брейсгау) - Колмарская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 4310 (Фрайбург - Брейсач) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия и Эльзас , Франция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 729 (Фрайбург - Брейсач) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1871 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 44,1 км (27,4 мили) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Фрейбург -Колмарская железная дорога была международной железной дорогой, которая ранее соединяла Фрейбург Им Брейсгау в немецком штате Баден-Вюртемберг с Колмаром во французском департаменте Хаут-Рхин (Рейгион Эльзас ). Линия пересекла реку Рейн на мосту между Брейсахом и Нойф-Брисахом . С тех пор, как этот мост был уничтожен в 1945 году, линия от Фрайбурга прекратилась в Брейсахе, и эта линина в настоящее время обычно называется железной дорогой Фрейбург -Брейсач или Брейсахербан . Секция от Фрайбурга до Брейсаха была завершена в 1871 году, а остальная часть в 1878 году.
История
[ редактировать ]Предложения были сделаны в городе Брейсах для строительства железной дороги от Брейсаха до Фрайбурга еще в 1846 году. Проект для железной дороги от Фрайбурга до Нэнси через Брейсах, Колмар, Мюнстер и Вожес был представлен в Колмаре в 1860 году. будет пересекаться в Брейсахе, используя «летающий мост» ( реакционный паром ). На немецкой стороне было планировалось продлить линию от Фрайбурга через Хеллентал через Член Форва в направлении Ульма и Констанции озера . Концепция Колмар-Фрайбургской железной дороги, входящей в часть международного соединения на дальние расстояния от Парижа в Вену через Восес, и Шварцвальд никогда не проводился. [ 2 ] В 1864 году города Брейсах и Фрайбург решили принять участие в компании для строительства железной дороги. [ 3 ] Железнодорожный комитет планировал построить линию от Фрайбурга до Брейсаха через Хугстентен , Обершаффхаузен (Бёцнинг) и Васенвайлер , но планирование было отложено, среди прочего, Австро-прусской войной 1866 года.
11 февраля 1868 года правительство Баден приняло Гесетц Зум Бау -Эйнер Эйзенбан Цвишен Фрейбург и Брейсах («Закон о строительстве железной дороги между Фрейбургом и Брейсахом») и предоставил концессию на линию 21 апреля 1868 года. По одной причине. Строительство железной дороги было транспортировкой дерева из Шварцвальда в Рейн и уголь от Саарланда в Фрайбург. [ 4 ] Для финансирования железнодорожного строительства Фрайбург и Брейсах получили кредит в размере 1,2 миллиона золотых марок на 4,5 % от Баслера Банкиервереина (Ассоциация базельской банковской деятельности). [ 5 ] Маршрут был изменен в пользу более короткого и более дешевого маршрута от Хугстеттена до Васенвейлера Виа Геттенхайма в 1869 году. Земля была сломана 7 июня 1870 года. Открытие линии было отложено до 14 сентября 1871 Франко -прусская война . [ 6 ] Частная железная дорога управлялась Гранд Герцог из государственных железных дорог Баден .
Breisach - расширение Colmar
[ редактировать ]В результате франко-прусской войны Эльзас был частью немецкой империи как Эльзас-Лотарингию с 1871 года. Война задержала дальнейшее строительство железной дороги в течение нескольких лет. Поскольку Брейсах больше не был пограничной станцией, и первоначально запланированные комнаты для таможни и пограничного контроля больше не требовались, в 1871 году было открыто только временное здание станции. После подписания государственного договора между Гранд Герцог Баден и немецкой империи. в 1874 году, в котором изложены обязанности по расширению линии, строительство началось в 1875 году на мосту Рейнс недалеко Колмар был предусмотрен, что государственная железная дорога арендует всю линию от железнодорожной компании Фрейбург-Брейсах до середины Рейна в течение неограниченного периода времени, если великое герцогское правительство не осуществляет свое право на выкуп. [ 7 ] Линия до Кольмара была завершена 7 января 1878 года. [ 8 ] Поезда заняло около 70 минут, чтобы пройти линию Фрайбурга -Колмар.
Эксплуатация линии до разрушения Рейнского моста
[ редактировать ]Поскольку процентные ставки значительно снизились, и штат смог заплатить цену покупки в 1 687 100 золотых марок, Baden Landtag (Государственная Ассамблея) дала согласие на выкуп линию, которая была национализирована 6 декабря 1881 года. [ 9 ] произошла Железнодорожное бедствие Hugstetten 3 сентября 1882 года, что привело к 64 погибшим и 230 серьезным ранениям, что является худшей железнодорожной аварией в Германии до того времени.
Со строительством частной железной дороги Kaiserstuhl , железная дорога Брейсах была подключена в Геттенгейме к линии с Ригелем Ортом и Конец в 1894 году, а в Брейсахе - до линии - Эндинген и Ригель в 1895 году. Чтобы обеспечить прибыльность железной дороги Kaiserstuhl, в 1895 году. Все железнодорожные перевозки, бегущие от Колмара и Брейсаха на север на железной дороге Рейнс -Вэлли , больше не бежали через Фрайбург, а непосредственно через железную дорогу Кайзерстюль до станции Ригель на железной дороге Рейн -Вэлли. Экспресс -связь была установлена между Фрейбургом и Колмаром в 1910 году. [ 9 ] Временная структура на станции Брейсах была заменена нынешним входным зданием в 1914 году. Линия между Брейсахом и Колмаром увидела значительное увеличение трафика из -за военного движения в первой мировой войне. Линия Neuf-Brisach-Bantzenheim Frange была построена в 1917 году при подстрекательстве немецких военных.
С тех пор, как Эльзас была возвращена во Францию в 1918 году, Брейсах снова стал пограничной станцией, и важность железной дороги Брейсаха значительно снизилась. [ 10 ] Во второй мировой войне Рейн -мост в Брейсахе был взорван впервые в 1939 году, отремонтирован, а затем полностью уничтожен во время немецкого отступления в 1945 году. С тех пор линия до Кольмара была прервана. Нынешний дорожный мост был построен на основе бывшего железнодорожного моста. Две неповрежденные части моста были доставлены баржей в Нойенбург 1 и 26 февраля 1946 года и использовались для ремонта моста Нойенбург -Кхаламп Рейн на железной дороге Мюльхайма -Малхауса , которая также была уничтожена в отступлении. [ 11 ] Несмотря на неоднократные дискуссии, предложения по восстановлению моста Брейсах всегда выходили из строя из -за стоимости нового моста.
Поскольку разрушение Рейнского моста
[ редактировать ]Колмар -Volgelsheim Line (французская секция)
[ редактировать ]Французская железнодорожная компания, SNCF , управляла пассажирскими услугами между Колмаром и Волгелсхаймом после Второй мировой войны, но закрыла их в 1969 году. Только два грузовых поезда все еще ежедневно проходят от Кольмара до Рейнского порта недалеко от Марколшайма . [ 11 ] В 1982 году была основана Chemin de Fer Touristique du Rhin , которая управляет железнодорожной службой наследия на французской части линии. Это стало возможным, помимо прочего, коммерческой торговой палатой Колмарской торговой палаты. [ 12 ]
Брейсах - линия Фрейбурга (немецкая секция)
[ редактировать ]
Летом 1960 года Deutsche Bundesbahn управлял 36 пассажирскими поездами (включая десять многочисленных единиц) по воскресеньям, рабочим дням и праздничным праздникам, большинство из которых были одноклассными поездами. [ 7 ] Deutsche Bundesbahn на какое -то время угрожало постепенному истончению услуг, чтобы линия в конечном итоге была закрыта.
Линия находилась в районе, управляемой Regio-verkehrsverbund Freiburg (региональная транспортная ассоциация Freiburg, RVF) с 1994 года. Предложение о Breisgau S-Bahn (BSB), представленное в 1995 году с регулярным движением и инновационными легкими вагонами на линии Freiburg -Breisach в качестве пилотной службы. Услуги на железной дороге Kaiserstuhl также будут улучшены и интегрированы в предлагаемую сеть.
1 июня 1997 года управление железной дорогой Фрейбург-Брейсах было захвачено Брейсгау-С-Бан, которая была основана в 1996 году как дочерняя компания как Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (SWEG) и Freiburger Verkehrs AG (VAG) , каждый держит 50%. До тех пор, пока операции не были взяты в Breisgau S-Bahn, железная дорога Фрайбурга-Брейсах всегда управлялась государственной железной дорогой, теперь Дойш Бан , которой все еще принадлежит линия.
Девять REGIO-SHUTTLE RS1 дизельных единиц дизельного топлива (VT 001-009) были закуплены SWEG из Adtranz в сочетании с регио-шаттами того же дизайна, но по-разному нарисованы также закупленными SWEG для железной дороги Kaiserstuhl, которая была расположена на эллингенском прокатровании. депо. В период с 1999 по 2003 год трафик увеличился с 6000 до 9000 пассажиров за рабочий день на линии, которая некоторое время было временно закрывалось при Deutsche Bundesbahn. Вместе с железной дорогой долины Эльц ( Elztalbahn ), которая также была захвачена в 2002 году, BSB более чем в четыре раза в четыре раза от 1,5 миллионов пассажиров в 1999 году до примерно 6,5 миллионов пассажиров к 2006 году. [ 13 ] В грузовом движении поглощение BSB привело к изменению транспортных потоков, поскольку грузовые поезда, которые работали из Брейсаха через железную дорогу Kaiserstuhl в Riegel-Malterdingen и Rhine Valley, с тех пор были переведены в Freiburg Güterbahnhof (Freeburg Fread Yard ) Свег перевозил грузовой трафик на фрейбургском грузовом дворе и в северную промышленную зону с 2007 года в рамках партнерства между SWEG и DB Cargo . [ 14 ]
Соглашение о сотрудничестве между RVF и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg («Baden-Württemberg Local Transport Company», NVBW) 11 марта 2009 года предусмотрено для электрификации сети S-Bahn в регионе Фрейбурга к 2019 году. [ 15 ] На этом первом этапе проекта Breisgau-S-Bahn 2020 линия Freiburg-Breisach также была электрифицирована, чтобы позволить соединение без изменения между Брейсахом и Виллингеном , которая также находилась на неэлектрированной части линии между Neustadt и Donaueschingen . [ 16 ]
Только около двух километров линии от станции Фрейбург до Neue Messe /Universität уже были наэлектризованы. Станция, которая была открыта в 2000 году, [ 17 ] был построен на расположении Джанкшн Хайденхоф , где одна из двух кривых, соединенных с грузовым шунтированием Фрейбурга до 1945 года.
S-Bahn
[ редактировать ]Линия между Фрайбургом и Гобенгеймом была электрифицирована с 1 февраля до конца ноября 2019 года в рамках проекта Breisgau-S-Bahn 2020 и началась 15 декабря 2019 года. Линия от Gottenheim до Breisach последовала в феврале 2020 года. [ 18 ] [ 19 ] Механические сигнальные ящики класса Einheit работали в Gettenheim до января 2019 года и в Брейсахе до декабря 2019 года. Сигнализация на обеих станциях теперь управляется отдаленно со стороны рабочей станции «Брейсах» на электронном центре управления во Фрейбург-Уиле. [ 20 ] В расписании 2020 года услуги планировалось сочетать или расколоться каждые полчаса в Геттенгейме и почасовой в Titisee. Из -за проблем в GettenHeim точка разделения была изменена на конечный. К. Кроме того, по воскресеньям между Титисом и Сибрагггом есть только почасовой поезд. Однако поезда продолжали провалиться, что не было хорошо передано. [ 21 ] [ 22 ] Таким образом, модифицированная, менее сложная концепция расписания применяется к линии S1 с 17 февраля 2020 года, в соответствии с которой трансфер между Gottenheim и Endingen a. К. остается; Следовательно, сцепление или разделение поездов больше не требуется в GottenHeim. Это предназначено для стабилизации расписания и обеспечения надежной работы. Ответственные хотят вернуться к старой концепции расписания в июне. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный атлас 2017 , с. 101–2.
- ^ Haselier 1971 , с. 610–662.
- ^ Haselier 1971 , с. 627–629.
- ^ Hansing 1929 , p.
- ^ Мюллер 1904 , с. 187 ф.
- ^ Kuntzemüller 1914 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Haselier 1971 , p. 648.
- ^ "Местный" . Freiburger Zeitung (на немецком языке). 8 января 1878 года . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Greтс 1997 , с. 62
- ^ «Реконструкция пассажирской станции Фрейбурга» . Второй вечер Freiburger Zeitung (на немецком языке). 20 июля 1927 года . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История» (на немецком языке). Ассоциация Trans-Rhin-Rail Colmar-Freiburg . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ «Истории де -cftr» (в Германии). ХИМИНА ФЕР ТУРИСТИКА ВЫ РИНИ . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ Humbach 2009 , с. 9–10.
- ^ Humbach 2009 , p. 10
- ^ Фриетш, Манфред; Шенеберг, Марио (25 января 2019 г.). «Так начинается электрификация Breisacher Bahn в Gottenheim» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ «Не переходя от Брейсаха в Виллинген» . Badische Zeitung (на немецком языке). 19 июля 2011 года . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ «Открытие" Neue Messe/University " ( PDF) (пресс -релиз) (на немецком языке). Цель Ассоциация Регио-Нахе Трафик Фрайбург. 19 мая 2000 г. Архивировал (PDF) с оригинала 17 ноября 2016 года . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ Фриетш, Манфред (9 декабря 2019 г.). «Электрифицированный Breisgau-S-Bahn начинается с нового расписания » . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ Фриетш, Манфред; Шенеберг, Марио (25 января 2019 г.). «Так начинается электрификация Breisacher Bahn в Gottenheim» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ Шенеберг, Марио (30 января 2019 г.). «Сигнальная коробка на железнодорожной станции Gettenheim в последний раз эксплуатируется» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ Фриетш, Манфред (20 декабря 2019 г.). «S-баны между Endingen и GettenHeim продолжают бегать только каждый час» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ Фриетш, Манфред; Редакция BZ (7 января 2020 года). «Разрушения в Брейсгау-С-Бане продолжаются в первый день после праздников» . Badische Zeitung (на немецком языке) . Получено 19 мая 2020 года .
- ^ «Breisgau-S-Bahn: Измененная операционная концепция для большей стабильности эксплуатации поезда» (пресс-релиз) (на немецком языке). Министерство транспорта Баден Вюртемберг. 10 января 2020 года. Архивировано с оригинала 25 января 2020 года . Получено 19 мая 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Грес, Герхард (1997). Дорожные узлы Фрайбург и его окрестности в 1950 -х и 1960 -х годах (на немецком языке). Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 3-88255-263-8 .
- Гансинг, Иоганн (1929). Железные дороги в Бадене. Вклад в транспортную и экономическую историю (на немецком языке). Штутгарт: Fleischhauer & Spohn.
- Haselier, Günther (1971). Соединение Breisachs с железнодорожной сетью (на немецком языке). Vol . Карлсруэ: муниципалитет Брейсаха А.М. Рейн (самостоятельно опубликован).
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Humbach, Rainer (2009). "Kaiserstuhlbahn". Один и сейчас с узко-калибрами железные дороги в Германии (на немецком языке) (78 (дополнительное издание)). Мюнхен: Герамонд Верлаг. ISSN 0949-2143 .
- Кайзер, Франц (1930). Торговая палата в районе Фрайбург в Брейсгау и ее предшественниках: памятная публикация по случаю 250 или 50 -летия (на немецком языке). Фрайбург: Гердер.
- Kuntzemüller, Albert (1914). «Железные дороги Баден в франко-германской войне 1870/71». Отчет RealgyMnasium с Realschule Mannheim, School School (на немецком языке) (1913/14 учебный год). Маннхейм: Масур.
- Мюллер, Карл (1904). Железные дороги Баден в историческом статистическом представлении (на немецком языке). Гейдельберг: Хёрнинг и Беркенбуш.
- Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Schweers + Wall. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .